¬озвращение на Airlines Inform. VOG-SVO на Embraer 190 Pegas Fly.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬озвращение на Airlines Inform. VOG-SVO на Embraer 190 Pegas Fly.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

FlyPlane

¬озвращение на Airlines Inform. VOG-SVO на Embraer 190 Pegas Fly.

Доброго времени суток посетителям этого сайта и любителям авиации! Сегодня, после более чем двухлетнего отсутствия я возвращаюсь на сайт Airlines Inform.
Обзор посвящён перелёту из аэропорта г. Волгограда "Гумрак" в самый загруженный аэропорт страны "Шереметьво" 20 августа 2018 года рейсом EO-228 авиакомпании "Икар" (работает под брендом "Pegas Fly").
Вылет осуществлялся из нового терминала С2, который открылся 8 мая текущего года в рамках подготовки города к принятию нескольких матчей ЧМ-2018:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу в терминал. Там еще осталась символика ЧМ: https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на мой рейс уже началась, стойки: https://www.airlines-inform.ru/license/
Получил посадочные, поднимаюсь на второй этаж в зону досмотра: https://www.airlines-inform.ru/license/
Формальности пройдены, и я в "чистой зоне":
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На лётном поле рассматривать особо нечего. Одинокий ATR 72 "Ютэйра" в Казань, и мой Embraer на дальней стоянке. Сфотографировать его не удалось из-за слишком дальнего расположения: https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку, она осуществлялась через обыкновенный трап, доставка пассажиров на автобусе.
Полёт осуществлялся на Embraer ERJ-190, б/н VP-BZC, борту 7 лет. До "Pegas Fly" летал в "Republic Airlines" и "Airlink". Вот его фото с planespotters.net: https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднялся на борт. Моё место 5А располагается у иллюминатора. Наконец-то можно поснимать забортные виды smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ :
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока остальные пассажиры поднимаются на борт, осматриваю место. Впередистоящее кресло:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка: инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правила поведения пассажиров на борту самолётов авиакомпании "Pegas Fly": https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой журнал компании "Pegas Touristik" за июль-август Pegas Magazine. Страна номера: Ямайка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС вышел на связь и сообщил, что время полёта до Москвы составит 1 ч 40 мин и порадовал хорошей погодой в SVO, +20.
Тем временем уже отъезжает трап: https://www.airlines-inform.ru/license/
Пара фотографий руления:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на новые терминалы "Гумрака": https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заняли эшелон. КВС отключает табло "пристегнуть ремни".
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Дамы и господа и наши юные путешественники! Сейчас вам будут предложены прохладительные напитки". Как вы думаете, что у "Pegas Fly" на выбор из прохладительных напитков? Соки? Или Coca-Cola, Sprite? Нет! Из "прохладительных напитков" обыкновенная вода smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ . И стаканчик ну уж очень маленький:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обслуживания немного вздремнул.
Проснувшись, решил полистать журнал. Флот "Nordwind Airlines". Написано "23 самолёта", в настоящее время их уже 25. Также 738-ых 7, а не 9, а 772-ых 6, а не 3 (данные с официального сайта "Nordwind Airlines"). https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Маршрутная сеть "Северного Ветра": https://www.airlines-inform.ru/license/
Время посетить уборную. Всё чисто, присутствует жидкое мыло. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немножко облаков smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ :
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы тем временем уже подлетаем к Москве: https://www.airlines-inform.ru/license/
Пригороды столицы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень красивые облака smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ :
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ещё несколько фотографий Подмосковья: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
За секунду до посадки: https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красота smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ :
https://www.airlines-inform.ru/license/
B738 "Аэрофлота":
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он же с другого ракурса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС снова вышел на связь и сообщил, что мы ожидаем буксировку на стоянку. (Как всегда, на одну из самых дальних, это же "Pegas Fly"). Фото во время буксировки: https://www.airlines-inform.ru/license/
Нашим соседом по стоянке оказался такой же Embraer ERJ-190 (VP-BZG): https://www.airlines-inform.ru/license/
Трап и автобус:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаю самолёт. Крыло и двигатель GE CF34-10Е: https://www.airlines-inform.ru/license/
Нос "птички":
https://www.airlines-inform.ru/license/
Траектория полёта с сайта Flightradar24.com: https://www.airlines-inform.ru/license/
Сажусь в автобус. По дороге из автобуса делаю фотографии:
Embraer ERJ-190 "Pegas Fly". Первый Эмбраер в полной ливрее авиакомпании. Как оказалось, он поступил в "Pegas Fly" 20 августа smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Частный Bombardier BD-700. Очень похож на CRJ-200: https://www.airlines-inform.ru/license/
SSJ-100 "Аэрофлота":
https://www.airlines-inform.ru/license/
Dassault Falcon 900EX "Лукойл-Авиа": https://www.airlines-inform.ru/license/
Суперджеты "Центр-Юга" после банкротства компании в 2015-м так до сих пор и стоят. Оба борта на этой фотографии (89004 и 89007) переданы а/к "Бурал - Бурятские авиалинии", которая тоже прекратила свою деятельность в начале 2017-го. Ни один из данных самолётов в ней не летал. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
B773 "Аэрофлота":
https://www.airlines-inform.ru/license/
A321 и SSJ-100 Аэрофлота: https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 и хвост А321 Аэрофлота: https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к терминалу. А320, В738, ещё два А320, один из которых в ретро-ливрее "Добролёт" "Аэрофлота": https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё один 320 всё того же "Аэрофлота": https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то доехали smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Зона выдачи багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаю свой багаж и направляюсь к выходу. Прошу прощения, что фото, мягко говоря, не очень: https://www.airlines-inform.ru/license/
ПОДВЁДЕМ ИТОГ:
Аэропорт г. Волгограда "Гумрак" - 5. Нигде никаких очередей я не наблюдал, сотрудники аэропорта работали расторопно.
Авиакомпания "Pegas Fly" - 4. Самолёт чистый, из "прохладительных напитков" была только вода. Бортпроводники не очень улыбчивые.
Аэропорт "Шереметьево" - 5. Багаж начали выдавать довольно быстро, терминал D мне понравился, хорошая навигация, не заблудишься smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .
Спасибо, что уделили время на прочтение моего обзора. Надеюсь, он вам понравился smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ .
P.S. Извините за качество некоторых фото.
P.P.S. Можно сказать, по традиции, завершаю обзор стишком smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ :

Еще летит твой самолет,
Куда ты сам пока не знаешь.
Штурвал берет другой пилот,
А ты об этом лишь мечтаешь…

И если видишь новый взлет,
Про все на свете забываешь.
И в небе каждый самолет
Подолгу взглядом провожаешь…

Твоя любовь, твоя мечта
Убрав шасси уходит в небо.
И мало слова «красота» —
Ведь ничего прекрасней нету!

Ход времени неумолим,
Наступит день, взревут турбины…
И оторвется от земли
Тебе послушная машина.

Еще летит твой самолет,
Куда ты сам пока не знаешь.
И держит курс другой пилот,
А ты об этом лишь мечтаешь…

Автор: Захаров Вадим.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "»кар"

ѕодробнее о самолете "Embraer 190"

ѕодробнее об аэропорте "¬олгоград √умрак"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


ћихаил јвиа

Ќовый терминал √умрака вообще без фантазии построен. –аньше делали типовые советсткие стекл€нные коробки, теперь тоже самое, но посовременней, также без архитектурных изысков, проста€ стекл€шка.
Ќордвинд и ‘лай ѕегас по сути одно и тоже, видимо. Ќепон€тно, зачем ‘лай ѕегасу, небольшие самолЄты с его чартерной направленностью, дл€ российских региональных рейсов? ÷ена с таким никаким обслуживанием ниже, чем у конкурентов на этом направлении? ƒумаю, лучше снимать горизонтальной всЄ же.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
FlyPlane

—пасибо за оценку! “ерминал не столько без фантазии построен, сколько маленький дл€ такого города, как ¬олгоград. „то Ќордвинд, что ѕегас ‘лай уже давно выполн€ют много регул€рных рейсов, в т.ч в регионы из Ўереметьево,
в т.ч совместные рейсы (с моим ѕегасовским рейсом совместно летело два Ќордвиндовских). ¬се Ёмбраеры ѕегаса летают исключительно по –оссии. ѕро цены. Ћетел с пересадкой из  ольцово, туда ѕобедой (обзоров не будет, т.к оба рейса сидел не у окна, да и в принципе особо снимать нечего было), стоимость билетов 7498. ќбратно ѕобедой не получилось, слишком маленький промежуток между рейсами, пришлось вз€ть ѕегас, стоимость билетов 7800.

ќтветить 
—ергейV

5. —кажите а старый терминал в ¬олгограде работает?

ќтветить 
FlyPlane

—пасибо за оценку! ƒостоверно не знаю, но вроде бы нет.

ќтветить 
A359XWB

ќбзор очень хороший на данном типе ¬— он становитс€ попул€рным на региональных маршрутах. јэропорт ¬олгограда согласен современный но без каких либо особенностей. ¬ Ўереметьево интересна€ экскурси€ во врем€ доставки к терминалу. „то касаетс€ разницы между BD-700 и CRJ-200 то здесь следующие факторы различи€ фюзел€ж отличаетс€ по объему на 28 см первый немного уже со своим старшим братом. ƒвижки тоже есть различи€ на BD-700 устанавливаютс€ двигатели RR Trent это заметно по закрытым створкам и реверсивному устройству на CRJ-200 устанавливаютс€ двигатели GE также есть разница в крыле на BD-700 крыло намного больше и стреловидность выражена заметнее.
P.S. ћихаил здесь идет политика фидерного перевозчика (подвозка из мелких аэропортов дочерней авиакомпанией в свой хаб дл€ основного перевозчика) такую концепцию можно наблюдать у многих американских авиакомпаний. ¬ –‘ такую концепцию начала использовать авиакомпани€ C7 Ёмбраер 170 она подвозит пассажиров из регионов с небольшим пассажиропотоком в свой основной хаб откуда главна€ компани€ развозит их на больших самолетах по международным направлени€м.
јвтор молодец ставлю 5

ќтветить 
FlyPlane

—пасибо за оценку!

ќтветить 
BQS28

“акую же модель стали использовать ё“эйр и –услайн, вторые подвоз€т пассажиров из регионов дл€ первых.

ќтветить 
ilya96

„уть чуть мен€ с ¬олгоградом опередили)))) —тарый терминал не работает, его ждет переделка в автовокзал в рамках концепции мультимодального транспортного узла. ¬ период чемпионата выполнил немного рейсов нордвинда, если не ошибаюсь 2 или 3 из-за перегруженности нового. Ќовый вроде справл€етс€ с пассажиропотоком,но лишние места дл€ сидени€ не помешали бы. ѕостораюсь дополнить ¬ас в своем обзоре
ѕо обзору- все четко, подробно. ќт мен€ 5. —пасибо

ќтветить 
BQS28

’ороший обзор на новый тип ¬— и новый терминал. √умрак современный, но, действительно, без изысков, это вам не ѕлатов smile:). –адует, что последние пару лет немало крупных городов получают новые терминалы и даже аэропорты. —алон Ёмбраера, видимо, без каких-либо фишек, не потрЄпанный. ѕричем все летают белые, а самый недавний в ливрее, красавец. — получением региональных вс ѕегас с Ќордвиндом активно расшир€ют региональную программу, и с окт€бр€, суд€ по сайту Ќордвинда, раздел в регионы из ћосквы очень существенно увеличитс€. ќсталось им стратегические международные рейсы открыть, и будет не хуже “рансаэро. ƒаже ƒюссельдорф на дн€х по€витс€. —транно, а в журнале были только данные по Ќордвинду, должен же быть парк самого ѕегаса? ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
BQS28

*разлет

ќтветить 
FlyPlane

—пасибо за оценку! ƒа, в журнале были данные только по Ќордвинду.

ќтветить 
ƒа ну

¬ообще туфта не о чем по рашке не интересный

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/89122662716-6372.html 1 1 1