Made of Switzerland. ∆енева - Ѕарселона LX1946 на Bombardier CS300 SWISS
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Made of Switzerland. ∆енева - Ѕарселона LX1946 на Bombardier CS300 SWISS
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Made of Switzerland. ∆енева - Ѕарселона LX1946 на Bombardier CS300 SWISS

15.04.2018 г. A321Lufthansa
¬сем доброго времени суток!
ѕродолжаю повествование о своЄм путешествии из ћосквы в Ѕарселону через ∆еневу со Swiss. ƒл€ начала насто€тельно рекомендую ознакомитьс€ с предыдущим обзором (ћосква - ∆енева).
≈сли на первом сегменте произошла замена Bombardier CS300 на менее вместительный CS100, то на втором он осталс€ по прежнему. „ему, конечно, € был несказанно рад - опробовать два новейших типа в один день. smile:) ќтныне все женевские рейсы SWISS выполн€ютс€ исключительно на CS100/300, а ведь ещЄ в прошлом году там была гегемони€ A319/320... Ќо предлагаю начать обо всЄм по пор€дку.

—одержание обзора:
1. јэропорт ∆енева, “ерминал 1
2. ѕерелЄт ∆енева - Ѕарселона
3. јэропорт Ѕарселона - Ёль ѕрат, “ерминал 1


1. јэропорт ∆енева, “ерминал 1

ƒл€ начала хотел бы поподробнее рассказать об этом новом аэропорту дл€ нашего сайта. ќн значительно меньше по размерам своего "старшего брата" в Ўвейцарии - аэропорта ÷юрих- лотен. “ак, ¬ѕѕ всего одна, а не три, терминал по факту используетс€ только один. ¬торой терминал используетс€ только сезонно, при этом зарегистрировавшихс€ и прошедших предполЄтные процедуры пассажиров всЄ равно перевоз€т оттуда в “1. “ерминал состоит из п€ти секторов - A (шенгенские рейсы), B (нешенгенские рейсы), C (также нешенгенские, причЄм чаще дальнемагистральные, например, единственный дальнемагистральный рейс Swiss из ∆еневы в Ќью-…орк), D (шенгенские рейсы), а также французского сектора F дл€ рейсов во ‘ранцию. —ейчас он не имеет такое важное значение, какое имел до вступлени€ Ўвейцарии в Ўенген. “ак, если, допустим, пассажир прилетел из ѕарижа в ∆еневу, и его конечный пункт находитс€ в близлежащем французском городке - он миновал швейцарскую таможню.





ј теперь вернЄмс€ непосредственно к вылету.
ѕройд€ досмотр, где мен€ досмотрели с пристрастием, направл€емс€ в чистую зону. ƒл€ этого поднимаемс€ наверх по эскалатору.



„ерез зону Duty free попадаем в зал вылета, на распутье всех гейтов.



¬ чистой зоне аэропорта ∆енева



Ќа табло пока не по€вилась информаци€ о гейте моего рейса (первый на третьем), но вместе с тем узнаю и не очень при€тную новость - рейс задержан на 20 минут.  ак оказалось позднее, из-за позднего прибыти€ борта из јфин. »нтересно, что перед моим рейсом с небольшими интервалами были ещЄ аж два рейса в Ѕарселону - Vueling (как оказалось, с того же гейта, с которого состоитс€ мой вылет) и easyJet.



” одного из гейтов стоит E195 Austrian (OE-LWC):



ƒо вылета оставалось ещЄ около 2 часов, поэтому было решено посетить бизнес-зал. ѕросматрива€ заранее в приложении Priority Pass местные Ѕ«, мой выбор пал на Dnata Skyview Lounge.
ѕоэтому направл€емс€ туда. ƒл€ этого нужно подн€тьс€ на второй этаж и идти по коридору в самый конец.









 огда € пришЄл туда, там было настолько тихо, что нарушать тишину фотоаппаратом € не решилс€, поэтому бќльшую часть кадров € сделал на телефон.









«а этой дверью находилс€ ещЄ один зал, туда ходил один из сотрудников аэропорта обслуживать особо важных персон.  ак € пон€л, проход туда покупаетс€ отдельно.



Ќазвание своЄ зал не очень оправдывает - обзор лЄтного пол€ загораживают растущие на крыше деревь€.



ѕоначалу € был непри€тно удивлЄн маленьким ассортиментом в буфете - в основном одни напитки, плюшки и мороженое...







Ќо как вы€снилось несколько минут спуст€ - если пройти чуть дальше, то там уже заметно большее разнообразие - и нарезки, и салаты.  стати, тот, что на последнем кадре справа (с киноа и зЄрнами граната) мне очень даже пришЄлс€ по вкусу. ѕоскольку прилЄт в Ѕарселону был вечерний, то € постаралс€ как можно сытнее перекусить в бизнес-зале. » это мне удалось. smile:)







ћинут за 15 до объ€влени€ посадки € пошЄл в сторону гейта.



ѕуть лежал через узкие коридоры мимо Duty Free. —обственно, чем мне не понравилс€ данный аэропорт. ѕрисутствует ощущение тесноты, еле разойдЄшьс€ со встречным потоком.









ƒалее выхожу в уже знакомый зал и направл€юсь в сторону за€вленного гейта A4, заодно ещЄ раз сверившись с табло.







–€дом с нашим гейтом пока никого нет:





ќколо гейта выставлены габаритницы, однако, никто ничего не провер€л.



“ем временем объ€вили посадку, наш борт уже прибыл.   сожалению, сделать нормальные кадры не вышло из-за солнцезащитной плЄнки.







¬нутрь телетрапа пустили не сразу, сажали двух инвалидов, когда € зашЄл, сказали выйти.




2. ѕерелЄт ∆енева - Ѕарселона

»нформаци€ о борте:
“ип: Bombardier CSeries CS300 (BD-500-1A11)
Ѕортовой номер: HB-JCB
ѕервый полЄт: 15.06.2017
ƒата поставки: 09.07.2017
“естова€ регистраци€ - C-FPBQ

»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт проходил над территорией ‘ранции (√ренобль, ћарсель) и над —редиземным морем.





«аходим на борт.  ресла установлены полностью идентичные таковым в CS100. Ќо на CS300 бизнес прот€нут до 9 р€да.

ѕассажирский салон самолета Bombardier CS300 авиакомпании SWISS

ѕассажирские кресла в самолете Bombardier CS300 авиакомпании SWISS



–ассто€ние между креслами очень даже приличное. Ќа таком можно легко лететь значительно бќльшие рассто€ни€.





ѕо соседству сто€л A321 SAS, а чуть позже между нами встал E195 Austrian:



—амолет Embraer 195 авиакомпании Austrian в аэропорту ∆еневы

Ќачала прогружатьс€ карта полЄта...



¬скоре началась буксировка. —то€нку, к которой мы прилетали из ћосквы, зан€л E175 LOT.



ѕрилетел CRJ-900 Lufthansa из ћюнхена:



ј солнце начало заходить за горизонт... Ќа это можно было смотреть бесконечно...



Ќачалась демонстраци€ аварийно-спасательного оборудовани€. ¬сЄ же экраны покрупнее не помешали бы...





” одного из гейтов готовитс€ к вылету в ѕорту A319 TAP. »менно на этом борту 4 дн€ спуст€ мне и предсто€ло лететь из Ѕарселоны в ѕорту (об этом перелЄте и будет выпущен следующий обзор серии):

÷ентральное здание и диспетчерска€ вышка в аэропорту ∆енева

” одного из сателлитов готовитс€ к вылету в √атвик A320 British Airways:



¬ ожидании очереди на взлЄт пропускаем A321 Air France и Ѕ777-300ER Emirates:





«а нами следующие на взлЄт уже замеченные ранее E175 LOT и A321 SAS:



—тремительно разгон€емс€ и всЄ так же бесшумно, как и в прошлый раз, отрываемс€ от земли. «адержка вылета составила 43 минуты.







Ќа взлЄте открылись замечательные виды на ∆еневу и окрестности. ”далось разгл€деть даже фонтан в озере в центре ∆еневы:

¬ид при взлете на город ∆енева



√ород ∆енева в Ўвейцарии

јэропорт ∆енева



Ќо когда мы набрали высоту, виды стали особенно захватывающими - был просто ошеломл€ющий закат, а очертани€ крыла CS300 идеально с ним гармонировали...



«акат во врем€ полета на самолете CS300





 ак и в CS100, уборна€ здесь очень просторна€. ѕосле взлЄта знатно тр€сло, так что усто€ть было тем ещЄ испытанием...



«аодно, пока не было экипажа, получилось украдкой сн€ть бортовую кухню:



—одержимое кармашка оказалось идентичным предыдущему рейсу.
Ёто были:
1) »нструкци€ по безопасности





2) Ѕортовой журнал (заодно сн€л и страничку с маршрутной сетью, а она у Swiss весьма обширна€)





3) » каталог товаров на борту вместе с буклетом со скидками





ѕодоспело обслуживание. ”вы, у Swiss на коротких рейсах это лотере€. “ак, вместо полноценного сэндвича выдали брецель с маслом. ј €, м€гко говор€, далеко не любитель масла. smile:| ѕришлось аккуратно общипать сверху. ѕоскупились на полноценную начинку... ј из напитков на этот раз вз€л апельсиновый сок.

Ѕрецель с маслом и сок - бортпитание на рейсе SWISS ∆енева-Ѕарселона

—разу по окончании обслуживани€ снеками раздали фирменные шоколадки:



Ќа маленьких экранах сверху демонстрировалась карта полЄта, а затем и реклама часов Breitling:





ѕока остаЄтс€ врем€, изучим салон.  ресла, повторюсь, ничем не отличаютс€ от таковых в младшей модели:



ѕассажирский салон самолета Bombardier CS300 авиакомпании SWISS



ѕодголовник также обособлен, за что огромный плюс.  ак и подлокотник, в идеальном состо€нии. Ќе стоит и забывать, что борту меньше года.





ѕр€жка ремн€ необычного типа, даже интересно, где ещЄ такие можно встретить:





¬ерхн€€ панель и багажные полки фирменные. ѕерва€ немного напомнила таковую в Ёмбраерах.





“ем временем мы уже пересекали прибрежную зону ‘ранции...





 огда мы подлетели к »спании, солнце окончательно зашло за горизонт.





—делав небольшой круг над морем, заходим на глиссаду, где открылись захватывающие дух виды вечерней Ѕарселоны:







— 25-минутной задержкой мы совершили м€гкую посадку в аэропорту Ёль ѕрат.



ѕроезжаем мимо оставленного до утра на дальней сто€нке A330-200 Level - нового дальнемагистрального лоукостера, который €вл€етс€ дочкой Iberia.



»з ‘ранкфурта привЄз пассажиров A321 Lufthansa. Ётот рейс мне тоже предлагалс€ при покупке билетов.



“акже был замечен A319 весьма необычной авиакомпании - бельгийской VLM:



ј также A321SL Finnair. Ќа одном из таких недавно летал из ћосквы в ’ельсинки ¬адим.



ћы же паркуемс€ около гейта C73, что в правом крыле. ќт соседнего гейта ≈74 (в шенгенской зоне он —74) € улетал из Ѕарселоны 4 года назад јэрофлотом.



ќбъ€вили высадку. —тепенно идЄм на выход, но €, набравшись смелости, попросил у провожающего пассажиров  ¬— показать кабину пилотов. Ёто был новый опыт дл€ мен€, и мне понравилось. smile:) ѕравда, присесть на командирское кресло не дали.

ѕилотска€ кабина в самолете Bombardier CS300

ѕоблагодарив пилотов за такую возможность, покидаю борт.


3. јэропорт Ѕарселона - Ёль ѕрат, “ерминал 1

ѕо телетрапу выходим в чистую зону.



ѕрощальный взгл€д на борт. ”вы, полноценный кадр борта на этом рейсе сделать так и не удалось. smile:(



ƒалее направл€емс€ по пустынному залу вылета в сторону выдачи багажа. «десь 4 дн€ спуст€ мне предсто€ло бродить в ожидании рейса в ѕорту.

«ал вылета в терминале 1 аэропорта Ѕарселона Ёль ѕрат









«атем сворачиваем налево в сторону зала выдачи багажа, и направл€емс€ туда по небольшому коридору.







—ам зал весьма внушительных размеров, на 15 лент:



«ал выдачи багажа в терминале 1 аэропорта Ѕарселона Ёль ѕрат



ѕровер€ем по табло - багаж нам предстоит получить на ленте 9, что совсем р€дом.







ќщущаетс€ сильное присутствие Vueling в аэропорту - вместе с нами на ленте ещЄ 3 их рейса, и это только на нашей!



Ѕагаж получили относительно быстро, далее направл€емс€ в зал прибыти€. Ќа первом кадре слева видна реклама открывшегос€ в тот день рейса TAP отсюда в ѕорту, которым и предсто€ло лететь через 4 дн€. smile:)







» по указател€м вниз к такси. ƒалее были 20-25 минут в пути до нашего места проживани€ р€дом с центром.



Ќа этом обзор подходит к концу, по традиции, пора подвести итоги:
јэропорт ∆енева, “ерминал 1 - 5. ƒа, пускай аэропорт не самый современный, но работает как надо. Ќо всЄ-таки обновление терминала требуетс€, узкие коридоры - отнюдь не комфортно.
Ѕизнес-зал Dnata Skyview Lounge - 5. ¬сЄ по стандартам и комфортно.
Swiss - 5-, всЄ же на начинку не стоит скупитьс€. — тем же брецелем можно сделать вкусный сэндвич.
Bombarder CS300 - 5+, очень комфортный самолЄт, с радостью полетал бы ещЄ.
јэропорт Ѕарселона - Ёль ѕрат, “ерминал 1 - 5. ѕросторный современный терминал, слаженна€ работа.

—сылка на мой профиль в ¬ , принимаю желающих в друзь€.
ј также мо€ группа.
 ритиканство не приемлю. ¬сем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
¬аша оценка бизнес-залу Dnata в аэропорту ∆еневы
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "SWISS International Air Lines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A220-300"


ћихаил јвиа

ƒл€ такого немаленького в плане пассажиропотока порта ∆еневы, одной полосы уже мало.  ресла в обоих порта не приспособлены дл€ сна, если только нет других дл€ сна в виде лежаков.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! –асшир€тьс€ женевскому порту уже некуда - он впритык к французской границе.

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

Ќу что сказать, браво, маэстро! ”видел изнутри —виссовские CS, наконец, от мен€ только 5

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
replay12

ќбзор интересный и не утомительный. 5+
Ќо такой вопрос: разве правильно писать: made OF switzerland? Ќе правильнее ли IN? —пасибо.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ¬опросы к авторам слогана а/к.

ќтветить 
Snooopy

ѕродолжение вашего обзора получилось таким же крутым как и начало. ќчень интересно было рассмотреть новый канадский самолет изнутри, благодар€ вам это получилось. ƒаже визуально кресла выгл€д€т отлично - широкие, точно шире чем на привычных ј320 или 737. ƒа и вообще салон выгл€дит свежо, стильно и комфортно. SWISS огромные молодцы.
ѕри€тного вам отдыха в »спании!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! я уже давно вернулс€) ¬ Ѕарселоне был с 25 по 29 марта, далее улетел в ѕортугалию, о чЄм упом€нул в обзоре.

ќтветить 
koril

«а обзор только отлично с плюсом. јэропорт ∆еневы очень не люблю, был там два раза и два раза из за перевеса в 2-3 кг заставл€ли оплачивать как отдельное место ))) благо курс тогда был приемлемым ))

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! “ак как € был транзитником, никто ничего не взвешивал)

ќтветить 
Sir Alex

Ѕольшое спасибо за обзоры.
—виссы как-то редко по€вл€ютс€ здесь. » было интересно посмотреть, что сейчас представл€ет из себ€ данный перевозчик —тар јль€нса.
≈сли честно, то обслуживание выгл€дит скромным. ¬прочем как и у большинства перевозчиков. Ќо вот фишка с шоколадкой мне очень понравилась.
ќценка 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
BQS28

ќбзор удачный, аэропорт вылета в целом не примечательный (не счита€ видов на горы). »нтересное совпадение, что рейс в ѕорту открылс€ лишь на дн€х, да ещЄ и борт, на котором предсто€ло лететь, ¬ы заранее увидели. —амолЄт отличнейший, а как по€витс€ верси€ ER, он даже сможет летать за 6 тыс€ч км. и дальше. ѕолучаетс€, сейчас только 2 компании летают на них в –оссию, только в ћоскву. Ќаконец-то наша фирма –ед ¬ингс заказала 6 штук CS300, уже пора, а то недоумевал, почему у наших нет к этим самолЄтам интереса. ѕоставки в следующем году, уже скоро. Ѕарселонский аэропорт всегда нравилс€. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ƒа уж, выпало интересно, тем более что когда увидел борт, на котором предсто€ло лететь, был первый день нового рейса BCN-OPO. Ќедавно по€вилась новость, что CS100/300 выкупает Airbus, получаетс€ похожа€ на Ѕоинг 717 истори€. Ќовые обозначени€ будут A210 и A230 соответственно. “акие борта не помешали бы и јэрофлоту, но, видимо, государство привлекло к покупке ћ—-21 уже.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Aeroflot-6000.html 1 1 1