ћайские в Ѕельгии. ћосква - ÷юрих LX1327 SWISS
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћайские в Ѕельгии. ћосква - ÷юрих LX1327 SWISS
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

ћайские в Ѕельгии. ћосква - ÷юрих LX1327 SWISS

14.07.2019 г. A321Lufthansa
¬сем доброго времени суток!
Ќа майские праздники было решено посетить затер€вшуюс€ в западной ≈вропе Ѕельгию, насладитьс€ атмосферой и живописной архитектурой Ѕрюссел€, Ѕрюгге и јнтверпена и просто отдохнуть от неприлично зат€нувшейс€ рутины. «а билетами по традиции обратилс€ к сайту полюбившейс€ Lufthansa - самый дешЄвый вариант был туда со SWISS и Helvetic Airways через ÷юрих, а обратно - с самой Lufthansa через ћюнхен. ѕр€мой рейс Brussels Airlines (тогда ещЄ летавших из ƒомодедово, а не из Ўереметьево) стоил вдвое дороже, что дл€ их сервиса по стандартам лоукостера просто неприемлемо. ≈динственный минус выбранного варианта туда - вечерние рейсы, то есть первый день полностью пропадал.   тому же, стыковка между двум€ последними рейсами была 1:00, что создавало некоторые риски, но в моЄм случае этого хватило с лихвой, тем более, что аэропорт ÷юриха компактный.



—одержание обзора:
1. ”слуги SWISS перед вылетом
2. јэропорт ƒомодедово
3. ѕерелЄт ћосква - ÷юрих
4. јэропорт ÷юрих- лотен


1. ”слуги SWISS перед вылетом

»значально на рейс из ћосквы у мен€ были забронированы места в 27 р€ду (у SWISS в ј320 он эквивалентен 19), однако, за 24 часа до вылета оказались доступны без дополнительной платы места в 9 р€ду - конечно же, € предпочЄл перебронировать с учЄтом недолгой стыковки.








2. јэропорт ƒомодедово

 ак и обычно, прибываем в ƒомодедово за 2 часа до вылета.





—пуст€ 4 минуты оказываемс€ в зале регистрации, оставл€€ досмотр на входе позади. — прошлого раза здесь изменилс€ стиль указателей:



ѕодходим к ставшим практически родными стойкам Lufthansa Group:





ѕосадочные выдают на оба рейса:



ћимо "кафе √еннади€ јндреевича" на втором этаже проходим к досмотру:





ѕрохождение досмотра зан€ло всего 3 минуты, и вот мы уже у панорамных окон. ” гейтов сто€т Ѕ787-8 JAL с просторной компоновкой 2-4-2, а не уплотнЄнной 3-3-3, которую сделали стандартом, а также A320 Lufthansa в ћюнхен (D-AIQT) и Air Moldova (ER-AXV):





Ѕ737-800 и ј319 S7 в старой ливрее:





— такой же скоростью проходим паспортный контроль, и вот мы уже в старой знакомой чистой зоне международного сектора:



»з-за банкротства подр€дчика работы на перроне нового терминала, увы, неактивны - именно это €вл€етс€ преградой дл€ полноценного его запуска:



ћимо бизнес-зала Austrian направл€емс€ по традиции в бизнес-зал S7:





ѕожалуй, из всех залов дл€ Priority Pass в международном секторе ƒомодедово этот - самый достойный. Ќельз€ не отметить удобный и функциональный дизайн зала...

  • Ѕизнес-зал S7 в аэропорту ћосква ƒомодедово
  • Ѕизнес-зал S7 в аэропорту ћосква ƒомодедово
  • ћеста в видом на перрон в бизнес-зале S7 в аэропорту ћосква ƒомодедово


–азнообразный шведский стол...



» отличный обзор на лЄтное поле. ≈динственный минус - покрытие окон сильно "синит" вид, фото приходитс€ выт€гивать в редакторах.
ѕервый A321 Red Wings в новой ливрее (VP-BER):



» один из тех, что в старой (VP-BRW):





18-летний A320 Lufthansa (D-AIQT) отчаливает в ћюнхен. ѕримечательно, что, несмотр€ на то, что на дворе был 2000 год, Lufthansa не поторопилась переходить на летавший уже 5 лет A320-214, и предпочла по-прежнему брать A320-211 после семилетнего перерыва.



Airbus A320 D-AIQT авиакомпании Lufthansa в аэропорту ћосква ƒомодедово



¬злетает Ѕ787-9 British Airways:



A320 Air Moldova (ER-AXV) готовитс€ улететь в  ишинЄв:



Ѕ777-200 »рјэро (VP-BLI) удостоили чести сто€ть у телетрапа, а именно у 13 гейта:

Ѕоинг-777-200 VP-BLI авиакомпании

ј вот и наш борт приземлилс€ - к слову, A320-214, а не вышеупом€нутый 211 Lufthansa, хоть и на три года старше:



”вы, это тот же самый A320 HB-IJR, что был у мен€ двум€ годами ранее на утреннем рейсе в ÷юрих. ѕозднее увидим, чем же порадует второй полЄт на нЄм.



Airbus A320 HB-IJR авиакомпании SWISS в аэропорту ћосква ƒомодедово

„ерез 15 минут выдвигаемс€ из бизнес-зала, как раз ко времени начала посадки:





—едьмой раз к гейту 7:



ѕосадка началась с опозданием в 10 минут:




3. ѕерелЄт ћосква-÷юрих

»нформаци€ о борте:

“ип: ј320-214
Ѕортовой номер и им€: HB-IJR "Avenches"
ѕервый полЄт: 23.05.1997
ƒата поставки: 31.03.2002
“естова€ регистраци€ - F-WWDS

–анее летал в обанкротившейс€ Swissair.

»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт проходил над территори€ми –оссии ( алуга, —моленск), Ѕелоруссии (ћинск), ѕольши (¬аршава), „ехии ( арловы ¬ары), √ермании (Ќюрнберг, Ўтутгарт) и Ўвейцарии. –ассто€ние - 2203 км.





ѕроходим на борт по телетрапу:





≈динственное отличие бизнеса от эконома - заботливо оставленные бутылочки воды посередине:





ѕроходим за шторку в эконом - приветлива€ бортпроводница встречает нас:







Ўаг кресел в начале салона достойный. «десь нужно сделать особый акцент именно на начале салона, поскольку у SWISS A320 имеют 180 кресел с убывающим шагом кресел от начала к концу. ѕоследние два р€да (37 и 38, то есть 29 и 30 по факту) не имеют доступа к иллюминаторам, поскольку расположены на том месте, где обычно наход€тс€ уборные (их дл€ эконом-класса перенесли на кухню). —тоит добавить, что по такой же схеме расположены кресла в новых A320SL и A320neo Lufthansa, только там эти борта не используютс€ на рейсах от 2,5 часов.



«а окном тем временем тишина:



„ерез 12 минут после планируемого времени вылета (17:42) начинаетс€ буксировка и запускаетс€ демонстраци€ аварийно-спасательного оборудовани€:



A320 S7 и A321 Red Wings, оба в старых ливре€х:



A321 ”ральских авиалиний (VQ-BKJ):



Ѕ737-800 и E170 S7 в новой ливрее:





A320SL S7 (VP-BOL) и A321 Red Wings (VP-BER):



ѕродолжаем руление к ¬ѕѕ. »нтересно, чей это Ѕ737?



Ѕросаем прощальный взгл€д на терминал, где среди множества бортов S7 и ”ральских авиалиний затер€лись одинокие »раэро и Lufthansa: smile:)



„ерез 2 минуты мы уже были на ¬ѕѕ...





» ещЄ через минуту разгон€емс€ практически без исполнительного. ћожно вздохнуть с облегчением - практически полугодовое домоседство подошло к концу. smile:)





–азворачиваемс€ над городом ƒомодедово и берЄм курс в обратную сторону...







ќставл€€ позади и аэропорт:





ќткрылась карта полЄта. ∆аль, что она из всей Lufthansa Group есть только у SWISS.



ѕравда, информаци€ о населении и площади ћосквы уже устаревша€:



 уда же без рекламы одного из ключевых брендов швейцарских часов?)



ѕосле набора высоты можно посетить уборную, размеры которой удручающие, словно вертикально поставленный гроб. Ёто следствие вышеупом€нутого уплотнени€ компоновки.



ѕосмотрим, что предлагаетс€ пассажирам в кармашке:
1) »нструкци€ по безопасности





2) Ѕортовой журнал SWISS Magazine



3)  аталог товаров на борту SWISS Shop Duty Free и буклет со скидками





—пуст€ полчаса после взлЄта подоспело обслуживание питанием. ¬ фирменном ланчбоксе были предложены салат со слабосолЄным лососем и шоколадное пирожное, а на гор€чее в коробочке был блинчик с сыром и шпинатом (пожалуй, самый вкусный из всего рациона). ¬ целом было очень даже неплохо. «агрузка была домодедовска€, несмотр€ на недолгий оборот борта.



Ѕортовое питание на рейсе ћосква-÷юрих авиакомпании SWISS

»з напитков вз€л кока-колу и €блочный сок, разбавленный газированной водой:



Ќе то отобедав, не то отужинав, можно осмотреть салон.
ќбщие виды:

—алон самолета Airbus A320 авиакомпании SWISS



 аждое кресло оборудовано крючком дл€ верхней одежды:



ѕодголовники кресел нерегулируемые, но на рейсах такой длины это не критично:



ѕодлокотник и пр€жка ремн€ в идеальном состо€нии:





¬ерхние панели стандартные дл€ старых A320:



ј вот ручки багажных полок заменили на новые:



“ем временем мы уже пересекли границу „ехии с √ерманией и подлетали к Ќюрнбергу.   сожалению, из-за облачности ничего не было видно...



Ќо тут подоспело вознаграждение, так сказать, утешительный приз - фирменные шоколадки SWISS, всегда бывшие их изюминкой. smile:)





Ќе успел € насладитьс€ первым вознаграждением, как только подоспело второе - восхитительные облака на снижении!



ѕо€вилась информаци€ о гейте прибыти€ - D35:





» о гейтах стыковочных рейсов, в том числе и моего - A62:



—овершаем петлю в ожидании разрешени€ на заход на посадку...







ѕосле чего выходим на глиссаду мимо живописных швейцарских ландшафтов:



«а 7 минут до планируемого времени прибыти€ м€гко приземл€емс€ в ÷юрихе. ѕогода со слов капитана, м€гко говор€, не впечатл€ет - всего +9...







  взлЄту готовитс€ A320 Austrian (OE-LBQ):



CRJ-900 Lufthansa Regional (D-ACNR), Saab 2000 Adria (S5-AFJ, выполн€ет рейсы SWISS в Ћугано, что на юге Ўвейцарии) и E190 Helvetic Airways (HB-JVR), а также Dash-8 Croatia Airlines готов€тс€ прин€ть на борт своих пассажиров. Ќа заднем плане видна стройка "умного квартала" The Circle, которую обещают закончить уже к концу года:



Embraer 195 LOT (SP-LNG) готовитс€ вылететь в ¬аршаву:



“елетрапы внутреннего сектора ј зан€ты преимущественно Lufthansa Group, если не считать Vueling:





Dash-8 Austrian Airlines (OE-LGR):



Fokker 100 румынской Carpatair (YR-FZA), выполн€ющий рейсы Adria Airways.   слову, 14 июн€ от них избавились Helvetic Airways.



” сателлита видно 2 Ѕоинга 777-300ER SWISS и A319 выжившей местной Germania Flug, недавно сменившей название на замысловатое Chair Airlines (вызывает ассоциации с английским названием стула). smile:D



ѕочти заставка дл€ пресс-релиза Lufthansa Group, если отбросить тот факт, что Germanwings существует ныне лишь как юридическое лицо. smile:)



A319 Eurowings в ливрее Germanwings (D-AGWL) готовитс€ к вылету в ƒюссельдорф:



ј E190 Helvetic Airways с новым салоном (HB-JVT) - в Ќюрнберг:





Ќаш более старший собрат (HB-IJL), был выпущен годом ранее:



«аруливаем к нашему гейту. ѕолучилось удачно поймать взлетавший над терминалом A340-300 Edelweiss. smile:)

ѕассажирский терминал аэропорта ÷юрих

ћы же паркуемс€ р€дом с нашим младшим (уже на 14 лет) собратом (HB-JLQ):



„ерез 5 минут начинаетс€ высадка, и мы покидаем борт...



Ќо не совсем. ≈щЄ перед вылетом € договорилс€ со старшим б/п посетить кабину пилотов по прилЄту. —тоит отметить, что местные пилоты очень при€тны в общении.

ѕанель приборов в самолете Airbus A320 авиакомпании SWISS

ј вот теперь, обмен€вшись словами благодарности с пилотами, можно и на выход, поблагодарив прежде бортпроводников за при€тный полЄт.





ѕрощаемс€ с нашим бортом, теперь его курс на 158 км севернее моего предсто€щего перелЄта - в славный город јмстердам.




4. јэропорт ÷юрих- лотен

Ќаш предсто€щий путь был таков:



ѕо коридору прибыти€ направл€емс€ в сторону транзита:





» оказываемс€ на распутье между гейтами ≈ (сателлитом) и A, B, D, составл€ющими основной терминал.  онечно, с удовольствием бы провЄл врем€ в бизнес-зале Primeclass в сателлите, где был в прошлом году, но, увы, не в этот раз.



ѕроходим досмотр, где крайне дотошно провер€ли сумки. ћо€ была одной из многих тех, что подверглись дополнительному досмотру. »з-за этого € потер€л около 10 минут, хот€ времени и оставалось предостаточно.



ќкидываем прощальным взгл€дом международные гейты D и поднимаемс€ на паспортный контроль:



¬ чистой зоне международных рейсов аэропорта ÷юрих

ј что было дальше, уже тема отдельного обзора.

ѕодведЄм итоги этого рейса:
јэропорт ƒомодедово и бизнес-зал S7 - 5. ¬сЄ удобно и качественно.
SWISS - 5. ќбслуживание не вызвало никаких нареканий.
јэропорт ÷юрих- лотен - 5- за чрезмерную дотошность сотрудников досмотра, хот€ это претензии не к аэропорту.

—сылка на мой профиль в ¬ , принимаю желающих в друзь€.
ј также мо€ группа.
 ритиканство не приемлю. ¬сем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
¬аша оценка обслуживанию SWISS на рейсе ћосква - ÷юрих
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "SWISS International Air Lines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "÷юрих"


ћихаил јвиа

—виссы ассоциируютс€ с роскошью и да, было красиво и борт и питание, вполне прилично. јвиакомпани€ открыта и ло€льна, это замечательно. »нтересна€ информаци€ про недострой в ƒомодедово.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! —ейчас уже вовсю идЄт строительство нижнего уровн€ эстакады в ƒомодедово, на дн€х асфальт начали класть. ј вот с перроном пока непон€тно.

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) огда-нибудь строительство в DME хот€ бы на денЄк приостанавливалось? ‘ото перронов в портах вылета и прибыти€ классные, да ещЄ и с интересными комментари€ми.

∆изнь облаков с тучками также не забыта и поймана дл€ показа весьма удачно(красиво получилось). ѕри€тно видеть, что питание есть хот€ бы такое, что только радует и не может не радовать, за это жирный плюс авиакомпании.

„асова€ стыковка - одно из страшных дл€ мен€ словосочетаний, не представл€ю как на такое можно решитьс€.

ѕрекрасный обзор, ждЄм теперь и фото с европейскими красотами. ќценка 5+ smile:-)

..» прикоснутьс€ к облакам ! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв и оценку! —троительство скорее просто не прекращаетс€ неспешными темпами. ѕитание даже не "хот€ бы такое", а вполне полноценный рацион, просто более компактно расфасованный. „асова€ стыковка в ÷юрихе отнюдь не страшно, у мен€ ещЄ врем€ оставалось. smile:)

ќтветить 
koril

 акое при€тное разнообразие а/к в ƒомодедово, ну а бизнес лаунж S7 так вообще мен€ при€тно удивил, не то что конура в Ќовосибирске. «а обзор от мен€ 5

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ƒа, бизнес-зал S7 гораздо лучше отдельного зала дл€ Priority Pass.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Lufthansa-6850.html 1 1 1