Всем доброго времени суток!
4 дня пролетели незаметно, и моя хоть и короткая, но насыщенная поездка в Италию спешно подошла к концу. Сперва рекомендую ознакомиться с обзором рейса туда (Москва - Болонья).
Содержание обзора:
1. Фото посещённых мест
2. Услуги Аэрофлота перед вылетом
3. Аэропорт Болонья - Гульельмо Маркони
4. Перелёт Болонья - Москва
5. Аэропорт Шереметьево, Терминал Е
1. Фото посещённых мест
Повторюсь, несмотря на небольшую длительность, поездка выдалась очень насыщенной.
Так, на следующий день после прилёта я посетил Флоренцию, которая и во второй раз оставила незабываемое впечатление... Из Болоньи туда можно доехать всего за 35 минут на скоростном поезде Frecciarossa.
Собор Санта-Мария-дель-Фьоре вместе с баптистерием и колокольней:
https://www.airlines-inform.ru/license/
С купола собора открываются незабываемые виды на город...
https://www.airlines-inform.ru/license/
В частности, на знаменитый Palazzo della Signoria...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с которым стоит знаменитая статуя Давида Микеланджело:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Знаменитый мост Ponte Vecchio (Понте-Веккьо), на котором расположено множество ювелирных магазинов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Palazzo Pitti:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Побывал я и у друзей в Пьяченце:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И, конечно же, гулял и по самой Болонье.
Знаменитая Piazza Maggiore, на которой расположены, в частности, Palazzo del Podestà:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И главный собор Basilica di San Petronio, названный в честь покровителя города:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Знаменитая башня Torre Asinelli:
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Услуги Аэрофлота перед вылетом
За сутки до вылета через мобильное приложение забронировал и подтвердил себе место 19А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сохранил посадочный в Passbook:
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Аэропорт Болонья - Гульельмо Маркони
Аэропорт Болоньи состоит из одной ВПП - 12/30 и одного-единственного терминала, даже не имеющего телетрапов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорт прибываем за 2,5 часа до вылета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зайдя внутрь терминала, отмечаем интересную планировку аэропорта - для того, чтобы попасть в зал регистрации, нужно спуститься вниз. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация пока не открылась, поэтому немного осмотримся вокруг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда открывается вид на привокзальную площадь:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного переведя дух, направляемся к нашим стойкам 54-56, где уже шла регистрация.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойке получаем фирменный посадочный:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь нам нужно подняться обратно, туда же, куда и зашли сначала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее проследовать по указателям:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот уже показался досмотр, но...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но! Бизнес-зал аэропорта, куда в том числе пускают и по Priority Pass, расположен в грязной зоне аэропорта, поэтому сворачиваем правее и направляемся туда по длинному коридору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец показался и вход в зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-зал оборудован комфортными диванами или вот такими столиками. Нужно отметить один минус - около диванов стоит только по одному маленькому столику, поэтому нормально принимать пищу может только человек, сидящий с краю одного из стоящих лицом друг к другу диванов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Незадолго до выхода я обнаружил и второй холл, но времени тогда не оставалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеется и компьютерная комната с факсом и принтером.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В буфете выбор закусок и напитков стандартный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут за 45 до вылета выходим из зала, и на выходе приятный сюрприз - вручают бумажки для Fast track.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее по тому же коридору к досмотру, повторяться не буду с фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После попадаю в зону Duty Free, было решено закупиться нужным в таковом в Шенгенской зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из многочисленных гейтов Шенгенской зоны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее направляемся на паспортный контроль, где без вопросов быстро влепили штамп.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказывается, зона Duty Free имеется и в нешенгенской зоне, эх, мог бы не тратить время до паспортного контроля. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через него выходим в небольшой накопитель международных рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем наш борт уже прибыл - это самый первый Б737-800 Аэрофлота, на котором я летал 4 года назад, когда тому не было ещё и 2 месяцев...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадку объявили почти сразу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Перелёт Болонья - Москва
Информация о борте:
Тип: Boeing 737-8LJ (WL)
Бортовой номер и имя: VP-BRF "С. Образцов"
Первый полёт: 30.08.2013
Дата поставки: 25.09.2013
Информация о полёте:
Полёт проходил через Венецию, Триест (Италия), Любляну (Словения), Вену (Австрия), Братиславу (Словакия), Краков, Люблин (Польша) и Минск (Белоруссия).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустившись вниз, идём до борта пешком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на борт по трапу почти в конце очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-класс в Б737-800 у Аэрофлота всегда был неизменным:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в эконом к нашим местам:
https://www.airlines-inform.ru/license/
С местом для ног просто боль на фоне новых кресел на предыдущем рейсе. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом прибыл A319 British Airways.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весьма резво началась буксировка, и мы понеслись к ВПП 30.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стремительный разбег по полосе, и мы оставляем под нами солнечную Эмилию-Романью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погасло табло "Пристегните ремни", а значит, можно расслабиться и рассмотреть, что у нас представлено в кармашке.
Это всё тот же бортовой журнал... А нет, не было его.
Журнал Аэрофлот Style:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каталог Aeroflot Cinema:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каталог товаров на борту Sky Shop:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то над Венето:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в районе Триеста:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем раздали меню:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время первого обслуживания напитками беру морс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор из баранины и рыбы беру второй вариант. Это оказалась треска с соусом из сладкого перца, рисом с петрушкой и овощами. Вполне себе съедобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда было второе обслуживание напитками, взял уже привычный апельсиновый сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока летели, открылись захватывающие дух виды Альп...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бонус для Сергана: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это, должно быть, Краков:
https://www.airlines-inform.ru/license/
По окончании обслуживания можно снять общие виды салона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник кресла регулируется, хоть один плюс этих теснючих кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник в нормальном состоянии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня с фирменным логотипом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель и багажные полки Sky Interior:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Незадолго до посадки, когда начало темнеть, включили синюю подсветку:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приступили к снижению:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда вышли на глиссаду, стемнело окончательно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По расписанию успешно приземлились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся у гейта 33 по соседству с собратом, прилетевшим из Брюсселя:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась высадка пассажиров. Наконец-то покидаем борт с этими очень тесными креслами, после которых конкретно затекли ноги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирам бизнес-класса, да и к тому же с IFE, было намного проще...
https://www.airlines-inform.ru/license/
5. Аэропорт Шереметьево, Терминал Е
Выходим по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По коридору направляемся в сторону паспортного контроля:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся к нему. К счастью, больших очередей не было, и почти моментально проходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего попадаем в зал выдачи багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента 2:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут начинается самое долгое и изнурительное... Выдача началась вовремя, но это оказались лишь первые штук семь чемоданов. Потом лента закрылась минут на 20. Выдали ещё примерно столько же чемоданов. И лишь ещё через 10 минут выдали все остальные, в том числе и наши....
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в зал прибытия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего идём на стоянку, попутно окинув прощальным взглядом терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора подвести итоги.
Аэропорт Болонья - Гульельмо Маркони получает 5. Всё быстро и слаженно.
Аэрофлот получает 5 за обслуживание, конечно, хоть и уступающее конкурентам в лице Lufthansa и Turkish Airlines, но тоже нормальное. А вот проектировщиков этих кресел нужно посадить в них на самый длинный рейс, который только возможен, Аэрофлоту же следует заменить кресла в экономе на первых 15 Б737-800 на новые. Эти кресла получают заслуженный кол.
Аэропорт Шереметьево (Терминал Е) получает 3 за очень медленную выдачу багажа.
За этот год мне осталось написать 2 обзора по Austrian, а на Новый Год постараюсь написать специальный итоговый обзор.
Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!
✈✈✈
A321Lufthansa
: