Made of Switzerland. Женева - Барселона LX1946 на Bombardier CS300 SWISS
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Made of Switzerland. Женева - Барселона LX1946 на Bombardier CS300 SWISS
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Made of Switzerland. Женева - Барселона LX1946 на Bombardier CS300 SWISS

Всем доброго времени суток!
Продолжаю повествование о своём путешествии из Москвы в Барселону через Женеву со Swiss. Для начала настоятельно рекомендую ознакомиться с предыдущим обзором (Москва - Женева).
Если на первом сегменте произошла замена Bombardier CS300 на менее вместительный CS100, то на втором он остался по прежнему. Чему, конечно, я был несказанно рад - опробовать два новейших типа в один день. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Отныне все женевские рейсы SWISS выполняются исключительно на CS100/300, а ведь ещё в прошлом году там была гегемония A319/320... Но предлагаю начать обо всём по порядку.

Содержание обзора:
1. Аэропорт Женева, Терминал 1
2. Перелёт Женева - Барселона
3. Аэропорт Барселона - Эль Прат, Терминал 1


1. Аэропорт Женева, Терминал 1

Для начала хотел бы поподробнее рассказать об этом новом аэропорту для нашего сайта. Он значительно меньше по размерам своего "старшего брата" в Швейцарии - аэропорта Цюрих-Клотен. Так, ВПП всего одна, а не три, терминал по факту используется только один. Второй терминал используется только сезонно, при этом зарегистрировавшихся и прошедших предполётные процедуры пассажиров всё равно перевозят оттуда в Т1. Терминал состоит из пяти секторов - A (шенгенские рейсы), B (нешенгенские рейсы), C (также нешенгенские, причём чаще дальнемагистральные, например, единственный дальнемагистральный рейс Swiss из Женевы в Нью-Йорк), D (шенгенские рейсы), а также французского сектора F для рейсов во Францию. Сейчас он не имеет такое важное значение, какое имел до вступления Швейцарии в Шенген. Так, если, допустим, пассажир прилетел из Парижа в Женеву, и его конечный пункт находится в близлежащем французском городке - он миновал швейцарскую таможню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь вернёмся непосредственно к вылету.
Пройдя досмотр, где меня досмотрели с пристрастием, направляемся в чистую зону. Для этого поднимаемся наверх по эскалатору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через зону Duty free попадаем в зал вылета, на распутье всех гейтов.

https://www.airlines-inform.ru/license/


В чистой зоне аэропорта Женева https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло пока не появилась информация о гейте моего рейса (первый на третьем), но вместе с тем узнаю и не очень приятную новость - рейс задержан на 20 минут. Как оказалось позднее, из-за позднего прибытия борта из Афин. Интересно, что перед моим рейсом с небольшими интервалами были ещё аж два рейса в Барселону - Vueling (как оказалось, с того же гейта, с которого состоится мой вылет) и easyJet.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У одного из гейтов стоит E195 Austrian (OE-LWC):

https://www.airlines-inform.ru/license/

До вылета оставалось ещё около 2 часов, поэтому было решено посетить бизнес-зал. Просматривая заранее в приложении Priority Pass местные БЗ, мой выбор пал на Dnata Skyview Lounge.
Поэтому направляемся туда. Для этого нужно подняться на второй этаж и идти по коридору в самый конец.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда я пришёл туда, там было настолько тихо, что нарушать тишину фотоаппаратом я не решился, поэтому бОльшую часть кадров я сделал на телефон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За этой дверью находился ещё один зал, туда ходил один из сотрудников аэропорта обслуживать особо важных персон. Как я понял, проход туда покупается отдельно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Название своё зал не очень оправдывает - обзор лётного поля загораживают растущие на крыше деревья.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поначалу я был неприятно удивлён маленьким ассортиментом в буфете - в основном одни напитки, плюшки и мороженое...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но как выяснилось несколько минут спустя - если пройти чуть дальше, то там уже заметно большее разнообразие - и нарезки, и салаты. Кстати, тот, что на последнем кадре справа (с киноа и зёрнами граната) мне очень даже пришёлся по вкусу. Поскольку прилёт в Барселону был вечерний, то я постарался как можно сытнее перекусить в бизнес-зале. И это мне удалось. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут за 15 до объявления посадки я пошёл в сторону гейта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Путь лежал через узкие коридоры мимо Duty Free. Собственно, чем мне не понравился данный аэропорт. Присутствует ощущение тесноты, еле разойдёшься со встречным потоком.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее выхожу в уже знакомый зал и направляюсь в сторону заявленного гейта A4, заодно ещё раз сверившись с табло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с нашим гейтом пока никого нет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Около гейта выставлены габаритницы, однако, никто ничего не проверял.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем объявили посадку, наш борт уже прибыл. К сожалению, сделать нормальные кадры не вышло из-за солнцезащитной плёнки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутрь телетрапа пустили не сразу, сажали двух инвалидов, когда я зашёл, сказали выйти.

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Перелёт Женева - Барселона

Информация о борте:
Тип: Bombardier CSeries CS300 (BD-500-1A11)
Бортовой номер: HB-JCB
Первый полёт: 15.06.2017
Дата поставки: 09.07.2017
Тестовая регистрация - C-FPBQ

Информация о полёте:

Полёт проходил над территорией Франции (Гренобль, Марсель) и над Средиземным морем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт. Кресла установлены полностью идентичные таковым в CS100. Но на CS300 бизнес протянут до 9 ряда.

Пассажирский салон самолета Bombardier CS300 авиакомпании SWISS https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирские кресла в самолете Bombardier CS300 авиакомпании SWISS https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами очень даже приличное. На таком можно легко лететь значительно бОльшие расстояния.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоял A321 SAS, а чуть позже между нами встал E195 Austrian:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет Embraer 195 авиакомпании Austrian в аэропорту Женевы https://www.airlines-inform.ru/license/

Начала прогружаться карта полёта...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началась буксировка. Стоянку, к которой мы прилетали из Москвы, занял E175 LOT.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел CRJ-900 Lufthansa из Мюнхена:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А солнце начало заходить за горизонт... На это можно было смотреть бесконечно...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась демонстрация аварийно-спасательного оборудования. Всё же экраны покрупнее не помешали бы...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У одного из гейтов готовится к вылету в Порту A319 TAP. Именно на этом борту 4 дня спустя мне и предстояло лететь из Барселоны в Порту (об этом перелёте и будет выпущен следующий обзор серии):

Центральное здание и диспетчерская вышка в аэропорту Женева https://www.airlines-inform.ru/license/

У одного из сателлитов готовится к вылету в Гатвик A320 British Airways:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидании очереди на взлёт пропускаем A321 Air France и Б777-300ER Emirates:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За нами следующие на взлёт уже замеченные ранее E175 LOT и A321 SAS:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стремительно разгоняемся и всё так же бесшумно, как и в прошлый раз, отрываемся от земли. Задержка вылета составила 43 минуты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На взлёте открылись замечательные виды на Женеву и окрестности. Удалось разглядеть даже фонтан в озере в центре Женевы:

Вид при взлете на город Женева https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Город Женева в Швейцарии https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Женева https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но когда мы набрали высоту, виды стали особенно захватывающими - был просто ошеломляющий закат, а очертания крыла CS300 идеально с ним гармонировали...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Закат во время полета на самолете CS300 https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и в CS100, уборная здесь очень просторная. После взлёта знатно трясло, так что устоять было тем ещё испытанием...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заодно, пока не было экипажа, получилось украдкой снять бортовую кухню:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка оказалось идентичным предыдущему рейсу.
Это были:
1) Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

2) Бортовой журнал (заодно снял и страничку с маршрутной сетью, а она у Swiss весьма обширная)

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

3) И каталог товаров на борту вместе с буклетом со скидками

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подоспело обслуживание. Увы, у Swiss на коротких рейсах это лотерея. Так, вместо полноценного сэндвича выдали брецель с маслом. А я, мягко говоря, далеко не любитель масла. smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/ Пришлось аккуратно общипать сверху. Поскупились на полноценную начинку... А из напитков на этот раз взял апельсиновый сок.

Брецель с маслом и сок - бортпитание на рейсе SWISS Женева-Барселона https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу по окончании обслуживания снеками раздали фирменные шоколадки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На маленьких экранах сверху демонстрировалась карта полёта, а затем и реклама часов Breitling:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока остаётся время, изучим салон. Кресла, повторюсь, ничем не отличаются от таковых в младшей модели:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирский салон самолета Bombardier CS300 авиакомпании SWISS https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник также обособлен, за что огромный плюс. Как и подлокотник, в идеальном состоянии. Не стоит и забывать, что борту меньше года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня необычного типа, даже интересно, где ещё такие можно встретить:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки фирменные. Первая немного напомнила таковую в Эмбраерах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы уже пересекали прибрежную зону Франции...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда мы подлетели к Испании, солнце окончательно зашло за горизонт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сделав небольшой круг над морем, заходим на глиссаду, где открылись захватывающие дух виды вечерней Барселоны:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С 25-минутной задержкой мы совершили мягкую посадку в аэропорту Эль Прат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо оставленного до утра на дальней стоянке A330-200 Level - нового дальнемагистрального лоукостера, который является дочкой Iberia.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из Франкфурта привёз пассажиров A321 Lufthansa. Этот рейс мне тоже предлагался при покупке билетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также был замечен A319 весьма необычной авиакомпании - бельгийской VLM:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также A321SL Finnair. На одном из таких недавно летал из Москвы в Хельсинки Вадим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же паркуемся около гейта C73, что в правом крыле. От соседнего гейта Е74 (в шенгенской зоне он С74) я улетал из Барселоны 4 года назад Аэрофлотом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили высадку. Степенно идём на выход, но я, набравшись смелости, попросил у провожающего пассажиров КВС показать кабину пилотов. Это был новый опыт для меня, и мне понравилось. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Правда, присесть на командирское кресло не дали.

Пилотская кабина в самолете Bombardier CS300 https://www.airlines-inform.ru/license/

Поблагодарив пилотов за такую возможность, покидаю борт.


3. Аэропорт Барселона - Эль Прат, Терминал 1

По телетрапу выходим в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на борт. Увы, полноценный кадр борта на этом рейсе сделать так и не удалось. smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее направляемся по пустынному залу вылета в сторону выдачи багажа. Здесь 4 дня спустя мне предстояло бродить в ожидании рейса в Порту.

Зал вылета в терминале 1 аэропорта Барселона Эль Прат https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем сворачиваем налево в сторону зала выдачи багажа, и направляемся туда по небольшому коридору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам зал весьма внушительных размеров, на 15 лент:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа в терминале 1 аэропорта Барселона Эль Прат https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверяем по табло - багаж нам предстоит получить на ленте 9, что совсем рядом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ощущается сильное присутствие Vueling в аэропорту - вместе с нами на ленте ещё 3 их рейса, и это только на нашей!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж получили относительно быстро, далее направляемся в зал прибытия. На первом кадре слева видна реклама открывшегося в тот день рейса TAP отсюда в Порту, которым и предстояло лететь через 4 дня. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по указателям вниз к такси. Далее были 20-25 минут в пути до нашего места проживания рядом с центром.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом обзор подходит к концу, по традиции, пора подвести итоги:
Аэропорт Женева, Терминал 1 - 5. Да, пускай аэропорт не самый современный, но работает как надо. Но всё-таки обновление терминала требуется, узкие коридоры - отнюдь не комфортно.
Бизнес-зал Dnata Skyview Lounge - 5. Всё по стандартам и комфортно.
Swiss - 5-, всё же на начинку не стоит скупиться. С тем же брецелем можно сделать вкусный сэндвич.
Bombarder CS300 - 5+, очень комфортный самолёт, с радостью полетал бы ещё.
Аэропорт Барселона - Эль Прат, Терминал 1 - 5. Просторный современный терминал, слаженная работа.

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
Ваша оценка бизнес-залу Dnata в аэропорту Женевы
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "SWISS International Air Lines"

Подробнее о самолете "Airbus A220-300"

Подробнее об аэропорте "Барселона"

Подробнее об аэропорте "Женева"


Михаил Авиа

Для такого немаленького в плане пассажиропотока порта Женевы, одной полосы уже мало. Кресла в обоих порта не приспособлены для сна, если только нет других для сна в виде лежаков.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! Расширяться женевскому порту уже некуда - он впритык к французской границе.

Ответить 
Даниил Попов

Ну что сказать, браво, маэстро! Увидел изнутри Свиссовские CS, наконец, от меня только 5

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв!

Ответить 
replay12

Обзор интересный и не утомительный. 5+
Но такой вопрос: разве правильно писать: made OF switzerland? Не правильнее ли IN? Спасибо.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! Вопросы к авторам слогана а/к.

Ответить 
Snooopy

Продолжение вашего обзора получилось таким же крутым как и начало. Очень интересно было рассмотреть новый канадский самолет изнутри, благодаря вам это получилось. Даже визуально кресла выглядят отлично - широкие, точно шире чем на привычных А320 или 737. Да и вообще салон выглядит свежо, стильно и комфортно. SWISS огромные молодцы.
Приятного вам отдыха в Испании!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! Я уже давно вернулся) В Барселоне был с 25 по 29 марта, далее улетел в Португалию, о чём упомянул в обзоре.

Ответить 
koril

За обзор только отлично с плюсом. Аэропорт Женевы очень не люблю, был там два раза и два раза из за перевеса в 2-3 кг заставляли оплачивать как отдельное место ))) благо курс тогда был приемлемым ))

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! Так как я был транзитником, никто ничего не взвешивал)

Ответить 
Sir Alex

Большое спасибо за обзоры.
Свиссы как-то редко появляются здесь. И было интересно посмотреть, что сейчас представляет из себя данный перевозчик Стар Альянса.
Если честно, то обслуживание выглядит скромным. Впрочем как и у большинства перевозчиков. Но вот фишка с шоколадкой мне очень понравилась.
Оценка 5.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв!

Ответить 
BQS28

Обзор удачный, аэропорт вылета в целом не примечательный (не считая видов на горы). Интересное совпадение, что рейс в Порту открылся лишь на днях, да ещё и борт, на котором предстояло лететь, Вы заранее увидели. Самолёт отличнейший, а как появится версия ER, он даже сможет летать за 6 тысяч км. и дальше. Получается, сейчас только 2 компании летают на них в Россию, только в Москву. Наконец-то наша фирма Ред Вингс заказала 6 штук CS300, уже пора, а то недоумевал, почему у наших нет к этим самолётам интереса. Поставки в следующем году, уже скоро. Барселонский аэропорт всегда нравился. За обзор 5, спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! Да уж, выпало интересно, тем более что когда увидел борт, на котором предстояло лететь, был первый день нового рейса BCN-OPO. Недавно появилась новость, что CS100/300 выкупает Airbus, получается похожая на Боинг 717 история. Новые обозначения будут A210 и A230 соответственно. Такие борта не помешали бы и Аэрофлоту, но, видимо, государство привлекло к покупке МС-21 уже.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-6000.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1