–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќтзывы о самолетах ⇒ “уполев “у-154
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолете “уполев “у-154

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке

¬се отзывы о самолете “уполев “у-154

20.07.2017 ƒ€д€ ћиша

Ќачал летать на этом самолете еще в далеком 1977 году и помню как этот красавец лайнер произвел на мен€ впечатление. ¬ дальнейшей жизни приходилось много летать на различных марках самолетов особенно в годы офицерской службы на дальнем востоке но не забудутс€ взлеты и посадки на ставшим уже тогда родным “у -154, ожидание посадки в аэропорту так как все дальние рейсы были транзитными и из ¬ладивостока до Ћенинграда приходилось делать посадки в Ѕлаговещенске, ќмске,  расно€рске. —амолет всегда внушал доверие и гордость за ќтечественный авиапром, полет в нем протекал спокойно, турбулентности практически не ощущалось, лететь было уютно и комфортно. ѕоследний раз пришлось совершить на нем полет в 2006 году из ѕитера в  алининград, полет проходил в штормовую погоду и грозу, посадка при нулевой видимости, но все прошло гладко. ƒа все мен€етс€ и врем€ и техника и как говоритс€ всему свое врем€ но тем не менее жаль что этот лайнер уходит из нашей жизни. Ѕуквально неделю назад совершал перелет из —ѕб в —иферополь и обратно на Ѕоинге 747 - 400 авиа кампании "–осси€", самолет древний лет 17 - 19, при взлете все грохотало и скрипело, шаг сидени€ небольшой а мониторы тв не показывали, при посадке думал что развалитс€ вот и думайте что лучше.

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 0
05.07.2017 √ость

Ћетал пассажиром на разных марках самолетов. ак сейчас помню первый полет на »Ћ-18 в 1967 году из –иги в Ћенинград.“огда еще был аэропорт –умбула.ћне было 6 лет.Ќо тот полет € запомнил на всю жизнь-€ полюбил небо и самолеты.Ћетал на »Ћ-18 јн-24 “у-134 »л-76(когда служил) Ѕоинг-737-800 ј320 ну и конечно на красавце “”-154ћ.Ћетал по маршрутам –ига-ќренбург –ига-ƒнепропетровск-“ошкент и обратно.ѕоследний раз на нем летал в 90х из –иги в  ишенев и обратно пару раз.Ётот самолет у мен€ на первом месте-ни воздушных €м ни болтанки.ј взлет-вот это мощь-в кресло вдавливает ух. ороче настольги€ и самый лутший самолет на которых летал.PS-Ѕуквально недавно 19 ма€ этого года летел из Ѕарселоны в –игу на ј320-колбасило хорошо.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 0
25.06.2017 √ость

—амый лучший самолЄт из тех, на которых приходилось летать ! —казка ! ѕравильно здесь один товарищ написал : на самолЄтах в ———– летали запросто, билеты ненамного дороже жел.дор. ¬сЄ доступно и комфортно. » рейсов во все концы страны тьма было

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 1
19.06.2017 √ость

—јћџ… Ћ”„Ў»… —јћќЋ®“ ¬ќ ¬—≈… ћќ≈… ѕќЋ®“Ќќ… ∆»«Ќ»!!!!!
Ћетал пассажиром на таких самолЄтах с 1978-й по 1994-й года...
¬сегда незабываемый взлЄт и всегда спокойный полЄт!!!

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 1
04.04.2017 ¬алерий

ѕоследний раз летал на “” - 154 ётэйр в окт€бре 2010 года по маршруту јнапа - ћосква . ¬злЄт плавный , посадка м€гка€ , полЄт нормальный . —амолЄт в хорошем состо€нии , обслуживание удотворительное .

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 0
01.04.2017 јнтиЅоинг

ѕомню летал на “у-154ћ —ибирь в 2007 году. Ќемного потр€хивало. Ёто единственное, что мне не понравилось.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 2
10.03.2017 д€д€ ван€

ѕривет всем в коментах уже почти все сказано,но нет раньше в ———– брал билет на самолет( не знал на чем полетишь )так в основном 134,154 это было просто ,как в магазин за хлебом сходить ,билет по моему не дороже 25 рублей в любой конец стоил,очереди были и в основном 154 попадалс€ по сравнению с другими јЌ24,€к40 самое хорошее было,раньше летал часто,на 154ћ последний раз в 2000 году,хороша€ машина по сравнению с боингами и арбасами,на 318 арбасе летел,р€дм сгрозовым фронтом ,дак его колбасило, типа воздушные €мы ,на154 вообще не знали что это такое ,почему убрали самолет он один из лучших.

ќтзыв полезен? ƒа 11 / Ќет 3
26.12.2016 √ость

≈сть у летчиков в ¬¬— –‘ (особенно дальней авиации) проблема - топливо не доливать экономить, потом списывать и бабосы делать, от проданного сэкономленного топлива, вот и здесь по ходу не "дот€нули" топливо закончилось, аэродром на дозаправку внезапно помен€ли и все ал€ улу всей –оссийской действительности и похуизма, главное деньги вот и получите не получилось на парах долететь(не сошлось расчетное и залитое реальное авиационное топливо).

ќтзыв полезен? ƒа 18 / Ќет 50
11.03.2016 √ость простой гостю

—ейчас то что о “” 154 говорить. Ќе воз€т они уже массово пассажиров.—ошли со сцены.’орошо о самолете этом расписано у многолетнего командира лайнера ¬.¬.≈ршова. “ак вот он тоже отмечает, что сложен этот самолет в управлении. онцентраци€ всего экипажа должна быть 100%-й. Ќо и отличные качества “у 154 тот же ¬.¬.≈ршов отмечает. » у этого же профессионала тоже проскакивает, что советска€ авиатехника это "не самое,самое то". Ѕудем наде€тьс€, что новое поколение “”шек более выгодно отличаетс€ от своего старшего брата “” 154

ќтзыв полезен? ƒа 42 / Ќет 7
11.03.2016 √ость

√ордын€ гордыней... я знаю эту болезнь русских. Ќо есть объективна€ реальность, котора€ с гордыней за "отечественный авиапром" не имеет ничего общего. “е кто летали на “у-154 могут считать себ€ выжившими)) "ѕлавный полет", "м€гка€ посадка" бла, бла, бла... —овкова€ (а теперь и нынешн€€ российска€) пропаганда сделала свое дело. —амолет который имеет смещенный центр т€жести к хвосту, и массивный хвост с трем€ двигател€ми, по определению Ќ≈ ћќ∆≈“ быть надежным с аэродинамической точки зрени€. јэродинамическое сопротивление хвостовой части “”-154 огромное, а смещенный центр т€жести к хвосту делает низкоэффективными рули на оперении. ѕотому 154й так легко сваливаетс€, потому он такой т€желый в управлении, потому он низкоманевренный, потому он становитс€ кирпичем в закритических режимах. ¬с€ эта болтологи€ о "сверхнадежности" заканчиваетс€ тогда, когда погибают люди и экипаж. ѕосмотрите на статистику аварийности на 1000 летных часов “у-154, и сравните с "западными". ÷ифрова€ авионика в Ѕоингах и јэробусах, бортовые компьютеры, это Ќ≈ Ќј¬ќ–ќ“џ, это Ќ≈ќЅ’ќƒ»ћќ—“№, это многократное повышение безопасности полета.

ќтзыв полезен? ƒа 125 / Ќет 83
13.01.2016 √ость

„асто летал на „укотку, в ѕевек. ¬се нравилось."Ёмка" была как родна€.» без вс€ких телевизоров! —пасибо самолету!

ќтзыв полезен? ƒа 33 / Ќет 26
02.11.2015 √ость

Ћетал на нем, когда маленький был. ѕотом уже в более зрелом возрасте. Ќормальный самолет. ¬ообще же, что самое главное в самолете - чтобы он взлетел из точки ј и приземлилс€ в точку Ѕ. » все пассажиры из самолета вышли на своих ногах. ѕланировка сидений, рассто€ние между ними, место дл€ ног - все это варьируемое. ƒл€ примера, летал одно врем€ активно јэрофлотом, попадал на ј320, хорошее рассто€ние между креслами, места дл€ ног, ничего не отваливаетс€. Ћетел потом тоже ј320, но уже компание Alitalia. ”жасно. ”трамбовали салон как дл€ килек в томате. Ќе смог даже нормально ноги разместить. “ак и сидел весь полет выставив ноги в проход. —амолет скрипел при взлете/посадке. ”жасно, одним словом. “ак и тут. ≈сли за самолетом смотреть, обслуживать его, сделать в нем человеческую компоновку, то и летать в нем будет при€тно.

ќтзыв полезен? ƒа 29 / Ќет 12
20.08.2015 √ость

 аждый раз его вспоминаю...живу в  алининграде и раньше наш парк от  ƒ ави€ состо€л из 5-6 ту-134 и 2х ту-154... Ћетать на 154 это было счастье... Ќи с чем не сравнить запуск его двигателей. ∆аль очень жаль что сн€ли с эксплуатации

ќтзыв полезен? ƒа 42 / Ќет 19
28.07.2015 √ость

я ћЌќ√ќ –ј« Ћ≈“јЋ Ќј “”-154.ќ„≈Ќ№  –ј—»¬џ… » ’ќ–ќЎ»… —јћќЋ≈“!ћЌ≈ ќЌ ќ„≈Ќ№ Ќ–ј¬»“№—я! ј "Ѕќ»Ќ√" ќ„≈Ќ№ Ў”ћЌџ… —јћќЋ≈“ » —»ƒ≈“№ ¬ Ќ≈ћ Ќ≈ ”ƒќЅЌќ!ЌјЎ» —јћќЋ≈“џ-—јћџ≈ Ћ”„Ў»≈ ¬ ћ»–≈!!!

ќтзыв полезен? ƒа 49 / Ќет 79
19.03.2015 √ость

Ќу что за бред про шаг кресел. Ћетал € на “” 154  расЁир и что толку что сидушки откидываютс€? ќткинуть то некуда. Ўаг кресел минимален. Ќа јэрофлотовской тушке в 2009 летал , та же истори€.

ќтзыв полезен? ƒа 22 / Ќет 45
26.02.2015 912

“у 154 хороший самолет дл€ 70-80 х в 90 устарел но дл€ определенных условий вполне летабелен.сейчас его место в музее га.как вы не крутите по всем характеристикам уступает современным лайнерам.что в общем то и не удивительно и нормально.прогресс он такой.

ќтзыв полезен? ƒа 40 / Ќет 18
28.01.2015 Ёльдар калмыкаев

я пенсионер.¬сю свою сознательную жизнь провЄл в авиации.Ћетал на јн-2,як-40,“у-134,“у-154Ѕ-2,ћ. ќбший налЄт составл€ет 22500 часов.»з них на “у154-15500 часов,причЄм 2500-на авиаремзаводе в качестве вндущего лЄтчика исрытател€.“ак вот:лучшего самолЄта,из пассажирских,нет! ≈го достоинства:1)ƒвигатели вхвосте(нет шума и вибрации) 2)двигатели расположены блиско к центру т€жести(нет разворачивающего момента при отказе бокового двигател€);3)ƒвигатели на фьюзел€же(крыль€ свободны,на высоте 3,5 метров,что позвод€ет садитс€ на грунт 1500 м.” самолЄта маленький ѕ÷Ќ(давление на грунт),поэтому ћ„— в 2012 году заказали 2 “у-154 на —амарском заводе.ѕосле аварийной посадки в »жме,€ выступил в защиту “у-154(рассказывал 30 минут-а –≈Ќ “¬ показало всего 20 секунд.—амолЄт “у154 ни одного пассажира не убил- виноваты пилоты и диспетчеры.

ќтзыв полезен? ƒа 140 / Ќет 42
25.01.2015 ћихаил

Ћетал ј/  якути€ из якутска в »ркутск на “у-154. ћне понравилось. ƒвигатели не шум€т как в Ѕоингах и Ёйрбасах.  омфортнее чем в Ѕоингах и Ёйрбасах. Ѕоинги и Ёйрбасы по сравнению с “у-154 фигн€.

ќтзыв полезен? ƒа 62 / Ќет 48
15.08.2013 √ость

Ћетел на таком, авиакомпани€ Ѕелавиа, ћинск - Ѕургас и обратно на нЄм же, очень просторно между сидений, не как в 737 боинге, в котором некуда деть ноги! —амолЄт не сильно шумел, в сравнении с тем же 737 боингом, пилоты - молодцы, взлЄт и приземление туда и обратно были на высоком уровне! Ќе знаю почему отечественные машины так ругают!

ќтзыв полезен? ƒа 45 / Ќет 15
28.03.2013 √ость

ћашина хороша€ и надЄжна€ вот только бы своевременно и добросовестно относились к “ќ и к ремонту определЄных узлов и тому подобное всЄ было бы иначе. “ак нет эти грЄбаные демократы да частные корпорации да и просто продажные люди загубили ‘лот и губ€т.ј экономичность и другие факторы при желании всЄ это возможно было изменить доработать и выражение что €кобы морально устарел скорее мозги устарели кто это извините апогею несЄт. ∆аль

ќтзыв полезен? ƒа 50 / Ќет 13
11.03.2013 ћагомед

ќдин из самых безопасных и комфортабельных самолетов этой эпохи.

ќтзыв полезен? ƒа 50 / Ќет 26
30.01.2013 √ость

ƒостойный своего времени самолЄт. ќт 2-х до 4-х раз в год, в течение 15-ти лет на таком летал, вроде живой)))) » сейчас бы разок прокатилс€)))  расивый самолет.  то-нибудь знает, они ещЄ где-нибудь в российских авиакомпани€х эксплуатируютс€?

ќтзыв полезен? ƒа 27 / Ќет 12
27.01.2013 √ость

“у-154 - лучший самолет современного мира. Ќичего нет более безопасного и комфортного, чем этот красавец - “у-154. Ёто лучшее что есть в мировом авиапроме.

ќтзыв полезен? ƒа 46 / Ќет 44
22.01.2013 Nikita

Ёто точно Ћайнер “у-154 надЄжный,безопасный Ќе шумит Ќе гримит “урбины взади , “алкательный пробег лудше чем у тех у лайнеров с “урбинами на крыль€х ему ѕам€тник надо поставить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтзыв полезен? ƒа 41 / Ќет 33
02.01.2013 ƒмитрий

“”-154 -  –ј—»¬џ… —“–≈ћ»“≈Ћ№Ќџ… —јћќЋ≈“ — ћќўЌџћ ’¬ќ—“ќћ, Ќј¬ќ—“–≈ЌЌџћ ќѕ≈–≈Ќ»≈ћ,  ќ“ќ–џ… ѕЋј¬Ќќ —јƒ»“—я,  ј  Ѕџ Ќјў”ѕџ¬јя «≈ћЋё ѕ≈–≈ƒ ѕќЋЌќ… ѕќ—јƒ ќ…, “ј , „“ќ ѕ–ќ—џѕј≈Ў№—я ”∆≈ ¬ —“ќя„≈ћ —јћќЋ≈“≈. Ќ» ј ќ… ¬»Ѕ–ј÷»» ќ“ ѕ–»я“Ќќ «¬”„јў»’ ƒ¬»√ј“≈Ћ≈…. “”-154 - Ё“ќ Ё—“≈“» ј »  ќћ‘ќ–“. ¬ современных услови€х выигрывают боинги и аэробусы экономическими показател€ми, но в них сидишь ну "в аэробусе как в автобусе", тоже самое с боингами, никаких впечатлений

ќтзыв полезен? ƒа 45 / Ќет 25
21.10.2012 √ость

летел на ю тейровсом 154 из ћосквы в ѕитер 17 сент€бр€.самолет именной-ћуравленко.хоть и старый но производит впечатление Ќјƒ≈∆Ќќ√ќ.ѕосадка однозначно м€гче любого Ѕ и ј. очень жаль что суперэффективные менеджеры современной –оссии добили остатки некогда могучего советского авиапрома.

ќтзыв полезен? ƒа 38 / Ќет 12
20.10.2012 √остьјртур

¬ середине 80=х училс€ в авиационном училище √ј изучал “” = 154 Ѕ-2 очень много летал пассажиром на нем .¬печатлени€ о машине остались самые лучшие. —лужил в авиаполку на “” 134Ў наземным механиком , общалс€ с летчиками и техниками ,дл€ себ€ сделал вывод : самолет любит тех , кто любит его ,кто с ним на вы , да и вообще красивое не может быть плохим , все зависит от субъективного воспри€ти€ людей .

ќтзыв полезен? ƒа 32 / Ќет 9
08.09.2012 ƒмитрий

Ќе очень люблю этот самолет... ’ромает надежность. ѕланер склонен к сваливанию, из плоского штопора вообще не выходит.  ак то стремно летать. ’от€, если самолет свежий, не замученный жизнью, в полете складываетс€ при€тное впечатление. Ўум - минимальный, турбулентности проходит м€гко. »з недостатков - плохо работает система поддержани€ внутреннего давлени€, как результат - закладывает уши при смене высоты.

ќтзыв полезен? ƒа 52 / Ќет 39
11.04.2010 —едой

Ћетал на “у, »лах, јнах, яках, Ѕоингах. “у-154 последних модификаций очень хорош. Ѕеда всех наших машин - слабоватые и неэкономичные двигатели.  онструкци€ планера хороша. Ќаучимс€ делать двигатели и авионику всЄ будет в пор€дке. Ќо ощущение такое, что потер€ поколений проектировщиков не даст этого сделать в ближайшее врем€. ’орошо если € ошибусь

ќтзыв полезен? ƒа 43 / Ќет 5
11.04.2010 √остьS.P

Ћетал пассажиром и есть с чем сравнивать. “ак вот полет на тушке ввообще ничем неотличаетс€ от полета на свежих иномарках. «вук погромче но в пределах и никак немешает спокойно разговаривать. Ћетит плавно и совсем нетр€сет. ’от€ на качество полета вли€ет погода а не самолет . Ћетал на ту с детства и незамечал особых болтанок никогда. ѕлохую погоду он проходит прекрастно. Ћетные характеристики отличные. –азница с иномарками лиш в электронике. ќн кстати потише 62

ќтзыв полезен? ƒа 20 / Ќет 9
31.01.2010 јлександр

Ћетал не раз последние годы.  онечно не сегодн€шний день, но вполне уютно. ¬ ином Ѕоинге так кресла настав€т, что ноги за уши складываютс€, а на этом вполне умещаюсь. √овор€т самолет "полковничий", дескать чтоб водить его мозги нужны, машины за теб€ не думают (далЄк от авиации, извините), но взлетать и приземл€тьс€ на нЄм лучше, чем на ином фирменном.

ќтзыв полезен? ƒа 17 / Ќет 10
30.01.2010 √ость

Ћетал на “у-154 всего два раза - 3 года назад. » теперь € больше не могу, хочу ≈ў®. Ћетал на Ёйрбасах и Ѕоингах, но тем ощущением, которое испытываешь при полЄте на “у-154, они сильно обделены. Ќет, некоторые иномарки, в частности семейство а320, а330, а340, Ѕоинг-767, 777 (но не 737!) - достойные самолЄты, но в них чувствуешь себ€ как в автобусе. я прекрасно понимаю, что надЄжность важнее всего (кстати, отечественные самолЄты не менее надЄжные, чем перечисленные мной иномарки), но после первого полЄта на ј320 желани€ лететь на нЄм у мен€ нет. ј320 дл€ мен€ - простое транспортное средство, а “у-154 - нечто большее. я даже авиацией увлЄкс€ после полЄта именно на “у-154.

ќтзыв полезен? ƒа 31 / Ќет 14
11.01.2010 √ость

Ћетел в ћоскву 31.12 јэрофлотом. Ќормальный самолЄт! Ўумоизол€ци€ хороша€,не тр€сло(хот€ это зависит от погоды),посадка в Ўереметьево в жуткий снегопад на лЄд-сели м€гко у мен€ сосед даже не проснулс€,и нефиг гнать на наш авиапром и без того его гроб€т! ’от€т впаривать нам иностранные самолЄты. “” 154 заслужил доверие. стати √оспода хвалишее јэрбасы и Ѕоинги смотрите статистику катастроф по всему миру,иностранци падают почти в 2! раза чаще чем наши. онечно парк нужно обновл€ть,самолЄты старенькие,но замен€ть их нужно нашими же самолЄтами. ћы не должны херить собственные разработки и превращатьс€ в подобие јфриканских стран. √ƒ≈ Ќј÷»ќЌјЋ№Ќјя √ќ–ƒќ—“№???

ќтзыв полезен? ƒа 32 / Ќет 16
10.01.2010 ёрий

¬о первых, почему все думают, что “у154ћ или 154-Ѕ летают со скоростью 900 км/ч ? Ёто что за такое мнение ? »з-за того что у него вид такой "острый" ? ≈го скорость максимум 650-670 до 6000 м. ј на высоте более 6000 м и того меньше - около 560 км/ч.
¬о вторых, он по многим параметрам согласно своей конструкции при должном обслуживании действительно технически надежен. Ќо сейчас обслуживание и подготовка лЄтного состава оставл€ет желать лучшего. ѕри том как € говорил, он строг в пилотировании. ќсобенно при заходе на посадку. ќчень строг ! ≈му нужны две вещи как воздух: современна€ электроника, помогающа€ экипажу и предохран€юща€ от ошибок и современные двигатели - чуть посильней и гораздо экономичней. ј так, отдадим ему должное ! —амолет неплохой, но уже стал отставать от двух других известных конкурентов.

ќтзыв полезен? ƒа 23 / Ќет 48
20.11.2009 ёлиана

ћногораз летала этим красивым самолЄтом (“у-154ћ2) и хочу сказать что сравнивать этот самолЄт с Ѕоингом иностранного производства просто нельз€! ¬ этом году € летела в ћоскву на Ѕоинге 777-200 и хочу сказать что “у-154 намного легче взлетает чем Ѕоинг. Ќа “у-154 м€гкий взлЄт, а на боинг всегда с вибрацией и небольшой болтанкой. ƒа и кресла в “уполе м€гче и откидываютс€ больше чем на 5 градусов. ¬ общем самолЄт просто —”ѕ≈–!!! ∆аль что на нЄм уже никто не летает!

ќтзыв полезен? ƒа 29 / Ќет 10
18.11.2009 √ость

ѕривет всем часто летал с —ургута в ћоскву выбор там между “у-154м и Boeing-737-500 в общем есть с чем сравнивать. ѕро “упаль стандартное врем€ полета до ћосквы 2 часа 45минут на Ѕоенге 3 часа 15минут на “упале в креслах можно поспать на Ѕоенге кресла жесткие спинки откидуютс€ только на5 градусов, в общем табуретки, под кресла ничего не положишь чтоб добратьс€ до ноутбука на багажной полке это цела€ экстремальна€ эпопе€ особенно если сидишь у элюминатора ,на тушке с этим попроще, что нужно в полете засунул под кресло остальное на багажной полке. “уполь садитс€ и взлетает м€гко на Ѕоенге 5минут резкого подъема потом начинает медленно скребстись на эшелон посадка почти всегда с тр€ской и болтанкой.

ќтзыв полезен? ƒа 26 / Ќет 10
09.09.2009 јлексей

¬сем привет. Ћетели с женой в 2007г. на “ушках ћосква-—очи-ћосква авмакомпанией јтлант-—оюз.∆ена летела в 1 раз.// и очень бо€лась.. ороче туда рейс задержали минут на 40 и похоже дали вместо того, который планировалс€, резервный самолет. — одной стороны € рад конечно что в том обнаружили неисправность....но если бы вы видели какой нам дали резервный...ƒревнейша€ обшарпана€ тушка 154 (без ћ естественно ) с дыркой размером с гандбольный м€ч в воздухозаборнике (который стоит на фюзел€же перед хвостом, если кто не пон€л) и без вс€ких надписей о принадлежности к какой либо ј. ....≈сли вы знаете в этих тушках плафоны ламп..как в метро пр€моугольные.ƒак вот при взлете один из плафонов открылс€..и балталс€ на крепежах весь взлет....∆ена потом говорит, мол в этот момент € подумала, а что отвалитс€ следующим?....  питанию € не предвз€т, потому опустим это. ѕолет прошел хорошо.Ќи к пилотам ни к бортпроводникам никаких претензий. ¬се ок. ќбратно летели уже на 154ћ (кстати у ћ рассто€ние между р€дами ощунимо меньше). Ќикаких нареканий ни к самолету ни к экипажу.“олько вот вылет задержали на 4 часа из-за того что в ћоскве была гроза и самолет €кобы взлететь не мог.ќднако самолеты всех остальных ј. . взлетали из ћосквы и долетали до —очей....Ќу в целом вот так...

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 14
29.08.2009 √ость

 роме “у-154 € летал ещЄ на Ѕоингах и Ёйрбасах, а с точки зрени€ пассажира на “у-154 понравилось больше всего. ѕлавный взлЄт, спокойный полЄт, м€гка€ посадка, турбулентности совсем не ощущаетс€ - в отличие от Ѕоингов и Ёйрбасов, которые посто€нно качает и тр€сЄт влево-вправо и вверх-вниз. Ўирина и шаг кресел мен€ вполне устраивает, € небольшого роста. ƒвижки, конечно, шумные, но свист их гораздо при€тнее слышать, чем гудение двигателей ј320; к тому же свиста на эшелоне почти не слышно, и в салоне шумно только при взлЄте и посадке. ј с земли же “у-154 такой же громкий, как ј320. „то мен€ ещЄ радует, в салоне “у-154 совсем не слышно звуков гидравлики. ¬ ј320, например, в отличие от “у-154, закрылки выпускаютс€ очень громко, а звуки выпуска шасси вообще заглушают движки. „то же касаетс€ катастроф, у “у-154 было их конечно много, но больша€ часть их произошла по вине экипажа (“у-154 очень сложен в управлении), по вине техники катастроф было меньше 10, и они все происходили в следствие пожара двигател€, что неудивительно, так как именно из-за двигател€ у “у-154 все проблемы, ведущие к завершению его эксплуатации на авиалини€х - помпаж, высока€ веро€тность возникновени€ пожара, большой расход, большой уровень шума.

ќтзыв полезен? ƒа 15 / Ќет 10
28.08.2009 √ость

“у-154 - потр€сающе надежный и красивый самолет. ѕрактически вс€ мо€ жизнь св€зана с полетами на нем. «а что € так люблю “у-154? Ќе знаю, но может быть потому, что это был первый лайнер, на котором € подн€лс€ в воздух будучи 8 - летним ребенком. “о было в 1996 году - мы полетели всей семьей в јнталью на самолете “у-154Ѕ с бортовым номером RA-85098. ѕосле этого мы летали уже на “у-154ћ на  ипр, в »спанию, в јнглию, »талию, 3 раза - в “урцию, раз 10 - в ћоскву. Ќа “у-154 почти не ощущаетс€ турбулентность (Ѕоинги 737 и даже 767 бросает на прот€жении всего полета- летал на них - отстой), летать на нем всегда при€тно. ∆алко, что наша прав€ща€ верхушка неспособна решить проблемы с отечественным авиапромом - авиакомпании закупают зарубежную рухл€дь за что и плат€т авиапроисшестви€ми.

ќтзыв полезен? ƒа 17 / Ќет 11
19.08.2009 ћалинка

Ћетала на 154, любимой, тушке более 15 лет (жили в якутии), каждый полет по 6 часов, по 2-4 полета в год. т.е., по самым скромным подсчетам, более 250 часов на нем пролетела. ќчень люблю этот самолет, с удовольствием и без страха полетела бы на нем еще. ’от€, конечно, за все эти годы было несколько непри€тных моментов. Ќапример, когда после шести часов проведенных в самолете на земле (никак не могли взлететь, уже после того, как выехали на взлетную) пересаживали в другой лайнер. »ли когда мы также сидели в самолете на взлетке, а он заводилс€ и глох, оп€ть заводилс€ и глох, и так несколько часов, тут же видно было как подъехала аварийка и что-то чинила, а потом починили и сразу полетели. ј лететь-то 6 часов... страшновато было:) Ќо все равно у мен€ самые теплые впечатлени€ от часов проведенных на борту “у-154. «а все это врем€ ни одного непри€тного момента в воздухе не случалось.

Ћетала еще недавно на “у-204, также осталась очень давольна!

ќтзыв полезен? ƒа 10 / Ќет 5
13.08.2009 Sas

—амолет конечно красивый, спору нет... Ћегенда... Ќо пришлось недавно на нем полетать, до этого летал лет 18 назад... Ёто просто ужас... —амолеты ётейровские 013 и 789.  ресла из м€гкого поролона, шаг кресел мизерный. ƒва часа € еще выдержал, но следующий полет с п€тидес€тиминутным ожиданием на земле и 5,5 часов полета показались мне кошмаром. — моим ростом 188 см. там сидеть просто невозможно! ≈сли сеть ровно и пр€мо колени тут же упираютс€ в переднее кресло! ¬ маршрутном ѕазике сидеть удобнее!!! ’орошо что летел с ребенком, можно было "захватить" часть его территории. ѕарень с переднего сидень€ даже и не пыталс€ откинуть спинку, если бы откинул мне пришлось бы сто€ть в проходе. —уставы до сих пор крутит как у старого ревматика (летел 5 дней назад). ѕравильно делают что убирают эти самолеты с линий! Ћетал € и на 737 ј‘Ћ-ƒќЌ, тоже аццко тесно, но там (если выложить бортовой журнал), от колен до спинки хот€ бы 2 см пространства есть... —амые хорошие впечатлени€ остались от новых ј320 јэрофлота... Ўикарные самолеты!

ќтзыв полезен? ƒа 15 / Ќет 22
05.01.2009 √ость

Ћетала на нем в далеком 98г в варну!!! ¬ целом, негатива нет!!! ¬злет, посадка - идеальные!!! ѕросто ржавенький был, обшарпанный немного и маленький - тогда только на »лах-86 летала, поэтому может такое необъективное стравнение... Ќаши самолеты - самые надежные... –одители так всю жизнь и летали на наших “ушках - очень довольный всегда были!!!

ќтзыв полезен? ƒа 9 / Ќет 6
08.12.2008 ѕилот 1-ого класса —амойлов √.ј.

»деальный самолЄт российского и советского авиапрома. я считаю что это самый лучший самолЄт во всЄм мире. Ќизкий уровень шума, удобство кресел, безопасность (высша€ оценка) а главное надЄжность и простота в управлении.

ќтзыв полезен? ƒа 19 / Ќет 11
02.12.2008 ёрий

Ћетал 2 раза “у-154. ¬ принципе доволен!!! ћ€гко взлетает и садитс€.
Ќо если бы тушка хорошо бы себ€ вела не закритических углах атаки, то всЄ было бы нормально!
ј то по этой причине разбилось 3 самолЄта :( ’вост у него т€желый! „уть что и может в штопор уйти.

ќтзыв полезен? ƒа 9 / Ќет 15
03.11.2008 √ость

я прилично полетал на самолЄтах самых разных марок и серий, но больше всего летал именно на “” 154. —амолЄт хороший и надЄжный. ƒа салон немного тесноват, но ведь это среднемагистральник рассчитанный максимум на 6.30ч полЄта. “ем не менее чувствуешь себ€ в нЄм спокойно и уютно. „то касаетс€ экономичности самолЄта, то это голова€ боль всей отечественной авиапромвшленности. «а редким исключением (на "–услане") у нас не делали экономичных и удобных в обслуживании авиадвигателей. »менно отсутствие хороших экономичных бесшумных надЄжных двигателей не даЄт авиапрому выйти в мировые лидеры. ј вот конструкции самих самолЄтов проектировались очень даже хорошие. » “” 154 (чего не сказать о “” 104) не исключение. ЌасчЄт авионики наши машины так же проигрывают, но простота порой лучше навороченности. ¬ 90ых под ќмском разбилс€ новый јЁ–Ѕј—. ” птлотов в кабине были дети. —амолЄт летел в режиме автопилота. –ебЄнок трога€ штурвал отклонил его чуть более положенного, что привело к сн€тию авионикой режима автопилотировани€ без предварительного шумого оповещени€ и запроса  ак следствие вход самолЄта в пике. “ак вот по оценкам экспертов на “” 154 даже при такой халатности этого бы не произошло. ј вообще все известные мне катастрофы со 154ым были исключительно по грубой вине людей. январь 1994г под »ркутском разбиваетс€ “”шка авиакомпании "Ѕј… јЋ" (позже была искссно обонкрочена и весь авиапапк перешЄл в а/к "—»Ѕ»–№") у которой перед вылетом техники наблюдали горение аварийных ламп при запуске двигател€. “ем не менее самолЄт в нарушении всех норм был отправлен в рейс. »юль 2001г, там же под »ркутском при отработке вторым пилотом “” 154го (надо же как то его учить) захода на посадку был произведЄн ошибочный маневр. Ќо вместо того, что бы пойти на второй круг и зайти на посадку как надо они ещЄ более усугубили ситуацию. ѕричиной не захода на второй круг послужило бо€знь экипажа за ответственность перед начальством за расход лишних 2ух тонн топлива.   тому же пилоты не проходили обучение по таким случа€м на специальных тренажЄрах. ¬Ћјƒ»¬ќ—“ќ  ј¬»ј считало это роскошью. ¬ отличии от неЄ јЁ–ќ‘Ћќ“ не скупитс€ на подготовку своих пилотов на данном тренажЄре. јвгуст 2006г. —амолЄт “” 154ћ авиакомпании которую ныне называют "–осси€" в небе над ”краиной из за не желани€ при крайне неблагопри€тных метеуслови€х обойти грозовой фронт, что привело бы к перерасходу топлива и дополнительной посадке, решил облететь еЄ сверху. ѕилоты побо€лись жЄсткого наказани€ за перерасход топлива. ¬ итоге самолЄт свалилс€ в плоский штопор.  ак видно причиной всех приведЄнных выше катастроф €вл€етс€ недальновидность и жадность руководства авиакомпаний. ѕро то как многие авиакомпании покупают некачественные контрафактные запчасти к 154ым уже говорилось не раз.  онечно гордитс€ тут не чем, но скажите мне какой зарубежный самолЄт будет после этого летать так же надЄжно (если вообще будет летать).  стати внесу точность. јЁ–ќ‘Ћќ“ чуть ли не единственна€ компани€ котора€ не практикует такое. ƒоказыва€ это она всегда проходит плановые и внезапные проверки спокойно и без притензий. “ак что 154й это гордость нашей гражданской авиации.

ќтзыв полезен? ƒа 36 / Ќет 9
31.10.2008 √ость

—амый лучший самолет. ¬злетает плавно, садитс€ м€гко, летит ровно, падает из-за ошибок пилота (попробуй разберись в таком количестве приборов!)... “олько вот тесноватый и топлива сжигает много...

ќтзыв полезен? ƒа 12 / Ќет 15
27.10.2008 √ость

я ,конечно, ничего не имею против этого самолета, он, безусловно, был отличным 15 лет назад, но сейчас он уже устарел!  ак то страшнова то на нем
летать, а больше всего раздражает шум, чтобы сказать что нить соседу приходитс€ орать и неудобные кресла!!

ќтзыв полезен? ƒа 9 / Ќет 18
12.05.2008 √ость

ƒа, старенький, да, др€хленький. Ѕез каких-либо современных наворотов. «ато нечего ждать, и не придетс€ расстраиватьс€. ј то летишь на Ѕоинге. Ёкраны есть, а фильмы не показывают. —корость у него прилична€. ƒо ћосквы долетаешь гораздо быстрее, чем на широкофюзел€жном »Ћ-86 или »Ћ-96. ѕроходы разве что узковаты даже дл€ мен€ сухощавого :-)

ќтзыв полезен? ƒа 10 / Ќет 10
ќтзывы 1 - 48 из 48
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/Tu-154/ 1 1 1