Путешествие с Эмирейтс и не только. Часть 1 Санкт-Петербург(LED) - Дубай(DXB)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Путешествие с Эмирейтс и не только. Часть 1 Санкт-Петербург(LED) - Дубай(DXB)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Сергей Абт

Путешествие с Эмирейтс и не только. Часть 1 Санкт-Петербург(LED) - Дубай(DXB)

Всем привет. Решил и я наконец то сделать отчет, а то все летаю да читаю, а делать фото во время перелета либо лень, либо просто некогда smile:cry: https://www.airlines-inform.ru/license/ + все перелеты совершались избитым уже оскомину Аэрофлотом и по стандартным направлениям. Сразу скажу что фото плохи, без резкости, так как снималось все на ходу, а мобильный телефон почему то автоматически фокусироваться не хотел. А так же иногда перед сидящими рядом людьми неудобно, что обо мне подумают(

Хочу описать Вам свой перелет в отпуск в Королевство Таиланд. Билеты покупались на сайте авиакомпании Эмирейтс примерно за два месяца до вылета СПб - Бангкок с пересадкой в Дубае по цене 56 тыс. рублей на двоих. (Всегда покупаю билеты на официальных сайтах, считаю что так надежнее, да и к тому же ни разу не видел что бы на сайтах агрегаторах билеты выходили дешевле. А у Эмирейтс есть фишка, что если где то вы видите билет дешевле чем у них, то они могут Вам возместить эту разницу.) Можно было бы купить и дешевле, но тогда стыковки выходили на много больше. А вообще если кому то интересно данное направление, то цены стартуют от 24 тыс. рублей на человека туда-обратно.

Весь обзор поделю на 5 частей (не хочу грузить все в одном обзоре) и первая часть это: Санкт-Петербург(LED) - Дубай(DXB)

К большому моему и моей супруги данный перелет совершался в день финала ЧМ2014 по футболу (ну как то не подумал я про числа когда покупал билеты smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/ ). 13 июля 2014 года мы прибыли в аэропорт примерно за два с половиной часа до вылета. Можно было бы и позже, так как регистрацию я прошел еще за сутки до вылета и летели мы без багажа(решили лететь без багажа так как частенько слышны случаи что когда люди улетали и прилетали без багажа, а Бангкок был не конечно целью нашей поездки, и мы могли бы его там просто не дождаться). Но я еще не был в международном терминале нового Пулково и решил посмотреть его получше.
Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

На такси нас сразу подвезли ко входу в международный терминал который располагается на третьем этаже Пулково. На мой взгляд неудачные шрифты и сочетания написания. Далее мы вошли в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как мы видим народу очень много, даже скопились некоторые очереди при досмотре. Но что теперь мне нравится в Пулково, так это то что ты теперь не стоишь на улице и не ждешь пока в две двери все пройдут досмотр, теперь тут очень много стоек досмотра и как это ни странно, все они работали в этот период. Когда нагрузка меньше то работаю стойки не все, но очередей больших я не видел еще ни разу. Мы посмотрели табло регистраций на рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/

На информационной стойке все понятно куда идти и после досмотра мы пошли на регистрацию
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как мы были уже зарегистрированы пошли на стойки регистрации для онлайн зарегистрированных, кстати не у всех авиакомпаний есть такие стойки и набиваются большие очереди
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После мы пошли на предполетный досмотр. Еще скажу об одном минусе Пулково. Перед проходом на паспортный контроль на стойке по посадочному талону проверяют прохождение багажа в погрузочную зону, и образуется большая очередь. Можно было бы еще сделать стойки для тех кто летит без багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее после паспортного контроля идем в пункт досмотра. Стоек досмотра много, но работают не все и опять же образуются очереди
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень удобно, что везде находятся информационные табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя досмотр мы попадаем в зону ДьютФри, и что бы попасть в зал вылета нужно пересечь весь ДьютФри по "серой тропинке". Несколько фото ассортимента
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В магазине Duty-Free в аэропорту Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже на самом выходе возле касс, находятся стойки для тех кто любит по тихому выпить алкоголь на борту самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы в "чистой зоне" которая визуально разделена две этажа, на первом этаже зал ожидания, на втором фудкорт
Зал ожидания:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фудкорт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже так же находится бизнес ложа если верить информационной стойке. Считаю что на стойках выбрали хорошие цвета и шрифты, все удобно, читаемо. По ним в принципе легко ориентироваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Считаю что в зоне ожидания очень мало мест для сидения.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Да, все очень оригинально смотрится с такими диванчиками, но они очень грязные, мы все время там стояли либо бродили из угла в угол, так и забрели в угол где находится туалет. Как мы видим навигации можно и добавить не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Пулково, как и во всех современных аэропортах появились мусорные корзины с раздельным сбором мусора
https://www.airlines-inform.ru/license/

Было не много времени для небольшого споттинга, но все таки мобильный телефон, это не профессиональная зеркалка, так что много не получилось, самолеты стояли далеко
British Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/

Трансаэро, British Airways, SAS и хвостик Эмирейтс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

и AirBerlin (Как мы видим реконструкция полос и перрона все продолжаются)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло время идти на посадку в сторону выхода А08
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути встречаем ДьютиФри Экспресс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/

И видим наш самолет Boeing 777-21H(LR). Номер рейса ЕК 176, время вылета из СПб 18.30 и время прибытия в Дубай 00.35
Боинг-777-200 авиакомпании Emirates в аэропорту Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что бы было лучше представление о самолете взял фото с http://www.planespotters.net/ (Первый полет совершил 17 июня 2008 года)
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы у выхода А08
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередной минус Пулково, это то что надо спуститься по лестнице до трапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы в самолете, место у нас было в 18 ряду, по правой стороне борта. К сожалению не было иллюминатора, а выбирал заранее. Ну ладно, ничего страшного. Осмотримся вокруг
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как мы видим места для ног достаточно, особенно на 1 ряду, на который при онлайн регистрации и за два месяца уже не было мест(При покупке билета на сайте Эмирейтс и при управлении своим бронированием, можно заранее выбрать места в самолете)
https://www.airlines-inform.ru/license/

У каждого пассажира имеется своя видеосистема со множеством развлечений. (Особенно мне нравятся камеры на борту самолета, где можно смотреть обстановку вокруг самолета. На Боингах Эмирейтс имеется две камеры спереди и на дне борта)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же имеется информация о полете и вид с кабины пилота
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сделал пару фото бизнес класса со своего места и при выходе из самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлетом нам разнесли меню
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Было время посмотреть что находится в кармане, покажу все в этом обзоре, в остальных рейсах было все тоже самое
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас поприветствовал пилот на арабском и английском языке и мы отстыковались от гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Технику безопасности транслировали на экранах, так же на арабском и английском, но почему то я ее не смотрел, было интереснее в иллюминатор смотреть. Жаль что сидели над крылом и возможности мобильной камеры малы, но покажу что смог запечатлеть. Видим хвосты KLM, AlItalia, Lufthansa и Аэрофлот, который стоит у единственного рукава внутренних линий, кстати там видел только его, ни разу других бортов замечено не было
https://www.airlines-inform.ru/license/

Трансаэро и вышка диспетчеров
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пытаюсь выжать хотя бы плюс от Михаила smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/ Уральские авиалинии, Россия, Узбекские авиалинии El Al
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты, всем разнесли аперитив, снеки и соки. Я же не смог отказать себе в удовольствии выпить белого вина на высоте 10 километров
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то после часа полета начали разносить еду. Мы выбрали себе куру. Еда в Эмирейтс просто отличная, к сожалению Аэрофлоту нужно догонять их в этом плане.
Бортовое питание на рейсе Санкт-Петербург-Дубай авиакомпании Emirates https://www.airlines-inform.ru/license/

После нескольких часов полета, хотелось уже размять ноги и я прогулялся в реструм, если кого то обижают эти фото можете не смотреть, но считаю что для сравнения с нашими авиакомпаниями можно и показать, что сервис на высоте. На моей памяти только в Эмирейтся в туалетной комнате находится парфюм и крем для рук, что бы кожа не сохла
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид салона, как мы видим посадка в салоне 3-4-3. Я впервые летел такой посадкой у думал что будет очень тесно, особенно после посадки в ил96. Но мне с ростом 186 было удобно, отчасти наверное что я не широкий и в ширину мне хватало сидения
https://www.airlines-inform.ru/license/

После ужина свет в самолете погасили и мы увидели картину звездного неба
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 5 часов 45 минут мы приземлились в аэропорту Дубая, и наш самолет уехал на очень дальнюю стоянку. Подали трап и наконец то я увидел рядом с собой двигатель про который столько слышал. Действительно он просто огромных размеров. Жаль фото не передают то, что видит глаз человека
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хочу добавить что загрузка самолета была процентов на 85, что меня очень удивило, лето, пора отпусков, но народу меньше стало чем в прошлом году. Все у нас прошло по расписанию, летели очень комфортно, турбулентности замечено не было. Даже в Дубае не было большой очереди на посадку.

На этом я хочу завершить первую часть своего обзора. Остальное будет позднее.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Emirates"

Подробнее о самолете "Boeing 777-200"

Подробнее об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково"


A321Lufthansa

От меня 4. Фотографии не очень качественные - это минус.
Плюсы - достаточно информативно.
пс. Emirates любит изрядно жадничать шириной кресел. Даже в бизнес-классе А380 ширина кресел всего на 0,5 дюйма больше, чем в экономе. (18,5").
Плюс в Б-777 Эмирэйтс проигрывает Аэрофлоту по компоновке бизнес-класса, Аэрофлот - 2-2-2, Эмираты - 2-3-2, соответственно, кресла уже на 2-3"
Еда у них конечно вкусная. Но Эмирэйтс - только для "узких парней" smile;)

Ответить 
A321Lufthansa

жадничает*

Ответить 
Stas Kruglov

За обзор 5+))
Миша зажмёт ставить даже 5,я его сопли уже изучил))
Жду продолжения))

Ответить 
Сергей Абт

Да и ничего страшного, я не за оценки делаю отчет, хочу просто поделиться своими эмоциями и что бы люди видели редкие направления с авиакомпаниями. В последнее время процентов 70 наверное об аэрофлоте)

Ответить 
A321Lufthansa

Может он 5-- поставит smile;)

Ответить 
Сергей Абт

Мда уж, сидел писал сейчас вторую часть, все написал, приложил фото, нажал опубликовать, а мне тайм аут долгий выдало и все удалилось кроме фото, то есть, есть только фото, а текста нет. Кто нибудь знает, можно ли опубликовать фото, а потом войти в редактирование сообщения и между фото написать текст заново, а то если заново еще и фото грузить, все настроение падает

Ответить 
Бардак Обама

Что-то в этом Пулково самолёты стоят как попало и хаотично, никакой организации.

Ответить 
Серган AIR...

После данного обзора изменилось моё представление о новом Пулково(в лучшую сторону). Порадовали кадры отчёта о самой Эмирейтс, вот бы слетать с ними куда-нибудь. От вида питания слюнки чуть не потекли(хорошо, что недавно поужинал).
И хоть в начале сентября лечу Аэрофлотом в Крым(обратно с Ред Вингс), всё равно тоже считаю: ни одна из российских авиакомпаний не может пока сравниться с Эмирейтс, даже мой любимый АФЛ. Так что, приходится радоваться тому, что имеемsmile:-)
С удовольствием оцениваю обзор на 5+. СПАСИБО...

Ответить 
Серган AIR...

ВЛАДЕЛЬЦУ САЙТА.
К чему все эти сложности с опубликованием обзоров? К примеру, в Твиттере мышкой сдвинул любое фото в специальное фото, подписал под ним текст и нажал для моментальной отправки с моментальной же публикацией. Почему бы не сделать процесс публикации авиаоотчётов на такой же манер?smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

Пардон, опечатался.
"...в Твиттере мышкой сдвинул любое фото в специальное поле...", далее по тексту.

Ответить 
Серган AIR...

Всё гениальное просто(как в том же Твиттере), но здесь же настолько всё усложнено, что многие спотыкаются и путаются(постоянно только об этом и читаем). Не лучше ли как-то упростить процесс подачи обзоров? Может стоит подумать об этом?smile:-)

Ответить 
Сергей Абт

Ну вот сейчас настроение упало в ноль( и ведь знаю что второй раз так подробно описать не получится. К томе же уже точно не сегодня. Придется подождать. Как завтра сложится рабочий день. А после отпуска неизвестно как он сложится))) Тоже согласен что надо что то менять при загрузке отчетов. Столько нервов тратишь на это

Ответить 
Cветлана

Привет,Всем!!!Обзор понравился! Интересные фотки и комментарии к ним....!!!! Все здорово!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Ждем продолжения!

Ответить 
Ivan

Обзор отличный, но вызвал один вопрос: почему все петербуржцы говорят КУРА, а не курица???

Ответить 
Сергей Абт

Потому что курица живет в курятнике и делает ко-ко-ко, а мясо курицы называется кура, так же как и греча))))

Ответить 
Михаил Авиа

Интересный ликбез из культурной столицы.

Ответить 
Серган AIR...

А СЛОВО "КУРЯТИНА" КУДА ИЗ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЕЛИ ? ЭХ, ЗНАТОКИsmile:-)

Ответить 
Серган AIR...

ТЕРМИНЫ "КУРА" И "ГРЕЧА" ЯВЛЯЮТСЯ СЛОВАМИ, ПОЯВИВШИМИСЯ В НЕКОТОРЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ НАРЕЧИЯХ, ДО СИХ ПОР ТАМ И УПОТРЕБЛЯЕМЫМИ, КСТАТИ. СО ВРЕМЕНЕМ ПЕРЕКОЧЕВАЛИ И В ДРУГИЕ РЕГИОНЫ, ЧТО АЖ ПРОИЗНОСЯТСЯ ЧУТЬ ЛИ НЕ ПОВСЕМЕСТНО.

Ответить 
Серган AIR...

ТАК ЧТО, НАИБОЛЕЕ ПРАВИЛЬНЫМ БУДЕТ СКАЗАТЬ: "КУРЯТИНА" ИЛИ "ГРЕЧКА".

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор. Очень подробно Пулково даже не помню кто так показывал, даже терминал показался интересным. Шрифт Пулково сделан на южный манер, мне так кажется, достаточно свободно смотрится. Отлично салон показан, питание вкусно выглядит, конечно, уровень вообще другой. Информация про плюсы и минусы аэропорта может быть полезна авиапутешественникам. Надо полагать дубайский порт будет в следующем обзоре, но можно было и здесь в конце предвосхитить его фотографии, они никогда не помешает.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5-.
Спасибо автору!

Ответить 
Panch

Отличный юбзор. Спасибо автору. +5

Ответить 
Roma PAX

Emirates конечно жадные с их компановками кресел, но и цены неплохие выдают в сравнении с авиакомпаниями, где компоновки просторнее )

Ответить 
Павел Семченко

GE 90 это блеск!!! Он шикарен и колоссален! 5 баллов

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/abtik-1324.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1