Всем привет. Решил и я наконец то сделать отчет, а то все летаю да читаю, а делать фото во время перелета либо лень, либо просто некогда https://www.airlines-inform.ru/license/ + все перелеты совершались избитым уже оскомину Аэрофлотом и по стандартным направлениям. Сразу скажу что фото плохи, без резкости, так как снималось все на ходу, а мобильный телефон почему то автоматически фокусироваться не хотел. А так же иногда перед сидящими рядом людьми неудобно, что обо мне подумают(
Хочу описать Вам свой перелет в отпуск в Королевство Таиланд. Билеты покупались на сайте авиакомпании Эмирейтс примерно за два месяца до вылета СПб - Бангкок с пересадкой в Дубае по цене 56 тыс. рублей на двоих. (Всегда покупаю билеты на официальных сайтах, считаю что так надежнее, да и к тому же ни разу не видел что бы на сайтах агрегаторах билеты выходили дешевле. А у Эмирейтс есть фишка, что если где то вы видите билет дешевле чем у них, то они могут Вам возместить эту разницу.) Можно было бы купить и дешевле, но тогда стыковки выходили на много больше. А вообще если кому то интересно данное направление, то цены стартуют от 24 тыс. рублей на человека туда-обратно.
Весь обзор поделю на 5 частей (не хочу грузить все в одном обзоре) и первая часть это: Санкт-Петербург(LED) - Дубай(DXB)
К большому моему и моей супруги данный перелет совершался в день финала ЧМ2014 по футболу (ну как то не подумал я про числа когда покупал билеты https://www.airlines-inform.ru/license/ ). 13 июля 2014 года мы прибыли в аэропорт примерно за два с половиной часа до вылета. Можно было бы и позже, так как регистрацию я прошел еще за сутки до вылета и летели мы без багажа(решили лететь без багажа так как частенько слышны случаи что когда люди улетали и прилетали без багажа, а Бангкок был не конечно целью нашей поездки, и мы могли бы его там просто не дождаться). Но я еще не был в международном терминале нового Пулково и решил посмотреть его получше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На такси нас сразу подвезли ко входу в международный терминал который располагается на третьем этаже Пулково. На мой взгляд неудачные шрифты и сочетания написания. Далее мы вошли в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как мы видим народу очень много, даже скопились некоторые очереди при досмотре. Но что теперь мне нравится в Пулково, так это то что ты теперь не стоишь на улице и не ждешь пока в две двери все пройдут досмотр, теперь тут очень много стоек досмотра и как это ни странно, все они работали в этот период. Когда нагрузка меньше то работаю стойки не все, но очередей больших я не видел еще ни разу. Мы посмотрели табло регистраций на рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
На информационной стойке все понятно куда идти и после досмотра мы пошли на регистрацию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как мы были уже зарегистрированы пошли на стойки регистрации для онлайн зарегистрированных, кстати не у всех авиакомпаний есть такие стойки и набиваются большие очереди
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После мы пошли на предполетный досмотр. Еще скажу об одном минусе Пулково. Перед проходом на паспортный контроль на стойке по посадочному талону проверяют прохождение багажа в погрузочную зону, и образуется большая очередь. Можно было бы еще сделать стойки для тех кто летит без багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее после паспортного контроля идем в пункт досмотра. Стоек досмотра много, но работают не все и опять же образуются очереди
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень удобно, что везде находятся информационные табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя досмотр мы попадаем в зону ДьютФри, и что бы попасть в зал вылета нужно пересечь весь ДьютФри по "серой тропинке". Несколько фото ассортимента
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже на самом выходе возле касс, находятся стойки для тех кто любит по тихому выпить алкоголь на борту самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы в "чистой зоне" которая визуально разделена две этажа, на первом этаже зал ожидания, на втором фудкорт
Зал ожидания:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фудкорт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже так же находится бизнес ложа если верить информационной стойке. Считаю что на стойках выбрали хорошие цвета и шрифты, все удобно, читаемо. По ним в принципе легко ориентироваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Считаю что в зоне ожидания очень мало мест для сидения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да, все очень оригинально смотрится с такими диванчиками, но они очень грязные, мы все время там стояли либо бродили из угла в угол, так и забрели в угол где находится туалет. Как мы видим навигации можно и добавить не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Пулково, как и во всех современных аэропортах появились мусорные корзины с раздельным сбором мусора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Было не много времени для небольшого споттинга, но все таки мобильный телефон, это не профессиональная зеркалка, так что много не получилось, самолеты стояли далеко
British Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трансаэро, British Airways, SAS и хвостик Эмирейтс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
и AirBerlin (Как мы видим реконструкция полос и перрона все продолжаются)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время идти на посадку в сторону выхода А08
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути встречаем ДьютиФри Экспресс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
И видим наш самолет Boeing 777-21H(LR). Номер рейса ЕК 176, время вылета из СПб 18.30 и время прибытия в Дубай 00.35
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что бы было лучше представление о самолете взял фото с http://www.planespotters.net/ (Первый полет совершил 17 июня 2008 года)
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы у выхода А08
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередной минус Пулково, это то что надо спуститься по лестнице до трапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы в самолете, место у нас было в 18 ряду, по правой стороне борта. К сожалению не было иллюминатора, а выбирал заранее. Ну ладно, ничего страшного. Осмотримся вокруг
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как мы видим места для ног достаточно, особенно на 1 ряду, на который при онлайн регистрации и за два месяца уже не было мест(При покупке билета на сайте Эмирейтс и при управлении своим бронированием, можно заранее выбрать места в самолете)
https://www.airlines-inform.ru/license/
У каждого пассажира имеется своя видеосистема со множеством развлечений. (Особенно мне нравятся камеры на борту самолета, где можно смотреть обстановку вокруг самолета. На Боингах Эмирейтс имеется две камеры спереди и на дне борта)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же имеется информация о полете и вид с кабины пилота
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сделал пару фото бизнес класса со своего места и при выходе из самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлетом нам разнесли меню
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Было время посмотреть что находится в кармане, покажу все в этом обзоре, в остальных рейсах было все тоже самое
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас поприветствовал пилот на арабском и английском языке и мы отстыковались от гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Технику безопасности транслировали на экранах, так же на арабском и английском, но почему то я ее не смотрел, было интереснее в иллюминатор смотреть. Жаль что сидели над крылом и возможности мобильной камеры малы, но покажу что смог запечатлеть. Видим хвосты KLM, AlItalia, Lufthansa и Аэрофлот, который стоит у единственного рукава внутренних линий, кстати там видел только его, ни разу других бортов замечено не было
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трансаэро и вышка диспетчеров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пытаюсь выжать хотя бы плюс от Михаила https://www.airlines-inform.ru/license/ Уральские авиалинии, Россия, Узбекские авиалинии El Al
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты, всем разнесли аперитив, снеки и соки. Я же не смог отказать себе в удовольствии выпить белого вина на высоте 10 километров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то после часа полета начали разносить еду. Мы выбрали себе куру. Еда в Эмирейтс просто отличная, к сожалению Аэрофлоту нужно догонять их в этом плане.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После нескольких часов полета, хотелось уже размять ноги и я прогулялся в реструм, если кого то обижают эти фото можете не смотреть, но считаю что для сравнения с нашими авиакомпаниями можно и показать, что сервис на высоте. На моей памяти только в Эмирейтся в туалетной комнате находится парфюм и крем для рук, что бы кожа не сохла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид салона, как мы видим посадка в салоне 3-4-3. Я впервые летел такой посадкой у думал что будет очень тесно, особенно после посадки в ил96. Но мне с ростом 186 было удобно, отчасти наверное что я не широкий и в ширину мне хватало сидения
https://www.airlines-inform.ru/license/
После ужина свет в самолете погасили и мы увидели картину звездного неба
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 5 часов 45 минут мы приземлились в аэропорту Дубая, и наш самолет уехал на очень дальнюю стоянку. Подали трап и наконец то я увидел рядом с собой двигатель про который столько слышал. Действительно он просто огромных размеров. Жаль фото не передают то, что видит глаз человека
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хочу добавить что загрузка самолета была процентов на 85, что меня очень удивило, лето, пора отпусков, но народу меньше стало чем в прошлом году. Все у нас прошло по расписанию, летели очень комфортно, турбулентности замечено не было. Даже в Дубае не было большой очереди на посадку.
На этом я хочу завершить первую часть своего обзора. Остальное будет позднее.