Lago Maggiore. ћосква - ¬ена OS602 на ex-LH A320 Austrian Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Lago Maggiore. ћосква - ¬ена OS602 на ex-LH A320 Austrian Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Lago Maggiore. ћосква - ¬ена OS602 на ex-LH A320 Austrian Airlines

01.12.2019 г. A321Lufthansa
ѕриветствую, дорогой читатель, в новой серии обзоров, посв€щЄнных летнему отдыху на озере Ћаго-ћаджоре, что на севере »талии.
ќ вариантах проживани€ и перелЄтах позаботилс€ за полтора мес€ца до начала путешестви€, которое выпало на последний день июл€. Ќаиболее оптимальным вариантом оказалось предложение от Austrian Airlines. ћежду рейсами туда стыковка была оптимальной по времени - 1:45. ≈динственный минус - из-за закрыти€ с 26 июл€ по 26 окт€бр€ второго миланского аэропорта Ћинате количество рейсов в ћилан было сокращено, и обратно оставалс€ лишь вариант со стыковкой 4:45, поэтому было решено доплатить за бизнес-класс на обратном пути, чтобы с комфортом провести столь продолжительную пересадку. Ќо обо всЄм по пор€дку.



—одержание обзора:
1. ”слуги Austrian перед вылетом
2. јэропорт ƒомодедово
3. ѕерелЄт ћосква - ¬ена
4. јэропорт ¬ена-Ўвехат, “ерминал 3


1. ”слуги Austrian перед вылетом

Ѕлагодар€ наличию предварительного выбора мест у Austrian о местах удалось позаботитьс€ заблаговременно - это оказались 21 и 3 р€д соответственно. «а последний пришлось пожертвовать авиакомпании дес€тину (ладно, утрирую - на деле тариф за места в начале салона составл€ет 1250 рублей).
ќнлайн-регистраци€ у Austrian начинаетс€ за 47 часов до вылета, что безусловно €вл€етс€ очень при€тным бонусом.




1. јэропорт ƒомодедово

ƒорога в аэропорт, как всегда, пролетела непринуждЄнно, и за 2 с небольшим часа мы уже оказываемс€ на подъезде:





  слову, с подъездом теперь стало намного проще - если проехать через шлагбаумы с правого кра€, дорога ведЄт на эстакаду пр€миком к терминалу. ƒействующий участок проходит ближе к зоне прилЄта...



ѕоэтому по улице проходим к ближайшему к стойкам регистрации входу 2:





«а 3 мес€ца с последней поездки терминал не изменилс€ - новые указатели по€вились ещЄ в прошлый раз:





–азве что со стоек Lufthansa Group исчез логотип Brussels Airlines в св€зи с их уходом в Ўереметьево. Ћогика этих действий, однако, совсем не пон€тна. ÷енник у них на уровне јэрофлота, сервис хуже, а наземные услови€ теперь стали полностью идентичными. Ќа данный момент их полЄты в ћоскву и вовсе приостановлены до €нвар€ в св€зи с невостребованностью, что и заметно - в то врем€, как у них в летнем расписании 5 рейсов в неделю на A319, а в зимнем 4 на A320, у јэрофлота круглый год 3 ежедневных рейса на Ѕ737-800.



Ќо это всЄ отступлени€ от темы, поэтому возвращаемс€ к нашему путешествию. ѕосадочные, разумеетс€, выдают на оба плеча:





ѕо уже давно проторенным дорожкам на 2 этаже направл€емс€ в сторону досмотра, прохождение которого (как и всегда в ƒомодедово) не зан€ло много времени:



  внутреннему сектору причаливает A320neo S7 (VQ-BRA), а за ним уже в международный сектор пожаловал ceo-собрат из солнечного Ѕаку:



” международных же гейтов оказались A321 Etihad Airways (A6-AEF), A320 Qatar Airways (A7-AHE) и Ѕ737-800 Smartavia (VQ-BEV, выполн€л чартер в јнталью):



—пуст€ мгновение первый из троицы бортов отчаливает от первого гейта, чтобы вз€ть курс на свой хаб в јбу-ƒаби:



ћы же под это дело направл€емс€ к паспортному контролю, прохождение которого зан€ло лишь 5 минут:





» вот мы уже оказываемс€ в практически ставшей родной чистой зоне. smile:)



ќт 10 гейта готовитс€ вылететь во ‘ранкфурт рейсом LH1445 A320SL Lufthansa (D-AIUB), который через полгода сменит ливрею.   слову, именно этим рейсом € летел годом ранее, только вот шарклетный A320 был в последний момент заменЄн на старенький.



Ќа тот момент стройка перрона “2 была полностью законсервирована, однако по последним данным поползновени€ в этой сфере всЄ-таки случились - был выбран новый подр€дчик, и работы должны довести до конца за следующий год. ќстаЄтс€ наде€тьс€...



—коротать врем€ в ожидании вылета было решено в любимом бизнес-зале S7, который определЄнно €вл€етс€ здесь наилучшим вариантом по Priority Pass.





ѕредлагаемые кушань€ в буфете претерпели незначительные изменени€ с прошлого раза, но с заказанным меню a la carte на борту есть как-то не хотелось. smile:)



«а окном тем временем отчаливал в свой родной порт крайне редкий экземпл€р, а именно як-42 »жавиа:



»з Ўарджи прибывает A320 Air Arabia (A6-AON):



—воего часа на лЄтном поле ожидает Ѕ737-700 јлросы (EI-ECV). ”вы, теперь просто так не увидать их легендарные “ушки.



ѕрибывает традиционный гость ƒћ≈, который потом полетит вслед за нами - грузовой Ѕ747-400 Asiana Cargo:



ј за ним и A320neo Pegasus (TC-NBJ):





ќтбывают замеченные ранее A320 Qatar Airways и Lufthansa:





ј вот и наш борт в ливрее Star Alliance показалс€ - к слову, до 2016 летавший в Lufthansa. Ќа момент полЄта он €вл€лс€ самым новым во флоте Austrian (сейчас пальму первенства перехватили полученные от бразильской Avianca 2 борта, среди них есть и один шарклетный). ќднако, свою работу на Lufthansa борт довольно долго не прекращал - до 31 ма€ этого года он выполн€л еЄ рейсы из ¬ены в ћюнхен. 1 июн€ эти частоты перешли в полное владение Austrian, и тогда же данный борт освободилс€ от своей повинности, а 27 окт€бр€ Lufthansa возобновила рейсы на собственных бортах по этому направлению.



–азминулс€ с A321 ”ральских авиалиний:



ѕуть к терминалу лежал в обход ремонтируемого напротив пирса ¬¬Ћ перрона:



 расавец OE-LBZ, безусловно, очень фотогеничен. smile:)   слову, символично, что уже второй раз на одном из рейсов в пути на Ћаго-ћаджоре мне попадаетс€ борт в ливрее Star Alliance - так, в прошлом году это был A319 Lufthansa.





ѕрибывает A320 турецкой Atlasglobal (TC-ATT), на дн€х приостановившей свои полЄты (предварительно) до 21 декабр€. ƒальнейша€ судьба авиакомпании на волоске, большинство бортов (в том числе и этот) уже передано лизингодателю:





ћы же спускаемс€ вниз и направл€емс€ в сторону нашего гейта 4 (да-да, наконец-то не приевшийс€ 7). smile:)





‘отографировать борт у этого гейта намного проще - тем временем уже шла активна€ стади€ его обслуживани€:





«а полчаса до вылета объ€вл€ют о начале посадки на наш рейс OS602:




3. ѕерелЄт ћосква - ¬ена

»нформаци€ о борте:

“ип: ј320-214
Ѕортовой номер и им€: OE-LBZ "Obertauern"
ѕервый полЄт: 06.06.2012
ƒата поставки: 15.06.2012
“естова€ регистраци€ - D-AXAT

–анее летал в Lufthansa и носил бортовой D-AIZL и им€ Esslingen.

»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт проходил над территори€ми Ѕелоруссии (ћинск, Ѕрест), ѕольши ( раков, Ћюблин) и —ловакии (Ѕратислава). –ассто€ние - 1672 км.





«аходим на борт. —разу бросаютс€ в глаза черты, отличающие данный борт от более возрастных собратьев - во-первых, это современный салон, во-вторых - белые полоски на креслах, выдающие прошлое борта в материнской Lufthansa. “акже сохранилась компоновка на 168 мест вместо 174, €вл€ющейс€ стандартной дл€ A320 Austrian.







«анимаем наши места в 21 р€ду:



–ассто€ние между креслами выгл€дит несколько увеличенным на фоне 174-местных A320:



“ем временем идЄт погрузка контейнеров с багажом. ¬сегда увлекательно наблюдать за данным процессом. smile:)



»з королевского Ћондона пожаловал Ѕ787-9 British Airways (G-ZBKO), обретающий в данной ливрее поистине монаршую грацию. smile:)





Ќезадолго до запланированного времени вылета начинаетс€ буксировка. ѕараллельно нам отстыковывают и A320neo Pegasus, но у нас приоритет.



Ќас отталкивают до 12 гейта, но в движение мы приходим не сразу...





ѕоскольку сначала нам нужно пропустить прибывший Ѕ737-800 Ќордстара (VQ-BKR)...



ј также Ѕ787-8 JAL из “окио. ”вы, €понские авиационные власти в обмен на слот в ’анеде (аэропорт, наход€щийс€ несравнимо ближе к “окио по сравнению с Ќаритой) поставили им условие заключить код-шер с јэрофлотом (и это при том, что S7 - их партнЄр по аль€нсу), что автоматически подразумевает переход в Ўереметьево начина€ с летнего расписани€. ќднако, тогда же запустит рейсы в ƒомодедово их основной конкурент ANA, причЄм также из ’анеды. ¬прочем, их Ѕ787 уже не так комфортны, как JAL, поскольку там стандартна€ компоновка 3-3-3 с зауженными креслами вместо JALовских 2-4-2.





ƒорога свободна! smile:)



¬незапно полил дождь, угрюмость которого скрашивали борта S7 в виде A319, значительной части которых осталось недолго летать (а часть уже вывели), а также новенького A321SL.





ѕродолжаем руление к торцу ¬ѕѕ 32L, следом за нами рулит неоднократно упом€нутый выше A320neo Pegasus. ƒождь, однако, дал прекрасную возможность поупражн€тьс€ в креативности, засн€в оный в двух, так сказать, проекци€х. smile:)







— задержкой в 17 минут от фактического времени вылета начинаем разгон...



» отрываемс€, оставл€€ под крылом обширные площади ƒомодедово, с которыми мы прощаемс€ на 17 дней...



 ак и с подмосковными пол€ми, которые исчезают практически мгновенно, стоило нам прорезать облачность и вз€ть курс на запад:





ѕосле взлЄта самое врем€ рассмотреть, что же было заботливо заготовлено в кармашке. Ќа сей раз это оказались:
1) »нструкци€ по безопасности



2) Ѕортовой журнал с полезной информацией о терминале дл€ транзитных пассажиров



3) Ѕуклет с информацией об онлайн-викторине, доступной в интернет-портале на борту



4)  аталог товаров на борту Fly&Buy. “овары оттуда можно также приобрести за мили MIles&More.



ѕо окончании набора высоты началось обслуживание питанием, и тут случилс€ очень курьЄзный момент. ћногие, в том числе и €, заказали меню DO&CO a la carte. ¬ течение нескольких минут порции раздали всем, кроме мен€. ¬ызываю стюардессу и спрашиваю, в чЄм дело, если € тоже заказывал. —пуст€ пару минут она возвращаетс€ с тыс€чей извинений и моей порцией. ќказалось, что система перепутала места и случайно назначила мой заказ на место 6D вместо 21F. “от негаданный счастливчик уже успел съесть салат с козьим сыром, который шЄл в этом рационе в качестве закуски, поэтому в качестве извинени€ мне был подан салат с моццареллой Ѕуфала из бизнес-класса. √ор€чее же блюдо представл€ло собой курицу в соусе из паприки со spaetzle (австрийской пастой), а десерт - меренгу с манговым соусом. ¬се блюда были очень вкусными и полностью оправдали свою стоимость в 15 евро.   рациону также прилагались свежий хлеб (изначально там должны были быть одна классическа€ булочка, один брецель и одна с зЄрнами, но, по-видимому, последние две тоже достались не мне) и бутылка воды.

Ѕортовое питание из меню меню DO&CO a la carte на рейсе ћосква-¬ена јвстрийских авиалиний



ѕосле сытного обеда по закону јрхимеда полагаетс€ рассмотреть салон. smile:)





 ак и на любом борту Lufthansa Group, кресла оборудованы крючком дл€ верхней одежды:



¬ отличие от моих прошлых полЄтов, на антимакассарах уже новый логотип Austrian:



ѕр€жка ремн€ и подлокотник в нормальном состо€нии, несмотр€ на смену эксплуатанта:





¬есьма и весьма непривычно созерцать новые верхние панели и багажные полки на борту A320 Austrian. smile:)





“ем временем отечественные просторы за окном сменились белорусскими, а это означает, что почти добра€ половина пути позади.



ј белорусские же, в свою очередь, польскими. »менно в момент съЄмки этого кадра и была пройдена половина нашего пути.



ћенее чем через час начинаем снижатьс€, лет€ вдоль границы —ловакии с „ехией, но так и не залета€ на территорию последней:



», наконец, уже над јвстрией совершаем резкий поворот влево, после чего начинаем пробивать облачность...







» в дымке начинают просвечиватьс€ ƒунай и наш аэропорт назначени€, точнее промежуточный аэропорт на этот раз:





–аз аэропорт осталс€ сбоку, это значит, что садитьс€ будем с юга. –азворачиваемс€ над озером Ќойзидлерзее, отличающимс€ своими топкими берегами:



¬ыходим на глиссаду ¬ѕѕ 34, проход€щую мимо множества городков и деревушек, оканчивающихс€ на -Ќойзидль в св€зи с соседством с вышеупом€нутым озером:



”же показалась тень нашего борта...



ќстаЄтс€ менее сотни метров до касани€...





» вот на 10 минут раньше расписани€ (в 16:25) мы совершаем посадку в аэропорту Ўвехат. ”же более года прошло с моего последнего нахождени€ здесь:





ѕрозвучит как тавтологи€, но мы направл€емс€ на сто€нку у северной стороны северного пирса (Pier Nord):





” одной из дальних сто€нок стоит A320 в новейшей ливрее Austrian (OE-LBV). «а прошлую зиму таких набралась почти половина всех 320-х во флоте:



ѕристыковываемс€ к гейту G32, который €вл€етс€ предпоследним в пирсе “ерминала 3:



„ерез 5 минут под аккомпанемент классической музыки в виде вальсов Ўтрауса и серенад ћоцарта начинаетс€ высадка пассажиров:



Ќо прежде чем выйти, спрашиваю у старшего бортпроводника разрешение посетить кабину пилотов, на что получаю утвердительный ответ.  ак и всегда в Lufthansa Group, пилоты оказались очень душевными и пожелали хорошего отдыха.



¬ыходим из самолЄта по телетрапу, попрощавшись прежде с пилотами и поблагодарив их за тЄплые слова:




4. јэропорт ¬ена-Ўвехат, “ерминал 3

»з телетрапа поднимаемс€ на паспортный контроль:





Ќо не тут-то было - очередь оказываетс€ очень длинной, а ждать с учЄтом стыковки как-то совсем не хочетс€. ѕоэтому на ум приходит верный способ обойти эту очередь - подн€тьс€ в зону вылета международных рейсов G, пройд€ прежде досмотр, а потом пройти паспортный уже в другом месте. „то же, пробуем.



Ѕлагодар€ такому ходу удалось засн€ть наш борт на прощание. smile:)



ѕосле быстрого досмотра выходим в чистую зону гейтов G, практически в самый конец пирса, откуда, как окажетс€, и состоитс€ обратный вылет чуть более чем через 2 недели.



«атем идЄм в обратную сторону по указател€м на гейты F (внутришенгенские), откуда у нас и ожидаетс€ вылет в ћилан:





ѕроход туда ведЄт по эскалаторам вниз:



ѕосле чего мы оказываемс€ в абсолютно пустынной зоне паспортного контрол€:



≈го прохождение зан€ло всего 2 минуты, и вот мы уже направл€емс€ по указател€м на транзит:



” старого международного пирса D ожидает своих пассажиров один из первых A350-900 Qatar Airways (A7-ALC):



“акой обходной путь, однако, оказалс€ с подвохом - пришлось проходить дополнительный досмотр. ¬прочем, это всЄ равно оказалось быстрее, чем если бы мне пришлось сто€ть в той длинной очереди. Ѕезусловно, это минус планировки терминала - например, в “2 ћюнхена или пирсе B ÷юриха из международной чистой зоны во внутреннюю имеетс€ отдельный паспортный контроль, а досмотр происходит лишь при переходе из коридора прилЄта в международную зону вылета.



ѕожалуй, на этом пора заканчивать. ƒалее предсто€ло при€тное врем€препровождение в аэропорту, но это уже тема дл€ обзора следующего полЄта.

ѕодведЄм итоги этого рейса:
ƒомодедово и бизнес-зал S7 получают по п€тЄрке. Ќа этот раз без комментариев.
Austrian Airlines получает 5+ за доброжелательный экипаж, который был очень доброжелательным и смог разрешить возникшую не зависевшую от них непри€тную ситуацию.
јэропорт ¬ена-Ўвехат, “ерминал 3 - 5. ќчень современный и удобный терминал.

—сылка на мой профиль в ¬ , принимаю желающих в друзь€.
ј также мо€ группа.
 ритиканство не приемлю. ¬сем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
¬аше впечатление от меню DO&CO a la carte Austrian Airlines
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Austrian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "¬ена Ўвехат"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


¬алерий

ќбзор высочайшего качества по всем параметрам!
—пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный летний обзор. јвстрийцам бы ещЄ разместить тв-панели над головой в таком хорошем салоне.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс

—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!
“¬-панели у них в своЄ врем€ были на собственных возрастных бортах, но потом их убрали, видимо, в рамках оптимизации.

ќтветить 
BQS28

—нова интересный обзор из ƒомодедово. ќчень много подробностей по бортам и рейсам, где их берете? smile:) Ќе знал, что код шер JAL с јэрофлотом-условие слота в ’анеде, но изначально смена аэропорта показалась мне нелогичной. ≈сли и ANA полетит в ’анеду, и јэрофлот, то из ћосквы полностью пропадут рейсы в Ќариту, которых всегда было достаточно. Ќаде€лс€, что оба аэропорта будут представлены. ѕро Brussels тоже интересно, не выдержали конкуренцию с јэрофлотом. ѕосмотрел, после Ќ√ оп€ть будет перерыв в рейсе, до конца феврал€. ¬от так, кто-то гон€ет 789 и 777 из Ћондона, а кто-то не может и а320 заполнить smile:). ” јлросы осталс€ 1 летающий “у-154, который вот-вот выведут. ѕро јтласглобал видно будет, но в таких случа€х фирмы выживают редко, хот€ по ≈вропе уже и так много кто обанкротилс€ за осень. Austrian снова радуют отличным состо€нием салона и обслуживанием. Ќасмешили с салатом smile:). »нтересно наблюдать их рейсы из ћосквы. ¬ариантов ливрей у них несколько, но с голубым брюхом, стара€, сама€ удачна€. ∆аль, что ее все меньше. ќбзор отличный, 5, спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!
«нание многих подробностей - следствие моего многолетнего увлечени€ авиацией. smile:) Ќе думаю, что исчезновение рейсов в Ќариту станет большой проблемой - всЄ-таки этот аэропорт значительно более удалЄнный от “окио, соответственно, и транспорт туда в разы дороже. Ѕрюссельцы по сути сами себ€ поставили в положение, когда наземные услови€ полностью идентичны јэрофлоту, а сервис в разы хуже. “ак их хоть могли выбрать те, кому удобнее ƒомодедово. —равнивать Ћондон и Ѕрюссель по пассажиропотоку всЄ-таки некорректно. smile:)   тому же, на зиму у Ѕритишей уже только 321.
¬ случае с Atlasglobal будем наде€тьс€ на лучшее.
—тара€ голуба€ ливре€ Austrian полностью исчезла с A319 ещЄ в феврале прошлого года, с A320, A321 и Ѕ767 - в марте этого года. ≈динственное, что оставшиес€ 3 Ѕ777 в этой ливрее ещЄ полетают в ней - их хотели перекрасить в феврале-марте предсто€щего года, но что-то не срослось, и ограничатс€ перекраской 28,5-летнего 767, летающем пока в ливрее myAustrian.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Aeroflot-7100.html 1 1 1