.  6  IKT- OVB
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 6 IKT- OVB
 -

TJAVIA

. 6 IKT- OVB

Приветствую вас в новом обзоре. Он станет заключительным в серии моих путешествий на Дальний Восток. Сегодня я полечу на рейсе S7 5228 из Иркутска до Новосибирска.
После 8-часовой пересадки в Иркутске, я направляюсь в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Типичная тесная советская коробка. Аэропорту явно нужна реконструкция. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот стойки регистрации. У меня уже есть посадочный, поэтому мне сюда не надо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть какие-то кофейни
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов. Трафик достаточно обыденный для такого класса аэропортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для прохождения досмотра, надо подняться на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс будут досматривать на пункте №2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот собственно второй этаж. Также не совсем понятна реализация посадки для маломобильных пассажиров: лифтов в здании нет, а посадка через второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, мы прошли контроль. Вот что находится в чистой зоне. Здесь есть несколько сувенирных магазинов и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном туман. Ничего не видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На наш рейс уже идет посадка. Как и все рейсы на Boeing, наш выполняет авиакомпания Глобус. Для обычного пассажира отличий нет никаких: самолеты в ливрее S7, на борту объявления от имени S7, бортпроводники в форме S7. Единственное отличие-это надпись на инструкции по безопасности, и то едва заметная, ну и конечно же надписи на табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас повезут на вот таком обычном городском автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот Embraer S7-а
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-148 Ангары
Самолет Ан-148 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 757-200 Azur Air
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно же Иркутск является базовым для ИрАэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к нашему борту. Это VQ-BRR, ему чуть больше пяти лет. Перед Глобусом полгода он провел в ЮТэйре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня уже ничего не выдает его бывшую принадлежность к ЮТу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на борт окончена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке инструкция и журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с нами A320 S7 до Москвы. Впервые увидел реверсивное движение на A320, прежде чем выехать с места стоянки самолет чуть проехал назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Включили приятное розово-оранжевое освещение. Наш самолет подрулил к полосе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот вдалеке стоят АН-24 Ираэро и Бе-200ЧС МЧСа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на взлет, вдалеке Ту-154 неопознанной авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Иркутске аэропорт прямо в городе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Водохранилище
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно земля скрывается за облаками
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы подходим к заданной высоте
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре табло погасло, и желающим раздали пледы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покатилась тележка с едой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как это обычно и бывает, предложили сэндвичи с курицей или сыром. В очередной раз для себя убедился, что кура вкуснее))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами тем временем
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту был Wi-Fi, но ничего не работало. даже карта полета, она отображала ошибку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о флоте авиакомпании, A319 по-прежнему остаются неперекрашенными. Возможно, это говорит об их скором выводе из эксплуатации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционный осмотр туалета. По пути снимаю салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока была очередь в туалет, бортпроводники готовились собирать мусор, но так как мы все стояли в проходе, они бы не проехали. Поэтому они попросили нас зайти на кухню и там немного подождать)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет наконец-то освободился.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора снижаться
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новосибирск!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились штатно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Единственное что заметил, так это то, что сначала реверс был малый, потом полный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ангаром скрылся последний зеленый Ту-154(
https://www.airlines-inform.ru/license/
Embraer-170, Толмачево и S7 без них уже немыслимы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рекламу S7 завешивают "Сибирью"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ту-134Б-3, надеюсь, скоро его можно будет увидеть на привокзальной площади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ATR-72-500 до Сургута и Ту-154М Алросы вдалеке. Если кому интересно, он прилетает в Толмачево из Мирного по пятницам, а улетает обратно по понедельникам. СЛГ у него закончится 1 сентября и дальнейшая его судьба пока неизвестна. Поэтому успевайте летать, если есть возможность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Устанавливаемся около Эмбраера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузовой 747
https://www.airlines-inform.ru/license/
737 Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт после полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А321 Уральских Авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного перронного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже из терминала снял 737-700 Якутии, в первый раз вживую вижу такую модификацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, выходим из аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все. Моя серия обзоров про путешествие на ДВ завершается. Седьмой части про полет до Тюмени, к сожалению, не будет, ввиду низкого количества отснятого материала (сказалась усталость после суток перелетов).

Увидимся в следующем обзоре!

:

"Globus"

""

"Boeing 737-800"

""

" "


, , . "", . , , . , .
- .

5+
!

 
PetrPetr

737 700 ???

 
PetrPetr

 
TJAVIA

VQ-BGH 13 . / 2.

 
13

-

 
ilya96

. , . -154 ,

 
BQS28

. 7 737 7, . , . 319, , , . , ( 7) 737 . 737 , , ( N4 OVB 737, 2 , , ). 7 . , 5.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/tjavia-7031.html 1 1 1