—очи (AER) - ћосква (DME) c S7 на Boeing 737-800 (Globus) в бизнес-классе
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —очи (AER) - ћосква (DME) c S7 на Boeing 737-800 (Globus) в бизнес-классе
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A_K

—очи (AER) - ћосква (DME) c S7 на Boeing 737-800 (Globus) в бизнес-классе

28.12.2017 г. A_K
я очень давно не летал с S7 - больше полутора лет. ј ведь когда-то это была мо€ любима€ авиакомпани€. ѕравда, любима€, наверное, потому что перва€. ј потом начались сравнени€ сервиса. » далеко не в пользу S7. Ќасколько они молодцы в технологическом плане - удобнейшие сервисы на сайте и приложении, настолько же все печально и безулыбочно на борту. Ќезависимо от класса.

¬ —очи на пару дней € летел в экономе S7, а на обратный полет повысил класс обслуживани€ при регистрации за 8500 миль на одного пассажира. »нтересна€ возможность повышени€ класса при онлайн регистрации, независимо от того, по какому тарифу приобретен билет класса эконом.  стати, повысить класс можно было и за рубли - за 6000.

ѕри подобном повышении класса не мен€етс€ норма багажа, не предоставл€ютс€ услуги бизнес-зала, зато на борту обслуживание происходит по полноценному классу бизнес.

ѕолет состо€лс€ 19 декабр€ 2017 года.

ƒл€ начала совсем немного фотографий одного из моих любимейших городов –оссии.











¬ аэропорт мы прибыли заблаговременно на такси. ѕройд€ придирчивый адлерский контроль безопасности при входе на второй этаж аэропорта, оказались в зоне вылета.





ќ том, что рейс задерживаетс€ из-за погодных условий в ћоскве мы уже знали. »нформационное табло лишь подтвердило эту информацию.



— момента последнего полета из —очи стойки регистрации S7 помен€ли свое местоположение, кроме того по€вилась отдельна€ стойка дл€ регистрации пассажиров бизнес-класса S7. –анее им приходилось пользоватьс€ общей стойкой дл€ бизнес-класса аэропорта —очи (јдлер).

ѕолучаем креативные посадочные и отправл€емс€ на еще более придирчивый контроль безопасности.



ƒалее через большой магазин направл€емс€ в "чистую зону".







я бываю в аэропорту —очи регул€рно, начина€ с ќлимпийских игр 2014 года. «а это врем€ "чиста€ зона" внутрироссийского терминала сильно преобразилась.  оличество различных кафе и торговых точек выросло раза в 2, если навскидку.

¬рем€ до посадки коротаем в "Ўоколаднице".
„ерез минут 30 становитс€ известно, какой борт летит за нами.



Ёто борт VP-BDG, возрастом 13 лет. ”спеваю немного погрустить - хотелось лететь на 737 со Sky Interior. ќчень уж нравитс€ мне эта опци€. ƒа и не только мне, полагаю)

¬рем€ пролетело. » вот объ€влена долгожданна€ посадка через 11й выход.



ћину€ очередь, проходим на борт. “ак выгл€д€т наши места.





„ерез некоторое врем€ бортпроводники предложили дорожные наборы и бутылку воды.





ќчень понравилось оформление дорожного набора.  расиво и серьезно. “ак держать!
ѕеред взлетом предложили апельсиновый сок и воду.
ј € пока немного осмотрелс€. ѕанель над головой обычна€ дл€ самолетов тех лет.



¬ кармашке кресла интрукци€ по безопасности в новом дизайне, бортовой журнал и комплект журналов и газет.







«агрузка в бизнесе - 5 мест из 8.
Ќа врем€ взлета отключили основное освещение.



¬злетели благополучно. “абло "«астегните ремни" не гасло достаточно долго - минут 40.  ак только же это случилось, то нам сразу предложили ужин.
Ќачалс€ он с мокрого полотенца.



Ќа ужин из напитков € вз€л томатный сок и шампанское.



ј в качестве основы блюд предложили гов€дину с кус-кусом и рыбу с картофелем.





  чаю принесли вкуснейший десерт.



Ѕлиже к посадке предложили фирменный смузи из огурцов и шпината в фирменном зеленом цвете.



ѕосадка прошла в услови€х низкой, но очень красивой облачности.



ѕосле посадки нас ждал отдельный автобус S7. » мы с радостью воспользовались этой привилегией.





јвтобус подвел нас практически к зоне выдачи багажа.  оторого, к счастью не было)







ј вот и сам ƒоводедово.



ѕодвод€ итоги, могу сказать, что S7 и ее бизнес-класс изменились в лучшую сторону за полтора года. ’от€ по улыбчивости по-прежнему проигрывают јэрофлоту и европейским компани€м.

—пасибо вам за внимание!

∆ду ваших оценок и комментариев.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "√лобус"

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


Aviashare

—пасибо! ќт мен€ 5.

—колько раз летал на —7 ни разу не встретил хорошего обслуживани€, даже в бизнесе ((((

ќтветить 
koril

—огласен с вами на все 100%

ќтветить 
A_K

Ѕлагодарю!

ќтветить 
ћихаил ’.

Ќичего сверхъестественного в бизнесе не заметил, тарелки скучные. ѕодробностей немного без общих планов.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A_K

—пасибо)

ќтветить 
ћакс путешественник

ќт мен€ 4+

ќднако € два года подр€д летал s7 в ћюнхен. ѕитание было отличное даже по просьбе дали добавки. “ак что € осталс€ довольным.

ќтветить 
’орЄк

’ороший обзор, но, действительно не хватает подробностей.  акой был туалет в бизнес-классе? Ѕыла ли возможность сделать фотографии эконома или показать забортные виды?

ќтветить 
A_K

«аборотные виды в темное врем€ суток, увы, сн€ть почти нереально. „то касаетс€ туалета - ор вполне стандартный дл€ 737, но туда € отправилс€ почему-то без телефона)

ќтветить 
koril

—амый бессмысленный и беспощадный бизнес это в S7, забросил летать с ними, все их баллы потратил на эмирейтс, благо была окази€ их потратить на апгрейд, обзор легкий и не напр€гает, 5

ќтветить 
A_K

Ќу вот кстати мили в S7 Priority ничо так) «а 40000 миль вз€л себе перелет в бизнесе DME-LHR-AMS и обратно)

ќтветить 
A_K

–азумеетс€ перелет не самой S7, а BA)

ќтветить 
koril

ƒа они везде ничего в таком количестве)) 40000 аэрофлота это южно-—ахалинск - —еул туда обратно, 40000 азианы (стар аль€нс)это ёжно-—ахалинск-—еул-’ошимин-—еул и.д )))

ќтветить 
greybird

ѕохоже, телетрапов в ƒћ≈ не хватает )) Ёто же так неудобно когда везут автобусом вместо телетрапа!!

ќтветить 
A_K

¬идимо, все же зависит это от дальнейших планов конкретного борта. ƒа и в бизнесе как раз удобнее в DME не через телетрап - садишьс€ в микроавтобус, и теб€ сразу привоз€т практически к зоне выдачи багажа. Ќе нужно гул€ть по длинным коридорам терминала)

ќтветить 
greybird

 ому как, а мне все-таки телетрап гораздо удобнее, не надо спускатьс€ с трапа, не надо садитьс€ и потом выходить из автобуса.

ќтветить 
BQS 28

—7 потихоньку мен€ет стиль, к лучшему ли, это ещЄ вопрос (€ о ливрее). Ќедавно по€вились фото первого перекрашенного б738, также летает пара а320/321. ¬ феврале уже ждЄм а321нео, и, возможно, более продолжительных рейсов, которых им €вно не хватает. Ѕизнес-класс на самом деле незамысловатый, а так вроде все есть. ’ороший краткий обзор, на 5, спасибо!

ќтветить 
ilya96

 оротко и по делу. ќт мен€ 5

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A_K-5502.html 1 1 1