‘ару-Ћиссабон-ћосква с TAP Portugal
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ‘ару-Ћиссабон-ћосква с TAP Portugal
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

2d2p

‘ару-Ћиссабон-ћосква с TAP Portugal

18.04.2018 г. 2d2p
¬сем привет!
18 июл€ 2017 года мной совершалс€ полЄт по маршруту FAO-LIS-DME авиакомпанией “ј– –огтugal.
ƒолгое врем€ после отпуска руки не доходили до обзора, а потом и вовсе забыл про него, к счастью, недавно нашЄл диск с фотографи€ми из того путешестви€, поэтому предлагаю посмотреть...

1. јэропорт ‘ару

1.»так, на такси мы добираемс€ до этого огромного аэропорта, который внутри нам таким не покажетс€:
ѕассажирский терминал аэропорта ‘ару
2. ѕопадаем внутрь, аэропорт по своему устройству чем-то напоминает тюменское –ощино: больша€ галере€, а под низким потолком-стойки регистрации.

3. ¬ пассажирском терминале аэропорта ‘ару
4. ƒл€ начала- зарегестрируемс€, на наш рейс выделено 3 стойки с номерами 3-5, причЄм одна из них дл€ пассажиров бизнес-класса, друга€-дл€ эконома, ну а мне на среднюю- Drop Off, так как онлайн-регистраци€ у мен€ уже пройдена, а на руках имеютс€ посадочные талоны.

5. “еперь багаж сдан, есть много свободного времени, и поэтому можно никуда не спеша посидеть в одной всемирно известной кофейне..

6. »ли в другой, коих тут много.

7. ѕосле небольшого кофе-брейка дл€ прохождени€ досмотра проходим на второй этаж. «десь представлена небольша€ коллекци€ предметов, запрешЄнных дл€ перевозки на борту самолета, суд€ по всему, составленна€ из конфиската...

—лужбы безопасности здесь довольно строгие, как и во всех аэропортах с небольшим трафиком..
9.  ак и в большинстве аэропортов курортных городов ≈вропы, значительное количество рейсов- это EasyJet или Ryanair в северную ¬еликобританию.

 стати, несколько лет назад отсюда можно было улететь пр€мым регул€рным рейсом в ћоскву от “рансаэро, но как известно, ничего не вечно в этом мире.
10.ѕосле прохождени€ досмотра выходим... в Duty Free, как и во многих других аэропортах сквозного прохода в зал ожидани€ нет, всеми способами завлекают купить что-нибудь в дорогу или сувениры дл€ тех, кто забыл их по какой-то причине купить в дешЄвых сувенирных магазинах, а их в ѕортугалии очень много..

11.ѕо выходе из беспошлинного магазина мы попадаем в старый терминал, с низкими потолками, часть которого его закрыта на реконструкцию:

12.
13. ѕопадаем в небольшой "накопитель", который расположен уже около самого выхода:

14. »з окна можем наблюдать перрон и одинокий самолет Norvegian:

15. ѕрошло около 20 минут и мы можем проходить на посадку...



2. ѕолЄт ‘ару-Ћиссабон

“ип ¬— : A319-100 б/н CS-TTR
ƒата постройки: июнь 2002.
¬озраст на момент полЄта- 15 лет и 1 мес€ц.
–анее летал в Air Canada... 

16. ѕосадка, никто не торопитс€ и не толкаетс€, как это бывает иногда в нашем чартерном аду в “урцию...

17. «анимаем места. “онкие спинки будто создают иллюзию того , что места дл€ ног будет много, но нет...

18. ƒаже при моЄм сравнительно небольшом росте в 170 см, колени упирались в спинку кресла...

19.ј тем временем наблюдаем бритишей по соседству...

20.–улим на взлЄт!!!

21.¬ бортовом журнале видим фотографии "самолЄта-башмака":

22. ј тем временем за бортом вот что:

ѕолЄт проходит на высоте в 5000 метров, выше подниматьс€ не успеваем: за€вленное врем€ полЄта 55 минут, по факту-лишь 35, учитыва€ взлЄт, набор высоты и посадку...
23. ¬от мы и приземлились в Ћиссабоне.

24. ¬ыходим по телетрапу в зону трансфера, котора€ одновременно и зона прилЄта. ƒелаем фото борта на прощание...


3. ¬ечер в аэропорту Ћиссабона ѕортела де —арквей. 

Ќу вот мы и прибыли в Ћиссабон! ћестное врем€-18:50, а рейс в ћоскву в 23:45, поэтому у нас целых 5 часов свободного времени.
ƒл€ начала решил пробежатьс€ по окнам:
25.  усочек A321 Air France в ѕариж

26. –етроджет Tap Portugal- ј330, сто€щий на сто€нке где-то вдалеке

27. »спанский лоукостер Vueling из Ѕарселоны на ј321

28. “еперь можно пройтись по магазинам- обычным и Duty Free, но настроение было не дл€ покупок, поэтому проведу ближайшие 3 часа в этом зале ожидани€.

29. Ќо врем€ бежит незаметно, за 2,5 часа прочитана книга, мозгова€ де€тельность сделана, можно посмотреть что нам предлагают местные магазины:

30. ћагазин, как оказалось, с консервами из попул€рной здесь сардины:

31. Ќу € пока перекушу в KFC.

32. —овсем скоро посадка, прохожу паспортный контроль и получаю штамп, прибываю к выходу N45. ќбратите внимание, в нижней части монитора в зоне соединЄнных рейсов- S7, а логотип сибирский! ќчень интересно, эти компании просто давно сотрудничают или такой логотип они по случайности откопали в интернете?

33. ѕрохожу в самолЄт, на этот раз им оказалс€...

4. ѕолЄт Ћиссабон-ћосква

“ип ¬—: A320-200. б/н CS-TNQ.
ƒата выпуска: февраль 2009.
Ћетал только в TAP Portugal. 


ќчень повезло с креслами: они оказались широкими, и что самое главное, имеют функцию наклона! ¬перЄд было очень неудобно лететь на креслах, что показаны в первом полЄте, наверн€ка, такой самолЄт попалс€ по ошибке, ведь сидеть почти 6 часов в одном положении очень неудобно...

34. Ќа креслах- подушка и плед, которых вперЄд не давали (видимо запас только на один полЄт из хаба).

35. —толики на этих креслах тоже гораздо удобнее и больше:

36. ѕошли на взлЄт!

37. ¬скоре начинаетс€ обслуживание, € вз€л на пробу спецпитание BLML, то есть щад€щее, а всЄ из-за возможности получить вкусную белую рыбу португальского побережь€.

38.

39. ќбычным паксам достались равиоли, по вкусу не очень, напоминают наши пельмени, но внутри всЄ залеплено сыром:

40. ѕортугальцы на своих рейсах и в экономе дают металлические приборы.

41. ¬скоре был предложен чай, мой рацион не включает в себ€ десерта (разве что два кусочка €блока?), поэтому добавл€ю свою конфетку.

42. ѕока проверю туалет.

43.  ухн€:

Ќу а теперь вы как хотите, а € - спать.
44.Ќезаметно пролетают 4 часа, начинает светлеть:

45.

я удивилс€, что на таком долгом перелЄте предложили питание только один раз, могли бы хот€ бы из уважени€ предложить напитки перед посадкой, ночью без этого можно обойтись, а вот днЄм без своего очень и очень печально.
46. —нижаемс€ всЄ сильнее и сильнее..

47. ѕриземлились на родной земле, едем мимо 772 тогда еще живых ¬»ћов:

 стати, они его стали использовать только в конце августа, а долгое врем€ он просто сто€л и ждал... полетал всего лишь 2 мес€ца.
48. » паркуемс€ около швейцарского нацпера.

49. ¬ыходим и стоим в привычной дл€ ƒомодедова очереди на паспортный контроль.

50. ƒоброе утро, ƒомодедово! «а 10 дней моего отсутстви€ здесь ничего не помен€лось.

51.


ѕодведЄм итоги:
јэропорт ‘ару. ќбычный курортный аэропорт, но нужна полна€ реконструкци€, так как зоны ожидани€ слишком маленькие. ∆дЄм! ѕока 5-
јэропорт Ћиссабон(ѕортела де —арквей) - хороший аэропорт, большой и просторный, но из-за этого немудрено и заблудитьс€.
TAP Portugal - 4+, есть куда стремитьс€, да и общее впечатление пока далеко от идеала.
ƒомодедово - 5-, но у мен€ сложилось впечатление, что это вечна€ стройка. ¬спомните, сколько лет они строили основное здание? ј теперь еще и “2.

Ќа этом всЄ! ∆ду вашу конструктивную критику и замечани€, добавлени€.
—пасибо всем читател€м! ƒо встречи в новых обзорах!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "TAP Portugal"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


ћихаил ’.

¬роде бы порта ‘ару ещЄ не было в обзорах.ѕлавными лини€ми внешней конструкции напомнил новый терминал в ’раброво. “ј– особо изысканным сервисом не выделилс€.

—тавлю 5.
спасибо автору!

ќтветить 
—ергейV

¬се понравилось. 5.

ќтветить 
maxim89

’ороший обзор. ѕортугали€, и особенно их нацпер “ј–, не часто встречаетс€ в обзорах.
5!

ќтветить 
BQS28

Ќеплохой обзор, жаль, нет дороги туда. »нтересный рейс 35 мин. на высоте 5000 м. “ј– вроде не так давно вернулась в ћоскву, интересно, насколько был заполнен рейс? —алон а320 приличный, пельмени с сыром тоже неплохо выгл€д€т. ¬им-авиа поплатилась за простой классных бортов, очень жаль, что все они ушли из –оссии, дл€ нашего пассажиропотока и нехватке регул€рного дальн€ка их и так мало, буквально у трех-четырех компаний есть подобные борты. ѕри “рансаэро ещЄ более-менее достаточно было, плюс все тот же рейс в ‘ару, куда ж мы без него smile:). ѕоставил 5, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/2d2p-6006.html 1 1 1