Moscow - Zurich LX1325 Swiss
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Moscow - Zurich LX1325 Swiss
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Moscow - Zurich LX1325 Swiss

30.03.2017 г. A321Lufthansa
¬сем доброго времени суток!
–ад поприветствовать читателей спуст€ 4 мес€ца отсутстви€ полЄтов. Ѕыло вновь решено отправитьс€ в »талию, но на этот раз в –им. ѕо цене оптимальным оказалс€ вариант со стыковкой в ÷юрихе с а/к Swiss, обратно Lufthansa из ћилана со стыковкой во ‘ранкфурте, примерно 16500 руб. с человека.

—одержание обзора:

1. —айт а/к Swiss
2. јэропорт ƒомодедово
3. ѕерелЄт ћосква - ÷юрих
4. јэропорт ÷юрих- лотен


1. —айт а/к Swiss

¬ моЄм случае попасть в управление бронированием получилось через логин Miles&More.









Ѕыли заранее выбраны места на 28 р€ду справа. »нтересно, что у Swiss имеетс€ пропуск между 17 и 25 р€дом, то есть данный р€д по идее 21.



Ќа регистрации € их подтвердил. ”вы, единственный 320SL в авиакомпании был заменЄн на простой 320, хот€ внутри без разницы.



Ќо тут неожиданное известие - второй сегмент отменЄн из-за забастовки сотрудников италь€нских аэропортов, в св€зи с чем предстоит ещЄ одна пересадка в ћюнхене. «ато опробовал редкую Helvetic Airways и впервые полетал на ≈190 (до этого были лишь 175/195).
P.S. ∆енева просто как один из вариантов, туда билет не был подтверждЄн.






2. јэропорт ƒомодедово

 ак обычно, прибыл за 2 часа до вылета.







–ейсы SWISS регистрируют на стойках Lufthansa, также там проводитс€ регистраци€ на рейсы Austrian Airlines и Brussels Airlines (все они €вл€ютс€ членами Lufthansa Group).





√де выдают посадочные сразу на 3 рейса.







Ѕыло решено опробовать новый сектор ≈, поэтому отправл€емс€ наверх, попутно снима€ общий вид зала регистрации.







» тут облом... ÷елый сектор (!) оказалс€ закрыт. «а это огромный минус в копилку ƒћ≈. ѕришлось идти в сектор ј, в котором однако не было очередей.



”спешно пройд€ все формальности, попадаем в чистую зону, здесь ничего не помен€лось.





¬ прошлый раз мне довелось опробовать бизнес-зал дл€ Priority Pass, теперь было решено по нему же опробовать соседний S7. «аодно сейчас и проведу сравнение.



¬нутри сто€т удобные кожаные кресла. ¬ соседнем зале они плетЄные, что несколько менее удобно. ѕлюс S7. ¬прочем, дизайн в Priority Pass лучше, за него плюс им.





»меетс€ уголок со столами.



јссортимент больше здесь.









¬ соседнем зале уже поскромнее, только два салата да сэндвичи.





¬скоре подошла сотрудница и потребовала убрать камеру, за это от лица обзорщика лишаю зал всех плюсов, как бы дико это ни звучало. ќднако в остальном мне больше понравилс€ этот зал.

»з окна получилось украдкой засн€ть наш борт.



ѕриближаетс€ врем€ посадки, поэтому направл€емс€ к нашему гейту 7.





Ќачинаетс€ посадка.




3. ѕерелЄт ћосква - ÷юрих

»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт проходил через ћинск, ¬аршаву,  арловы ¬ары и Ўтутгарт. –ассто€ние 2203 км.





»нформаци€ о борте:

“ип: ј320-214
Ѕортовой номер и им€: HB-IJR "Avenches"
ѕервый полЄт: 23.05.1997
ƒата поставки: 31.03.2002
–анее летал в обанкротившейс€ Swissair.

¬ид на борт из телетрапа:



«аходим на борт. —алон полностью идентичен материнской Lufthansa, отлича€сь лишь цветом.





ѕо соседству стоит ј319 S7 (VP-BHJ).



¬скоре начинаем руление к ¬ѕѕ.
≈195 —аратовских авиалиний (VQ-BRY):



” сектора ¬¬Ћ "огуречное царство".



ѕока что единственный ј330-200 ¬им јвиа (VP-BDV), ранее летавший в тайваньской EVA Air:



ј320 ”ральских авиалиний (VP-BQW), ранее этот борт летал в јэрофлоте как "¬. ¬ерещагин".



Ѕ777-200 ¬им јвиа (VP-BDX), ранее летавший у малайцев:



“у-204 Red Wings (RA-64017) в гибридной с "јвиастар-ту" ливрее:



CRJ-100 –услайн (VP-BVK) в ливрее Hotels.com:



A320 Lufthansa (D-AIPC) в ливрее Star Alliance, вылетающий в ћюнхен (у мен€ также имеетс€ обзор по данному направлению). ƒанный борт уже очень старый, 1989 года, в следующем году он покинет флот Lufthansa.



¬злетаем на 15 минут позже.





¬ыезжают мониторы с картой полЄта.







»зучим содержимое кармашка.
»нструкци€ по безопасности:





∆урнал Swiss:



Ќа данном типе мне предстоит следующий полЄт.



ћаршрутна€ сеть:





 аталог SWISS Shop:



Ѕуклет со специальными предложени€ми:





¬скоре подоспело обслуживание.
ѕитание представл€ло собой следующее: в белой пластиковой коробке лежали приборы и нарезка из сыра и ветчины, а также каша с €блоком. ¬ картонной коробочке был омлет с овощами.





“еперь можно и изучить салон.
ќбщие виды:




¬передисто€щее кресло:



Ќа каждом кресле предусмотрен крючок дл€ верхней одежды.



ѕодголовник и подлокотник в хорошем состо€нии, видно, что кресла установили совсем недавно.





¬ерхн€€ панель стандартна€ дл€ ј320 до 2004 года, но ручки на полках замаскированы под более современные.





ѕр€жка ремн€ довольно необычна€, ранее не замечал такие.



Ќа мониторы выводилась информаци€ о городах, мимо которых лежит наш путь.



—ерган, лови облака!



ѕеред снижением раздали фирменный шоколад.



ѕолЄт начал подходить к концу, и вскоре на монитор вывели информацию о гейте прибыти€ (D34) со схемой аэропорта.







Ќачинаем посадку:







» через несколько минут успешно приземл€емс€ в аэропорту  лотен.



ѕроезжаем местный сателлит ≈:



Ѕ777-300ER Cathay Pacific и A380 Singapore Airlines (9V-SKN):



ѕервый Ѕ777-300ER во флоте Swiss (HB-JNA):



Ѕ767-300 American Airlines:



¬двоЄм:



Ѕ767-400 United и ј330-300 Swiss:



ќбщий вид сателлита:



ј330 Edelweiss и Turkish Airlines:



A320 Vueling, A321 Germania и ј340-300 Swiss:



«аруливаем к гейту D34.






4. јэропорт ÷юрих- лотен

ѕрощальный взгл€д на борт:



“ак как врем€ пересадки аж 6:20, было решено прогул€тьс€ по ÷юриху, а потому направл€емс€ не в транзитную зону, а на выход.







Ќа паспортном контроле пограничники не дотошные.



ƒвигаемс€ дальше...





ћимо зала выдачи багажа...



ѕопадаем в зал прибыти€.





ƒалее через дорогу на ж/д станцию.









—пускаемс€ на платформу и садимс€ в электричку, котора€ довезЄт до центра города всего за 9 минут.





ѕора подвести итоги:
ƒомодедово - 4, закрытый сектор ≈ оставил осадочек.
Ѕизнес-зал S7 - 2 за запрет на фотосъЄмку.
Swiss - 5, сервис очень даже неплох.
÷юрих- лотен - 5, чистый и удобный аэропорт.

Ќасто€тельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъЄмку в аэропортах и стать участником моей группы ¬ онтакте, чтобы не пропустить обновлени€ о свежих обзорах, а также группы Airplanes of the World, где € €вл€юсь редактором. ѕринимаю идеи, чем можно заполнить группу. — удовольствием добавлю любого желающего в друзь€.  ритиканство не приемлю.
¬сем спасибо за внимание!
¬аше впечатление от сервиса Swiss
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "SWISS International Air Lines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


ilya96

ќбзор как всегда на оценку 5. S7 так и надо, нефиг запрещать снимать в бизнес-зале. ѕорции еды хватило, а то с экрана кажутс€ маленькими
∆ду, с нетерпением, продолжени€

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ¬ообще им надо жалобу на такое написать. ≈ды количество нормальное, но на их месте € бы подавал на подносе, а омлет в касалетке, а не картонной коробочке.

ќтветить 
√ость

ќтпустил за мес€ц бороду и баки с усами, что теперь на улице не узнают. »нтересно, а здесь узнает кто-нибудь?
ќбратил внимание, что на фото с —RJ-100/200 попалс€ »л-96-300 в редкой ливрее.  ак это необычно в нынешние времена, но можно было его и во всю длину выхватить.
ѕитание дл€ столь короткого международного рейса довольно удачное, и подано вполне оригинально, за что зачЄт и авиакомпании и автору.
ѕерелЄты в ненастье имеют особенный шарм: за бортом льЄт, а в салоне вполне себе тепло и уютно, сидишь и предвкушаешь удовольствие от предсто€щего путешестви€. ј как вознесЄшьс€ над облаками - тут тебе сразу и свет, и солнышко под хорошее настроение, и плевать при этом на все неур€дицы, оставшиес€ далеко позади и внизу. ј впереди дороги, очередные пересадки, отличные виды в аэропортах и море ожидающих теб€ впечатлений. ¬ данном обзоре с этим как раз всЄ в норме, поэтому и оценка за него вполне соответствующа€ - 5 баллов.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! “еперь с данной а/к нова€ цель - опробовать CS, который они пускают с июн€ на ћосква-∆енева. ƒень получилс€ увлекательным, см. анонсы. ”же можно сказать, что сегодн€ в 13:55 ћ—  вылетаю из ћилана во ‘ранкфурт на самом первом ј321-200 Lufthansa D-AISB и далее на D-AIDQ до ћосквы.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ƒавно не было Swiss, за что отдельный плюс. ¬се подробно показано и расписано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!

ќтветить 
јндрей  л€чка

ќтличный обзор, спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам тоже!

ќтветить 
Sir Alex

«а обзор автор получает 5.
—разу видно, что дл€ автора перелЄты не менее важны, чем врем€провождение в »талии. Ёто подтверждаетс€ сознательным выбором дополнительного рейса, обзор которого, надеюсь, выйдет в свет.
„то-то много аэропортов бастует в последнее врем€ ... “о Ѕерлин, то –им.
ќмлет у LX стремновато выгл€дит в картонной коробке))).

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!
Ћетать много € люблю, но на тот "дополнительный" рейс € был переброшен автоматически. ќбзоры об€зательно будут всех сегментов. Ќа вкус омлет был хорош.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќе часто нормально показывают в обзорах ƒомодедово. Swiss давно не было, это уже классика мировых авиакомпаний. —амолЄт из старых моделей, но салон обновлЄнный. ѕодача питани€ и его наполнение интересное.
¬ бизнес-зале ƒомодедово неплохой интерьер. ≈сть ли в нЄм таблички запрещающие фотографировать или в правилах посещени€ бизнес-зала содержитс€ запрет на фото? ≈сли нет, то можно смело посылать и писать кл€узу на сотрудницу.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку и отзыв!
ѕодача питани€ и вправду интересна€, но ещЄ бы они подавали, как в материнской Lufthansa, цены бы им не было. —одержание в принципе идентичное (если сравнить в обзоре ћосква-ћюнхен), только без выбора гор€чее и нет металлических приборов, ну и конечно же подача. «апрещающих знаков в зале не видел.

ќтветить 
—ергей ¬.

ƒл€ полноты, все же не хватает в завершение обзора несколько фотографий ÷юриха.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќб€зательно будут в следующем обзоре!

ќтветить 
√ерман

—пасибо за очень интересный обзор! ќт мн€ 5+!

ќтветить 
√ерман

мен€*
ѕри€тно видеть, что у Swiss така€ больша€ маршрутна€ сеть, в частности, на дальних направлени€х. ¬роде даже у јвстрийских авиалиний меньше (дальн.)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ” австрийцев особо и не велика маршрутна€ сеть на дальн€к.

ќтветить 
BQS 28

ќбзор как всегда отличный, на 5. Vp-bdx почему-то не видно на флайтрадаре, хот€ первые его рейсы были как раз в Ѕлаговещенск. ј вот Alitalia в скором времени может вообще остановитьс€. —пасибо за обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ќткуда про Alitalia знаете? Ётихад еЄ вытаскивает из кризиса.

ќтветить 
BQS 28

Ѕыла кака€-то стать€,где написали,что даже Ётихад уже не справл€етс€. ƒа и массовые отмены рейсов-€вный показатель нестабильности. Ћично € не очень верю,что јлиталию закроют,но все может быть.

ќтветить 
Aviashare

ќтличный обзор! “олько € вот не пон€л. ” Ўвейцарской авиакомпании нету бизнес-класса?

ќтветить 
A321Lufthansa

≈сть, но кресла эконома с заблокированным столиком.

ќтветить 
WhiteShadow

Ўоколадки в конце - мелочь, а при€тно smile:)
ќбзор отличный, как и всегда у ¬ас. —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо!

ќтветить 
—ерган

ќбзор супер, а питание выгл€дит нежно, но настолько аппетитно, что наверное набралс€ бы наглости и отобрал у соседа...

 адры с самолЄтами более чем реалистичны. ¬прочем, как и многое в обзоре. ”жо в какой раз оценка 5 и не меньше. —пасибо за старани€smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв и оценку!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Aeroflot-4400.html 1 1 1