ѕутешествие с Ёмирейтс и не только. „асть 1 —анкт-ѕетербург(LED) - ƒубай(DXB)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕутешествие с Ёмирейтс и не только. „асть 1 —анкт-ѕетербург(LED) - ƒубай(DXB)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—ергей јбт

ѕутешествие с Ёмирейтс и не только. „асть 1 —анкт-ѕетербург(LED) - ƒубай(DXB)

26.07.2014 г. —ергей јбт
¬сем привет. –ешил и € наконец то сделать отчет, а то все летаю да читаю, а делать фото во врем€ перелета либо лень, либо просто некогда smile:cry: + все перелеты совершались избитым уже оскомину јэрофлотом и по стандартным направлени€м. —разу скажу что фото плохи, без резкости, так как снималось все на ходу, а мобильный телефон почему то автоматически фокусироватьс€ не хотел. ј так же иногда перед сид€щими р€дом людьми неудобно, что обо мне подумают(

’очу описать ¬ам свой перелет в отпуск в  оролевство “аиланд. Ѕилеты покупались на сайте авиакомпании Ёмирейтс примерно за два мес€ца до вылета —ѕб - Ѕангкок с пересадкой в ƒубае по цене 56 тыс. рублей на двоих. (¬сегда покупаю билеты на официальных сайтах, считаю что так надежнее, да и к тому же ни разу не видел что бы на сайтах агрегаторах билеты выходили дешевле. ј у Ёмирейтс есть фишка, что если где то вы видите билет дешевле чем у них, то они могут ¬ам возместить эту разницу.) ћожно было бы купить и дешевле, но тогда стыковки выходили на много больше. ј вообще если кому то интересно данное направление, то цены стартуют от 24 тыс. рублей на человека туда-обратно.

¬есь обзор поделю на 5 частей (не хочу грузить все в одном обзоре) и перва€ часть это: —анкт-ѕетербург(LED) - ƒубай(DXB)

  большому моему и моей супруги данный перелет совершалс€ в день финала „ћ2014 по футболу (ну как то не подумал € про числа когда покупал билеты smile:evil: ). 13 июл€ 2014 года мы прибыли в аэропорт примерно за два с половиной часа до вылета. ћожно было бы и позже, так как регистрацию € прошел еще за сутки до вылета и летели мы без багажа(решили лететь без багажа так как частенько слышны случаи что когда люди улетали и прилетали без багажа, а Ѕангкок был не конечно целью нашей поездки, и мы могли бы его там просто не дождатьс€). Ќо € еще не был в международном терминале нового ѕулково и решил посмотреть его получше.
ѕулково

Ќа такси нас сразу подвезли ко входу в международный терминал который располагаетс€ на третьем этаже ѕулково. Ќа мой взгл€д неудачные шрифты и сочетани€ написани€. ƒалее мы вошли в терминал



 ак мы видим народу очень много, даже скопились некоторые очереди при досмотре. Ќо что теперь мне нравитс€ в ѕулково, так это то что ты теперь не стоишь на улице и не ждешь пока в две двери все пройдут досмотр, теперь тут очень много стоек досмотра и как это ни странно, все они работали в этот период.  огда нагрузка меньше то работаю стойки не все, но очередей больших € не видел еще ни разу. ћы посмотрели табло регистраций на рейс


Ќа информационной стойке все пон€тно куда идти и после досмотра мы пошли на регистрацию


“ак как мы были уже зарегистрированы пошли на стойки регистрации дл€ онлайн зарегистрированных, кстати не у всех авиакомпаний есть такие стойки и набиваютс€ большие очереди



ѕосле мы пошли на предполетный досмотр. ≈ще скажу об одном минусе ѕулково. ѕеред проходом на паспортный контроль на стойке по посадочному талону провер€ют прохождение багажа в погрузочную зону, и образуетс€ больша€ очередь. ћожно было бы еще сделать стойки дл€ тех кто летит без багажа.


ƒалее после паспортного контрол€ идем в пункт досмотра. —тоек досмотра много, но работают не все и оп€ть же образуютс€ очереди


ќчень удобно, что везде наход€тс€ информационные табло



ѕройд€ досмотр мы попадаем в зону ƒьют‘ри, и что бы попасть в зал вылета нужно пересечь весь ƒьют‘ри по "серой тропинке". Ќесколько фото ассортимента



¬ магазине Duty-Free в аэропорту —анкт-ѕетербург ѕулково

”же на самом выходе возле касс, наход€тс€ стойки дл€ тех кто любит по тихому выпить алкоголь на борту самолета


» вот мы в "чистой зоне" котора€ визуально разделена две этажа, на первом этаже зал ожидани€, на втором фудкорт
«ал ожидани€:

«ал ожидани€ в чистой зоне аэропорта —анкт-ѕетербург ѕулково


‘удкорт:



Ќа втором этаже так же находитс€ бизнес ложа если верить информационной стойке. —читаю что на стойках выбрали хорошие цвета и шрифты, все удобно, читаемо. ѕо ним в принципе легко ориентироватьс€.


—читаю что в зоне ожидани€ очень мало мест дл€ сидени€.


ƒа, все очень оригинально смотритс€ с такими диванчиками, но они очень гр€зные, мы все врем€ там сто€ли либо бродили из угла в угол, так и забрели в угол где находитс€ туалет.  ак мы видим навигации можно и добавить не много.


¬ ѕулково, как и во всех современных аэропортах по€вились мусорные корзины с раздельным сбором мусора


Ѕыло не много времени дл€ небольшого споттинга, но все таки мобильный телефон, это не профессиональна€ зеркалка, так что много не получилось, самолеты сто€ли далеко
British Airways


“рансаэро, British Airways, SAS и хвостик Ёмирейтс





и AirBerlin ( ак мы видим реконструкци€ полос и перрона все продолжаютс€)


ѕришло врем€ идти на посадку в сторону выхода ј08



ѕо пути встречаем ƒьюти‘ри Ёкспресс


 афе


» видим наш самолет Boeing 777-21H(LR). Ќомер рейса ≈  176, врем€ вылета из —ѕб 18.30 и врем€ прибыти€ в ƒубай 00.35
Ѕоинг-777-200 авиакомпании Emirates в аэропорту ѕулково

„то бы было лучше представление о самолете вз€л фото с http://www.planespotters.net/ (ѕервый полет совершил 17 июн€ 2008 года)


» вот мы у выхода ј08


ќчередной минус ѕулково, это то что надо спуститьс€ по лестнице до трапа



» вот мы в самолете, место у нас было в 18 р€ду, по правой стороне борта.   сожалению не было иллюминатора, а выбирал заранее. Ќу ладно, ничего страшного. ќсмотримс€ вокруг



 ак мы видим места дл€ ног достаточно, особенно на 1 р€ду, на который при онлайн регистрации и за два мес€ца уже не было мест(ѕри покупке билета на сайте Ёмирейтс и при управлении своим бронированием, можно заранее выбрать места в самолете)


” каждого пассажира имеетс€ сво€ видеосистема со множеством развлечений. (ќсобенно мне нрав€тс€ камеры на борту самолета, где можно смотреть обстановку вокруг самолета. Ќа Ѕоингах Ёмирейтс имеетс€ две камеры спереди и на дне борта)


“ак же имеетс€ информаци€ о полете и вид с кабины пилота



—делал пару фото бизнес класса со своего места и при выходе из самолета




ѕеред взлетом нам разнесли меню



Ѕыло врем€ посмотреть что находитс€ в кармане, покажу все в этом обзоре, в остальных рейсах было все тоже самое



Ќас поприветствовал пилот на арабском и английском €зыке и мы отстыковались от гейта


“ехнику безопасности транслировали на экранах, так же на арабском и английском, но почему то € ее не смотрел, было интереснее в иллюминатор смотреть. ∆аль что сидели над крылом и возможности мобильной камеры малы, но покажу что смог запечатлеть. ¬идим хвосты KLM, AlItalia, Lufthansa и јэрофлот, который стоит у единственного рукава внутренних линий, кстати там видел только его, ни разу других бортов замечено не было


“рансаэро и вышка диспетчеров


ѕытаюсь выжать хот€ бы плюс от ћихаила smile;) ”ральские авиалинии, –осси€, ”збекские авиалинии El Al



ѕосле набора высоты, всем разнесли аперитив, снеки и соки. я же не смог отказать себе в удовольствии выпить белого вина на высоте 10 километров


√де-то после часа полета начали разносить еду. ћы выбрали себе куру. ≈да в Ёмирейтс просто отлична€, к сожалению јэрофлоту нужно догон€ть их в этом плане.
Ѕортовое питание на рейсе —анкт-ѕетербург-ƒубай авиакомпании Emirates

ѕосле нескольких часов полета, хотелось уже разм€ть ноги и € прогул€лс€ в реструм, если кого то обижают эти фото можете не смотреть, но считаю что дл€ сравнени€ с нашими авиакомпани€ми можно и показать, что сервис на высоте. Ќа моей пам€ти только в Ёмирейтс€ в туалетной комнате находитс€ парфюм и крем дл€ рук, что бы кожа не сохла


ќбщий вид салона, как мы видим посадка в салоне 3-4-3. я впервые летел такой посадкой у думал что будет очень тесно, особенно после посадки в ил96. Ќо мне с ростом 186 было удобно, отчасти наверное что € не широкий и в ширину мне хватало сидени€


ѕосле ужина свет в самолете погасили и мы увидели картину звездного неба


„ерез 5 часов 45 минут мы приземлились в аэропорту ƒуба€, и наш самолет уехал на очень дальнюю сто€нку. ѕодали трап и наконец то € увидел р€дом с собой двигатель про который столько слышал. ƒействительно он просто огромных размеров. ∆аль фото не передают то, что видит глаз человека


’очу добавить что загрузка самолета была процентов на 85, что мен€ очень удивило, лето, пора отпусков, но народу меньше стало чем в прошлом году. ¬се у нас прошло по расписанию, летели очень комфортно, турбулентности замечено не было. ƒаже в ƒубае не было большой очереди на посадку.

Ќа этом € хочу завершить первую часть своего обзора. ќстальное будет позднее.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Emirates"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-200"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


A321Lufthansa

ќт мен€ 4. ‘отографии не очень качественные - это минус.
ѕлюсы - достаточно информативно.
пс. Emirates любит изр€дно жадничать шириной кресел. ƒаже в бизнес-классе ј380 ширина кресел всего на 0,5 дюйма больше, чем в экономе. (18,5").
ѕлюс в Ѕ-777 Ёмирэйтс проигрывает јэрофлоту по компоновке бизнес-класса, јэрофлот - 2-2-2, Ёмираты - 2-3-2, соответственно, кресла уже на 2-3"
≈да у них конечно вкусна€. Ќо Ёмирэйтс - только дл€ "узких парней" smile;)

ќтветить 
A321Lufthansa

жадничает*

ќтветить 
Stas Kruglov

«а обзор 5+))
ћиша зажмЄт ставить даже 5,€ его сопли уже изучил))
∆ду продолжени€))

ќтветить 
—ергей јбт

ƒа и ничего страшного, € не за оценки делаю отчет, хочу просто поделитьс€ своими эмоци€ми и что бы люди видели редкие направлени€ с авиакомпани€ми. ¬ последнее врем€ процентов 70 наверное об аэрофлоте)

ќтветить 
A321Lufthansa

ћожет он 5-- поставит smile;)

ќтветить 
—ергей јбт

ћда уж, сидел писал сейчас вторую часть, все написал, приложил фото, нажал опубликовать, а мне тайм аут долгий выдало и все удалилось кроме фото, то есть, есть только фото, а текста нет.  то нибудь знает, можно ли опубликовать фото, а потом войти в редактирование сообщени€ и между фото написать текст заново, а то если заново еще и фото грузить, все настроение падает

ќтветить 
Ѕардак ќбама

„то-то в этом ѕулково самолЄты сто€т как попало и хаотично, никакой организации.

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕосле данного обзора изменилось моЄ представление о новом ѕулково(в лучшую сторону). ѕорадовали кадры отчЄта о самой Ёмирейтс, вот бы слетать с ними куда-нибудь. ќт вида питани€ слюнки чуть не потекли(хорошо, что недавно поужинал).
» хоть в начале сент€бр€ лечу јэрофлотом в  рым(обратно с –ед ¬ингс), всЄ равно тоже считаю: ни одна из российских авиакомпаний не может пока сравнитьс€ с Ёмирейтс, даже мой любимый ј‘Ћ. “ак что, приходитс€ радоватьс€ тому, что имеемsmile:-)
— удовольствием оцениваю обзор на 5+. —ѕј—»Ѕќ...

ќтветить 
—ерган AIR...

¬Ћјƒ≈Ћ№÷” —ј…“ј.
  чему все эти сложности с опубликованием обзоров?   примеру, в “виттере мышкой сдвинул любое фото в специальное фото, подписал под ним текст и нажал дл€ моментальной отправки с моментальной же публикацией. ѕочему бы не сделать процесс публикации авиаоотчЄтов на такой же манер?smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕардон, опечаталс€.
"...в “виттере мышкой сдвинул любое фото в специальное поле...", далее по тексту.

ќтветить 
—ерган AIR...

¬сЄ гениальное просто(как в том же “виттере), но здесь же настолько всЄ усложнено, что многие спотыкаютс€ и путаютс€(посто€нно только об этом и читаем). Ќе лучше ли как-то упростить процесс подачи обзоров? ћожет стоит подумать об этом?smile:-)

ќтветить 
—ергей јбт

Ќу вот сейчас настроение упало в ноль( и ведь знаю что второй раз так подробно описать не получитс€.   томе же уже точно не сегодн€. ѕридетс€ подождать.  ак завтра сложитс€ рабочий день. ј после отпуска неизвестно как он сложитс€))) “оже согласен что надо что то мен€ть при загрузке отчетов. —только нервов тратишь на это

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬сем!!!ќбзор понравилс€! »нтересные фотки и комментарии к ним....!!!! ¬се здорово!!!! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!! ∆дем продолжени€!

ќтветить 
Ivan

ќбзор отличный, но вызвал один вопрос: почему все петербуржцы говор€т  ”–ј, а не курица???

ќтветить 
—ергей јбт

ѕотому что курица живет в кур€тнике и делает ко-ко-ко, а м€со курицы называетс€ кура, так же как и греча))))

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересный ликбез из культурной столицы.

ќтветить 
—ерган AIR...

ј —Ћќ¬ќ " ”–я“»Ќј"  ”ƒј »« –”—— ќ√ќ я«џ ј ƒ≈Ћ» ? Ё’, «Ќј“ќ »smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

“≈–ћ»Ќџ " ”–ј" » "√–≈„ј" я¬Ћяё“—я —Ћќ¬јћ», ѕќя¬»¬Ў»ћ»—я ¬ Ќ≈ ќ“ќ–џ’ –≈√»ќЌјЋ№Ќџ’ Ќј–≈„»я’, ƒќ —»’ ѕќ– “јћ » ”ѕќ“–≈ЅЋя≈ћџћ»,  —“ј“». —ќ ¬–≈ћ≈Ќ≈ћ ѕ≈–≈ ќ„≈¬јЋ» » ¬ ƒ–”√»≈ –≈√»ќЌџ, „“ќ ј∆ ѕ–ќ»«Ќќ—я“—я „”“№ Ћ» Ќ≈ ѕќ¬—≈ћ≈—“Ќќ.

ќтветить 
—ерган AIR...

“ј  „“ќ, Ќј»ЅќЋ≈≈ ѕ–ј¬»Ћ№Ќџћ Ѕ”ƒ≈“ — ј«ј“№: " ”–я“»Ќј" »Ћ» "√–≈„ ј".

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ќчень подробно ѕулково даже не помню кто так показывал, даже терминал показалс€ интересным. Ўрифт ѕулково сделан на южный манер, мне так кажетс€, достаточно свободно смотритс€. ќтлично салон показан, питание вкусно выгл€дит, конечно, уровень вообще другой. »нформаци€ про плюсы и минусы аэропорта может быть полезна авиапутешественникам. Ќадо полагать дубайский порт будет в следующем обзоре, но можно было и здесь в конце предвосхитить его фотографии, они никогда не помешает.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
Panch

ќтличный юбзор. —пасибо автору. +5

ќтветить 
Roma PAX

Emirates конечно жадные с их компановками кресел, но и цены неплохие выдают в сравнении с авиакомпани€ми, где компоновки просторнее )

ќтветить 
ѕавел —емченко

GE 90 это блеск!!! ќн шикарен и колоссален! 5 баллов

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Abtik-1324.html 1 1 1