https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Приветствую всех!
Наконец-то и у меня появилась возможность выбраться в отпуск. Сегодня я начинаю серию обзоров, посвященных моему путешествию на Дальний Восток. Их будет 7.
Итак, сегодня речь пойдет о первом перелете по маршруту Тюмень (Рощино) - Новосибирск (Толмачево) с авиакомпанией S7.
1. Предполётная подготовка. До Новосибирска из Тюмени можно добраться рейсами авиакомпаний Ямал и S7, все рейсы совместные, но по разным дням выполняются разными авиакомпаниями. Так, в понедельник летит S7, поэтому покупаем билет на неё.
Билеты приобретались на сайте авиакомпании за месяц до перелета.
https://www.airlines-inform.ru/license/ За 30 часов до вылета приложение оповестило об открытии регистрации, и вот талоны у меня уже на руках. Я выбрал место 20А на самом последнем ряду, у иллюминатора. Это удобно, если вы летите одни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Аэропорт Тюмень (Рощино) Приезжаем в аэропорт. Небольшая прогулка по привокзальной площади.
Здание ЮТэйр
https://www.airlines-inform.ru/license/ Здание Ямал
https://www.airlines-inform.ru/license/ Старое здание выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолёт аэрофлота у телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/ Новый аэровокзальный комплекс
https://www.airlines-inform.ru/license/ Тут внезапно начался дождь, и я побежал внутрь.
Табло вылетов со второго этажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Много про вылет показывать не буду, ведь про наш аэропорт было уже много обзоров в последнее время.
А поэтому перехожу сразу же к зоне ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Сегодня днём тут было немноголюдно, улетал только один наш рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наш самолёт уже ждал у телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Тем временем Аэрофлот порулил на взлёт, а Ямал прилетел из Надыма.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Заходим в наш самолет, это Embraer 170 VQ-BYH, 2004 года выпуска. Конкретно этого самолёта у меня нет в коллекции, но вот для примера идентичный Embraer S7 в нашем аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/ Последние ряды были свободны
https://www.airlines-inform.ru/license/ Инструкция по безопасности. Мне больше нравились старые. Хотя, их вроде бы уже давно заменили, но я не летал на S7 2 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Панель над головой. Хочется отметить, что нашему самолёту 15 лет, и это не чувствуется. Он выглядит как новый, видимо, при переходе в S7 его подлатали.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А мы уже порулили на взлёт:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вдалеке проносятся самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/ И вот мы уже летим
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Преодолеваем облака
https://www.airlines-inform.ru/license/ И делаем разворот над лучшим городом земли. По крайней мере, так говорят опросы о качестве жизни. Ну, если не на земле, то хотя бы в России 😉
https://www.airlines-inform.ru/license/ Я же отслеживаю наш маршрут по путевым точкам
https://www.airlines-inform.ru/license/ И вот мы уже приближаемся к эшелону
https://www.airlines-inform.ru/license/ Высота набрана. 9371 метр и -57°С за бортом. Скорость 810 км/ч. Именно так сообщил нам командир.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пока можно посетить туалет. Для этого типа он выглядит неплохо.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В сравнении с ATR-72 и CRJ Эмбарер явно выигрывает. Хотя, конечно, он не сравнится с туалетом Ту-134, где было окошко на потолке ❤
https://www.airlines-inform.ru/license/ Нам предложили легкий обед. Начитавшись обзоров о региональных полетах зелёных, ожидал в лучшем случае фруктовый батончик. Но предложили сэндвич с курицей или сыром. Кстати, сделаны они были в Кемерово. Также предлагали чай, кофе, воду, соки, лимон и сливки.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот что было в кармашке:
https://www.airlines-inform.ru/license/ А пока бортпроводники собирают мусор, можно поснимать на кухне. S7 совсем не против.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Также есть такое «окошко» с последнего ряда на кухню.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Итак, пора снижаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Толмачёво:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Касание
https://www.airlines-inform.ru/license/ Торможение. Полоса в Новосибирске давно не обновлялась, это заметно по тряске при вылете/посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Съезжаем с ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/ Терминал, нас уже ждёт трап. Мы приземлились в 16:40, это на 15 минут раньше расписания.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Проходим в терминал. В целях безопасности снимаю скрытно, так как не знаю отношение Толмачевских работников к съемкам (как оказалось, они не против)
Выдача багажа 🛄
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Выходим из аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый полет на Эмбраере S7-а оставил только приятные впечатления. Буду рад вашим оценкам и обратной связи!
Следующий обзор скоро.