Moscow - Zurich LX1325 Swiss
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Moscow - Zurich LX1325 Swiss
 -

A321Lufthansa

Moscow - Zurich LX1325 Swiss

Всем доброго времени суток!
Рад поприветствовать читателей спустя 4 месяца отсутствия полётов. Было вновь решено отправиться в Италию, но на этот раз в Рим. По цене оптимальным оказался вариант со стыковкой в Цюрихе с а/к Swiss, обратно Lufthansa из Милана со стыковкой во Франкфурте, примерно 16500 руб. с человека.

Содержание обзора:

1. Сайт а/к Swiss
2. Аэропорт Домодедово
3. Перелёт Москва - Цюрих
4. Аэропорт Цюрих-Клотен


1. Сайт а/к Swiss

В моём случае попасть в управление бронированием получилось через логин Miles&More.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Были заранее выбраны места на 28 ряду справа. Интересно, что у Swiss имеется пропуск между 17 и 25 рядом, то есть данный ряд по идее 21.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На регистрации я их подтвердил. Увы, единственный 320SL в авиакомпании был заменён на простой 320, хотя внутри без разницы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но тут неожиданное известие - второй сегмент отменён из-за забастовки сотрудников итальянских аэропортов, в связи с чем предстоит ещё одна пересадка в Мюнхене. Зато опробовал редкую Helvetic Airways и впервые полетал на Е190 (до этого были лишь 175/195).
P.S. Женева просто как один из вариантов, туда билет не был подтверждён.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Аэропорт Домодедово

Как обычно, прибыл за 2 часа до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейсы SWISS регистрируют на стойках Lufthansa, также там проводится регистрация на рейсы Austrian Airlines и Brussels Airlines (все они являются членами Lufthansa Group).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где выдают посадочные сразу на 3 рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Было решено опробовать новый сектор Е, поэтому отправляемся наверх, попутно снимая общий вид зала регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут облом... Целый сектор (!) оказался закрыт. За это огромный минус в копилку ДМЕ. Пришлось идти в сектор А, в котором однако не было очередей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Успешно пройдя все формальности, попадаем в чистую зону, здесь ничего не поменялось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В прошлый раз мне довелось опробовать бизнес-зал для Priority Pass, теперь было решено по нему же опробовать соседний S7. Заодно сейчас и проведу сравнение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри стоят удобные кожаные кресла. В соседнем зале они плетёные, что несколько менее удобно. Плюс S7. Впрочем, дизайн в Priority Pass лучше, за него плюс им.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется уголок со столами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ассортимент больше здесь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В соседнем зале уже поскромнее, только два салата да сэндвичи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре подошла сотрудница и потребовала убрать камеру, за это от лица обзорщика лишаю зал всех плюсов, как бы дико это ни звучало. Однако в остальном мне больше понравился этот зал.

Из окна получилось украдкой заснять наш борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближается время посадки, поэтому направляемся к нашему гейту 7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается посадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Москва - Цюрих

Информация о полёте:

Полёт проходил через Минск, Варшаву, Карловы Вары и Штутгарт. Расстояние 2203 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о борте:

Тип: А320-214
Бортовой номер и имя: HB-IJR "Avenches"
Первый полёт: 23.05.1997
Дата поставки: 31.03.2002
Ранее летал в обанкротившейся Swissair.

Вид на борт из телетрапа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт. Салон полностью идентичен материнской Lufthansa, отличаясь лишь цветом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоит А319 S7 (VP-BHJ).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре начинаем руление к ВПП.
Е195 Саратовских авиалиний (VQ-BRY):

https://www.airlines-inform.ru/license/

У сектора ВВЛ "огуречное царство".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока что единственный А330-200 Вим Авиа (VP-BDV), ранее летавший в тайваньской EVA Air:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Уральских авиалиний (VP-BQW), ранее этот борт летал в Аэрофлоте как "В. Верещагин".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б777-200 Вим Авиа (VP-BDX), ранее летавший у малайцев:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-204 Red Wings (RA-64017) в гибридной с "Авиастар-ту" ливрее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

CRJ-100 Руслайн (VP-BVK) в ливрее Hotels.com:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Lufthansa (D-AIPC) в ливрее Star Alliance, вылетающий в Мюнхен (у меня также имеется обзор по данному направлению). Данный борт уже очень старый, 1989 года, в следующем году он покинет флот Lufthansa.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем на 15 минут позже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выезжают мониторы с картой полёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Swiss:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На данном типе мне предстоит следующий полёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Маршрутная сеть:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог SWISS Shop:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Буклет со специальными предложениями:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре подоспело обслуживание.
Питание представляло собой следующее: в белой пластиковой коробке лежали приборы и нарезка из сыра и ветчины, а также каша с яблоком. В картонной коробочке был омлет с овощами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь можно и изучить салон.
Общие виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Впередистоящее кресло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле предусмотрен крючок для верхней одежды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник и подлокотник в хорошем состоянии, видно, что кресла установили совсем недавно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель стандартная для А320 до 2004 года, но ручки на полках замаскированы под более современные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня довольно необычная, ранее не замечал такие.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На мониторы выводилась информация о городах, мимо которых лежит наш путь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Серган, лови облака!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед снижением раздали фирменный шоколад.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт начал подходить к концу, и вскоре на монитор вывели информацию о гейте прибытия (D34) со схемой аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем посадку:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И через несколько минут успешно приземляемся в аэропорту Клотен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем местный сателлит Е:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б777-300ER Cathay Pacific и A380 Singapore Airlines (9V-SKN):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый Б777-300ER во флоте Swiss (HB-JNA):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б767-300 American Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдвоём:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б767-400 United и А330-300 Swiss:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид сателлита:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А330 Edelweiss и Turkish Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Vueling, A321 Germania и А340-300 Swiss:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем к гейту D34.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Цюрих-Клотен

Прощальный взгляд на борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как время пересадки аж 6:20, было решено прогуляться по Цюриху, а потому направляемся не в транзитную зону, а на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле пограничники не дотошные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигаемся дальше...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо зала выдачи багажа...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в зал прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее через дорогу на ж/д станцию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся на платформу и садимся в электричку, которая довезёт до центра города всего за 9 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подвести итоги:
Домодедово - 4, закрытый сектор Е оставил осадочек.
Бизнес-зал S7 - 2 за запрет на фотосъёмку.
Swiss - 5, сервис очень даже неплох.
Цюрих-Клотен - 5, чистый и удобный аэропорт.

Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах и стать участником моей группы ВКонтакте, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах, а также группы Airplanes of the World, где я являюсь редактором. Принимаю идеи, чем можно заполнить группу. С удовольствием добавлю любого желающего в друзья. Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание!

Swiss
:

"SWISS International Air Lines"

"Airbus A320"

" "

""


ilya96

5. S7 , -. ,
, ,

 
A321Lufthansa

! . , , , .

 

, . , -?
, RJ-100/200 -96-300 . , .
, , .
: , , . - , , , . , , . , - 5 .

 
A321Lufthansa

! / - CS, -. , . . , 13:55 321-200 Lufthansa D-AISB D-AIDQ .

 
Mr.Aero

. Swiss, . .

5. !

 
A321Lufthansa

!

 

, !

 
A321Lufthansa

!

 
Sir Alex

5.
, , . , , , .
- ... , .
LX ))).

 
A321Lufthansa

!
, "" . . .

 

. Swiss , . , . .
- . - ? , .
- .

5+.
!

 
A321Lufthansa

!
, , Lufthansa, . ( -), , . .

 
.

, .

 
A321Lufthansa

!

 

! 5+!

 

*
, Swiss , , . (.)

 
A321Lufthansa

! .

 
BQS 28

, 5. Vp-bdx - , . Alitalia . !

 
A321Lufthansa

! Alitalia ? .

 
BQS 28

- , , . - . , , .

 
Aviashare

! . -?

 
A321Lufthansa

, .

 
WhiteShadow

- , smile:)
, . !

 
A321Lufthansa

!

 

, , , ...

. , . 5 . smile:-)

 
A321Lufthansa

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-4400.html 1 1 1