¬озвращение на Airlines Inform. VOG-SVO на Embraer 190 Pegas Fly.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬озвращение на Airlines Inform. VOG-SVO на Embraer 190 Pegas Fly.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

FlyPlane

¬озвращение на Airlines Inform. VOG-SVO на Embraer 190 Pegas Fly.

24.08.2018 г. FlyPlane
ƒоброго времени суток посетител€м этого сайта и любител€м авиации! —егодн€, после более чем двухлетнего отсутстви€ € возвращаюсь на сайт Airlines Inform.
ќбзор посв€щЄн перелЄту из аэропорта г. ¬олгограда "√умрак" в самый загруженный аэропорт страны "Ўереметьво" 20 августа 2018 года рейсом EO-228 авиакомпании "»кар" (работает под брендом "Pegas Fly").
¬ылет осуществл€лс€ из нового терминала —2, который открылс€ 8 ма€ текущего года в рамках подготовки города к прин€тию нескольких матчей „ћ-2018:

«ахожу в терминал. “ам еще осталась символика „ћ:
–егистраци€ на мой рейс уже началась, стойки:
ѕолучил посадочные, поднимаюсь на второй этаж в зону досмотра:
‘ормальности пройдены, и € в "чистой зоне":


Ќа лЄтном поле рассматривать особо нечего. ќдинокий ATR 72 "ётэйра" в  азань, и мой Embraer на дальней сто€нке. —фотографировать его не удалось из-за слишком дальнего расположени€:
ќбъ€вили посадку, она осуществл€лась через обыкновенный трап, доставка пассажиров на автобусе.
ѕолЄт осуществл€лс€ на Embraer ERJ-190, б/н VP-BZC, борту 7 лет. ƒо "Pegas Fly" летал в "Republic Airlines" и "Airlink". ¬от его фото с planespotters.net:
ѕодн€лс€ на борт. ћоЄ место 5ј располагаетс€ у иллюминатора. Ќаконец-то можно поснимать забортные виды smile:D :

ѕока остальные пассажиры поднимаютс€ на борт, осматриваю место. ¬передисто€щее кресло:

—одержимое кармашка: инструкци€ по безопасности:

ѕравила поведени€ пассажиров на борту самолЄтов авиакомпании "Pegas Fly":
Ѕортовой журнал компании "Pegas Touristik" за июль-август Pegas Magazine. —трана номера: ямайка:

 ¬— вышел на св€зь и сообщил, что врем€ полЄта до ћосквы составит 1 ч 40 мин и порадовал хорошей погодой в SVO, +20.
“ем временем уже отъезжает трап:
ѕара фотографий рулени€:


ќтрыв:

¬ид на новые терминалы "√умрака":
Ќабираем высоту:



«ан€ли эшелон.  ¬— отключает табло "пристегнуть ремни".

"ƒамы и господа и наши юные путешественники! —ейчас вам будут предложены прохладительные напитки".  ак вы думаете, что у "Pegas Fly" на выбор из прохладительных напитков? —оки? »ли Coca-Cola, Sprite? Ќет! »з "прохладительных напитков" обыкновенна€ вода smile:| . » стаканчик ну уж очень маленький:

ѕосле обслуживани€ немного вздремнул.
ѕроснувшись, решил полистать журнал. ‘лот "Nordwind Airlines". Ќаписано "23 самолЄта", в насто€щее врем€ их уже 25. “акже 738-ых 7, а не 9, а 772-ых 6, а не 3 (данные с официального сайта "Nordwind Airlines").
ћаршрутна€ сеть "—еверного ¬етра":
¬рем€ посетить уборную. ¬сЄ чисто, присутствует жидкое мыло.

Ќемножко облаков smile:) :


ј мы тем временем уже подлетаем к ћоскве:
ѕригороды столицы:


ќчень красивые облака smile:) :

» ещЄ несколько фотографий ѕодмосковь€:

«а секунду до посадки:
 асание:


 расота smile:D :

B738 "јэрофлота":

ќн же с другого ракурса:

 ¬— снова вышел на св€зь и сообщил, что мы ожидаем буксировку на сто€нку. ( ак всегда, на одну из самых дальних, это же "Pegas Fly"). ‘ото во врем€ буксировки:
Ќашим соседом по сто€нке оказалс€ такой же Embraer ERJ-190 (VP-BZG):
“рап и автобус:

ѕокидаю самолЄт.  рыло и двигатель GE CF34-10≈:
Ќос "птички":

“раектори€ полЄта с сайта Flightradar24.com:
—ажусь в автобус. ѕо дороге из автобуса делаю фотографии:
Embraer ERJ-190 "Pegas Fly". ѕервый Ёмбраер в полной ливрее авиакомпании.  ак оказалось, он поступил в "Pegas Fly" 20 августа smile:D .

„астный Bombardier BD-700. ќчень похож на CRJ-200:
SSJ-100 "јэрофлота":

Dassault Falcon 900EX "Ћукойл-јвиа":
—уперджеты "÷ентр-ёга" после банкротства компании в 2015-м так до сих пор и сто€т. ќба борта на этой фотографии (89004 и 89007) переданы а/к "Ѕурал - Ѕур€тские авиалинии", котора€ тоже прекратила свою де€тельность в начале 2017-го. Ќи один из данных самолЄтов в ней не летал.
B773 "јэрофлота":

A321 и SSJ-100 јэрофлота:
ј320 и хвост ј321 јэрофлота:
ѕодъезжаем к терминалу. ј320, ¬738, ещЄ два ј320, один из которых в ретро-ливрее "ƒобролЄт" "јэрофлота":
≈щЄ один 320 всЄ того же "јэрофлота":
Ќаконец-то доехали smile:D . «она выдачи багажа:

ѕолучаю свой багаж и направл€юсь к выходу. ѕрошу прощени€, что фото, м€гко говор€, не очень:
ѕќƒ¬®ƒ≈ћ »“ќ√:
јэропорт г. ¬олгограда "√умрак" - 5. Ќигде никаких очередей € не наблюдал, сотрудники аэропорта работали расторопно.
јвиакомпани€ "Pegas Fly" - 4. —амолЄт чистый, из "прохладительных напитков" была только вода. Ѕортпроводники не очень улыбчивые.
јэропорт "Ўереметьево" - 5. Ѕагаж начали выдавать довольно быстро, терминал D мне понравилс€, хороша€ навигаци€, не заблудишьс€ smile:D .
—пасибо, что уделили врем€ на прочтение моего обзора. Ќадеюсь, он вам понравилс€ smile:) .
P.S. »звините за качество некоторых фото.
P.P.S. ћожно сказать, по традиции, завершаю обзор стишком smile:) :

≈ще летит твой самолет,
 уда ты сам пока не знаешь.
Ўтурвал берет другой пилот,
ј ты об этом лишь мечтаешьЕ

» если видишь новый взлет,
ѕро все на свете забываешь.
» в небе каждый самолет
ѕодолгу взгл€дом провожаешьЕ

“во€ любовь, тво€ мечта
”брав шасси уходит в небо.
» мало слова Ђкрасотаї Ч
¬едь ничего прекрасней нету!

’од времени неумолим,
Ќаступит день, взревут турбиныЕ
» оторветс€ от земли
“ебе послушна€ машина.

≈ще летит твой самолет,
 уда ты сам пока не знаешь.
» держит курс другой пилот,
ј ты об этом лишь мечтаешьЕ

јвтор: «ахаров ¬адим.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "»кар"

ѕодробнее о самолете "Embraer 190"


ћихаил јвиа

Ќовый терминал √умрака вообще без фантазии построен. –аньше делали типовые советсткие стекл€нные коробки, теперь тоже самое, но посовременней, также без архитектурных изысков, проста€ стекл€шка.
Ќордвинд и ‘лай ѕегас по сути одно и тоже, видимо. Ќепон€тно, зачем ‘лай ѕегасу, небольшие самолЄты с его чартерной направленностью, дл€ российских региональных рейсов? ÷ена с таким никаким обслуживанием ниже, чем у конкурентов на этом направлении? ƒумаю, лучше снимать горизонтальной всЄ же.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
FlyPlane

—пасибо за оценку! “ерминал не столько без фантазии построен, сколько маленький дл€ такого города, как ¬олгоград. „то Ќордвинд, что ѕегас ‘лай уже давно выполн€ют много регул€рных рейсов, в т.ч в регионы из Ўереметьево,
в т.ч совместные рейсы (с моим ѕегасовским рейсом совместно летело два Ќордвиндовских). ¬се Ёмбраеры ѕегаса летают исключительно по –оссии. ѕро цены. Ћетел с пересадкой из  ольцово, туда ѕобедой (обзоров не будет, т.к оба рейса сидел не у окна, да и в принципе особо снимать нечего было), стоимость билетов 7498. ќбратно ѕобедой не получилось, слишком маленький промежуток между рейсами, пришлось вз€ть ѕегас, стоимость билетов 7800.

ќтветить 
—ергейV

5. —кажите а старый терминал в ¬олгограде работает?

ќтветить 
FlyPlane

—пасибо за оценку! ƒостоверно не знаю, но вроде бы нет.

ќтветить 
A359XWB

ќбзор очень хороший на данном типе ¬— он становитс€ попул€рным на региональных маршрутах. јэропорт ¬олгограда согласен современный но без каких либо особенностей. ¬ Ўереметьево интересна€ экскурси€ во врем€ доставки к терминалу. „то касаетс€ разницы между BD-700 и CRJ-200 то здесь следующие факторы различи€ фюзел€ж отличаетс€ по объему на 28 см первый немного уже со своим старшим братом. ƒвижки тоже есть различи€ на BD-700 устанавливаютс€ двигатели RR Trent это заметно по закрытым створкам и реверсивному устройству на CRJ-200 устанавливаютс€ двигатели GE также есть разница в крыле на BD-700 крыло намного больше и стреловидность выражена заметнее.
P.S. ћихаил здесь идет политика фидерного перевозчика (подвозка из мелких аэропортов дочерней авиакомпанией в свой хаб дл€ основного перевозчика) такую концепцию можно наблюдать у многих американских авиакомпаний. ¬ –‘ такую концепцию начала использовать авиакомпани€ C7 Ёмбраер 170 она подвозит пассажиров из регионов с небольшим пассажиропотоком в свой основной хаб откуда главна€ компани€ развозит их на больших самолетах по международным направлени€м.
јвтор молодец ставлю 5

ќтветить 
FlyPlane

—пасибо за оценку!

ќтветить 
BQS28

“акую же модель стали использовать ё“эйр и –услайн, вторые подвоз€т пассажиров из регионов дл€ первых.

ќтветить 
ilya96

„уть чуть мен€ с ¬олгоградом опередили)))) —тарый терминал не работает, его ждет переделка в автовокзал в рамках концепции мультимодального транспортного узла. ¬ период чемпионата выполнил немного рейсов нордвинда, если не ошибаюсь 2 или 3 из-за перегруженности нового. Ќовый вроде справл€етс€ с пассажиропотоком,но лишние места дл€ сидени€ не помешали бы. ѕостораюсь дополнить ¬ас в своем обзоре
ѕо обзору- все четко, подробно. ќт мен€ 5. —пасибо

ќтветить 
BQS28

’ороший обзор на новый тип ¬— и новый терминал. √умрак современный, но, действительно, без изысков, это вам не ѕлатов smile:). –адует, что последние пару лет немало крупных городов получают новые терминалы и даже аэропорты. —алон Ёмбраера, видимо, без каких-либо фишек, не потрЄпанный. ѕричем все летают белые, а самый недавний в ливрее, красавец. — получением региональных вс ѕегас с Ќордвиндом активно расшир€ют региональную программу, и с окт€бр€, суд€ по сайту Ќордвинда, раздел в регионы из ћосквы очень существенно увеличитс€. ќсталось им стратегические международные рейсы открыть, и будет не хуже “рансаэро. ƒаже ƒюссельдорф на дн€х по€витс€. —транно, а в журнале были только данные по Ќордвинду, должен же быть парк самого ѕегаса? ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
BQS28

*разлет

ќтветить 
FlyPlane

—пасибо за оценку! ƒа, в журнале были данные только по Ќордвинду.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/89122662716-6372.html 1 1 1