: -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  : -
 -

TJAVIA

: -

Доброго времени суток! Рад приветствовать Вас в очередном обзоре из аэропорта Рощино Тюмени, что редкость для нашего сайта.
Сегодня я поведу речь о рейсе У6-342 Уральских Авиалиний по маршруту Тюмень-Рощино — Москва-Домодедово. Перелёт состоялся 06 января 2019 года. Мой первый полет в этом году!

Несколько информации о нашем полёте.

Билеты были приобретены на официальном сайте авиакомпании за 2 недели до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Согласитесь, неплохая цена для новогодних каникул.
За 24 часа до времени вылета на почту пришло письмо с предложением зарегистрироваться на рейс. Попытка сделать это через приложение успехом не увенчалась: оно сообщало, что «для моего аэропорта недоступна онлайн-регистрация». Попробовав зайти через сайт, все было более чем прекрасно. Выбрал место 24А, как оказалось, довольно хорошее.

Время вылета по расписанию: 08:00 (местное)
Фактическое время вылета: 07:58 (местное)

Время в пути заявленное: 2ч55
Время в пути фактическое: 2ч31

Время прилёта по расписанию: 08:55 (Мск)
Время прилёта фактическое: 08:29 (Мск).


1. Международный Аэропорт «Рощино», Тюмень. 
Добраться в аэропорт можно тремя способами: на личном авто, на такси, или на автобусе-экспрессе.
Время в пути на такси от моего дома в центре города заняло 25 минут. На автобусе я доезжал за 30.
Стоимость проезда на такси в то утро составила 363 рубля:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибываем в аэропорт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Тюмени «Рощино» появился в 1968 году. В 1998 году он был реконструирован, стал международным. В 2012-2017 годах была проведена масштабная реконструкция, в результате которой увеличилась пропускная способность, появилось 5 телетрапов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе в аэропорт- стандартный досмотр, без отнимания жидкостей и просьб снять ремень. Хотя из-за наличия фантика из фольги в моем кармане пришлось пройти сквозь рамку металлоискатель несколько раз. Безопасность.

В правой части аэропорта находится зона международных вылетов (пустует):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева- внутренние. Там поживее:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока на регистрацию нашего рейса очередь, мы решили скоротать время в кафе напротив стоек. Там довольно дёшево, 2 капучино нам обошлось в 400₽, то есть по 200 за 0,3. Недурно!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошло 10 минут. Очередь как ветром сдуло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для регистрации на наш рейс была выделена одна стойка №4:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как багажа у нас не было, нам осталось только получить посадочные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на второй этаж. Там находится пункт досмотра и все выходы на посадку.
Отсюда открывается вид на первый этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над кафе стоят модели самолётов Ту-134, Ту-154 и Ан-24 основных авиакомпаний нашего аэропорта- «Ямал» и «ЮТэйр».
Сувенирный магазин перед досмотром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход на досмотр. Здесь досмотр показался более щадящим- скорее всего, все, что нельзя провозить, с нас ободрали ещё на входе)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бегло проходим досмотр. Табло вылетов утром. утро- пик разлетов на севера и в центр нашей страны.
Табло задержек не предвещало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона. Есть несколько магазинов и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявляется посадка на наш рейс. Подходим к выходу №1, посадка будет производиться через телетрап. В последнее время меня это часто разочаровываетsmile:(https://www.airlines-inform.ru/license/



2. Рейс U6-342, Тюмень-Домодедово. 

Наш красавец VP-BMT, A320-200. Возраст- 14 лет. Ранее летал в Air Arabia, в Уральских - с марта 2013.
Фото удалось сделать только после прилёта в Москву:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дверь пожелтела от использования, некоторые наклейки ободраны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места бортпроводников. Заметил, что почти на всех уральских самолетах панель определения остатков воды/мусора заинопчена (для несведущих от слова INOPerated).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на борт. Тут нас ждут 12 кресел бизнес-класса и 144 эконом. Кресла бизнеса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем свои места. Напомню, у меня- 24А.
Панель над головой предыдущего поколения. Впрочем, мне и такая нравится 😉
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как за окном темно, в салоне светло, из иллюминатора пока ничего нельзя было сфоткать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры занимают свои места, освещение затемняется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем. Аэропорт позади:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коттеджные посёлки вблизи аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя 15 минут высота наконец набрана. На востоке рассвет, нам же в сумерки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наполнение кармана:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздел журнала, посвящённый 25-летию авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня флот состоит лишь из самолётов семейства 320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил на следующей высоте. Впервые услышал, что командир объявил о высоте полёта в футах- 36,000. Эшелон-360.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя некоторое время по салону с тележкой прошлись бортпроводники. У нас был выбор: пить или не пить воду без газа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Довольно странно, учитывая то, что при покупке билета сообщалось, что в стоимость входит питание. Или воду тоже можно им считать?
Вообще, с питанием на этом рейсе долгая история. С открытия рейса в феврале 2018 по лето прошлого года давали полноценное горячее питание, затем- сэндвич, теперь даже чая не нальют.

За окном все светлее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь в туалет уменьшилась и можно проверить его на чистоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В принципе, тут все довольно чисто, не учитывая лишь некоторых пассажиров, которым что-то не позволяет бросить мусор в урну. Теперь-то я понимаю, зачем в "Победе" крупным написано, куда чего smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из-за шторки доносились приятные нотки не нашей еды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь было довольно скучно, за окном темно, музыку слушать не хотелось. оставалось лишь поспать в ожидании прилета)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно приступаем к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще совсем чуть-чуть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание, спойлеры и реверс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загуливаем на стоянку Уральского флота. А319 и А321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим через обычный трап. Лично мне даже приятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем ко входу в аэропорт мимо сибиряков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Oneworld.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто-то сегодня попал к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид нашего рейса:
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Московский аэропорт Домодедово

В Домодедово мы прибыли в свежий Т2. Внутри пока всё пустует. Выходить все еще нужно через старое отделение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона такси и аэроэкспресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Окошко на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В новом секторе обновили навигацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я уже сказал, пока всё пусто!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в старый сектор и заказываем такси. До центра домчали нас за 853 рубля. 
Совет: в Шереметьево и Внуково лучше и дешевле заказывать Яндекс-такси, а вот из Домодедово - "Gett". Здесь их много.
Покидаем терминал и едем в Москву!!
https://www.airlines-inform.ru/license/

До свидания, Домодедово.
На сегодня всё, осталось оценить работу служб.

Работу аэропорта г. Тюмени "Рощино" можно оценить на 5-, минус лишь за отсутствие в зале ожидания свободных мест. Мы там были недолго, можно и постоять. А вот если у кого-то пересадка?
Уральские авиалинии- 5-, ведь несмотря на возраст самолета, в нем установлены современные кресла, за самолетом хорошо следят. Но следует указывать на сайте при покупке билета о том, что питание не предусмотрено.
Домодедово уже стало классическим аэропортом, о нем писать много не было смысла. Аэропорт загружен, но это не чувствуется при прилете и отсутствии багажа, так что 5.

:

" "

"Airbus A320"

" "

" "


. ? , ? - , .
- .

5+.
!

 
TJAVIA

, . . . 2 .

 

.... ...

 

AVIADOG, .

 
AVIADOG

, Altimeter GPS. , .
Android, ulysee speedometer.

 
AvenidaBrasil

! smile:)

 

 
BQS28

, , . , . , . , . -- "". 5, !

 
AvenidaBrasil

. 5. ! smile:)

 
SpotterOMSK

,

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/tjavia-6664.html 1 1 1