Widen Your World. Malta - Istanbul TK1370 Turkish Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Widen Your World. Malta - Istanbul TK1370 Turkish Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Widen Your World. Malta - Istanbul TK1370 Turkish Airlines

25.02.2018 г. A321Lufthansa
¬сем доброго времени суток!
ѕора подвести серию обзоров о путешествии на ћальту к концу. »так, приступим к описанию обратного пути. ≈сли ¬ы ещЄ не ознакомились с предыдущими обзорами, рекомендую это сделать (ћосква - —тамбул и —тамбул - ћальта).

—одержание обзора:

1. ‘ото посещЄнных мест
2. —айт Turkish Airlines, услуги перед вылетом
3. јэропорт ћальта - Ћу́ка
4. ѕерелЄт ћальта - —тамбул
5. јэропорт —тамбул-јтатюрк, “ерминал 2 (I)


1. ‘ото посещЄнных мест

ƒолжен заметить за собой, повелась традици€ - если пишу обратный обзор, то дл€ мен€ просто грех не поделитьс€ фото всех тех мест, которые посетил. Ќужно ведь погрузить читател€ в атмосферу. smile:) ѕока в ћоскве был снежный апокалипсис, на ћальте вовсю си€ло солнце, столбики термометра поднимались на +20, и на променадах дул при€тный морской бриз. »ногда, конечно, надвигались и тучки, но это было заметно реже.
Ќа сей раз € жил в —лиме, что на другом берегу от ¬аллетты - столицы ћальты, куда плавает паром каждые полчаса.



¬ проливе между городами находитс€ остров ћаноэл, где расположен старинный форт.





Ќеоднократно доводилось прогуливатьс€ по старинным улочкам ¬аллетты, зайти в сады Ѕаракка, на этот раз Ќижние...







»з садов видно форт —ант-јнджело в городке Ѕиргу:



» форт –икасоли в городке  алкара. ¬ыгл€дит монументально...




2. —айт Turkish Airlines, услуги перед вылетом

ћеста удалось зарезервировать заранее через приложение. »значально на этом рейсе должен был лететь Ѕ737-800 с IFE и полноценным бизнесом. ”вы, не судьба - именно мой рейс попал "под раздачу", поэтому тогда пришлось помен€ть места с 21 на 7 р€д, так как в A320 шаг кресел, начина€ с 9 р€да, тесный.
Ќа онлайн-регистрации € их подтвердил:












3. јэропорт ћальта - Ћу́ка

јэропорт на ћальте довольно небольшой и состоит из двух ¬ѕѕ (05/23 ни разу не видел использующейс€) и одного небольшого пассажирского терминала:





¬ день вылета домчалс€ до аэропорта за 20 минут на такси. ¬ообще, на ћальте особо нет мест, куда ехать из аэропорта более получаса.



—разу бросаетс€ в глаза необычное оформление терминала - на восточный лад с полукруглыми сводами на фасаде, что немудрено - мальтийский €зык родственный арабскому. smile:)



¬нутри же терминал более обыденный и мало чем отличаетс€ от небольших аэропортов ≈вропы.





ѕо табло смотрим, где расположены наши стойки. ј они справа, в конце зала регистрации.







ѕолучаем посадочные сразу на оба рейса. ” турков есть недостаток системы - группа посадки D выдаЄтс€ самым передним местам, но на второй рейс автоматически выкидывает ту же группу, что и на первом. я так попал в прошлый раз, что в итоге зашЄл в числе последних, пор€дком утомившись сто€ть, несмотр€ на места в конце. ѕоэтому в следующем обзоре расскажу о лайфхаке, позвол€ющем избежать такого досадного недоразумени€.





Ќаправл€емс€ дальше. ≈сли пройти в ту сторону терминала, можно попасть на смотровую площадку, но это в другой раз.





ƒалее, приложив посадочные к турникету, наверх по эскалатору.







» на досмотр, который проходим довольно быстро.





—разу после досмотра следует огромна€ зона Duty Free, где купил хороший парфюм.



» далее в чистую зону, котора€ восторга ну совсем не вызывает, как-то уныло.







ѕоэтому поднимаемс€ на лифте в бизнес-зал La Valette, куда пускают по Priority Pass.





Ќа входе вис€т фото видов ¬аллетты, где ещЄ вчера гул€л.



ƒизайн бизнес-зала крайне при€тный, в таком очень при€тно коротать врем€ до вылета. —овременно и уютно.









јссортимент в буфете как раз под завтрак, выпечка, нарезки, напитки на любой вкус.









»меетс€ также больша€ кофемашина:



» уголок с прессой на выбор:



ќтсюда открываетс€ хороший вид на лЄтное поле.  стати, смотрова€ площадка - это как раз балкон р€дом с залом, так что по сути, виды те же. smile:)
ћестный A320 вылетает в ћюнхен:



ј так, к сожалению, "движухи" мало. ¬от и наш борт прибывает с заметной задержкой. ƒнЄм ранее в јтатюрке случилс€ коллапс из-за того, что из-за шторма на ћраморном море подтопило одну из ¬ѕѕ, как сказал  ¬— рейса в ћоскву.







ј это значит, что пора выдвигатьс€ на паспортный контроль. —пустившись на лифте, поворачиваем направо.



 ак и во всех маленьких аэропортах, зона после паспортного контрол€ своеобразное "гетто" почти без заведений.





“ем не менее, имеютс€ даже массажные кресла и фонтанчик с питьевой водой.





ѕодошло врем€ посадки, поэтому идЄм к нашему гейту 18, что в самом конце накопител€.




4. ѕерелЄт ћальта - —тамбул

»нформаци€ о борте:
“ип: Airbus A320-232
Ѕортовой номер и им€: TC-JPO "Çankırı" (до ма€ 2013 - Kemer)
ѕервый полЄт: 08.05.2012
ƒата поставки: 29.05.2012
“естова€ регистраци€ - F-WWBP

»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт проходил над —редиземным морем, √рецией и “урцией.





ƒо самолЄта был подан автобус, так как началс€ дождь.
ѕоднимаемс€ на борт:



Ѕизнес-класс европейского типа - неудивительно, ведь борт получен до "расцвета" турков, когда была сделана ставка на A321 и Ѕ737-800/900, где и установили полноценный бизнес и IFE.



«анимаем наши места, которые иногда тоже используютс€ под бизнес, поэтому и шаг кресел соответствующий.





¬ отличие от многих а/к, отсутствие IFE хот€ бы компенсировали выдвижными экранами, где перед взлЄтом показали демонстрацию аварийно-спасательного оборудовани€.





“ем временем началась буксировка, и мы двинулись в сторону ¬ѕѕ, оставл€€ терминал позади:





ѕеред взлЄтом всем раздали наушники. «абега€ вперЄд, скажу, что в полЄте включали научно-познавательную программу про вулканы.



ѕока же запустили слайд-шоу фотографий бортов, причЄм в старой ливрее. ¬идимо, слайд-шоу соответствует возрасту борта.



¬ырулив на ¬ѕѕ, резво разгон€емс€ и отрываемс€ почти с часовой задержкой. ѕоскольку на ћальте много лизингодателей бортов, то друга€ сторона лЄтного пол€ пестрит необычными бортами. Ќа последнем кадре напротив A330-300 Lufthansa из ангара торчит возвращЄнный несколькими дн€ми ранее A340-300 Air Mauritius:







ћедленно, но верно ћальта остаЄтс€ под нами:





ѕосле взлЄта проверим лаваторию, котора€ в очень даже недурном состо€нии. ƒаже пол выложен плиткой. ѕожалуй, оригинальнее встречал только у Austrian, где их сделали с зеркальными двер€ми и новомодной подсветкой.



ј пока изучим содержимое кармашка. „то же там у нас? ј там стандартный набор. Ёто:
1) Ѕортовой журнал со схемой јтатюрка дл€ транзитников в конце:





“акже была встречена реклама нового грузового Boeing 777F, недавно 2 штуки таких пополнили флот:



2) »нструкци€ по безопасности:





3) » каталог товаров на борту:



ѕосле взлЄта подоспела раздача питани€. Ќа завтрак у турков омлет без выбора, но тем не менее, оказавшийс€ очень даже вкусном. Ќеобычно, что к нему положили сэндвич. «акуска лучше той, котора€ подаЄтс€ на обед - там одни огурцы и помидоры с листочком салата, а тут ещЄ оливки и сыр наподобие ‘еты в придачу. Ќа десерт вместо мусса вишнЄвый пирог.





»з напитков беру полюбившийс€ у турков вишнЄвый сок. ћолодцы, что имеетс€ огромный выбор напитков, не эконом€т.



ѕосле сытного завтрака самое врем€ осмотреть салон.
ќбщие виды:





¬передисто€щее кресло. Ќадеюсь, что пожилые борта вроде этого скоро выведут из эксплуатации, и останутс€ только новые с IFE. A320 во флоте ещЄ года три т€нуть. ¬сЄ же возраст чувствуетс€ - л€згающие при регулировке подголовники, местами потЄртости...



ѕоскольку эти места могут использоватьс€ под бизнес, то имеетс€ также подножка:



ѕодголовник и подлокотник, тем не менее, во вполне себе приемлемом состо€нии. ¬ подлокотник даже встроен проигрыватель. —обственно, на каналах 1-2 он и транслировал то, что показывали на экранах.





¬ерхн€€ панель и багажные полки уже стандартные дл€ относительно новых A320:





ѕр€жка ремн€ также с фирменным логотипом:



ѕотихоньку начинаем снижение:







Ќа сей раз заход на посадку был со стороны не ћраморного, а „Єрного мор€. Ќаконец-то удалось попасть на него, а то со стороны ћраморного уже приелось...



ѕоказались окрестные холмы...







ѕосле которых € еле сдерживаю приступ эйфории! Ќаконец-то вижу его! Ќекогда  онстантинополь, ныне —тамбул!  ак же хочетс€ побывать и там, а не только в аэропорту...



Ќекогда Ѕосфорский, а ныне мост ћучеников 15 июл€ (в честь печальных событий - попытки военного переворота в “урции):



јзиатска€ часть города:



Vodafone арена:



» тут показываетс€ район ЁминЄню - самое сердце —тамбула! Ќа полуострове красуютс€ дворец “опкапы, —в€та€ —офи€ и √олуба€ мечеть.







¬иднеютс€ древние стены  онстантинопол€:



» мечеть Ўехзаде, или мечеть принца:



Ќаконец окончательно выходим на глиссаду:





» гладко приземл€емс€ в аэропорту —тамбул-јтатюрк. smile:)





» тут € чувствую, что вместо поворота вправо сворачиваем с ¬ѕѕ в другую сторону... Ќа противоположную сторону лЄтного пол€. «ато это позволило рассмотреть перрон.
“ут сразу 2 A340-300 TK, редкое зрелище, причЄм как самый старый (TC-JDM 1996 года), так и самый новый (TC-JII 2000 года):



» панорамный вид на международный терминал:





ѕриземлилс€ A321SL (TC-JSR):



ћы же заруливаем на сто€нку по соседству с A321 и A320 Onur Air. “акое непривычное ощущение, когда кроме твоего борта и этих двух на перроне почти никого...





“акже сто€л и грузовой A330 MNG Cargo:



ѕокидаем борт и направл€емс€ к автобусу. » всЄ же есть особый шарм в посадке/высадке на дальней сто€нке...







ƒалее следовала 10-минутна€ поездка до выхода 701A, предназначенного дл€ прилЄтов из ≈—. Ёти рейсы минуют досмотр.


5. јэропорт —тамбул-јтатюрк, “ерминал 2 (I)

»так, прибываем к вышеуказанному выходу. »менно из этого сектора мы вылетали на ћальту около недели тому назад.





Ќа табло пока ещЄ не по€вилс€ гейт нашего следующего рейса. —обственно, на этом кадре и хочу подвести данную часть к логическому концу...



ѕодведЄм небольшой итог:
јэропорт ћальта-Ћу́ка - 5. ¬сЄ работает без нареканий. Ѕизнес-зал La Valette замечательный.
Turkish Airlines - 5. ќтличный сервис, борт стандартный
јэропорт —тамбул-јтатюрк, “ерминал 2 (I) - 5.

—сылка на мой профиль в ¬ , принимаю желающих в друзь€.
ј также мо€ группа.
 ритиканство не приемлю. ¬сем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
¬аша оценка бизнес-залу La Valette
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


ћихаил јвиа

ћонументальный серый порт ћальты в гр€зной зоне, в чистой уже повеселей.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
ѕлатон

 расивый,полноформатный отчЄт.ѕолучил огромное удовольствие .—пасибо .5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ѕри€тно слышать, рад старатьс€.

ќтветить 
asgolion

ќтлично! ѕри€тно снова было увидеть ћальту и “уркишей. —кучаю и по острову, и по этой замечательной авиакомпании.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
BQS28

ѕолет стандартный, фото разнообразных бортов и на редкость удачные виды —тамбула разнообраз€т обзор. ѕоставил 5, спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Aeroflot-5800.html 1 1 1