Желаю здравствовать уважаемым читателям!
Продолжаю серию новым обзором нового маршрута.
Здесь вашему вниманию предыдущие части
Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4. Проведя несколько дней в Кальяри
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Переезжаю на север острова в Альгеро
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Перелет с острова был из аэропорта Ольбии, другого города на севере Сардинии, а в Альгеро есть свой аэропорт, поэтому в один из дней совершил прогулку в него, просто посмотреть. Это и есть бонус.
Эту прогулку мне помог совершить двухколесный "друг"
https://www.airlines-inform.ru/license/ Подъезжаю к Alghero Fertilia Airport
https://www.airlines-inform.ru/license/ Над главным входом напоминание о прошедшем в мае этапе велогонки Giro d Italia
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Пройдя в терминал попадаем в общий зал
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Повернув направо входим в зал регистрации, для провинциального Альгеро этап велогонки большое событие
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Авиатрафик для небольшого города вполне хороший
https://www.airlines-inform.ru/license/ К гейтам и зоне прилета путь по коридору
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Есть в аэропорту и инфостойка
https://www.airlines-inform.ru/license/ Общий зал для вылетающих и прилетевших небольшой, впрочем как и весь терминал, есть где перекусить, взять напрокат авто
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Кому на вылет следуют на контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/ В этот период прилет из итальянских городов
https://www.airlines-inform.ru/license/ Покидаем терминал и выходим на воздух, в аэропорт можно добраться городским автобусом
https://www.airlines-inform.ru/license/ Высокий сплошной забор не позволил толком взглянуть на перрон, удалось увидеть лишь А321 Alitalia
https://www.airlines-inform.ru/license/ И напоследок общий вид терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пришло время покидать солнечную Сардинию, из Альгеро (транзитом через местный аэропорт) в аэропорт Ольбии добираемся на рейсовом миниавтобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/ Через два часа пути по живописным местам прибываем в Olbia Costa Smeralda Airport
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Входим в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На вылет направо, встречающим налево
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Значительно многолюднее в терминале, по сравнению с Альгеро, география и частота полетов впечатляют для аэропорта нестоличного города
https://www.airlines-inform.ru/license/ Центральная часть отдана кафешкам
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Прогуливаясь можно осмотреть двигатели ветерана итальянской гражданской авиации
https://www.airlines-inform.ru/license/ Модель ветерана зависла над зоной регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/ Скромная билетная касса
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пассажиры активно регистрируются на рейс Merediana (это для нее базовый аэропорт)
https://www.airlines-inform.ru/license/ У стоек easyJet затишье
https://www.airlines-inform.ru/license/ Нам к ним не надо, регистрация пройдена онлайн заранее и посадочные распечатаны, да и багажа нет, посему прогуляемся по второму этажу терминала, откуда отлично виден первый
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Есть на этаже небольшой конференц-зал
https://www.airlines-inform.ru/license/ Спускаемся вниз и на контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Благополучно его проходим
https://www.airlines-inform.ru/license/ И попадаем в "чистую" зону, заполненную открытыми торговыми павильончиками
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Креативная реклама острова
https://www.airlines-inform.ru/license/ Кузов "кабриолет" весьма актуален на Сардинии
https://www.airlines-inform.ru/license/ Большие панорамные окна позволяют взглянуть на перронную жизнь, которая не особо богата видами
https://www.airlines-inform.ru/license/ MD-80 Meridiana у телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолеты-амфибии местной службы охраны природы
https://www.airlines-inform.ru/license/ Из ангара Meridiana выкатили А340 в ливрее, но без названия авиакомпании (подскажите что за она)
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мест для ожидания предостаточно, терминал просторный и светлый
https://www.airlines-inform.ru/license/ Для покидающих шенгенскую зону предусмотрен пограничный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/ Прибывает еще один MD-80 Meridiana
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот и наш А320 easyJet, регистрационный номер HB-JXA, в мае 2012 пришел в авиакомпанию с завода, на момент перелета ему 5 лет 4 месяца
https://www.airlines-inform.ru/license/ На информационном табло уточняем номер гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/ Посадка начинается, рейс EZS1174 в Базель, совершен 5 сентября, вылет по расписанию в 12.30 (фактически в 12.28), прилет по расписанию в 14.05 (фактически в 13.51), время в пути составило 1 час 23 минуты
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Борт принимает пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/ После проверки документов выходим из терминала и к самолету
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Пока идем можно осмотреться по сторонам
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В числе последних пассажиров поднимаемся на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ При регистрации система выдала место в середине салона у прохода, была надежда на не полный борт и сесть в хвосте у окна, но, увы, заполняемость была 100 процентная
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Занимаю свое место 16С и осматриваюсь, багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/ Спинка впередистоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/ Современная потолочная панель
https://www.airlines-inform.ru/license/ Места для ног в самый раз
https://www.airlines-inform.ru/license/ Из литературы
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Все пассажиры на местах и бортпроводники проводят инсруктаж
https://www.airlines-inform.ru/license/ К сожалению забортных видов почти не будет, место у прохода, а не у иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Вскоре начинается обслуживание, все за плату
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Полет прошел быстро и прибываем в EuroAirport Basel Mulhouse Freiburg
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ За несколько минут до высадки народ уже повскакивал со своих
https://www.airlines-inform.ru/license/ Последним покидаю салон
https://www.airlines-inform.ru/license/ И борт
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ По галерее вдоль терминала дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/ По пути встречая: Fokker 70 KLM Cityhopper
https://www.airlines-inform.ru/license/ В веселенькой рекламной ливрее B738 с двойными винглетами TUIfly
https://www.airlines-inform.ru/license/ А320 турецкой Pegasus Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/ Заходим в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/ И по длинному коридору к контролю
https://www.airlines-inform.ru/license/ После которого на распутье: налево пойдешь во Францию и Германию попадешь, направо пойдешь в Швейцарию путь приведет
https://www.airlines-inform.ru/license/ Выбираю направо, все равно только транзит
https://www.airlines-inform.ru/license/ Сам терминал во швейцарской стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/ На этом завершаю обзор. По традиции подытожим:
Аэропорт Ольбия - 5, современный, просторный, светлый, неожиданно приятный!
A320&easyJet - 5, без нареканий, точно и быстро
EuroAirport пока без оценки, в следующем обзоре оценю.
Спасибо за внимание к моим обзорам!
Продолжение следует...
Хороший обзор, немало интересных фактов, как например довольно приличные аэропорты Ольбии и Альгеро (надо было там не немецкий автопром выставлять, а Феррари), свежие салоны Изиджет и "швейцарская сторона" базельского аэропорта. Меридиана, я думаю, скоро выведет старые MD, слышал, они что-то современное заказали, вроде 737MAX. Из минусов обзора-размытые кадры. Поставил 5, спасибо!
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.