–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолете Embraer 170

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку

¬се отзывы о самолете Embraer 170

15.09.2020 G1uck_

общие вводные
192см/120кг
при первом взгл€де на него мысли были никакими иными, кроме как что
1. это очередна€ мелка€ дрыгалка, которую сдует ветром в другой аэропорт по соседству на этапе взлета и разгон на ¬¬ѕ берет только за счет прив€занного к предыдущему взлетевшему самолету троса
2. ожидаютс€ очередные чудеса про€влени€ отсутствующей у мен€ гибкости и терпени€/выносливости, ибо места скорее всего рассчитаны на €понцев, детей и женщин не выше 165см.
с учетом того, что компоновка была single class на 78 мест, € уже мечтал хот€ бы просто сесть в него, а ноги сдать в багаж

но, черт возьми, это оказалс€ шикарнейший летун как в плане комфорта салона, так и в плане комфорта и динамики полета.

€ поместилс€! и не просто поместилс€, а сел с комфортом. даже хватило места впереди сид€щему, чтобы откинуть спинку (привет Ѕоинг737 и всем сид€щем передо мной. хрен вам, а не откинутьс€ в кресле)
€ спокойно смотрел в иллюминатор весь полет, не скукожившись в позу креветки
€ вполне комфортно откинулс€ на спинку и не видел сид€щего сзади мен€ человека, потому что голова имела поддержку подголовника
€ даже смог расправить плечи

быстрый разгон, резвый набор высоты, тихий, комфортный и просто при€тный сам по себе. да, не без учета мастерства экипажа. да, не без учета того, каким его сделали S7 (могли ж вообще кресла на табуретки заменить), но дл€ мен€ пока он в топе среди regional jet.

ќтзыв полезен? ƒа 14 / Ќет 0
01.05.2020 √ость

ќтличный самолЄт.”добное расположение кресел в салоне.

ќтзыв полезен? ƒа 9 / Ќет 0
18.02.2020 √ость

Ћетел из ”фы до Ќовосибирска, порадовал самолЄт на 100 процентов, легко набрал высоту, ну а посадка совсем супер, одним махом.

ќтзыв полезен? ƒа 10 / Ќет 0
20.01.2020 ќлег

Ћетал на Ёмбраере от S7 из √рабцево в ѕулково и обратно. ƒл€ быстрого перелЄта всЄ хорошо. “ут писали про неудобство расположени€ иллюминаторов относительно кресел - это действительно так - ближе к хвосту. ќбратно летел в передних р€дах, здесь с расположением оказалось всЄ нормально, удобно. “ихо. “епло.  омфортно. ¬ целом Ёмбраер понравилс€.

ќтзыв полезен? ƒа 11 / Ќет 0
22.11.2019 √ость

ƒва раза летала, Ќовосибирск-Ќижний Ќовгород и обратно. ѕонравилс€ самолет. ¬ообще не тр€сет, шумно в пределах разумного, кресла удобные, лететь комфортно. Ѕудто в автобусе едешь по ровной дороге. –аньше летала на боингах и эйрбасах, но в этом летелось лучше всех. ћинус с том, что под впереди сто€щим креслом очень маленькое пространство, переноска с кошкой еле поместилась, хот€ и укладывалась в требовани€. ¬торой раз летела одна, было кайфово, даже было жалко, что полет всего три с половиной часа продлилс€, летела бы и летела.

ќтзыв полезен? ƒа 21 / Ќет 0
22.08.2019 √ость

Ћетел 21.08.2019 Ќовосибирск-„ел€бинск.  ресла нормальной ширины и места дл€ ног хватает вполне при росте 180 см. »ллюминаторы напротив окон, р€ды левый и правый смещены относительно друг друга (то есть они не строго напротив), что повышает удобство размещени€ (например, вставание, не упираешьс€ в соседа с другого р€да). “ак как в р€ду 2 кресла, то и багажник уже, чем в самолетах с 3 р€дами, стандартный чемодан дл€ ручной клади входит в ширину и занимает примерно 60% места. “уалетов 2 - у носа и в хвосте. ” спинок действительно сдигаетс€ подголовник плюс каждое место имеет сбоку мини-бортики загибающиес€, "отдел€ющие" теб€ от соседа; наклон кресел достаточный дл€ такого класса. ”ши закладывает не более чем в боингах и эрбасах, шум примерно такой же. ¬злет и снижение даже при этом несколько быстрее. “ак что реальный недостаток - маловато места дл€ багажа. ќбща€ оценка - 4.

ќтзыв полезен? ƒа 35 / Ќет 0
13.08.2019  онстантин

Ћетал на ≈брайрере 190, думаю больших отличий нет с 170, кто пишет что он комфортней 737 и 320 полна€ чушь, либо вы оетали за всю жизнь 2-3 раза либо даже не знаю что сказать..
“р€сет посто€нно, шумно, сидень€ неудобные, при росте 190 € хотел завернуть ноги за уши.
ќтмечу конечно что все таки долетел и вс€ко лучше чем поездом.

ќтзыв полезен? ƒа 10 / Ќет 37
31.05.2019 јндрей

Ћетел недавно на Ёмбраер 170 в первый раз, самолет авиакомпании с7. ќ самолете скажу, что впечатлени€ при€тные, тихий, летит быстро. Ќо был один недостаток, который перечеркнул положительные эмоции от самолета. Ќа переднем кресле был сломан столик, мне пришлось держать его ногами, чтобы стаканчики с водой и соком не упали мне на брюки. я написал жалобу на сайт с7, но представители с7 даже не принесли мне извинени€ за неудобства.

ќтзыв полезен? ƒа 46 / Ќет 23
24.04.2019 √остинец

ѕару раз летал на эмбраере. ¬ целом к самому полету нареканий нет. Ќе сильно шумный, но достаточно шустрый. “р€ски минимум даже при заходе в плотный слой облаков. ћинус в комфорте. ћесто примерно как в Ѕоинге 737, но вот сами кресла какие-то несуразные. 5а€ точка затекает при длительном перелЄте. Ќе рекомендую перелет более 1,5 часов

ќтзыв полезен? ƒа 30 / Ќет 1
23.03.2019 √ость

”дачна€ модель регионального самолета.  ресла лучше, чем в ј“–-72, тепло, места достаточно. ƒискомфортных ощущений не было. ∆дем у S7 теперь 190 серию!

ќтзыв полезен? ƒа 16 / Ќет 0
08.03.2019 ƒмитрий

Ћетел из ћосквы в —акнт-ѕетербург компанией S7, это был какой-то пранк. — –остом 188см. вообще было невозможно сесть расслабив ноги, весь полЄт нужно было думать куда их деть, но деть их было просто некуда! Ќикогда в жизни больше не полечу на подобном типе самолЄтов, даже под предлогом смерти.

ќтзыв полезен? ƒа 16 / Ќет 58
24.01.2019 Alexey

Ћетел из Ќижнего Ќовгорода в ћоскву, перевозчик S7. —амолет изнутри выгл€дел гораздо беднее и проще чем боинги и аирбасы. но пространство дл€ ног было огромное, очень понравилось. Ќабирает и снижает высоту быстро, уши не закладывало, по шуму субъективно был чуть тише чем новые боинги.  ороче все понравилось, а по пространству дл€ ног - даже лучше чем аэрофлотовские боинги новые

ќтзыв полезен? ƒа 40 / Ќет 7
02.08.2018 —тас

Ћетаю нечасто, но этот небольшой шустрый самолЄт 170 модели впечатление произвЄл! Ћетел из —амары в Ќовосибирск 21.07.2018 всЄ прошло супер ещЄ и прилетели на 20 минут раньше за€вленного времени! —амолЄт тише чем Ѕоинг 737, летел гладко! ЌасчЄт иллюминаторов да, не напротив сидений, что странно... ј насчЄт низких спинов тут жалуютс€, так люди, там же подголовники по вылету можно настроить и да будет вам удобно в полЄте! ;-)

ќтзыв полезен? ƒа 53 / Ќет 5
28.06.2018 √алина

Ћетела этим самолетом в Ќовосибирск и обратно в јстану. ќщущени€ остались ужасные. —ледующий раз хорошо подумаю, лететь этим самолетом или нет. ¬ылетали и прилетали в дождь и, когда небо было чистое, полет был сносный, а при попадании в тучи была така€ вибраци€, как-будто пефоратор работал.  райне непри€тные ощущени€.  азалось, что самолетик рассыплетс€. » это еще не все. »ногда так кидало, что пассажиры подлетали выше спинок кресел. ћолились даже атеисты.

ќтзыв полезен? ƒа 28 / Ќет 131
18.06.2018 √ость

ѕрекрасный самолЄт,м€гко летит,салон комфортный. Ћетел с ¬оронежа в ћоскву с S7,всЄ отлично. — ћосквы полетел дальше на Ѕоинге 737 - сплошна€ тр€ска.

ќтзыв полезен? ƒа 29 / Ќет 3
20.04.2018 √ригорий

Ўумный самолет, чем то напомнил ATR42, разговаривать спокойно как в 737/320 невозможно . —ам сидел над крылом где шуму как раз должно было быть мало. ќбратно летел на ——∆, совсем другой коленкор.

ќтзыв полезен? ƒа 17 / Ќет 27
06.04.2018 √ость

Ћетел в но€бре 2017 рейсом Ќо€брьск-Ќовосибирск. ѕервый раз неизвестный аппарат малость напр€гло. Ќо весь полет был как по маслу. Ўум в норме. ¬злет и посадка плавно. ¬есь полет плавно. считаю что это отличный самалет. ѕо статистике очень надежный.

ќтзыв полезен? ƒа 42 / Ќет 6
26.03.2018 √ость

Ётого бразильца S7 поставили на маршруты Ќовосибирск-Ќорильск (о, ирони€) вместо птиц побольше и прихотливее. ƒл€ своих размеров удивительно серьЄзный самолЄт; в салоне просторно, очень тихо и весьма комфортно.

ќтзыв полезен? ƒа 35 / Ќет 6
06.01.2018 јндрей

Ћетал на Embraer 170 из Ѕегишево в ƒомодедово, самолЄт просто отличный! „истенький, аккуратный, уютные сидень€ и много свободного пространства и дл€ пассажиров и дл€ багажа! ќгромна€ благодарность пилотам и всему экипажу за максимально комфортный полет! ¬ будущем буду старатьс€ выбирать именно этот борт! S7 222

ќтзыв полезен? ƒа 32 / Ќет 9
29.12.2017 √ость

Ћетел на Ёмбраере-170 компании S7 VQ-BYF ночью 28 декабр€ из ƒомодедово в ѕетербург. —амолет показалс€ мне вполне терпимым, где-то между “у-134 последних лет (при числе мест 68 “у очень удобный) и CRJ-200. Ќабор высоты быстрый, в наборе угол тангажа побольше, чем на Ѕоингах и Ёйрбасах, снижение как обычно. ѕолет спокойный, болтанки не было. Ўум в салоне Ц примерно как на Ёйрбасе и потише, чем на Ѕоинге-737. ѕри запуске двигателей ощущалась небольша€ вибраци€.  ресла пошире, чем на Ѕоинге и в целом удобные. Ўаг кресел обычный - не очень просторно, но и не слишком тесно.  то-то писал, что высота кресел небольша€. —начала мне тоже так показалось, но потом обратил внимание, что подголовник имеет регулируемую высоту, так что высота кресла Ц кака€ захочетс€. —толик нормальный, только углубление под стаканчик почему-то слева, а не справа. ѕроход достаточно широкий. Ѕагажные полки вместительные. »ллюминаторы большие, по ширине примерно как на “у-134. “еперь о недостатках. Ќа снижении слегка давануло на уши (возможно, это особенность конкретной машины). ѕри торможении на земле, в т.ч. на рулении, отчетливо слышен звук тормозов, такого даже на ÷ессне нет. ќчевидный промах или изготовител€, или компании Ц расположение кресел относительно иллюминаторов: приходитс€ выворачивать шею, чтобы посмотреть в окно. ¬ообще, шаг иллюминаторов великоват. Ќа некоторых р€дах иллюминатор почти позади кресла. Ёто большое неудобство. Ќочное освещение столика и индивидуальна€ регулируема€ вентил€ци€ Ц как обычно. Ќо есть минус Ц вдоль верхней панели над головами пассажиров, сид€щих у окон, приходит длинна€ щель, из нее посто€нно дует. ¬ нашем полете дул холодный воздух, хоть шапку одевай. Ќе понимаю, почему так сделано.
¬ общем и целом, если сравнивать ≈-170 и “у-134 в компоновке на 68 пассажиров, то “у-134, по моему мнению, во всех отношени€х комфортнее. –езультат - из-за двух Ђмелочейї, которые легко могли бы быть устранены Ц неудобного расположени€ кресел относительно иллюминаторов и холодного потока воздуха на голову, буду все же избегать полетов на Ёмбраере-170. Ќо если абстрагироватьс€ от этих кос€ков, то общее впечатление о самолете при€тное (така€ машина хороша€ могла бы быть, если бы не эти кос€киЕ)

ќтзыв полезен? ƒа 55 / Ќет 22
21.12.2017 јртем

ћожет дл€ пассажиров он и отличный, но в плане обслуживани€ в зимний период он ужасный... а на счет места дл€ ног, так это не от самолета зависит а от того как компани€ расположит кресла. можно и 10 метров сделать между сидень€ми, но тогда пассажиров мало войдет, соответственно и денег не заработают.

ќтзыв полезен? ƒа 29 / Ќет 20
24.11.2017 √ость

23.11.2017 летел первый раз на Embraer 170 S7 222 из Ќижнекамска в ћоскву. ¬ообще летать не люблю, а тут еще и самолЄт маленький и неизвестный. јн, нет, салон чистенький, аккуратненький. ¬есь салон, включа€ и кресла в жемчужно-бежевых тонах - при€тно. Ѕизнес-класса не было.  ресла удобные, правда спинки не очень высокие, наверное, чтобы не съедать пространства. ћеста дл€ ног достаточно, колени не упираютс€. — высотой в салоне все нормально, не хуже чем у других, над креслами не выпр€мишьс€, а вот проход мне показалс€ даже по шире. Ўустро выкатились на ¬ѕѕ, легко и быстро набрали высоту (без качков и мотаний). ”ровень шума двигателей, как и у всех. ¬есь полет прошел гладко, ну однажды потр€сло немного в турбулентности - это у всех бывает от погоды (туда летел ј321, тр€сло весь полЄт). ¬ общем, полЄт понравилс€, летели отлично. Ќемного покачало при посадке. —пасибо пилотам и бортпроводникам (их всего двое, наверное - достаточно) Embraer 170 S7 222 за при€тный полЄт, всЄ было отлично.

ќтзыв полезен? ƒа 48 / Ќет 4
20.11.2017 “рансаэро

ћне данный самолет очень понравилс€ и производител€м и ј  большое спасибо!

ќтзыв полезен? ƒа 17 / Ќет 5
25.10.2017 јндрей

Ўикарный самолЄт от мирового авиационного производител€.
ќчень тихо в салоне в полЄте, удобные кресла. ¬, общем, ровный и спокойный полЄт.

ќтзыв полезен? ƒа 24 / Ќет 5
24.09.2017 √ость

ќтличный самолет!!! Ѕыстрый и удобный!!!

ќтзыв полезен? ƒа 21 / Ќет 4
08.07.2017 “леуж –услан Ўихамович

—амолет хороший, идеально подходит дл€ эксплуатации на пр€мых маршрутах между областными центрами, пр€мой конкурент сухого суперджета.

ќтзыв полезен? ƒа 33 / Ќет 1
04.03.2014 Kren

—амолет хороший, но оформление салона панелей не понравилось, сидень€ неудобные, и сид€ у двигател€ очень шумно. ј так самолет ничем не хуже других, и по ощущени€м полета лучше 737 серии

ќтзыв полезен? ƒа 17 / Ќет 19
22.08.2013 √ость

’ороша€ модель, внешне маленький, внутри комфортный, шума мало, полет ровный. Ћетаю на нем на маршруте  аир-’ургада, Egyptair, смешно только когда получаешь посадочный талон и видишь нумерацию мест: отсчет р€дов начинаетс€ с 20-го, да и места не в алфавитном пор€дке, наверное второй вагон попадаетс€)))

ќтзыв полезен? ƒа 28 / Ќет 3
30.06.2013 »рина

ќчень удобный самолет, маленький, а сидеть удобнее, чем, например, в Ѕоинге.
¬злетает и садитс€ плавно.

ќтзыв полезен? ƒа 34 / Ќет 8
25.08.2009 √ость

Ћетал из ¬аршавы в Ѕарселону и обратно на Ёмбраер 175. самолет очень при€тно удивил по всем требовани€м от пассажиров!!!

ќтзыв полезен? ƒа 31 / Ќет 9
13.11.2008 јлексей

Embraer-170 просто отличнейший самолет. я такого комфорта в салоне не встречал даже на Ѕоингах и Ёйрбасах. Ўирокое пространство дл€ ног, отличные кресла, регулируемые дл€ всех частей тела. »ллюминаторы на уровне глаз (не нужно голову кор€чить, чтобы вниз смотреть). Ўирокие багажные полки. јбсолютно новый уровень региональной авиации!

ќтзыв полезен? ƒа 72 / Ќет 31
ќтзывы 1 - 31 из 31
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/embraer-170/ 1 1 1