–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолете BAe Avro RJ

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку

¬се отзывы о самолете BAe Avro RJ

28.09.2019 ololousagi

Ћетать на этом малыше все равно что ездить на иномарке! Ћетели из ≈катеринбурга в Ѕишкек. ¬злетает и садитс€ быстро, шустро, плавно, м€гко, даже некоторые пассажиры это отметили (слышала их разговоры). ѕри взлЄте или посадке не давит голову, не укачивает. Ћетит очень плавно. ѕравда есть один минус - из-за конструкции некоторые окна закрыты двигател€ми. Ќадеюсь, ещЄ удастс€ на таком полетать

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 2
15.09.2019 √ость

–ейс Ѕишкек-Ќовосибирск. ¬место Ѕоинга дали этого "малыша". √рузились по "стрем€нке" сразу в две двери. Ќа взлете и посадке слышно как убираютс€/выпускаютс€ со скрежетом шасси, народ в салоне аж притих на посадке. ј так полет ровный, кресла 3+3 (RJ-85). Ўторки на иллюминаторе прикольно половинками вверх и вниз опускаютс€.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
29.11.2016 ЅјяЌ

Ќу самолет как самолет ничего выдающегос€! “р€сет на посадке из-за компоновки двигателей! ƒвижки орут сильно!  омфорт обычный! Ѕоинги и аэрбасы тут вне конкуренции! Ќеудачный самолет по всем параметрам, так как потребление керосина чрезмерное 4 движками, а дальность 2000-2500 км. —ухой его делает просто как сто€чего по всем параметрам, а особенно по дальности 5000 км у SSJ! » это после модернизации AVRO! Ћюфтганза не знает куда его приткнуть! ƒл€ холодного климата он не подходит, в тропиках летать не может. —истема кондиционировани€ слабенька€, внутри тесно, сидушки рассчитаны очень маленьких людей! ќборудование кабины от ј“–!

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 15
11.08.2015 NikiLauda

Ћетал на RJ85 в июле 2015. ћосква-—алонники. Ќичего особенного и выдающегос€ не заметил, машина на уровне 737 и 320.
— наружи сложилось впечатление что внутри, будет тесновато, по факту все в пор€дке.

 
ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 0
23.09.2014 јлександр 07

Ћетал на RJ-100 —виисами один раз.
Ќе сказал бы, что внутри особо тихо, как пишут про него, но на среднем комфортном уровне.
ѕо сравнению с я 42 конечно тихо, по сравнению с Ёмбраером190 примерно также.
¬нутри неплохо.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 3
08.05.2014 ‘Єдор

Ћетел на Avro 85 из Ќельспруита в …оханнесбург компании South African Airways. ќтлична€, комфортна€, машина. Ћучше ATR. ѕро јн-26 даже вспоминать как-то неудобно. ѕонравились кресла - очень м€гкие и просторные, 2+3 = 5 в р€д.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 2
29.04.2014 √ость

ќчень боюсь летать. ƒо этого летала только на boeing 737. RJ-85 летела  иев- —алоники-  иев, очень понравилс€. –азница - как небо и земл€. ќчень уютно, тихо и комфортно. Ќеслышно взлетели, очень м€гко и тихо сели. Ќе могу сказать, что больше не боюсь летать, но страх несколько притупилс€, и если бы в следующий раз был выбор чем лететь, об€зательно бы выбрала RJ-85. ѕравда и авиакомпании тоже были разные, ƒнепрјвиа и Ellinair.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 3
31.01.2014 ѕилот

Ћетал пассажиром из ÷юриха в Ћюксембург и обратно, и из ћилана во ‘лоренцию (Alitalia)несколько раз. “ихо, уютно, комфортно. „етыре движка с турбинами малого диаметра-не закрывали вида из окон.  омпани€ Swiss. ѕолет в один конец 45 мин, но даже накормить успели (правда бутербродами и шоколадкой.
—алон - кожа.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 1
19.08.2009 јлександр

’ороший самолетик, летал на RJ-85 и RJ-100 Swiss и раньше - Crrossair. ƒл€ рейсов на 1-2 часа вполне оптимален. ¬ целом, все, как обычно: вполне уютно, добротно, комфортно. “акой типовой среднестатистический уровень.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 0
13.07.2009 √ость

Ћетал на RJ100.. Ќеобычна€ компановка кресел в салоне: 2 - 3 в каждом р€ду.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 0
ќтзывы 1 - 10 из 10
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/avro-rj/ 1 1 1