Всем доброго времени суток!
Хочу рассказать вам о том, как мы путешествовали 19.07.13, 3:10 минут слегка на некомфортном самолёте... https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала несколько фото по дороге в аэропорт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото Аэропорта только такое (Это основное здание, кстати, оно в ремонте):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиакомпании Аэропорта: S7 Airlines: Москва (Домодедово),
Газпромавиа: Белгород, Москва (Внуково), Санкт-Петербург (Пулково),
ИрАэро: Омск,
РусЛайн: Белгород, Екатеринбург (Кольцово), Минводы, Ростов-на-Дону, Уфа, Краснодар,
Трансаэро: Москва (Домодедово), ЮТэйр: Уфа, Тюмень, Новосибирск, Авиакомпания Якутия: Краснодар
Авиакомпания Ямал: Салехард, Уфа, Тюмень, Москва (Домодедово),
Сезонные:
ЮТэйр: Краснодар, Анапа;
Чартеры / Вахта
Авиакомпания Якутия: Краснодар, Уфа
Газпромавиа: Уфа, Внуково, Самара
Аэропорт имеет одну искусственную взлетно-посадочную полосу размером 2550×46 м. Аэропорт Новый Уренгой является запасным аэродромом для воздушных судов категорий А, В, С, D, Е.
Регламент работы аэропорта:
лето с 01:30 до 12:30 (UTC)
зима с 01:30 до 12:30 (UTC)
Общая площадь перрона 8,9 га, оборудовано 10 мест стоянок для самолетов. Общая площадь вертодрома 7,2 га, оборудовано 20 мест стоянок для вертолетов.
Аэропорт осуществляет в полном объёме оперативно-техническое обслуживание воздушных судов. Личный состав имеет допуск на эксплуатацию следующих типов воздушных судов:
Ми-8 — оперативное, периодическое, сезонное, специальное
Ил-86, Ту-154Б, Ту-154М, Б-737, Ту-134, Як-42, Як-40, Ан-26, Ан-24 — оперативное.
Аэропорт обеспечивает медицинское обслуживание авиакомпаний. На территории аэропорта имеется профилакторий предполетного отдыха летного состава (ППОЛС). В аэропорту работает цех бортового питания «Ямал авиа сервис» по обеспечению авиакомпаний бортовым питанием (это данные Википедии). А насколько знаю я, им выделили крупную сумму денег (точно какую не помню), будет новая хорошая полоса, аэропорт будет полностью переделан, говорят, сможет принимать боинги-747 (хотя откуда они летать к нам будут, без понятия...). Сейчас также могут садится на полосу А-320 и Боинг-757-200.
Теперь фото самолётов (Трансаэро и S7)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полная фотография S7 будет позже...
Кстати говоря, хорошо что мы не выбрали Газпром-авиа, его задержали до 11:10 (а это только прибытие в Новый Уренгой).
Билеты покупали то-ли 10, то-ли 12 мая по цене 8750 включая все сборы и прочее.
О самолёте, на котором летел:
Рег. номер - VP-BHZ, самолёт - Airbus A320-200, серийный номер - 2419, первый полет - 04.04.2005, до Ямала летал в Cebu Pacific Airlines.
Т.е. самолёту - 8 лет... Его фото в Новом и в Домодедово:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее (ну это как обычно):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем досмотр, регистрация, над регистрацией (Ту - 204):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и обещал S7, ну и Трансаэро:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забирают питание с рейса из Тюмени и отдают на Москву (кстати говоря, вроде бы, точно сказать не могу, но мне показалось что б/п сначала вылетели из Тюмени, потом 1:30 на отдых и уборку и в Москву, лично мне их жалко...):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся в самолёт (164 места, 8 бизнес и 156 эконом), столик, бортовой журнал и инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото панели над головой и багажных полок, а так же расстояние между креслами вполне хорошее, если бы не впереди сидящий человек, ну да ладно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлёт:
Файл для проигрывания не найден.
В полёте и перед посадкой (виды из иллюминатора):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь напитки и питание:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напитки стандартные: сок "Добрый" апельсиновый, яблочный, томатный, мин.вода с газом и без (т.к. я летел с мамой, и когда попросил у стюардессы апельсиновый сок и воду без газа, она налила... но ведь я брал это себе и когда мама попросила томатный сок, та удивилась, ну типа ничего себе у нас, так сока и воды не хватит) https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь горячее: мясо, курица, рыба??? ну до нас только первые два варианта дошли. Гарнир - гречка! Да, да, всё с гречкой, ну ладно там ещё мясо и курица, но рыба!!! https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Бррр... И гречку и курицу спас майонез (всё было сухое, хорошо хоть чуть-чуть подливки было). Ну да ладно, самолёт и персонал был улыбчивый, да и сама а/к мне нравиться https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати говоря о персонале вот фото той самой стюардессы https://www.airlines-inform.ru/license/ :
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как её зовут не знаю, надеюсь, она если увидит этот обзор, на меня не рассердится...
Командир корабля точно не понял. То ли Вячеслав Максимов, то ли Максим Вячеславов...
Старшая стюардесса - Светлана фамилию не понял...
Хочется отметить работу стюардессы Анны, Светланы, и той самой, которая на фото, ну в принципе парень тоже нормально работал, но большего сказать не могу, он нас не обслуживал.
О полёте - весь полёт трясло, но от самолётов и пилотов это не зависит, всё-же погода, высота полёта - 10000 метров, путевая скорость - 800 км/ч, за бортом - 46 градусов, пролетали над: Ханты-Мансийском, Ухтой и Сыктывкаром, в пути 03:10 , что на 20 минут раньше обычного https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь посадка:
Файл для проигрывания не найден.
Итоги, вывод и прочее:
Всё практически супер, за исключением того, что некоторые спинки кресел не держаться в вертикальном положении. Туалеты чистые очень даже, фото нету, т.к. телефон разрядился, а с фотиком в туалет идти как-то странно. Бортпроводники вежливые, всё с улыбкой, самой авиакомпании хочу пожелать развития, успехов и процветания.
Хотелось бы, чтобы в скором времени у а/к появились самолёты большой протяжённости полётов, хотелось бы большего разнообразия, каких-либо развлечений, хотя бы музыки, ведь для этого практически всё есть, не хватает наушников и желания самой а/к.
Из 10 баллов ставлю 8... (но с натяжкой благодаря стюардессам), поэтому хочу что-бы им выписали премию, нелегко им приходиться всё же бывает...
Всем чистого неба/ Денис... https://www.airlines-inform.ru/license/