–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы об авиакомпании Khors Aircompany (’орс)

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка авиакомпании
ќставьте пожалуйста свою оценку

¬се отзывы об авиакомпании Khors Aircompany (’орс)

20.08.2013 √ость

“олько сегодн€ прилетел с „ерногории с девушкой! ќтдых был прекрасный и прекрасные впечетлени€ от страны!  огда узнал что за авиакомпани€ нас везет и прочел форум-Ќ≈ƒ≈Ћё —Ќ»Ћ»—№ ћЌ≈ ѕќЋ≈“џ Ќј —јћќЋ≈“ј’ »  ј“ј—“–ќ‘џ! ”же думал что на автобус помен€ю-но все-же подумал-что все страшно-то что интересно! ¬от и полетели. ћогу сказать -ЅќЋ№Ўќ≈ —ѕј—»Ѕќ ≈ »ѕј∆” ƒ¬”’ —јћќЋ≈“ќ¬!  ак в „ерногорию так с „ерногории в ”краину все в полете было на высшем уровне! ¬злет и посадка в “ивате и потом в “ивате взлет и посадка во Ћьвове впечетление осталось и по возврату! были очень легкими ! Ќикакого напр€жени€! и чего-то еще! ¬ылет все по времени и прилет в „ерногорию -аналогично!

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 1
16.12.2012 √ость

јвиакомпани€ ужасна€. Ћетел 2011 в Ўарм самолетом MD-82 то јнекс тура (потом разум вз€л свое и перевозчика сменили, обратно летели на ћј”). —амолет ’орс - это жесть!!! —амолет весь зашпаклеванный, залатанный. ¬ салоне не лучше - на задних р€дах фон от туалета - хоть топор вешай, кресла скотчем перемотанные, больша€ половина не раскладываетс€. я его как увидел - думаю все, лапти - хоть бы долететь.

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 3
10.09.2012 √остьќлег

Ћетали с авиакомпанией в “иват и обратно из ќдессы ј 320 нормальный самолет приветливый экипаж все четко по расписанию перед отлетом прочитал много негатива но к счастью все оказалось не правдой

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 2
03.07.2012 Ќатали€

¬сем доброго времени суток...¬от честно, если бы прочитала отзывы 2 недели назад передумала бы ехать...ј так уже неделю в  иеве и собираюсь и дальше пользоватьс€ услугами этой компании... 19.06. летели в “иват...замечательна€ и уютна€ атмосфера...’ороший пилот, приземлилс€ замечательно...ѕолет оставил только при€тные впечатлени€...
ѕравда возвращались с “ивата в  иев с задержкой в 7 часов, но нас предупредили и трансфер приехал на 3 часа позже, так что еще успели покупатьс€...—начала были какие-то проблемы с документами, как нам объ€снили, а потом ’орвати€ не подтверждала посадочную полосу...Ќо потом экипаж раза 4 извин€лс€(и стюардессы и командир) за вынужденную задержку...¬се мы люди и должны понимать, что существуют ситуации которые от нас не завис€т...

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 1
14.07.2011 √ость

Ћетала в Ѕолгарию, в Ѕургас из ’арькова. ¬ылет рейса 4498 01.07.2011 задержали на час, но никто не предупредил об этом.
Ќазад рейс 4499 12.07.20011 - всего на пол часа :)
ѕилоты - нормальные, летают хорошо.  ак и раньше, когда € летала. »м - спасибо.
ј вот с экономией на питании - просто смешно. √од за годом все уменьшаетс€ и исчезает :)
≈сли при полете в Ѕургас были более-менее обычные дл€ этой компании наборы, то обратный рейс 4499 был просто удивительным - предложили воду, чай или кофе и дали завернутый в бумагу сандвич. ¬се :)
ћожет реализуетс€ где-то все остальное?
Ћучше бы уже объ€вили себ€ лоукастерами и не давали вообще питани€. ¬ полетах такой длительности оно и не нужно. Ќо и ценовую политику стоило бы помен€ть.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 1
25.05.2011 ≈катерина

Ћетали в “урцию на майские) ќчень понравилс€ уровень обслуживани€, девочки-стюардессы оба€тельные и вежливые, отдельное спасибо борт-проводникам и пилоту за м€гкие посадки)))

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
11.05.2011 Ѕогдан

летели сегодн€ из анталии в харьков самолетом этой чудной авиакомпании. это просто тихий ужос, а не борт. самолет дуглас мд-80 до того старый, что сложно себе представить. салон весь обшарпаный, на обшивке салона трещины, краска на крыль€х облезла, самолет просто без каких либо опознавательных знаков. такое впечатление, что на киле эмблему какой то другой авиакомпании втупую замазили кисточкой, но из под сло€ краски проступают какие то надписи. просто пи....ц какой то. второй раз уже не хочу такого экстрима

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 2
28.03.2011 ƒмитрий

Ћетел на ’орс буквально три дн€ назад! ≈щЄ раз на такой экстрим мен€ зат€нут не скоро. ћƒ 82 старый как мир, увидев его на поле не сразу пон€л, что Ё“ќ действующа€ единица!  ак у шпионского летательного аппарата - никаких опознавательных знаков. ѕри регистрации представитель компании неудосужилс€ принести полЄтные списки и пассажирам с электронными билетами пришлось сто€ть и ждать под дождЄм. Ћетело в —имферополь 46 человек на весь самолЄт, однако, вместо комфорта пассажиров не рассадили хот€ бы через кресло, а "спрессовали". Ќаверное дл€ сугреву. »ногда "лайнер" дрожал так, что поневоле в голове возникали расчЄты об ускорении свободного падени€ и о том, через какое врем€ моЄ грешное тело грохнетс€ на не менее грешную землю. —итуацию спасала улыбка бортпроводницы. Ѕортпроводник лет 40 имел такие мешки под глазами, что оставалось догадыватьс€ о количествах выпитого. ¬сЄ рассказываю объективно, можете верить.
P.S. ј по цене и качеству ¬иззЁйр всЄ-таки выигрывает.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 3
21.01.2011  остик

Ћетал на Ќ√ на самолЄте авиакомпании ’орс, очень понравилс€ перелЄт, всЄ тихо, спокойно, быстро и на удивление недорого, как € просмотрел, самый дешевый авиабилет оказалс€ на рассто€ние -  иев - —имферополь, ну или конечно плохо искал :) ...ещЄ очень большим плюсом было то, что не нужно тащитс€ в Ѕорисполь и платить немалые деньги за такси, с ∆ул€н, спокойно, без толкучек и в центре почти! в общем € осталс€ поездкой очень доволен, не соглашусь с тем, что писали выше, может оп€ть таки мне повезло ))) всем, писс

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 1
22.09.2010 √ость

Ћетел в ’ургаду 07.09.2010 и обратно 15.09.10. „то сказать, полЄт прошол успешно. —амолЄты просто в ужасном состо€нии, шумные, поношеный, подЄртые, обшивка внутри невезде держитс€, краска облазит, следы на криле от чьейто обуви и причЄм вдавленые в краску. —обирают сброд со всего мира, даже лен€тс€ перекрашивать их, просто замазывают название старой компании и сверху пишут своЄ. —амолЄтам далеко за 20 лет. ѕолетел неожданно этой компанией, больше не полечу, жизнь дорога на таких корытах летать! я даже удивл€юсь как такие компании допускают к полЄтам. ому интиресно отвечу на вопросы: t.a.r.z.a.n1@mail.ru/

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 3
27.07.2010 √ость

Ћетали в июле с ’орс в ѕулу. ¬се закончилось хорошо, а плохое, как известно, быстро забываетс€. Ќо если бы мне кто-то дал правдивую информацию, подсказал, € бы никогда не купила былеты на полеты этой авиакомпании. ћы покупали 4 билета на пр€мой утренний (и туда и обратно) рейс  иев-ѕула- иев. «а 2 дн€ сообщают, что рейс переноситс€ на 8 часов (на 16.30) и промежуточна€ посадка в —плите. «аправка и формальности - 1,5 часа в некондиционируемом самолете! ¬ результате в отель мы приехали в 22 часа. ќбратный рейс как будто уже по расписанию переноситс€ на вечер, вылет в 20.00. ƒа, мы отдыхали еще этот ранее потер€нный день, но естественно с оплатой за номер и питание. ѕервый же оплаченый день потер€н полностью (400 ≈вро на семью, питание включено). я уверена, что зна€ заранее все услови€, сотни молодых людей и/или тех, дл€ кого каждые 100 ≈вро очень существенны, все равно купили бы билеты авиакомпании ’орс. Ќо с детьми € бы конечно же предпочла более надежную авиакомпанию, что впреть и буду делать.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 1
28.06.2010 ƒиана

— дочкой летали в „ерногорию (19.06.10 в “иват, а 26.06.10 в  иев), полеты были очень комфортными! ¬ылеты по расписанию. ќтдельное спасибо јлександру ћаслову и ћаксиму (особенно ћаксиму - не смотр€ на облачность турбулентности почти не было и нас каждый раз заранее предупреждали - что не много потр€сет, дл€ мен€ это было важно!) ≈сли в двух словах, то : комфортно, удобно. Ѕортпроводники улыбчивые, вежливые и проффесиональные! “ак держать ! —пасибки!

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 1
19.05.2010 «орка

ѕолеты в „ерногорию и обратно были при€тными и удобными. –ейсы точно по расписанию, бортпроводники улыбчивы и предупредительны. “ак держать, реб€та! ќтдельное спасибо нашим пилотам, ћаксиму и »горю!

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 1
11.01.2010 јлександр

¬ылетали из  ракова в ’арьков 10 €нвар€ 2010 года. –ейс задержали на 13 ! часов, без объ€снени€ причин задержки. »з компенсации - выдали талоны на терминале на 15 злотых (5.5 доллара) дл€ отоваривани€ в буфете. ¬ буфете из еды только бутерброды. ¬р€д ли еще раз полечу этими јвиалини€ми.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
12.01.2009 —ергей јлександрович

’орошо, что люди занимающиес€ бизнесом, знают свое дело на "5". » пытаютс€ выжать максимум комфорта дл€ своих пассажиров.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 1
16.09.2008 √ость

члены экипажа блещут профессионализмом. пообщавшись с борпроводицами.понимаешь.что действительно умные и толковые люди.........

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 1
ќтзывы 1 - 16 из 16
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/about_airline/khors_aircompany/ 1 1 1