–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќтзывы об авиакомпани€х ⇒ ’абаровские авиалинии
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы об авиакомпании ’абаровские авиалинии (Khabarovsk Airlines)

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка авиакомпании
ќставьте пожалуйста свою оценку

¬се отзывы об авиакомпании ’абаровские авиалинии (Khabarovsk Airlines)

07.10.2020 √ость

Ћетел на самолЄте авиакомпании в Ќиколаевск-на-јмуре. ƒолетели быстро, без проблем, экипаж хороший. —амое главное, что самолЄт надежный и безопасный

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
14.01.2018 √ость

Ћетел ’абаровск-ќхотск-’абаровск в €нваре 2018 г туда ан-24 обратно ан-26-100 это что то ¬ салоне дубак вонища туалет как на даче. Ёкипаж затарен кубитенерами с икрой и рыбой. “аскали через транспортную милицию в ќхотске это все не стесн€€сь пассажиров. ƒовольно депрессивный самолет

ќтзыв полезен? ƒа 10 / Ќет 3
04.05.2016 ≈вгений

25.04.2016. летели рейсом хабаровск- омсомольск-на-јмуре.
—амолет старый и многие над ним смеютс€, сидень€ продавленные и некомфортные, но летит хорошо, вроде бы надежно. персонал вежлив и все по расписанию - разве не это главное?
минус: нет электронной регистрации. между рейсами москва-хабаровск и хабаровск комсомольско было около полутора часов, была возможность опоздать, в случае большой задержки.

ќтзыв полезен? ƒа 9 / Ќет 1
12.10.2015 јндрей

15 и 19 сент€бр€ 2015г. имел неудовольствие
летать этой авиакомпанией из ’абаровска до Ќиколаевска-на-јмуре и обратно. ”слови€
полета, как туда так и обратно, просто невыносимые. »з ’абаровска рейс задержали всего на час. «агрузились в самолет јЌ-24 є466(33 точно не помню). ѕосле запуска двигателей салон самолета начал заполн€тьс€ дымом от выхлопа. ƒым валил
из всех щелей. ѕассажиры устроили бунт на корабле - не хотели лететь этим самолетом. „уть не дошло до драки с экипажем, командир с трудом растащил особо агрессивного пассажира и стюарда и убедил всех, что при старте такое иногда бывает, а после взлета дым рассеетс€. Ќа просьбы хот€ бы проветрить самолет перед взлетом ответа не последовало, стюард заперс€
у себ€ в отсеке, а потом еле выбралс€ - дверь заклинило. ѕолчаса летели как в тумане некоторые с масками на лицах, дышать было нечем. — последних р€дов начало салона было практически не видно. Ќа то,что люд€м плохо от угара, экипажу было наплевать. ¬ кабине же дыма нет. ∆аль не сн€л на видео. —видетелей можете найти их был полный салон.
ќбратный рейс - погода отлична€, люди сид€т в аэропорту вторые сутки, самолетов нет. „ерез какое то врем€ из ’абаровска прислали запасной самолет Ћ-410 но он вз€л на борт только 18 человек, оставшихс€ с позапрошлых суток. Ќаш рейс задержали
"всего" на 14 часов. Ќа самолет в ёжно-—ахалинск € "благополучно" опоздал. —в€зь в аэропорту не работала. ƒиспетчера не могли св€затьс€ с представител€ми авиакомпании дл€ вы€снени€ обстановки даже по сотовым телефонам (те либо бросали трубку либо были недоступны). —видетелей случившегос€ два самолета. ÷ена же билета сравнима с ценой от ¬ладивостока до ѕитера. ѕри таких ценах самолеты должны быть вылизаны а не представл€ть из себ€ раздолбанные скотовозки. ѕредлагаю переименовать эту авиакомпанию в "ѕќ’јЅќ¬— »≈ ј¬»јЋ»Ќ»»" что больше соответствует ее сущности.
ќценка - на пор€док ниже плинтуса.

ќтзыв полезен? ƒа 24 / Ќет 4
11.11.2011 √ость

Ќа самом деле они не хабаровские, а николаевские. ѕросто их начальник - ставленник чей-то. ј
вообще на иностранцах летать лучше, € о Malev и Korean вообще плохого не помню, может, € летала без багажа и с собаками. ј аэрофлот мне давал иногда повод поорать, благо - € там работала и знала, куда идти. » даже это мне не всегда помогало, но иногда и спасало. Ѕольшое спасибо дежурной в Ќовосибирске - посадила на самолет когда билетов не было и еще с двум€ щенками, которые росли на глазах и ели за п€терых.  аждый день задержки влетал в такие деньги, что они кончились. —пасибо пассажирам, которые доплатили. — тех пор € всегда готова ко всему, особенно с полетами. ј воздушные €мы, питание и холод в салоне - это вообще не к экипажу. „то дали на том и с этим лет€т.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 10
11.11.2010 √ость

—ервис хромает, авиакомпани€ думает не о пассажирах, а не пон€тно о чем...  ак они ещЄ на плаву держутс€?  ачество обслуживани€ (организаци€ полетов) на два балла!

ќтзыв полезен? ƒа 22 / Ќет 3
ќтзывы 1 - 6 из 6
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/about_airline/khabarovsk_airlines/ 1 1 1