ѕутешествие на ƒальний ¬осток. „асть 6 »ркутск IKT-Ќовосибирск OVB
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕутешествие на ƒальний ¬осток. „асть 6 »ркутск IKT-Ќовосибирск OVB
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

TJAVIA

ѕутешествие на ƒальний ¬осток. „асть 6 »ркутск IKT-Ќовосибирск OVB

14.08.2019 г. TJAVIA
ѕриветствую вас в новом обзоре. ќн станет заключительным в серии моих путешествий на ƒальний ¬осток. —егодн€ € полечу на рейсе S7 5228 из »ркутска до Ќовосибирска.
ѕосле 8-часовой пересадки в »ркутске, € направл€юсь в аэропорт.

“ипична€ тесна€ советска€ коробка. јэропорту €вно нужна реконструкци€.

¬от стойки регистрации. ” мен€ уже есть посадочный, поэтому мне сюда не надо.

≈сть какие-то кофейни

“абло вылетов. “рафик достаточно обыденный дл€ такого класса аэропортов.

ƒл€ прохождени€ досмотра, надо подн€тьс€ на второй этаж.



Ќаш рейс будут досматривать на пункте є2

¬от собственно второй этаж. “акже не совсем пон€тна реализаци€ посадки дл€ маломобильных пассажиров: лифтов в здании нет, а посадка через второй этаж.

»так, мы прошли контроль. ¬от что находитс€ в чистой зоне. «десь есть несколько сувенирных магазинов и кафе.



«а окном туман. Ќичего не видно.

Ќа наш рейс уже идет посадка.  ак и все рейсы на Boeing, наш выполн€ет авиакомпани€ √лобус. ƒл€ обычного пассажира отличий нет никаких: самолеты в ливрее S7, на борту объ€влени€ от имени S7, бортпроводники в форме S7. ≈динственное отличие-это надпись на инструкции по безопасности, и то едва заметна€, ну и конечно же надписи на табло.

Ќас повезут на вот таком обычном городском автобусе.

¬от Embraer S7-а


јн-148 јнгары
—амолет јн-148 авиакомпании

Boeing 757-200 Azur Air

 онечно же »ркутск €вл€етс€ базовым дл€ »рјэро


ѕодъезжаем к нашему борту. Ёто VQ-BRR, ему чуть больше п€ти лет. ѕеред √лобусом полгода он провел в ё“эйре.

—егодн€ уже ничего не выдает его бывшую принадлежность к ё“у.

ѕоднимаемс€ на борт.


ѕосадка на борт окончена.

ћеста дл€ ног достаточно.

¬ кармашке инструкци€ и журнал.

–€дом с нами A320 S7 до ћосквы. ¬первые увидел реверсивное движение на A320, прежде чем выехать с места сто€нки самолет чуть проехал назад.


¬ключили при€тное розово-оранжевое освещение. Ќаш самолет подрулил к полосе.


¬от вдалеке сто€т јЌ-24 »раэро и Ѕе-200„— ћ„—а.


»дем на взлет, вдалеке “у-154 неопознанной авиакомпании.

¬злетели

¬ »ркутске аэропорт пр€мо в городе.


¬одохранилище


ѕостепенно земл€ скрываетс€ за облаками


» мы подходим к заданной высоте



¬скоре табло погасло, и желающим раздали пледы

ѕокатилась тележка с едой

 ак это обычно и бывает, предложили сэндвичи с курицей или сыром. ¬ очередной раз дл€ себ€ убедилс€, что кура вкуснее))


ѕод нами тем временем

Ќа борту был Wi-Fi, но ничего не работало. даже карта полета, она отображала ошибку.

»нформаци€ о флоте авиакомпании, A319 по-прежнему остаютс€ неперекрашенными. ¬озможно, это говорит об их скором выводе из эксплуатации.

“радиционный осмотр туалета. ѕо пути снимаю салон



ѕока была очередь в туалет, бортпроводники готовились собирать мусор, но так как мы все сто€ли в проходе, они бы не проехали. ѕоэтому они попросили нас зайти на кухню и там немного подождать)



“уалет наконец-то освободилс€.

ѕора снижатьс€



Ќовосибирск!


ѕриземлились штатно.

≈динственное что заметил, так это то, что сначала реверс был малый, потом полный.

«а ангаром скрылс€ последний зеленый “у-154(

Embraer-170, “олмачево и S7 без них уже немыслимы.

–екламу S7 завешивают "—ибирью"

“у-134Ѕ-3, надеюсь, скоро его можно будет увидеть на привокзальной площади.

ATR-72-500 до —ургута и “у-154ћ јлросы вдалеке. ≈сли кому интересно, он прилетает в “олмачево из ћирного по п€тницам, а улетает обратно по понедельникам. —Ћ√ у него закончитс€ 1 сент€бр€ и дальнейша€ его судьба пока неизвестна. ѕоэтому успевайте летать, если есть возможность.

”станавливаемс€ около Ёмбраера.

√рузовой 747

737 јэрофлота

Ќаш борт после полета.

ј321 ”ральских јвиалиний

≈ще немного перронного.


”же из терминала сн€л 737-700 якутии, в первый раз вживую вижу такую модификацию.

Ќаконец, выходим из аэропорта.

Ќа этом все. ћо€ сери€ обзоров про путешествие на ƒ¬ завершаетс€. —едьмой части про полет до “юмени, к сожалению, не будет, ввиду низкого количества отсн€того материала (сказалась усталость после суток перелетов).

”видимс€ в следующем обзоре!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "√лобус"

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "»ркутск"

ѕодробнее об аэропорте "Ќовосибирск “олмачево"


ћихаил јвиа

“ерминал »ркутска выгл€дит современно, но мало красок, серый. Ќа табло "—ила", у них сайт бомбический. ’орошо, что авиакомпани€ давала сэндвич, а не черничный батончик. ¬ терминале “олмачЄво можно было хорошо поснимать, пробежали его.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
PetrPetr

” якутии разве есть 737 700 ???

ќтветить 
PetrPetr

ќни же их вывели

ќтветить 
TJAVIA

ƒанный борт VQ-BGH ввели в эксплуатацию только 13 €нвар€ этого года. ј всего у а/к их 2.

ќтветить 
13

—уд€ по этикетке -сэндвич ещЄ та отрава

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор. –егионалка развиваетс€ у зеленых, причем очень быстро. Ќеопознанный “у-154 похож на ћавиал, либо ƒальавиа

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/2d2p-7031.html 1 1 1