--  TAP Portugal
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -- TAP Portugal
 -

TJAVIA

-- TAP Portugal

Всем привет!
18 июля 2017 года мной совершался полёт по маршруту FAO-LIS-DME авиакомпанией ТАР Рогтugal.
Долгое время после отпуска руки не доходили до обзора, а потом и вовсе забыл про него, к счастью, недавно нашёл диск с фотографиями из того путешествия, поэтому предлагаю посмотреть...

1. Аэропорт Фару

1.Итак, на такси мы добираемся до этого огромного аэропорта, который внутри нам таким не покажется:
Пассажирский терминал аэропорта Фаруhttps://www.airlines-inform.ru/license/
2. Попадаем внутрь, аэропорт по своему устройству чем-то напоминает тюменское Рощино: большая галерея, а под низким потолком-стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. В пассажирском терминале аэропорта Фаруhttps://www.airlines-inform.ru/license/
4. Для начала- зарегестрируемся, на наш рейс выделено 3 стойки с номерами 3-5, причём одна из них для пассажиров бизнес-класса, другая-для эконома, ну а мне на среднюю- Drop Off, так как онлайн-регистрация у меня уже пройдена, а на руках имеются посадочные талоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
5. Теперь багаж сдан, есть много свободного времени, и поэтому можно никуда не спеша посидеть в одной всемирно известной кофейне..
https://www.airlines-inform.ru/license/
6. Или в другой, коих тут много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
7. После небольшого кофе-брейка для прохождения досмотра проходим на второй этаж. Здесь представлена небольшая коллекция предметов, запрешённых для перевозки на борту самолета, судя по всему, составленная из конфиската...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Службы безопасности здесь довольно строгие, как и во всех аэропортах с небольшим трафиком..
9. Как и в большинстве аэропортов курортных городов Европы, значительное количество рейсов- это EasyJet или Ryanair в северную Великобританию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, несколько лет назад отсюда можно было улететь прямым регулярным рейсом в Москву от Трансаэро, но как известно, ничего не вечно в этом мире.
10.После прохождения досмотра выходим... в Duty Free, как и во многих других аэропортах сквозного прохода в зал ожидания нет, всеми способами завлекают купить что-нибудь в дорогу или сувениры для тех, кто забыл их по какой-то причине купить в дешёвых сувенирных магазинах, а их в Португалии очень много..
https://www.airlines-inform.ru/license/
11.По выходе из беспошлинного магазина мы попадаем в старый терминал, с низкими потолками, часть которого его закрыта на реконструкцию:
https://www.airlines-inform.ru/license/
12.https://www.airlines-inform.ru/license/
13. Попадаем в небольшой "накопитель", который расположен уже около самого выхода:
https://www.airlines-inform.ru/license/
14. Из окна можем наблюдать перрон и одинокий самолет Norvegian:
https://www.airlines-inform.ru/license/
15. Прошло около 20 минут и мы можем проходить на посадку...
https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Полёт Фару-Лиссабон

Тип ВС : A319-100 б/н CS-TTR
Дата постройки: июнь 2002.
Возраст на момент полёта- 15 лет и 1 месяц.
Ранее летал в Air Canada... 

16. Посадка, никто не торопится и не толкается, как это бывает иногда в нашем чартерном аду в Турцию...
https://www.airlines-inform.ru/license/
17. Занимаем места. Тонкие спинки будто создают иллюзию того , что места для ног будет много, но нет...
https://www.airlines-inform.ru/license/
18. Даже при моём сравнительно небольшом росте в 170 см, колени упирались в спинку кресла...
https://www.airlines-inform.ru/license/
19.А тем временем наблюдаем бритишей по соседству...
https://www.airlines-inform.ru/license/
20.Рулим на взлёт!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
21.В бортовом журнале видим фотографии "самолёта-башмака":
https://www.airlines-inform.ru/license/
22. А тем временем за бортом вот что:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт проходит на высоте в 5000 метров, выше подниматься не успеваем: заявленное время полёта 55 минут, по факту-лишь 35, учитывая взлёт, набор высоты и посадку...
23. Вот мы и приземлились в Лиссабоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
24. Выходим по телетрапу в зону трансфера, которая одновременно и зона прилёта. Делаем фото борта на прощание...
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Вечер в аэропорту Лиссабона Портела де Сарквей. 

Ну вот мы и прибыли в Лиссабон! Местное время-18:50, а рейс в Москву в 23:45, поэтому у нас целых 5 часов свободного времени.
Для начала решил пробежаться по окнам:
25. Кусочек A321 Air France в Париж
https://www.airlines-inform.ru/license/
26. Ретроджет Tap Portugal- А330, стоящий на стоянке где-то вдалеке
https://www.airlines-inform.ru/license/
27. Испанский лоукостер Vueling из Барселоны на А321
https://www.airlines-inform.ru/license/
28. Теперь можно пройтись по магазинам- обычным и Duty Free, но настроение было не для покупок, поэтому проведу ближайшие 3 часа в этом зале ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
29. Но время бежит незаметно, за 2,5 часа прочитана книга, мозговая деятельность сделана, можно посмотреть что нам предлагают местные магазины:
https://www.airlines-inform.ru/license/
30. Магазин, как оказалось, с консервами из популярной здесь сардины:
https://www.airlines-inform.ru/license/
31. Ну я пока перекушу в KFC.
https://www.airlines-inform.ru/license/
32. Совсем скоро посадка, прохожу паспортный контроль и получаю штамп, прибываю к выходу N45. Обратите внимание, в нижней части монитора в зоне соединённых рейсов- S7, а логотип сибирский! Очень интересно, эти компании просто давно сотрудничают или такой логотип они по случайности откопали в интернете?
https://www.airlines-inform.ru/license/
33. Прохожу в самолёт, на этот раз им оказался...

4. Полёт Лиссабон-Москва

Тип ВС: A320-200. б/н CS-TNQ.
Дата выпуска: февраль 2009.
Летал только в TAP Portugal. 


Очень повезло с креслами: они оказались широкими, и что самое главное, имеют функцию наклона! Вперёд было очень неудобно лететь на креслах, что показаны в первом полёте, наверняка, такой самолёт попался по ошибке, ведь сидеть почти 6 часов в одном положении очень неудобно...
https://www.airlines-inform.ru/license/
34. На креслах- подушка и плед, которых вперёд не давали (видимо запас только на один полёт из хаба).
https://www.airlines-inform.ru/license/
35. Столики на этих креслах тоже гораздо удобнее и больше:
https://www.airlines-inform.ru/license/
36. Пошли на взлёт!
https://www.airlines-inform.ru/license/
37. Вскоре начинается обслуживание, я взял на пробу спецпитание BLML, то есть щадящее, а всё из-за возможности получить вкусную белую рыбу португальского побережья.
https://www.airlines-inform.ru/license/
38.
https://www.airlines-inform.ru/license/
39. Обычным паксам достались равиоли, по вкусу не очень, напоминают наши пельмени, но внутри всё залеплено сыром:
https://www.airlines-inform.ru/license/
40. Португальцы на своих рейсах и в экономе дают металлические приборы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
41. Вскоре был предложен чай, мой рацион не включает в себя десерта (разве что два кусочка яблока?), поэтому добавляю свою конфетку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
42. Пока проверю туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
43. Кухня:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а теперь вы как хотите, а я - спать.
44.Незаметно пролетают 4 часа, начинает светлеть:
https://www.airlines-inform.ru/license/
45.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я удивился, что на таком долгом перелёте предложили питание только один раз, могли бы хотя бы из уважения предложить напитки перед посадкой, ночью без этого можно обойтись, а вот днём без своего очень и очень печально.
46. Снижаемся всё сильнее и сильнее..
https://www.airlines-inform.ru/license/
47. Приземлились на родной земле, едем мимо 772 тогда еще живых ВИМов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, они его стали использовать только в конце августа, а долгое время он просто стоял и ждал... полетал всего лишь 2 месяца.
48. И паркуемся около швейцарского нацпера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
49. Выходим и стоим в привычной для Домодедова очереди на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
50. Доброе утро, Домодедово! За 10 дней моего отсутствия здесь ничего не поменялось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
51.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подведём итоги:
Аэропорт Фару. Обычный курортный аэропорт, но нужна полная реконструкция, так как зоны ожидания слишком маленькие. Ждём! Пока 5-
Аэропорт Лиссабон(Портела де Сарквей) - хороший аэропорт, большой и просторный, но из-за этого немудрено и заблудиться.
TAP Portugal - 4+, есть куда стремиться, да и общее впечатление пока далеко от идеала.
Домодедово - 5-, но у меня сложилось впечатление, что это вечная стройка. Вспомните, сколько лет они строили основное здание? А теперь еще и Т2.

На этом всё! Жду вашу конструктивную критику и замечания, добавления.
Спасибо всем читателям! До встречи в новых обзорах!

:

"TAP Portugal"

"Airbus A320"

" "

" "

""


. . .

5.
!

 
V

. 5.

 
Maks_LWO

. , , .
5!

 
BQS28

, , . 35 . 5000 . , , ? 320 , . - , , , , - . - , , smile:). 5, !

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/2d2p-6006.html 1 1 1