Ќесосто€вшийс€ полЄт с Austrian. Ћюбл€на - ¬ена JP136 Adria Airways
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ќесосто€вшийс€ полЄт с Austrian. Ћюбл€на - ¬ена JP136 Adria Airways
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Ќесосто€вшийс€ полЄт с Austrian. Ћюбл€на - ¬ена JP136 Adria Airways

03.08.2018 г. A321Lufthansa
¬сем доброго времени суток!
 ак уже известно из предыдущего обзора, по нештатной причине пришлось сделать крюк через Ћюбл€ну по пути в ¬ену. ¬прочем, путь до ¬ены из Ћюбл€ны крайне непродолжителен - не успеешь взлететь, как уже скоро садитьс€.
  слову, если в прошлом обзоре говорить об онлайн-услугах не приходилось по причине отсутстви€ онлайн-регистрации из ћосквы, то на второй рейс уже всЄ удалось именно по стандартам Adria. smile:)

—одержание обзора:

1. ”слуги Adria Airways перед вылетом
2. јэропорт Ћюбл€на - …оже ѕучник
3. ѕерелЄт Ћюбл€на - ¬ена
4. јэропорт ¬ена - Ўвехат


1. ”слуги Adria Airways перед вылетом

»так, когда € уже сидел в самолЄте в ожидании вылета в Ћюбл€ну, € решил зайти на сайт adria.si, чтобы на вс€кий пожарный заранее зарегистрироватьс€ и на второй рейс.   моему удивлению, когда € открыл бронирование, места были уже выбраны предварительно - в 12 р€ду слева, что мен€ полностью устраивало.





ј поэтому мне оставалось лишь подтвердить их.



ѕосадочный предусмотрительно закачал заранее в телефон.




2. јэропорт Ћюбл€на - …оже ѕучник

јэропорт Ћюбл€на - …оже ѕучник расположен в 24 км к северо-западу от Ћюбл€ны, недалеко от населЄнного пункта «горни Ѕрник. —остоит из одной ¬ѕѕ (12/30), пассажирского и грузового терминалов. ƒо 2007 носил название Ѕрник (по близлежащему населЄнному пункту), а затем был переименован в честь словенского политика …оже ѕучника - одной из ключевых фигур независимости —ловении.
Ќа данный момент идЄт реконструкци€ терминала, предусматривающа€ модернизацию багажной системы, расширение зала вылетов. ¬ дальнейшем планируетс€ построить новый терминал и объединить с предыдущим. —троительство ожидаетс€ с окт€бр€ этого года по апрель 2020.





¬ прошлом обзоре € остановилс€ на выходе из терминала. “еперь нужно пройти под навесом до входа в зал регистрации.  стати, по-словенски аэропорт называетс€ леталище. smile:D







Ќапротив входа висит табло, совмещающее прилЄты и вылеты:



«а несколько минут до закрыти€ регистрации успеваем сдать багаж на наших стойках.



» после направл€емс€ на досмотр. «ал регистрации очень маленький, впрочем, как и весь аэропорт. smile:)



ƒосмотр был пройден быстро, времени до вылета дл€ такого маленького аэропорта ещЄ вагон, поэтому было решено наведатьс€ в пословни салон, то есть в бизнес-зал. smile:) “ем более, что он принимает Priority Pass.



—тойка ресепшн находитс€ перед входом в зал, туда нужно подн€тьс€ по лестнице, в конце которой встречает реклама Mercedes-Benz во всю стену:



—ам зал был очень переполненный, он представл€ет собой две комнатки с креслами подобного стил€:







»мелс€ буфет с выбором различных сэндвичей и напитков:



Ќа полках была разложена пресса:



—обственно, кроме небольшого перекуса, зан€тьс€ тут было особо нечем, и поэтому решил подн€тьс€ на 2 этаж.



«десь наход€тс€ телетрапы внутришенгенского сектора (налево от эскалатора) и международного (направо). ќтсюда открываетс€ вид на лЄтное поле. Ѕорт на втором кадре и оказалс€ нашим - ранее € на нЄм уже летал в ћоскву 6 лет назад.





Ќезадолго до посадки спускаемс€ обратно в накопитель автобусных гейтов:



C опозданием в 10 минут всЄ-таки объ€вл€ют посадку:



ƒалее нас ждала небольша€ экскурси€ по небольшому местному перрону:




3. ѕерелЄт Ћюбл€на - ¬ена

»нформаци€ о борте:
“ип: Bombardier CRJ-900LR
Ѕортовой номер: S5-AAO
ѕервый полЄт: 12.2008
ƒата поставки: 26.01.2009

»нформаци€ о борте:

ѕолЄтна€ траектори€ во многом идентична конечному маршруту прошлого рейса. Ѕорт пролетает ћарибор, √рац и венгерский Ўопрон.





ѕриветливые бортпроводницы встречают нас. —разу видно, что тут не выгон€ют по причине "жирна€ и стара€", а больше смотр€т на профессиональные качества. smile:)



—алон, уже ставший привычным с прошлого сегмента:





“ем временем к самолЄту уже привезли оставшихс€ пассажиров.



Ќа этот раз, чтобы не повтор€тьс€, даю возможность заценить шаг кресел на глазок самосто€тельно. smile:)



“ут вдруг по€вилс€ неожиданный борт - Fokker 100 Carpatair, который сейчас сдаЄтс€ в мокрый лизинг Adria. –едкие птички в европейском (да и не только) небе нынче...



” терминала сто€т два A319 Adria - один из них €вл€етс€ 1000-м самолЄтом семейства A320 и пополнил флот несколько лет назад (ранее летал в Air France):



Ќаш собрат порулил на взлЄт, скоро возьмЄт курс на ћюнхен.



ј вскоре за ним последовали и мы, так же стремительно порулив к ¬ѕѕ.





—пуст€ две минуты мы ещЄ стремительнее оторвались от земли, совершив "круг почЄта" над аэропортом.









ѕочти мгновенно пробиваем облачную гладь и тут же становимс€ свидетел€ми одного из удивительнейших небесных оптических эффектов - глории:



ѕосле набора высоты открылс€ вид на изумительной формы облака:





ќбслуживание на данном полЄте ограничилось стаканом воды. —кромненько...



—одержимое кармашка было идентичным предыдущему полЄту, однако, покажу замеченную в конце журнала страничку с подробной информацией об а/к:



 стати, блок впереди был свободен, что позволило мне пересесть на место 11ј, и уже оттуда у мен€ был свободный доступ в проход.
–ешил этим воспользоватьс€ и прогул€лс€ в хвост, заодно сн€л вид с последнего р€да:



» пару общих видов салона:





ѕодголовник был нерегулируемый:



—осто€ние подлокотника не вызвало нареканий, а вот пр€жка ремн€ была изр€дно исцарапана:





¬ерхние панели и багажные полки также стандартные дл€ данного типа:





Ѕуквально через 20 минут после взлЄта мы уже приступили к снижению. ќт таких видов оставалось только замереть и наслаждатьс€...







ѕоказалс€ город ¬инер-Ќойштадт с местным аэродромом:





¬новь показалась глори€...



 огда мы вновь пробили облака, на этот раз сверху, открылись виды на озеро Ќойзидлерзее:







Ёто, как € пон€л, местный €хт-клуб:



Ќежные лучи заход€щего солнца осветили холмы...



» мы вышли на глиссаду полосы 34, то есть садимс€ с юга.



—пуст€ пару минут мы совершили м€гкую посадку. smile:)



Ќа взлЄт с ¬ѕѕ 29 направл€етс€ A320 Brussels Airlines (OO-SND), выкрашенный в спец. ливрею со смурфами...



¬ компании с A319 Easyjet, недавно сменившем регистрацию на местную, правда, при этом он отсюда почти не летает, такой вот парадокс.



ќстальные виды терминала были по другую сторону. ћы зарулили на дальнюю сто€нку за шенгенскими гейтами — по соседству с Dash-8 Croatia Airlines:



«а нами сто€т 32-летний BAE-146 WDL Aviation, на данный момент работающий на EasyJet дл€ рейсов TXL-VIE, а также Ѕ737-800 SunExpress:



ј впереди - A321 австрийского филиала Level, ранее летавший в Niki. ‘актический оператор четырЄх бортов - Anisec Luftfahrt.



Ќачалась высадка. ѕокидаем борт:







” внутришенгенского сектора — были замечены A320 Finnair и Eurowings Europe, а за ними спр€талось свежее пополнение флота Iberia - A320neo, нанЄсший в тот день нечастый визит в ¬ену.



ѕогружаемс€ в автобус и едем к терминалу, по пути встретив:
A319 Eurowings (D-AGWH), выполн€ющий рейсы дл€ Eurowings Europe:



» Ѕ787-8 Air India, за ним торчит A330 TAP:




4. јэропорт ¬ена - Ўвехат

«аходим в терминал и сразу попадаем в зал выдачи багажа:







Ѕагаж получаем на ленте 4:





ѕока дожидалс€ багажа (а это было не дольше 5 минут), засн€л общий, уже знакомый вид зала:





Ѕагаж получен, зелЄный коридор пройден. “еперь нужно найти способ добратьс€ до города.





јэроэкспресс CAT не устроил большей ценой и вокзалом Mitte в ¬ене, откуда мне довольно долго добиратьс€. ѕоэтому в автомате австрийских ∆ƒ покупаю билет до центрального вокзала в три раза дешевле - всего за 4,20 евро с человека.



—пускаемс€ к платформам 1-2.





ћой поезд отправл€етс€ со второй и следует до √раца:



ѕо соседству стоит двухэтажный состав с рекламой одной из любимых а/к. smile:)



ј вот и мой подъехал:



¬нутри установлены весьма комфортабельные сидень€ - 16 минут поездки прошли незаметно.



ѕора подвести итоги данного полЄта:

јэропорт Ћюбл€на - …оже ѕучник получает 5.  ак дл€ маленького аэропорта всЄ отлично.
Adria Airways - 5. ћожно придратьс€ и поставить минус, что не дали хот€ бы снэк.
јэропорт ¬ена - Ўвехат - 5+, всЄ на высоте, впрочем, как и всегда.

ќбратно долетел уже без сюрпризов напр€мую на A321 Austrian. ќбзоров на него почти нет на сайте, поэтому постараюсь скоро опубликовать и свой. smile:)

—сылка на мой профиль в ¬ , принимаю желающих в друзь€.
ј также мо€ группа.
 ритиканство не приемлю. ¬сем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
¬аша оценка бизнес-залу любл€нского аэропорта
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Adria Airways"

ѕодробнее о самолете "Bombardier CRJ-900"


»ван Ќижний

јэропорт Ћюбл€ны довольно скромный, но учитыва€ траффик, то вполне приемлемо. Ѕизнес зал выгл€дит совсем крошечным. ƒа и питание очень скромное. —ам перелЄт интересный, а аэропорт ¬ены ничем не изменилс€.
—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
ilya96

’ороший биз зал дл€ маленького аэропорта. ƒл€ 50 минут рейса вода впринципе неплохо. “ак сказать, освежитесь, перед австрией и ее штрудел€ми))) јэропорт маленький, но удобный в —ловении. Ўвехат как всегда на высоте, как видно из обзора.
ќт мен€ 5

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! Ўтрудел€ми особо не объедалс€ в јвстрии. smile:)

ќтветить 
BQS28

Ќаправление весьма редкое на этот раз. јэропорт Ћюбл€ны нормальный, но весь заполнен народом. Ќаверное, единственный международный аэропорт в —ловении, вр€д ли там есть внутренние рейсы. ћаршрут полета странный, есть необ€зательный, как кажетс€, крюк с заходом на территорию ¬енгрии, можно было лететь только над —ловенией и јвстрией. ’от€, возможно, из-за направлени€ ветра по-другому не сели бы, мало ли. »зиджет вроде забазирует новые самолЄты в ¬ене после Ѕрекзита, и даже может полететь оттуда в –оссию. Ўвехат как всегда радует трафиком и удобством. —тавлю 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
BQS28

Ps. суд€ по общему фото салона, столь короткий рейс из непопул€рной Ћюбл€ны не востребован, борт полупустой.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!  рюк через ¬енгрию обусловлен заходом с южной стороны - как-никак, озеро Ќойзидлерзее приграничное.  рупной специализации на јвстрии, вроде как, не намечаетс€

ќтветить 
Sir Alex

’валю вашу серию обзоров. ќна бесподобна. ќчень понравилс€ этот короткий перелЄт, особенно глори€ и падающа€ тень самолЄта на облако.
 огда начинали эту серию (сейчас имею ввиду первые скрины обзора ћск - Ћюбл€на), вы наверное не знали дл€ какого маршрута вы их делали))).

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ќ да, интрига той ночью была пугающей)

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ћеталище вполне европейского уровн€ дл€ небольшой европейской страны. ” јдриа подход€щий ближнемагистральный парк самолЄтов дл€ местных евро перелЄтов. Ѕортовое обслуживание как таковое сэкономлено на пассажирах, хот€ бы упаковку орешков могли подкинуть.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ¬ обозримом будущем Ђлеталищеї станет ощутимо солиднее, недели сейчас. ЌасчЄт бортпитани€ полностью согласен.

ќтветить 
ѕь€ный  от

ј вот нах тебе самолет, когда ты и так ебyчий павлин, который при желании может прекрасно полететь сам.’орошо что он у теб€ не удалс€, соси член, павлин фашистский.јхахахааха

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Aeroflot-6300.html 1 1 1