Хочу рассказать вам о том, как мы путешествовали 19.07.13, 3:10 минут слегка на некомфортном самолёте...
Сначала несколько фото по дороге в аэропорт:
Фото Аэропорта только такое (Это основное здание, кстати, оно в ремонте):
Авиакомпании Аэропорта: S7 Airlines: Москва (Домодедово),
Газпромавиа: Белгород, Москва (Внуково), Санкт-Петербург (Пулково),
ИрАэро: Омск,
РусЛайн: Белгород, Екатеринбург (Кольцово), Минводы, Ростов-на-Дону, Уфа, Краснодар,
Трансаэро: Москва (Домодедово), ЮТэйр: Уфа, Тюмень, Новосибирск, Авиакомпания Якутия: Краснодар
Авиакомпания Ямал: Салехард, Уфа, Тюмень, Москва (Домодедово),
Сезонные:
ЮТэйр: Краснодар, Анапа;
Чартеры / Вахта
Авиакомпания Якутия: Краснодар, Уфа
Газпромавиа: Уфа, Внуково, Самара
Аэропорт имеет одну искусственную взлетно-посадочную полосу размером 2550×46 м. Аэропорт Новый Уренгой является запасным аэродромом для воздушных судов категорий А, В, С, D, Е.
Регламент работы аэропорта:
лето с 01:30 до 12:30 (UTC)
зима с 01:30 до 12:30 (UTC)
Общая площадь перрона 8,9 га, оборудовано 10 мест стоянок для самолетов. Общая площадь вертодрома 7,2 га, оборудовано 20 мест стоянок для вертолетов.
Аэропорт осуществляет в полном объёме оперативно-техническое обслуживание воздушных судов. Личный состав имеет допуск на эксплуатацию следующих типов воздушных судов:
Ми-8 — оперативное, периодическое, сезонное, специальное
Ил-86, Ту-154Б, Ту-154М, Б-737, Ту-134, Як-42, Як-40, Ан-26, Ан-24 — оперативное.
Аэропорт обеспечивает медицинское обслуживание авиакомпаний. На территории аэропорта имеется профилакторий предполетного отдыха летного состава (ППОЛС). В аэропорту работает цех бортового питания «Ямал авиа сервис» по обеспечению авиакомпаний бортовым питанием (это данные Википедии). А насколько знаю я, им выделили крупную сумму денег (точно какую не помню), будет новая хорошая полоса, аэропорт будет полностью переделан, говорят, сможет принимать боинги-747 (хотя откуда они летать к нам будут, без понятия...). Сейчас также могут садится на полосу А-320 и Боинг-757-200.
Теперь фото самолётов (Трансаэро и S7)
Полная фотография S7 будет позже...
Кстати говоря, хорошо что мы не выбрали Газпром-авиа, его задержали до 11:10 (а это только прибытие в Новый Уренгой).
Билеты покупали то-ли 10, то-ли 12 мая по цене 8750 включая все сборы и прочее.
О самолёте, на котором летел:
Рег. номер - VP-BHZ, самолёт - Airbus A320-200, серийный номер - 2419, первый полет - 04.04.2005, до Ямала летал в Cebu Pacific Airlines.
Т.е. самолёту - 8 лет... Его фото в Новом и в Домодедово:
Далее (ну это как обычно):
Затем досмотр, регистрация, над регистрацией (Ту - 204):
Багаж:
Как и обещал S7, ну и Трансаэро:
Забирают питание с рейса из Тюмени и отдают на Москву (кстати говоря, вроде бы, точно сказать не могу, но мне показалось что б/п сначала вылетели из Тюмени, потом 1:30 на отдых и уборку и в Москву, лично мне их жалко...):
Поднимаемся в самолёт (164 места, 8 бизнес и 156 эконом), столик, бортовой журнал и инструкция по безопасности:
Фото панели над головой и багажных полок, а так же расстояние между креслами вполне хорошее, если бы не впереди сидящий человек, ну да ладно:
Взлёт:
Файл для проигрывания не найден.
В полёте и перед посадкой (виды из иллюминатора):
Теперь напитки и питание:
Напитки стандартные: сок "Добрый" апельсиновый, яблочный, томатный, мин.вода с газом и без (т.к. я летел с мамой, и когда попросил у стюардессы апельсиновый сок и воду без газа, она налила... но ведь я брал это себе и когда мама попросила томатный сок, та удивилась, ну типа ничего себе у нас, так сока и воды не хватит)
Теперь горячее: мясо, курица, рыба??? ну до нас только первые два варианта дошли. Гарнир - гречка! Да, да, всё с гречкой, ну ладно там ещё мясо и курица, но рыба!!!
Кстати говоря о персонале вот фото той самой стюардессы
Как её зовут не знаю, надеюсь, она если увидит этот обзор, на меня не рассердится...
Командир корабля точно не понял. То ли Вячеслав Максимов, то ли Максим Вячеславов...
Старшая стюардесса - Светлана фамилию не понял...
Хочется отметить работу стюардессы Анны, Светланы, и той самой, которая на фото, ну в принципе парень тоже нормально работал, но большего сказать не могу, он нас не обслуживал.
О полёте - весь полёт трясло, но от самолётов и пилотов это не зависит, всё-же погода, высота полёта - 10000 метров, путевая скорость - 800 км/ч, за бортом - 46 градусов, пролетали над: Ханты-Мансийском, Ухтой и Сыктывкаром, в пути 03:10 , что на 20 минут раньше обычного
Теперь посадка:
Файл для проигрывания не найден.
Итоги, вывод и прочее:
Всё практически супер, за исключением того, что некоторые спинки кресел не держаться в вертикальном положении. Туалеты чистые очень даже, фото нету, т.к. телефон разрядился, а с фотиком в туалет идти как-то странно. Бортпроводники вежливые, всё с улыбкой, самой авиакомпании хочу пожелать развития, успехов и процветания.
Хотелось бы, чтобы в скором времени у а/к появились самолёты большой протяжённости полётов, хотелось бы большего разнообразия, каких-либо развлечений, хотя бы музыки, ведь для этого практически всё есть, не хватает наушников и желания самой а/к.
Из 10 баллов ставлю 8... (но с натяжкой благодаря стюардессам), поэтому хочу что-бы им выписали премию, нелегко им приходиться всё же бывает...
Всем чистого неба/ Денис...