«имнее путешествие в ¬ену. ¬ена (VIE) - ћосква (SVO) с јэрофлотом в бизнес-классе "ѕремьер"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ «имнее путешествие в ¬ену. ¬ена (VIE) - ћосква (SVO) с јэрофлотом в бизнес-классе "ѕремьер"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

«имнее путешествие в ¬ену. ¬ена (VIE) - ћосква (SVO) с јэрофлотом в бизнес-классе "ѕремьер"

23.01.2016 г. A321Lufthansa
¬сем доброго времени суток! smile:)
8 дней назад € вернулс€ из ¬ены и наконец спешу поделитьс€ впечатлени€ми. ѕрошу простить, что не успел в прошлые выходные, был очень зан€т. ¬печатлени€ поездка оставила прекрасные. ѕеред началом данного обзор рекомендую прочитать, оценить и прокомментировать обзор полЄта туда. »так, начнЄм.

—одержание обзора:
1. ƒостопримечательности ¬ены
2. ”слуги авиакомпании перед вылетом
3. —криншоты траектории полЄта
4. јэропорт ¬ена-Ўвехат, “ерминал 1
5. ѕолЄт ¬ена-ћосква
6. јэропорт Ўереметьево, “ерминал ≈


1. ƒостопримечательности ¬ены

ƒл€ начала € конечно же поделюсь с вами впечатлени€ми о поездке - выложу р€д достопримечательностей ¬ены.

 онечно же, Ўтефансдом - главна€ достопримечательность ¬ены.



 арлскирхе:



¬ерхний и нижний Ѕельведер.





“елевышка ƒонаутурм.



“акже € посетил испанскую школу верховой езды. “ут мне стало очень грустно за наших "д€дей ¬ань" - фотосъЄмка там категорически запрещена, сотрудница вежливо попросила выключить фотоаппарат, и никаких удалений, криков "ƒелит!", выскакваний в идиотской позе и т.п.



“акже € зан€лс€ небольшим споттингом из города. ¬ыложу самое интересное.

Ќовый Ёмбраер 195 Austrian, пока летает в единственном экземпл€ре. ƒолжны перейти ещЄ 16 из Ћюфтганзы.



Dash-8 в новой ливрее "my Austrian" (в такую ливрею покрасили несколько самолЄтов с марта - 1 ј319, 1 ј321-100, 2 Ѕ-767-300, 1 Ѕ-777-200, 1 Ёмбраер 195 и 1 Dash-smile8). ќднако, сейчас приставка my исчезла.



» Ѕ-777. Ёто самый старый борт, ему в следующем году стукнет 20. я читал, что Austrian выведет все Ѕ-767 (самому старому вообще 25 будет) к 2020 году и 777 к 2023. »нтересно, чем они их намерены заменить? —авельева на них не хватает...




2. ”слуги авиакомпании перед вылетом

Ќа сайте јэрофлота есть раздел "”правление бронированием", где можно выбрать места (в бизнес-классе и экономе от тарифа ќптимум и выше, а также мильных билетов).



 ак и на рейсе туда, € выбрал место 4F (и не прогадал, как оказалось: при большом количестве апгрейдов сидел один).



Ќа онлайн-регистрации € его подтвердил.








3. —криншоты траектории полЄта

ѕредоставлю 2 скриншота полЄта: смоделированный в Google Earth и с Flightradar24.com. –ассто€ние из ¬ены в ћоскву чуть меньше - 1680 км.






4. јэропорт ¬ена-Ўвехат, “ерминал 1

»так, настал день X, и мы направились в аэропорт.
ѕо пути на автобане ј4 встретились 2 рекламных баннера јэрофлота.





ѕоворачиваем на аэропорт.







“радиционное описание аэропорта: Ўвехат состоит из 3 терминалов: 1, 1ј и 3. ¬ первом обслуживаютс€ члены SkyTeam (кроме Korean Air (в “ерминале 3) и China Airlines (в “ерминале 1ј)), Oneworld (кроме Qatar Airways и Royal Jordanian (в “ерминале 3), а также Turkish Airlines (Star Alliance), в 1ј - Aegean, Finnair, China Airlines и лоукостеры, в 3 - члены Star Alliance (кроме указанных ранее), Emirates, UIA и другие. ¬ “ерминале 1 два пирса: C (внутришенгенский, в нЄм также находитс€ сектор ¬ (автобусный) и D (международный). ¬ “ерминале 3 сектор F (внутришенгенский) и G (международный, оттуда летают только Austrian и Egyptair).



“акже в аэропорту имеютс€ несколько парковок, отель NH, р€д офисных зданий и диспетчерска€ башн€.



Ќаконец-то мы попадаем на территорию аэропорта. ƒиспетчерска€ башн€:



ѕоворачиваем на вылет.





ѕоказалс€ наш “ерминал 1.

“ерминал 1 аэропорта ¬ена Ўвехат

“ерминал 1ј:

“ерминал 1ј аэропорта ¬ена Ўвехат

» “ерминал 3.

“ерминал 3 аэропорта ¬ена Ўвехат

«аходим в терминал.



Ќаши стойки регистрации (фото из прошлого обзора).



ћы же регистрируемс€ на стойке Sky Priority.



ѕолучаем посадочный. √ейт D29 - мен€ прокл€ли. smile:D я к нему один раз прилетал и уже третий улетаю.



“акже выдали приглашение в бизнес-зал Air Lounge.



ќбщий вид зала регистрации “ерминала 1:



Ќаправл€емс€ дальше.



ѕопадаем в зал, который раньше был “ерминалом 2. ќн снова начнЄт выполн€ть свои функции в лучшем случае в 2017 году.

¬ терминале 2 аэропорта ¬ена Ўвехат

ƒалее проходим в чистую зону через турникет, к которому надо приложить посадочный.



ѕопадаем в зону Duty Free, где ћоцарт всех угощает конфетами. smile:)

ћагазины Duty-Free в аэропорту ¬ена Ўвехат

¬ообще, здесь довольно много магазинов. ≈сть даже такой, где продают в том числе и огромные чемоданы, которые даже не проход€т по размеру ручной клади. јссортимент в Duty Free во всех аэропортах всегда избыточен, где продаЄтс€ много ненужного.



–еклама какого-то кафе с самолЄтом канувшей в лету “рансаэро на заднем плане.



ѕо табло узнаЄм, что наш гейт не изменилс€.  стати, на табло видно, что у Austrian код-шеринг... с поездами! Ћично € не представл€ю себе, чтобы —апсан ездил под кодом SU. smile:D



Ќаправл€емс€ на паспортный контроль, где никаких "д€дей ¬ань". „тобы и у нас было так, об€зательно подпишите петицию против запрета на фотосъЄмку в аэропортах. ” нас в некоторых аэропортах нельз€ снимать абсолютно нигде, так что проблемы умножаютс€...





ƒалее направл€емс€ в бизнес-зал.



¬ойд€ туда, оказываешьс€ в переполненном народом зале, из-за чего не получилось сделать общие кадры, поскольку в таком случае будешь снимать лица в упор.
ћожно с комфортом расположитьс€ на вот таких креслах...



» вз€ть почитать газету.



“акже можно попить или поесть. я ограничилс€ апельсиновым соком.



Ќо нужно отдать должное бизнес-залу за панорамный вид на лЄтное поле.
Ёмбраер 145 ƒнеправиа на »вано-‘ранковск.



ј320 и 319 Niki (второй не перекрашен из Air Berlin, у них есть несколько таких бортов).





Ѕ-737-700 KLM в новой ливрее.



»з бизнес-зала также видно наш пирс.



¬скоре объ€вили посадку, и мы направл€емс€ к нашему гейту D29.



 огда прошли, досмотр, попадаем в накопитель. Ќа мой взгл€д, "закрытый" гейт не очень удобен - лучше централизованный досмотр дл€ всего сектора.  стати, такое реализовали в соседних секторах ¬ и —, там ещЄ и интерьер аналогичен секторам F и G “ерминала 3.
”же началась посадка.



¬ид на наш борт:




5. ѕолЄт ¬ена-ћосква

»нформаци€ о борте:
“ип: ј321-200
Ѕортовой номер и им€: VP-BOE "√. ¬ишневска€"
ѕервый полЄт: 16.08.2013
ƒата поставки: 04.09.2013
23-й ј321 в јэрофлоте

ѕроходим по телетрапу.



» попадаем на борт. «анимаем своЄ место 4F.



Ќа каждом кресле лежали плед и подушка.



–аздали приветственные напитки. я вз€л апельсиновый сок.

јпельсиновый сок в бизнес-классе јэрофлота

» меню.



«автрак:



» обед, который и подавали. Ќа закуску € вз€л м€сное ассорти, а на гор€чее лосось (хотел вз€ть рыбную закуску, но м€сна€ звучала поаппетитнее).



¬инна€ карта (но € не пью).



¬ыгл€нем в окно. Ќаш гейт примыкает к “ерминалу 3.

“ерминал 3 аэропорта ¬ена Ўвехат со стороны перрона

¬скоре порулили к ¬ѕѕ 34. –азгон€емс€...



» взлетаем.





ѕод нами остаютс€ ƒунай и автобан ј4.







» аэропорт.







Ћетим вдоль ƒуна€.



¬с€ земл€ усыпана ветр€ками...



ј вот показалось озеро Ќойзидлерзее.



ј это, должно быть,  ѕѕ на границе јвстрии со —ловакией.



ќблака дл€ —ергана. smile:)





ѕосле взлЄта стюардесса јнна узнала, что € буду из еды, и наконец-то началось обслуживание едой.
—начала старший бортпроводник  ирилл разнЄс гор€чие полотенца.



ƒостаЄм столик за этот крючок.



—тол застелили скатертью.



–азнесли орешки. »з напитков вз€л морс.



¬от и закуска подоспела: м€сное ассорти с ростбифом, индейкой, мЄдом, гов€диной и запечЄнной бараниной, кекс из цуккини, таджасские оливки, подаЄтс€ с пюре из сушЄных томатов с оливковым маслом.



» гор€чее: запечЄнный лосось с песто, рис ѕаэль€, обжаренный перец, подаЄтс€ с соусом из песто. “олько лосось был жирноват, но не критично, абсолютно съедобно.



Ѕрецель:



» наконец десерт - чизкейк с черникой. ќчень вкусно! “акже дали фирменную шоколадку.



“еперь изучим содержимое кармашка.
∆урнал јэрофлот Premium:



Cтраничка с флотом теперь ещЄ и с компоновками.  стати, 29 феврал€ ј319 в јэрофлоте совершит свой последний рейс, как раз из ћурманска - именно на нЄм и туда, и обратно летел јлександр (Spirit), оставив нам два замечательных обзора.



» с бизнес-классом "ѕремьер", в котором мы и летим.



»нструкци€ по безопасности:





 аталог мультимедиа, хот€ на рейсах до 4 часов плееры не дают.



 аталог Sky Shop:



» журнал јэрофлот Style:



“еперь изучим салон.
ќбщий вид салона:





¬передисто€щие кресла:



Ѕагажные полки и верхн€€ панель характерны дл€ самолЄтов начина€ с 2007 года выпуска.





ѕодлокотник с регулировкой кресла. 



 ресло в разложенном виде. ѕо совету ¬алери€ ValeriyL снимал сто€, но всЄ равно не получилось, т.к. место за моим блоком у прохода было зан€то.  ак раз сегодн€ приобрЄл широкоугольный объектив, но бизнесом в следующий раз полечу очень не скоро. smile:( 


Ќа каждом кресле удобно регулируемый подлокотник:



ј также подножка:



ѕр€жка ремн€ в хорошем состо€нии.



ѕрекрасный закат!





—темнело, и наконец мы начали снижатьс€. —адились на ¬ѕѕ 24R (бывша€ 25).
ѕриземлились. “ерминал —:



ѕересекаем 24L.



ј это намЄк на рейс, которым € собираюсь лететь 17 марта. smile:)



 уда?  онечно же в –им (а оттуда на —ицилию)! ” “ерминала D стоит ј320 јлиталии (EI-DSL) в новой ливрее. Ётот борт в прошлом году хотели продать в Air Berlin, но передумали. –анее он носил ливрею Air One, сейчас перерасили в новую ливрею јлиталии.





ѕристыковались к гейту 36, с которого и улетали. ѕо соседству стоит Ѕ-737-800 јэрофлота из Ѕолоньи.



— грустью покидаем своЄ кресло и благодарим бортпроводников за прекрасное обслуживание.




6. јэропорт Ўереметьево, “ерминал ≈

¬ыходим по телетрапу, и направл€емс€ на паспортный контроль.



‘ото паспортного контрол€ беру из прошлого обзора - "д€дей ¬ань" не было, но у эскалатора сто€ла кака€-то сотрудница - вдруг это "тЄт€  лава"? smile:D ѕоэтому напомню - об€зательно подпишите петицию об отмене запрета на фотосъЄмку, чтобы все мы могли беспреп€тственно снимать где захотим и что захотим.



ѕолучив заветный штамп о возвращении на –одину, попадаем в зал выдачи багажа.

«ал выдачи багажа в терминале ≈ аэропорта Ўереметьево

ѕо табло узнаЄм, что наша лента 1.





ѕолучив багаж, проходим таможню и попадаем в зал прибыти€.



Ќа этом € с ¬ами прощаюсь до марта - 17 марта полечу по маршруту ћосква-–им- атани€, 23 - ѕалермо-–им и 27 - –им-ћосква. ќбзоры будут по всем четырЄм полЄтам. ќсталось меньше 2 мес€цев. smile:)  ритиканство не приемлю. ¬сем спасибо за внимание!
 ак часто ¬ы летаете бизнес-классом јэрофлота?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


Flytime

ќт мен€ 5+. Ѕизнес-класс јэрофлота как всегда на высоте.  ак это последний полет ј 319?  уда они все уйдут? » какие самолеты их замен€т? ≈сли Ѕоинги 737, то новости печальные. ѕейзажи из ¬ены сильно напоминают немецкие. ќтдельный плюс за подписи гейтов в аэропорту.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! ј319 уйдут в јврору. ј гейты подписывать научилс€ у ¬алери€.

ќтветить 
»м€ скрыто

...» вдогонку. ¬асиленко хоть и разрешил, но ведь дополнительно юридически нигде свои слова не подкрепил. ѕолучаетс€ из этого примерно вот что: снимайте, раб€ты, сколь угодно и шо хотите, но с —јЅом и ментами разборки ведите сами, ежели чаво, либо уж не попадайтес€.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј паспортный контроль контролируетс€ ‘—Ѕ, так что понимаешь, петици€ направлена на всЄ-всЄ-всЄ, чтобы мы спокойно могли снимать. ћогу написать про этот случай в Ўереметьево, пусть разберутс€ с твоим "д€дей »ваном".

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

а ведь ƒ€ди ¬ани в какой-то степени правы(особенно когда фотографы пытаютс€ детали снимать).
совсем другое дело когда запреты касаютс€ уж совсем на любую сьЄмку-и особенно сьЄмку крупных планов.

мен€ один раз попросили удалить фотографию когда € фасадную часть вокзала на ст.—тароминска€-“имашевска€ сфотографировал( раснодарский край)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу так на паспортном контроле-то мне зачем снимать детали?  огда фасад вокзала им удал€й - это уже, конечно, маразм.

ќтветить 
A321Lufthansa

“ы пишешь "... и вдогонку". ѕервый комментарий не сохранилс€?

ќтветить 
»м€ скрыто

ƒмитрий, мой комментарий ¬ам был адресован(вдогонку к вашему же обзору).

ќтветить 
A321Lufthansa

—ерган, пожалуйста, не игнорируй мен€!

ќтветить 
Flytime

ѕоищу информацию про слова ¬асиленко. —тало очень интересно.

ќтветить 
»м€ скрыто

я об этом читал по какой-то ссылке, некогда данной автором сегодн€шнего обзора, к нему обратитесь, у него вроде бы интересующа€ ¬ас информаци€.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за обзор! ¬се на 5+!!!smile;) ∆алко, что ј-319 уход€т((( люблю этот тип самолЄтов!

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо! я ј319 не люблю, а вот ј321 обожаю.

ќтветить 
MAXIMS

я это уже пон€лsmile;))))

ќтветить 
“резвый кот, трезвее некуда

ѕойло где в бизнес классе? —ам не пьешь,но люд€м покажи

ќтветить 
A321Lufthansa

“резвый кот, трезвее некуда - ѕь€ный кот ты. „то показывать? “ам этого "пойла" - несколько страниц.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, вкусное питание и пока отечественный монополист в воздухе.  ѕѕ в Ўереметьево всЄ же не рекомендуетс€ фотографировать, но всЄ остальное разрешено фотографировать. Ќаверно, нет смысла бо€тьс€ делать фото в других зонах аэропорта.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо! —ейчас € доработал петицию, можете почитать. я и не боюсь делать фото в других зонах аэропорта, просто таможенников не хотелось снимать, когда они прошлись по залу выдачи багажа. ј то ещЄ и рассказ —ергана о том, что его задержали, пыта€сь вы€вить, не сн€л ли он сотрудников.

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-) ..» всем санкци€м наперекор!/ јэрофлот - Sergan AIR...

ћистер Ќиколай(чуть фамилию не написал), а почему бы плед не прибрать за собой, можно ведь его аккуратненько сложить после себ€, а не оставл€ть в таком виде. «а это 0,81 балла минус.
—только раз сталкива€сь с д€дькой »ваном, дано пора ужо с ним познакомитьс€, да накатить по полной чего-нибудь гор€чительного, шоб фотографировать не запрещал. ”жель подсказывать такие вещи надо, не маленький же. ≈щЄ 0,42 балла минус.
ј где упоминание о том как € несколько часов честно п€лилс€ в экран, наблюда€ полЄт ¬ашего рейса от начала полЄта и до самого прибыти€? ≈щЄ 0,38 балла отнимаю.

Ќо питание, конечно, не просто аппетитное. ќно вызывает при€тное сожаление(ну и фразочка!) от того, что мне позавчера не дали точно такие же(ишь, чего захотел в эконом-классе!). «а него - с €ркими напитками в аэрофлотовской посуде вместе - сразу накидываю 2,74 балла...
ѕрисутствуют очень уместные дл€ показа детали всего путешестви€: интересные и содержательные фото самолЄтов, виды за бортом после взлЄта и во врем€ перелЄта, в меру имеетс€ показ обстановок на борту и в аэровокзалах, присутствуют и достопримечательности (даже вот лошадки пригл€нулись, чего не было ещЄ в обзорах, за это автор "попал" ещЄ на +1,3 балла), да и закат действительно красивым получилс€(и ведь тут хрен докопаешьс€!)...
ѕодетально описывать долго и нудно, а посему скажу просто: ќЅ«ќ– ѕќЌ–ј¬»Ћ—я. »меетс€ одно только махонькое "но", о котором здесь говорить неудобно(придЄтс€ в личку написать).

Ѕлагодар€ интересному обзору увидел € то, за чем именно наблюдал автор во врем€ своего полЄта, и чего мне не было видать за "сухой" меткой авиалайнера на ‘Ћј…“–јƒј–е.

∆аль, что уход€т из јэрофлота ј-319, мне они особенно симпатичны из-за своей компактности. —имволично/знаково по€вление номера рейса следующей поездки аж на указателе ¬ѕѕ, да ещЄ и с ночной подсветкойsmile:-)

»того, значит, получилось у мен€ 6,59 из п€ти возможных. Ќадеюсь, автор не обозлитс€smile:-)
—пасибо за труды и старани€. ѕока есть ещЄ врем€, желаю хорошо поработать и отдохнкть, чтобы набратьс€ сил перед весенней серией новых перелЄтов.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќихрена себе - объЄмчик получилс€smile:-)

ќтветить 
ValeriyL

¬се ј319 улетают к нам на ƒальний ¬осток... ƒочка, јврора рулит smile:) 2.01.2016 поступил уже 9-й самолет. ћне ј319 тоже нравитс€ из-за своей компактности.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќе забирайте всЄ к себе, нам хоть один оставьтеsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

“ак "–осси€" будет на них из ¬нуково летать.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо!  ак ты предлагаешь: с поста увести д€дьку »вана? ƒа только тЄтка  лавди€ в этот раз была. smile:) Ќапротив, € подобную "пузатую мелочь" вроде ј319 недолюбливаю, мне нрав€тс€ большие самолЄты. ƒа вот такой символизм с номером рейса заметил только когда фотки обрабатывал.

ќтветить 
ValeriyL

Ќу не знаю про "пузатую мелочь".... “вой любимый, ј321 по мне так - ни туда, и ни сюда (не большой и не маленький), просто более длинный и мощный, чем ј319. Ќиколай, тебе надо об€зательно слетать большим широкофюзел€жным лайнером, тогда, может быть, ты хоть чуть-чуть разлюбишь своего любимца, ј321. smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

я имею в виду то, что мне в целом нрав€тс€ самые крупные самолЄты из своих семейств: ј321, Ёмбраер 195, очень хотел бы протестировать Ѕ-737-900, CRJ-1000.

ќтветить 
Ast1989

737 уступает в комфорте 320 серии. за счет того что фюзел€ж уже, от этого уже кресла. а шаг кресел выбирает перевозчик. ѕо мне так на коротких дистанци€х 320 сери€ лучше, а на долгих самый лучший вариант, на которых летал был  атаевский 777 с широкими креслами.

ќтветить 
A321Lufthansa

 ак правило, в авиакомпани€х, эксплуатирующих 737-900, вполне приемлемый комфорт - в частности, кресла KLM. » вообще, это довольно редкий тип - поэтому € очень хочу его протестировать.

ќтветить 
Ast1989

737-900 очень любопытный самолет, количество кресел у него ограниченно агентством по авиа безопасности (вроде так оно называетс€), из за того что аварийных выходов мало, поэтому там есть возможность увеличить шаг кресел. »з за этого ограничени€ самолет мало попул€рен.

ќтветить 
Ast1989

«абыл сказать что дверь добавили только в модификации ER, но она дороже нежели просто 900.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќеправда ¬аша. ћаксимальное количество мест - на 5 меньше дозволенного дл€ ј321. —ейчас вроде только ER-ки и делают. ” ётов есть планы на 739ER с 215 местами. ћне кажетс€, јэрофлот от них и отказалс€, потому что если допустить компоновку C24Y140, то это на 1 р€д меньше в бизнесе и на 2 кресла в экономе, чем на ј321. ј если же сократить количество мест до 20, тогда будет примерно 176 в общем. ј јэрофлот скоро получит первый ј321 в компоновке C16Y167. Ќиша между 738 и 321 в јэрофлоте настолько мала, что еЄ нечем заполн€ть.

ќтветить 
Ast1989

¬ ER допустима компоновка на 215 мест, так как там добавили дверь.

ќтветить 
A321Lufthansa

„то-то € не припомню, чтобы сейчас производили не ER.

ќтветить 
Ast1989

—проса на не ER нет, поэтому и не производ€т.

ќтветить 
A321Lufthansa

≈щЄ аж с 2005 года.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќезачем*

ќтветить 
A321Lufthansa

я тут пересчитал, получилось 7,43, а не 6,59.

ќтветить 
ValeriyL

ќтличный, подробный и интересный обзор! ƒл€ мен€, не особого любител€ европейских направлений, обзор произвел обратный эффект...  ак же нагл€дно и пон€тно выгл€дит аэропорт ¬ены на снимке со спутника и с подпис€ми что да как.... ∆аль, что мало фоток из бизнес зала. 4 фото, из них стакан с соком... ну никак не дают представлени€ (даже общего) о зале. ’отелось бы увидеть и общий вид бизнес салона самолета. Ќо € понимаю, как это не легко сделать, путешествую в бизнесе. ¬ыход один - прорывать первым на посадку и фотать салон пустым или пока идет суета по рассадке пассажиров, или же по окончанию полета дождатьс€ выхода всех бизнес-пассажиров и сфотать пустой салон (это при подаче двух телетрапов на широкофюзел€жном самолете).  ачество и композици€ фото с каждым обзором все лучше и лучше! —пасибо за достойный обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! я написал, что бизнес-зал, к сожалению, был переполнен, из-за чего не получилось сделать общие кадры.  огда летишь не один, так не получаетс€ - либо спутники не тороп€тс€ на посадку, по прилЄту же всЄ с точностью до наоборот.

ќтветить 
BQS 28

«а обзор конечно же 5. Ѕизнес јэрофлота на хорошем международном уровне,нацпер держит марку. ѕри€тным дополнением к обзору стали фотографии ¬ены.

Ѕудем наде€тьс€,что с получением новых а319 јврора расширит маршрутную сеть.

ќтветить 
ValeriyL

–асшир€ть-то особо и не куда. ќсновные направлени€ обслуживаютс€, хоть и у некоторых из них расписание очень неудобное. ”частить рейсы - может быть... Ќа новые, невыгодные направлени€, коих предостаточно, пускать рейс не будут. ћало людей живет здесь, да и кризис. ¬от “окио бы открыть дл€ јвроры, чтобы дать конкуренцию S7. Ќо по большей части, на “окийском направлении и одна S7 с 3 рейсами в неделю пассажиров значительно не добирает.

ќтветить 
WhiteShadow

ќчень хочетс€ соединить Ѕлаговещенск с ¬ладивостоком пр€мым рейсом да по адекватной цене (хот€ бы на лето). Ќо что-то мне подсказывает, что јврора на это не пойдет. Ѕудем дальше мучатьс€ в поездах.

ќтветить 
ValeriyL

Ќе так давно »рјвиа начала выполн€ть рейсы из »ркутска во ¬ладивосток через „иту (или ”лан-”дэ) и Ѕлаговещенск vvo.aero/press-center/news/aviakompaniya... “ак что, если они сохран€т этот маршрут, то летом приезжайте на пр€мом из Ѕлаговещенска во ¬ладивосток.

ќтветить 
ValeriyL

—орри... Ќе »рјвиа, а »рјэро

ќтветить 
WhiteShadow

ѕока что этот рейс стоит 10 тыс. в одну сторону.  онкуренции не хватает smile:)

ќтветить 
BQS 28

јврора ещЄ толком не освоила якутск,Ѕлаговещенск и јнадырь. »з этих городов (особенно yks и bqs) вполне возможно открытие рейсов в ту же —ибирь. —амолеты-то эксплуатировать надо,вр€д ли их просто так берут smile:)

я считаю,что на уже существующих рейсах частота и так слишком высока€. ѕри том что есть ещЄ S7.

ќтветить 
BQS 28

Ps. ≈щЄ осенью 2015 года губернатором јмурской области был подн€т вопрос об открытии јвророй рейсов uus-bqs-—ибирь,а так же из Ѕлаговещенска в северные регионы,внутренних рейсов между аэропортами јмурской области. » вр€д ли мы одни такие,всегда есть где открыть новое направление. ’от€ кризис,конечно,может сорвать эти планы.

ќтветить 
Ast1989

–аньше ¬лад јвиа летала в 2 или 3 города в японии, был “окио и Ќиигата это точно помню, вроде ќсака еще была, может слабое японское направление св€занно с тем, что раньше многие летали по авто делам, сейчас же автобизнес в городе практически мертв. ƒл€ нашего региона считаю S7 более надежным перевозчиком, нежели јврора, но расширение маршрутной сети приветствуюsmile:), пусть и от јвроры. ƒл€ мен€ главное что бы √онконг не закрыли, а то в свети последних событий регул€рные рейсы туда остались только из ¬ладивостока и ћосквыsmile:(

ќтветить 
A321Lufthansa

„ем S7 более надЄжна? ќна, например, может быть выгодна носител€м oneworld'овской карты или старовской (благодар€ код-шерингу с јзианой). Ќо мне, как члену јэрофлот-Ѕонус, будет выгоднее лететь јвророй. ј если в  орею, то может и Korean Air.

ќтветить 
Ast1989

"«еленые" соблюдают расписание намного лучше нежели јврора, заграничные маршруты развиты лучше, более удобно подобраны стыковки с партнерами по аль€нсу, ценова€ политика, если рейс стыковочный, более гибка€.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе слышал об огромных задержках јвроры, сэндвич или тортиль€ - мне всЄ равно. “ут надо смотреть - через —еул - јврора/корейцы, через √онконг/“окио - S7/JAL/Cathay Pacific.

ќтветить 
BQS 28

јврора выходит на маршрут BQS-KHV. ¬от ¬ам и новое направление в географии авиакомпании.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! ƒа, с фото ¬ены отобрал самое лучшее (€ не очень часто ходил гул€ть), решил дл€ колорита и лошадок подкинуть. „то ж, будем рады, если јврора будет поднимать на крыло не только мелкие городки на ƒ¬, но и довольно крупные города (тот же ¬аш Ѕлаговещенск).

ќтветить 
ilya96

«а обзор конечно 5
¬о- первых, обзор бизнеса - редкое, но участившеес€ €вление
¬о- вторых, все прекрасно и подробно описано, включа€ достопримечательности города
¬-третьих, офигенные виды
—корей бы март

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! я и сам жду не дождусь марта, у јэрофлота сейчас как раз промо-распродажа билетов в –им.

ќтветить 
—ибиряк

ќюзор хорош.Ќо от петиции толку не будет(.”же тыс€чи подобных петиций в этой стране подписывали,а толку?ј вот бизнесс јэрофлота мне показалс€ одинаковым по уровню с бизнесом S7(который тоже недавно предоставл€ли в обзорах).ƒаже € б сказал s7 смотрелс€ чуть лучше.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! ѕро петицию нельз€ тер€ть надежды, если захотим, то победим (перефразиру€ известную песню). »ћ’ќ, у S7, как ни крути, бизнес поскромнее. ¬от мне пр€мо подсознание говорит, что недостаЄт какой-то фирменной изюминки.

ќтветить 
—ибиряк

¬ плане питани€ не плох.ѕосуда разве что поскромнее).ј насчет петиций,€ за эти года подписал их больше сотни,и что?Ќи одной не одобрили.ќбидно аж(

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕитание у јэрофлота всЄ равно круче. ≈щЄ раз говорю: нельз€ в таком случае быть пессимистом, нужно рассчитывать на самое наилучшее.

ќтветить 
—ибиряк

Ќадежда умирает последней...» у мен€ она умерла,но € продолжаю подписывать петиции,просто потому что это уже привычка

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор очень понравилс€! ƒействительно, нацпер в бизнес-классе лидер. ѕитание шикарно!  акова цена билетов на момент покупки? «адолго покупаете?
—пасибо!  онечно 5! ”дачи!

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо! ѕокупал билет через агентство.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕрекраснейший обзор! Ќиколай, с каждым разом ¬аши обзоры станов€тс€ всЄ лучше и лучше. јэропорт ¬ены без изменений после моего визита в 2014 году. “олько тогда велась реконструкци€ привокзальной площади по-моему. ќчень интересно было бы посмотреть на бизнес зал, но ¬ам это не удалось сделать из-за большого количества людей. ѕонимаю. —ам с подобным не раз сталкивалс€. ¬ таких случа€х € беру телефон и пытаюсь сн€ть общие зоны. Ѕизнес питание јэрофлота на высоте. ћне кажетс€ или тарелки с гор€чим стали больше, как и содержимое? Ўереметьево по-домашнему привычен.

ќт мен€ 5+. —пасибо большое! — нетерпением жду мартовских обзоров!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќгромное ¬ам спасибо! я вообще от бизнес-зала ждал большего, с нетерпением ждал, когда же смогу сделать его подробный обзор, а тут такой облом. smile:( ЌасчЄт тарелок сказать не могу, но с ¬ашими обзорами разницы не почувствовал.

ќтветить 
il96

ј что сейчас портативную систему развлечени€ не дают в бизнес классе?

ќтветить 
Flytime

ќна положена на рейсах продолжительностью свыше 4 часов.

ќтветить 
Flytime

ћожет быть трЄх часов.

ќтветить 
A321Lufthansa

“олько от 4 часов.

ќтветить 
il96

ј что сейчас портативную систему развлечени€ не дают в бизнес классе?

ќтветить 
il96

ј что сейчас портативную систему развлечени€ не дают в бизнес классе?

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

«дравствуйте!

ќгромное ¬ам спасибо за отличный рассказ! » спасибо ¬ам за подробный рассказ об аэропорту ¬ены! ¬ апреле летим в ¬ену с KLM туда и обратно! я ставлю ¬ам 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! ј зачем такой крюк? ƒо одного јмстердама лететь дольше, чем до ¬ены.

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

Ќе за что! ћы в јмстердаме и живЄм!

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕон€тно. Ѕудет интересно, если ¬ы напишете обзор по такому новому направлению, наметьте дл€ себ€, почитайте местные обзоры.

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

—пасибо ¬ам за совет! Ќапишу это € сделаю с удовольствием!

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќчень интересно! —пасибо! ‘отографии отличные. лассный обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо! ѕри€тно такое слышать на свой ƒень –ождени€.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Aeroflot-2350.html 1 1 1