3 ноября летел Аэрофлотом из Москвы в Тюмень.
До аэропорта можно добраться на аэроэкспрессе из белорусского вокзала. Рядом с ним находится городской офис Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На вокзале были даже устройства для регистрации на рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Шереметьево по-прежнему ходят одноэтажные поезда без розеток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приезжаем в Шереметьево-2. Говорят, что есть автобус до Шереметьево-1 от Аэроэкспресса, но испробовать не удалось, да и тем более хотелось проехаться на подземном монорельсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот что находится в терминале «Аэроэкспресса»
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое внимание привлекла витрина с моделями самолетов, цены, конечно, великоваты, но качество исполнения кажется приличным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спуск к платформе межтерминального поезда:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На экранах показывается время до прибытия поезда. Почему-то ходили поезда только по одной стороне платформы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале B мы попадаем в зону прибытия
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый терминал B построен в стиле русского конструктивизма XIX века.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на второй этаж, где находится регистрация.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть несколько касс «Аэрофлота», сегодня в офисах и представительствах все меньше людей, даже бабушки покупают билеты через интернет..
А в аэропортах они скорее нужны для оплаты сверхнормативного багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя в «чистую зону», неминуемо проходим через магазины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, мы в зоне вылета. Стиль создания потрясает! Несмотря на то, что рейсы из этого терминала выполняются уже больше года, для меня он кажется новым, просторным..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходы на посадку:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно посмотреть на перрон. Разнообразия самолетов почти нет, остаётся лишь радоваться тому, что парк Аэрофлота ещё не полностью унифицирован до самолетов A320.
Boeing 737-800
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал C вдалеке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чей-то приватный лайнер
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing-777 России
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот как выглядит ротонда, когда-то здесь была знаменитая «рюмка», нынче здесь попросторнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот выходы по-прежнему располагаются по окружности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустившись на первый этаж, можно увидеть самолеты с другого ракурса..
https://www.airlines-inform.ru/license/
.., а также посадку на наш рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали мы на автобусе. Вот что встретилось нам по пути:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолёт, сегодня это VP-BJY:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка, как и вперёд, 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этот раз в самолете были новые кресла с подставками и розетками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем руление, очередной 77W:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот картина, которая не может не повергнуть в шок, пассажиры смотрят недоумевая, а я по силуэту узнаю сгоревший в мае SSJ-100.. Трагедия произвела большой общественный резонанс, но для меня самолёт по-прежнему останется одним из лучших на ближних линиях, и прекращать летать на нем я не собираюсь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не будем о грустном, салон погрузился во тьму и готов к взлету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлёт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта свет ненадолго включили, раздали перекусы. Перелёт был ночной, и поэтому никто обычно не ест. Я взял лишь воду без газа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ради интереса перекус забрал домой. Вот, что было внутри:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сэндвич суховат. Булка слишком толстая. Остальное без замечаний, есть можно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 1,5 часа мы уже готовились к посадке в Тюмени
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тормозим
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ямальские CRJ спят, укрывшись снегом, и ожидают разлетов по северам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Установились на первую стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за прочтение обзора!
https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform