–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы об авиакомпании Jonika (ƒжоника)

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка авиакомпании
ќставьте пожалуйста свою оценку

¬се отзывы об авиакомпании Jonika (ƒжоника)

09.01.2020 Ќаталь€

Ћетели 31го декабр€ в Ўарм, к прибольшому счастью рейс не задержали, багаж не потер€ли, обратно 7го, задержались на 45 минут, но пережить можно)
√лавное, самолЄты этой авиакомпании - это просто жесть, впервые был приступ клаустрофобии, пр€м задыхатьс€ начала от паники, нереееееально тесно и неудобно, до этого летала на 5 других ј  и такого ужасного самолЄта ещЄ не было, если ваш рост выше 150 см и вес больше 40 кг, готовьтесь просидеть в одном положении весь полЄт, чтоб посмотреть в иллюминатор, надо сгибатьс€, столик при малейшем движении соседа спереди откидывалс€ всю дорогу, этому самолету €вно лет 25-30, у соседки ремень безопасности уходил в никуда, она пристегнулась, а он, оказываетс€, не был зафиксирован к креслу)) шо по безопасности, ƒжоника?

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 1
04.01.2020 √ость

ƒобрый день! Ћетали с Jonika в Ўарм. Ѕорт старый, сидень€ очень близко к друг другу, просто неверо€тно. ћой рост 1,5 м - колени впритык. —идеть страшно неудобно. —редней температуры воздуха в салоне нет. Ќа прот€жении всего полЄта дует то максимально гор€чий воздух, что аж губы сохнут, то максимально холодный, что все пассажиры достают куртки. Ќа обратном рейсе, на борту не было даже ча€ и кофе с едой.  упить нельз€ было, не говор€ уже о бесплатном угощении. ѕри этом всЄм, перелет длилс€ 3 часа 50 мин.  огда самолЄт остановилс€ после посадки, экипаж долго не мог включить свет в салоне, что-то сломалось.” мен€ большие сомнени€, что этот борт соответствует техническим нормам. Ќе перелЄт, а просто јƒ! ∆елаю владельцу этих авиалиний так летать всю жизнь! ѕерелЄт 26.12.2019 и 2.01.2020.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 2
09.12.2019 √ость

 упил тур в Ўарм, перевозчик ћау, за 10 часов до вылета изменили авиаперевозчика на ƒжоника, почитал информацию об их самолетах, они все 30 летние, купил билеты за 311 дол на винд роуз! “ур оператор TPJ вы редиски!

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 1
09.12.2019 √ость√еннадий

’очу написать свой отзыв,так как он в корне будет отличатьс€ от всех ранее прочитанных мною...
»так все по пор€дку:
я приобрЄл тур дл€ нас с женой в Ўарм Ёль шейх и при покупке был указан авиоперевозчик ћј”.  ним у мен€ особых нариканий не было...» тут за два дн€ до вылета ,по неизвестной мне причине,мен€ют на борт авиакомпании
ƒжоника.» тут началось самое интересное:€ начал шерсть √угл и читать все отзывы подр€д...„ерез полчаса у мен€,а в большей степени у жЄны началась паника...ћы св€зались с нашим турагенством и слезной просьбой помен€ть авиакомпанию....¬есь тур был под угрозой срыва....ј летели мы туда на 21 день..
» когда нам никто не помог..."мы решили рискнуть..и сели на рейс 6013,который великолепно доставил нас на отдых....
» хот€ ни кофе ,ни чай нам на борту не предложили,а довольствовались только водой..
ѕретензий у мен€ нет.главное ,что и самолЄт и пилоты были на высоте,хот€ услови€ посадки были сложные...дул сильный боковой ветер...

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 1
29.10.2019 »горь

¬чера прилетели из Ўарма. ¬ билетах была указана ј  "Ѕуковина"(бывша€ Ѕраво), но рейс выполн€ла на партнерских услови€х - ƒжоника - Ѕоинг 737-400. —амолет не новый, но вполне адекватный, как дл€ чартеров. –ассто€ние между сидень€ми немножко больше, чем в Sky Up, которой летели в Ўарм. ћожет нам повезло, но впечатлени€ от рейса и авиакомпании - хорошие.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 1
02.10.2019 Nataliia

’уже компании как джоника € не встречала.ќтменили рейс на јфины 6.09.19.ѕричины не назвали,денег до сих пор не вернули.» оп€ть также ситуаци€ но уже 1.10.19.рейс из жул€н в јфины отменили.Ќикто ничего объ€сн€ть не желает.Ќи кому не советую св€зыватьс€ с этой авиакомпанией.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 0
23.09.2019 ≈вгений

–ейс “иват- иев(∆ул€ны) 15/09/2019 є5558 14-40. «адержан на 1ч30. ѕредставьте ситуацию, когда в зале ожидани€ сначала по€вл€етс€ информаци€ на табло о выходе на посадку, потом сразу исчезает и по€вл€етс€ нова€ инфа, что с нашего выхода грузитс€ рейс на россию. ƒолее о нашем рейсе никакой информации. ѕричина, озвученна€ на борту проводниками - подвел экипаж накануне... ¬незапно узнаем, что рейс вместо аэропорта ∆ул€ны летит в Ѕорисполь. ѕовтор€ю, узнали внезапно от проводников при загрузке. Ќо и это еще не все. ѕо прилету а Ѕорисполь ждали багаж почти 2 часа, и только после того как пассажиры подн€ли грандиозный скандал нам выдали багаж. ќказываетс€ авиакомпани€ Jonica не позаботилась при переносе рейса в другой аэропорт о разгрузке и обслуживании багажа пассажиров. ¬ыводы делайте сами, прежде чем пользоватьс€ услугами этой авиакомпании.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 0
17.09.2019 ћари€

’уже авиакомпании € не встречала!
—амолет старый, места мало. Ќо это не самое страшное.
Ѕыло указано, что прилетаем в ∆ул€ны. ѕрилетели в Ѕорисполь, терминал F.
“аможню прошли быстро (спасибо таможенной службе). ј дальше... все пассажиры нашего рейса 2 часа ждали наш багаж!!!
ѕосле нас прилетело 3 самолета, они все получили багаж. ѕри чем другой рейс (авиакомпани€ SkyUp) из “ивата также получил багаж.
ѕассажиры авиакомпании Jonika - нет.
¬се пассажиры просто сто€ли возле ленты и ждали. ѕотом мы начали звонить в авиакомпанию, трубку конечно же никто не брал! Ќачали вызывать начальника аэропорта, никто ничего не знает.

ќказалось, что Jonika не заплатила аэропорту, чтобы он выгрузил багаж. ѕоэтому мы могли бы сто€ть там ещЄ целую ночь, пока не заплатили бы грузчикам аэропорта!
¬ справке аэропорта сказали, что Jonika - нерадива€ компани€ и у них так часто происходит! Ќо люд€м от этого легче не стало.
—пуст€ 2 часа когда все начали кричать и ругатьс€, нам выдали багаж.

ќднозначно Ќ≈ –≈ ќћ≈Ќƒ”ё Jonika! »спортите себе все впечатлени€ об отдыхе. ¬ыбирайте любую другую авиакомпанию!

ќтзыв полезен? ƒа 10 / Ќет 0
12.08.2019 ¬иктор

Ћетели из  иева в “иват и обратно.никаких претензий нет кроме когда ми летели в “иват самолЄт продувало

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 3
11.08.2019 √ость

Ћетел из  иев в “иват 03.08.2019 и обратно в  иев 10.09.2019.

«адержек никаких не было, все было четко. ј из “ивата вылетели на 15 минут раньше(в  иеве были на 30 минут раньше).

„ай, кофе, воду - разносили. ѕо поводу места в самолете, туда летел в последнем р€ду, в целом было не плохо(рост 196см), обратно сидел на местах с аварийными выходами, поэтому вообще все было идеально.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 1
06.08.2019 √ость

ѕ.—. Ќикаких задержек не было, летела  иев “иват  иев с 27.07 по 3.08

ќтзыв полезен? ƒа 9 / Ќет 2
06.08.2019 √ость

¬ернулась из поездки, летала с авиакомпанией ƒжоника в 2 стороны. ѕерелетом осталась довольна, пон€ла, что не стоит ориентироватьс€ на чужие отзывы, прочитав негатив, сама себ€ уже настроила на то, что что-то может пойти не так, и была неправа. —амолеты в абсолютно нормальном состо€нии, посадка м€гка€, сам перелЄт комфортный. ѕредлагали и чай, и кофе, и воду. ¬се прекрасно, спасибо за —ервис

ќтзыв полезен? ƒа 11 / Ќет 5
31.07.2019 ¬ладимир

–ейс JNK 5555  иев - “иват 20.07.19. «адержка свыше 12 часов . Ћетим с двум€ детьми 7 лет, и ребенком 11 мес. ѕон€тно, что ждать в аэропорту 12 часов + трансферт из ѕодгорицы 2 часа, да и на тот момент нет €сности - будет-ли самолет вообще.
—ообщаем о желании сменить рейс (согласно ст.104 ¬оздушного  одекса ”краины). "ƒа-да, с ¬ами св€жутс€, все в пор€дке!"
ѕо факту - полный игнор законных требований, придетс€ выбивать свои кровные через суд.
ќ“—“ќ…!

ќтзыв полезен? ƒа 16 / Ќет 1
26.07.2019 —ветлана

Ѕлагодарим авиакомпанию ƒжоника, котора€ предоставила самолет дл€ рейса Ѕатуми-’арьков 24.07. ,который должен был быть выполнен авиакомпанией янейр. ѕроизошел какой-то сбой ( возможно и не по вине авиакомпании) и рейс перенесли с 13ч на 18ч., и вечером накануне уведомив на сайте. ѕоэтому мы получили дополнительные 5 ч.на море. ¬ аэропорту нас угостили бутербродами. ¬ылетели —амолетом ј  "ƒжоника". ќчееь при€тное обслуживание, бортпроводники были мужчины. ¬о врем€ перелета нам предложили бесплатный кофе(чай) и сендвичи. “ак что впечатлени€ остались очень хорошие. ѕолет прошел отлично. » Ќебо было сказочной красоты.

 
ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 1
19.07.2019 ¬ероника

јвиакомпанией Jonika остались очень не довольны. Ћетали с 10.07.19 по 17.07.19 по направлению  иев-„ерногори€(“иват)- иев рейс JNK 5522.
¬опрос к компании по поводу качества самолЄта, а также наличи€ ча€ и кофе дл€ путешествующих: почему ваши самолЄты старого образца с чрезмерно узким рассто€нием между р€дами и пошарпанным видом, а также, почему нам предложили только воду?  аким образом ваша авиа компани€ не может обеспечить пассажиров, которые лет€т 2,5 часа, элементарным чаем и кофе(как большинство остальных чартерных рейсов)?
ѕретензий к персоналу и пилоту не имеем.

ќтзыв полезен? ƒа 14 / Ќет 3
17.07.2019 √ость

¬ылет из Ўарм эль Ўейха, компанией SkyUp. 15.07.2019.
ќповещение. –ейс задерживают на час. ќк. ¬ онлайн табло на —кайјпе указан их борт. ѕриезжаем в аэропорт Ўарма, на всех мониторах лого —кайјпа. –егистрируемс€ на рейс. ѕодходим к выходу на посадку...странно борта —кайјпа нет (в их раскраске), а стоин "ноунейм" борт. » уже визуально видно что это "корыто" и ему лет 30 не меньше. ќказываетс€ это Jonika. » они в партнерстве с —квйјпом.
»так,кратко. ¬ самолете холодина. ѕри включении отоплени€ в салон попер дым, все начали кашл€ть. –ассто€ние между сидушками дл€ людей не выше 170см. ¬ыше- много проблем.
¬ообщем борт был ужасен.

ќтзыв полезен? ƒа 18 / Ќет 1
09.06.2019 √ость

Ћетали в первый раз,чартер из ќдессы в “иват. –ейс задержали, при чем приехав в аэропорт увидели другое врем€ вылета, думали ошибка, ведь туроператор был не в курсе.. ƒа, это была задержка, долдны были улететь в 16-35, улетели в 18-20, при этом попали под ливень, ид€ по трапу самолета. Ќо это уже беда аэропорта,что нет спецрукавов 🤷 ƒа, пилоты извинились,в чем причина задержки так и не €сно. —амолет большой, по виду чистый и нормальный, но реб€т, вид€,что пассажиры мокрые, пледов не выдали... „ай/кофе нет вообще, предлагали только воду, при чем просто ходила стюардесса со стаканами. . —ерьезно?)  онечно, от чартеров много не надо требовать, но чай/кофе думаю реально ......

ќтзыв полезен? ƒа 46 / Ќет 6
ќтзывы 1 - 17 из 17
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/about_airline/jonika/ 1 1 1