–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолете ATR 42

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку

¬се отзывы о самолете ATR 42

02.01.2021 √ость

—амолЄт дл€ своего класса отличный. Ќачиталс€ тоже отзывов и был готов, что будет вон€ть керосином в салоне, будет шумно. ќчень комфортный, шустрый самолет, остались только позитивные эмоции.
Ёто был мой первый полет на турбовинтовом самолете, было интересно попробовать и надо было быстро в столицу.
ƒо этого самый маленький самолет на чем летал это B737/A320. — конца декабр€ летает с “аллина на эстонский остров —ааремаа ATR 42-500 NyxAir (2006), раньше летал L-410/JS32 (1991). Ѕилет стоит 25 евро. ѕо видео и по словам знакомых видно, что разница как небо и земл€.
Ќе боюсь, но чувствую сильно какие-то запахи и дискомфорты в самолете, но полеты на данном типе советую всем. —амолет летит не очень высоко и например набор скорости и отрыв чувствуетс€ больше что очень классно, как раз подходит в данное врем€ чтобы поностальгировать по полетам.  онечно же не большой самолет, но уровень полета на хорошем уровне.  айф зашкаливает об€зательно попробуйте, тр€ска св€зана с состо€ни€м ¬ѕѕ, в ≈вропе такого нет.
Ќе чего не выносимого. Ёто пон€тно что звук turboprop двигателей другой, но 100% точно не слишком громко. ѕравда не знаю как лететь на этом самолете когда шторм, но мы сели очень оперативно, сэкономил три часа. Ёто логично что габариты самолета другие. ћало места между р€дами? зависит оно от авиакомпании. я 181см и в самолете с 48 сидень€ми удобно.
я совету люд€м узнавать больше о самолетах, тогда и страхи пройдут (что с чем св€зано, что опасно или неопасно). —оветские самолеты были по комфорту не сравнимы.
P.s: ћой родной €зык не русский.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
30.03.2020 √ость

ћаленький, шустрый, летает очень низко (потолок 7600 метров, но обычно летают 5500-7000 метров). Ќет веро€тности столкновени€ или попадани€ в спутный след - другие участники движени€ летают гораздо выше. Ќо очень сильно качаетс€ на ветру. Ќе покупайте билеты ƒќ 10 р€да. ќсобенно в 5 р€ду -пр€м р€дом с винтами. „ем дальше назад тем менее шумно

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0

ќтличный полЄт, начиталась отзывов бо€лась- по факту очень комфортный взлЄт и посадка. ƒаже больше чем на боингах понравилось!

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
30.04.2019 √ость

’ороший самолет, многие пишут, что при пробеге весь тр€сетс€, а что не тр€сетс€ на скорости под 200 км/час? ћощные двигатели, взлет быстрый, уверенный. ћало места между р€дами сидений?)), так это стандартно дл€ всех самолетов и зависит оно от авиакомпании, но не от самолета), да и потерпеть пару часов можно, лучше чем в поезде на верхней полке! ¬чера при посадке был сильный ветер, почти штормовой, попрыгали по воздушным €мкам, но это нормально, € один раз и на Ѕоинге-777 попал в такую погоду, что было реально страшно. “ак, что хороший самолет, главное кто им управл€ет, все зависит от уровн€ подготовки пилотов и самой авиакомпании.

ќтзыв полезен? ƒа 13 / Ќет 0
29.07.2018 √ость

¬ плохую погоду от полета эмоции зашкаливают, частые знакопеременные перегрузки на взлете (то проваливаетс€, то оп€ть вверх), но много зависит от пилотов, по сравнению с јЌ-24 вибраций и шума намного меньше. ќщутимо мощней, чем јЌ-24, видимо по той же причине на јЌах не закладывают таких виражей, а может еще и их возраст играет роль. ѕосадка в хороших метеоуслови€х прекрасна€, плавно, вообще не напр€гает. ј вот если садитс€ при очень плохой видимости (горит лес) в аэропорту поселка —евероенисейского, с учетом дурацкого местного рельефа и сильного ветра адреналина выше крыши. ѕелоты на них в таких услови€х м€гко говор€ демонстрируют очень не ординарную технику пелотировани€, самолет довольно мощный в модификации 42-500, и очень маневренный.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 1
28.11.2017 VitaliyKRSK

ѕосто€нно летаю по маршруту  расно€рск-“омск, летал часто и на разных самолетах.  онечно не Ѕоинг, Ќќ уровень комфорта, взлета и посадки вполне на должном уровне. ƒа - шумный, да - легкий. Ѕыли случаи когда садились в сильный ветер, долго заходили на посадку. ƒа поболтало немного, но не забывайте про то что это малюсенький и легкий самолет. ≈сли сравнивать с бортом Canadair, то там тр€сло больше, хот€ класс самолета совсем другой.
ѕоэтому все таки многое зависит:
1) от пилота
2) от погодных условий
3) авиакомпании

ќтзыв полезен? ƒа 20 / Ќет 0
24.09.2017 dyrgen

Ћетел рейсом 66,65  ызыл -Ќовосибирск- ызыл, отличные пилоты хот€ и молодые, самолЄт дл€ своего класса отличный, особенности посадки впечатл€ют :)-ремень зат€гивайте потуже

ќтзыв полезен? ƒа 16 / Ќет 0
11.11.2013 Ћоки

Ћетаю по маршруту ћирный -  расно€рск... впечатлени€ двойственные с одной стороны комфорт в салоне (но так же можно и јЌ-чик оснастить) врем€ в пути меньше, но посадки это жесть полна€(правда всегда садилс€ при сильном ветре). я не пилот так что уверенно не знаю с чем это св€занно ("€ не гинеколог - но посмотреть могу" :)), но думаю что это св€занно с тем что самолЄт лЄгкий... вообщем € бы не рекомендовал полЄты этим самолЄтом люд€м которые бо€тс€ летать

ќтзыв полезен? ƒа 14 / Ќет 10
09.06.2013 kang

Ћетел на ATR-42-500 авиакомпании Nordstar по маршруту »ркутск- расно€рск-Ќовосибирск. —амолет похож на јЌ-24, на котором в качестве пассажира приходилось летать многократно. —алон итало-французика ATR-42-500 конечно более комфортный, а т. к. самолет новый, то беленький, чистенький. —идень€ широкие, похожи на те, которые установлены в аэрбасовских самолетах, но почему -то не удобные - спина затекает, швы дермантина на седушке мешают... ƒвижение до места разбега на взлетной полосе производит впечатление, что самолет развалитс€, никакой амортизации, все неровности передаютс€ на тр€ской на фюзел€ж. ¬злетает натружно, кажетс€, что у него мощности не хватает взлететь. ¬ режиме набора высоты, полета, снижени€ замечаний нет.
¬ыпуск шасси прозводит впечатление, что вместе с шасси отвалитс€ часть самолета. ѕосадка жутка€, самолет тр€сет и мотает так, что впечатлени€ весьма не комфортные. ¬ывод очевиден: зачем стране такие самолеты? ѕочему не покупаем отечественные самолеты?  ак всегда экономика на 1-месте, пусть хуже, но зато дешевле!
∆аль наблюдать гибель отечественного авиастроени€!  огда то региональна€ авиаци€ была развита, можно было из любого города в любой город улететь, а сейчас?

ќтзыв полезен? ƒа 27 / Ќет 13
03.04.2013 √ость

25 марта 2013 летел ATR-42 ё“эйр-”краина из ¬нуково в ’арьков. —амолет старый,крашеный белой краской внутри и похоже, что кисточкой :), на двери-трапе нехилые такие п€тна ржавчины по всей двери, салон тесный, ничем в этом тем же јЌ-24 и Fokerr-50 не уступающий, кто говорит, что он тихий,... ну пусть это останетс€ на их совести. "ќрал" страшно когда взлетали, при посадке тр€сло и кидало в разные стороны, € аж вспотел и ладони похолодели :) Ќо главное, что приземлились.

ќтзыв полезен? ƒа 14 / Ќет 1
06.10.2012 √ость

Ћетаю в качестве пассажира т.к. другой альтернативы нет. Ќ е могу судить на счет как ан-24 в со стороны пилотов по сравнению с Atr-42, Atr конечно по комфортней и потише јн-24, но на јне было спокойней летать тем более что мы летаем на  райнем —евере.

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 1
07.03.2010 √ость

Ќа ј“R 42 июль 2009г. командир сказал что грозу облетать будем, смотрел на крыль€ и двигатели - а на них - большой слой льда. Ѕыло страшно. Ќо все-таки мне кажетс€ на турбо-винтовых самолетах летать безопаснее. ѕравда уши закладывает сильно

ќтзыв полезен? ƒа 13 / Ќет 1
29.01.2010 √ость

ћне ужасно не понравилс€ этот самолет,такой маленькй,смешной,физюл€ж очень низко расположен к земле... —идела в самом начале самолета, сидени€ твердые, оперетьс€ со стороны окна не на что (нет ручки кресла). —амолет ужасно "верищал", можно подпортить слух(!) “уалет в начале самолета не наблюдалс€. Ќо взлет и посадка превосходны!

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 3
28.01.2010 √ость

ћне 32 года, не летал с 12 лет . ѕредставилась возможность слетать в командировку на север и как раз на ATR-42, больше переживал за самочувствие в полете, но как ни странно перегрузок почти не ощутил кроме заложенный ушей, взлет и посадка были м€гкими, вообще осталс€ доволен.

ќтзыв полезен? ƒа 11 / Ќет 4
27.09.2009 √ость

—носный шум???!!!???? ƒа эта кроха шумит в салоне как трактор "Ѕеларус"!!! Ўвыр€ет самолет в разные стороны на прот€жении всего полета (скидка на грозу). ј во врем€ приземлени€ несколько раз с жизнью прощалс€: скрипит, кр€хтит, как-то неравномерно снижаетс€ и тормозит. ¬о всем остальном прикольный.

ќтзыв полезен? ƒа 12 / Ќет 4
05.09.2009 √ость

ATR-42 компании UtAir, рейс Ќовосибирск - ≈катеринбург. Ќе сразу пон€л, что это не јЌ, удивл€лс€ комфорту и сносному шуму. ћашинка понравилась. Ќо: дорогие билеты (дешевле лететь через ћоскву), и не корм€т (по привычке €вилс€ голодным, страдал 3 часа).

ќтзыв полезен? ƒа 10 / Ќет 3
20.08.2009 јлександр

Ќедавно летел на ATR-42 в ћь€нме, а/к Air Bagan, и 5 рейсов на ATR-72 а/к Vietnam airlines, Air Bagan и Yangon airways. Ќичего плохого сказать не могу. ”ровень шума, как € пон€л, зависит от модификации. Ќа самом заслуженном вьетнамском шум ощутимый. ј вот на остальных, с другми винтами, все просто прелестно. —пециально садилс€ на разные места, включа€ р€д в плоскости винтов. ¬се прекрасно. —равнивать с јн-24, который просто выматывает душу шумом и пронизывающими вибраци€ми, просто невозможно, к сожалению.   сожалению же надо отметить, что у нашей UTAir ATR-ы весьма солидного возраста. выпущены в 1987-1992 г.г., т.е. ранних модификаций, уже не приемлемых дл€ ≈вропы. ¬от, видимо, и шум€т они у нас, хот€ на наших ATR не летал и обо всех машинах судить не могу, ориентиру€сь только на отзывы летавших.  стати, на всех ATR в 6 последних рейсах кресла были удобные и спинки откидывались и, кстати, норовили хоть чем-то подкормить даже в рейсах по 35-40 мин.

ќтзыв полезен? ƒа 9 / Ќет 0
31.07.2009 “ома

Ћетала в июле 2009-го.  омпани€ "ётейр" - из ћосквы в ѕалангу (ATR-42) и обратно (ATR-72).
ћинусы самолета: ооочень шумно. ќбе модели - 42-€ и 72-€. —оветую вз€ть с собой плеер и наушники. ≈ще минус - в 72-м, на котором мы летели обратно в ћоскву) Ќ≈ –ј— Ћјƒџ¬јё“—я сидень€. Ќе опускаютс€. ¬се ли 72-е такие или нам досталс€ эксклюзив - но это жесть. —лава богу, летели 2 часа 30 минут. — вестибул€рным аппаратом у мен€ фигово - плохо переношу взлет. “ут же - вообще не ощущала, ни взлета, ни посадки. ћ€гко, спокойно. ћожет быть из-за небольшой высоты полета это переноситс€ легче.
¬ообще кроме нереального шума в салоне и нераскладывающихс€ кресел в 72-м особых претензий нету.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 1
06.07.2009 √ость

—амолЄт ј“– 42 гораздо лучше чем его "младший брат" ATP 72.Ћетал на ATP 42 авиакомпании LOT. прилетели за 45 минут!!!!

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 3
24.06.2009 √ость

—амолет новый, комфортный, не то что ветхие я и....Ћетаю часто Ќовосибирск-—ургут. ћашина идеальна€ на данные короткие маршруты

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 3
01.01.2009 √ость

ќтличный самолет, Ћетаю Utair ћосква-’арьков, ќчень м€гко, салон просто замечательный, посадка теже прошла отлично не смотр€ на то что была уже ночь...

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 4
ќтзывы 1 - 21 из 21
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/atr-42/ 1 1 1