Хочу описать Вам свой перелет в отпуск в Королевство Таиланд. Билеты покупались на сайте авиакомпании Эмирейтс примерно за два месяца до вылета СПб - Бангкок с пересадкой в Дубае по цене 56 тыс. рублей на двоих. (Всегда покупаю билеты на официальных сайтах, считаю что так надежнее, да и к тому же ни разу не видел что бы на сайтах агрегаторах билеты выходили дешевле. А у Эмирейтс есть фишка, что если где то вы видите билет дешевле чем у них, то они могут Вам возместить эту разницу.) Можно было бы купить и дешевле, но тогда стыковки выходили на много больше. А вообще если кому то интересно данное направление, то цены стартуют от 24 тыс. рублей на человека туда-обратно.
Весь обзор поделю на 5 частей (не хочу грузить все в одном обзоре) и первая часть это: Санкт-Петербург(LED) - Дубай(DXB)
К большому моему и моей супруги данный перелет совершался в день финала ЧМ2014 по футболу (ну как то не подумал я про числа когда покупал билеты
На такси нас сразу подвезли ко входу в международный терминал который располагается на третьем этаже Пулково. На мой взгляд неудачные шрифты и сочетания написания. Далее мы вошли в терминал
Как мы видим народу очень много, даже скопились некоторые очереди при досмотре. Но что теперь мне нравится в Пулково, так это то что ты теперь не стоишь на улице и не ждешь пока в две двери все пройдут досмотр, теперь тут очень много стоек досмотра и как это ни странно, все они работали в этот период. Когда нагрузка меньше то работаю стойки не все, но очередей больших я не видел еще ни разу. Мы посмотрели табло регистраций на рейс
На информационной стойке все понятно куда идти и после досмотра мы пошли на регистрацию
Так как мы были уже зарегистрированы пошли на стойки регистрации для онлайн зарегистрированных, кстати не у всех авиакомпаний есть такие стойки и набиваются большие очереди
После мы пошли на предполетный досмотр. Еще скажу об одном минусе Пулково. Перед проходом на паспортный контроль на стойке по посадочному талону проверяют прохождение багажа в погрузочную зону, и образуется большая очередь. Можно было бы еще сделать стойки для тех кто летит без багажа.
Далее после паспортного контроля идем в пункт досмотра. Стоек досмотра много, но работают не все и опять же образуются очереди
Очень удобно, что везде находятся информационные табло
Пройдя досмотр мы попадаем в зону ДьютФри, и что бы попасть в зал вылета нужно пересечь весь ДьютФри по "серой тропинке". Несколько фото ассортимента
Уже на самом выходе возле касс, находятся стойки для тех кто любит по тихому выпить алкоголь на борту самолета
И вот мы в "чистой зоне" которая визуально разделена две этажа, на первом этаже зал ожидания, на втором фудкорт
Зал ожидания:
Фудкорт:
На втором этаже так же находится бизнес ложа если верить информационной стойке. Считаю что на стойках выбрали хорошие цвета и шрифты, все удобно, читаемо. По ним в принципе легко ориентироваться.
Считаю что в зоне ожидания очень мало мест для сидения.
Да, все очень оригинально смотрится с такими диванчиками, но они очень грязные, мы все время там стояли либо бродили из угла в угол, так и забрели в угол где находится туалет. Как мы видим навигации можно и добавить не много.
В Пулково, как и во всех современных аэропортах появились мусорные корзины с раздельным сбором мусора
Было не много времени для небольшого споттинга, но все таки мобильный телефон, это не профессиональная зеркалка, так что много не получилось, самолеты стояли далеко
British Airways
Трансаэро, British Airways, SAS и хвостик Эмирейтс
и AirBerlin (Как мы видим реконструкция полос и перрона все продолжаются)
Пришло время идти на посадку в сторону выхода А08
По пути встречаем ДьютиФри Экспресс
Кафе
И видим наш самолет Boeing 777-21H(LR). Номер рейса ЕК 176, время вылета из СПб 18.30 и время прибытия в Дубай 00.35
Что бы было лучше представление о самолете взял фото с http://www.planespotters.net/ (Первый полет совершил 17 июня 2008 года)
И вот мы у выхода А08
Очередной минус Пулково, это то что надо спуститься по лестнице до трапа
И вот мы в самолете, место у нас было в 18 ряду, по правой стороне борта. К сожалению не было иллюминатора, а выбирал заранее. Ну ладно, ничего страшного. Осмотримся вокруг
Как мы видим места для ног достаточно, особенно на 1 ряду, на который при онлайн регистрации и за два месяца уже не было мест(При покупке билета на сайте Эмирейтс и при управлении своим бронированием, можно заранее выбрать места в самолете)
У каждого пассажира имеется своя видеосистема со множеством развлечений. (Особенно мне нравятся камеры на борту самолета, где можно смотреть обстановку вокруг самолета. На Боингах Эмирейтс имеется две камеры спереди и на дне борта)
Так же имеется информация о полете и вид с кабины пилота
Сделал пару фото бизнес класса со своего места и при выходе из самолета
Перед взлетом нам разнесли меню
Было время посмотреть что находится в кармане, покажу все в этом обзоре, в остальных рейсах было все тоже самое
Нас поприветствовал пилот на арабском и английском языке и мы отстыковались от гейта
Технику безопасности транслировали на экранах, так же на арабском и английском, но почему то я ее не смотрел, было интереснее в иллюминатор смотреть. Жаль что сидели над крылом и возможности мобильной камеры малы, но покажу что смог запечатлеть. Видим хвосты KLM, AlItalia, Lufthansa и Аэрофлот, который стоит у единственного рукава внутренних линий, кстати там видел только его, ни разу других бортов замечено не было
Трансаэро и вышка диспетчеров
Пытаюсь выжать хотя бы плюс от Михаила
После набора высоты, всем разнесли аперитив, снеки и соки. Я же не смог отказать себе в удовольствии выпить белого вина на высоте 10 километров
Где-то после часа полета начали разносить еду. Мы выбрали себе куру. Еда в Эмирейтс просто отличная, к сожалению Аэрофлоту нужно догонять их в этом плане.
После нескольких часов полета, хотелось уже размять ноги и я прогулялся в реструм, если кого то обижают эти фото можете не смотреть, но считаю что для сравнения с нашими авиакомпаниями можно и показать, что сервис на высоте. На моей памяти только в Эмирейтся в туалетной комнате находится парфюм и крем для рук, что бы кожа не сохла
Общий вид салона, как мы видим посадка в салоне 3-4-3. Я впервые летел такой посадкой у думал что будет очень тесно, особенно после посадки в ил96. Но мне с ростом 186 было удобно, отчасти наверное что я не широкий и в ширину мне хватало сидения
После ужина свет в самолете погасили и мы увидели картину звездного неба
Через 5 часов 45 минут мы приземлились в аэропорту Дубая, и наш самолет уехал на очень дальнюю стоянку. Подали трап и наконец то я увидел рядом с собой двигатель про который столько слышал. Действительно он просто огромных размеров. Жаль фото не передают то, что видит глаз человека
Хочу добавить что загрузка самолета была процентов на 85, что меня очень удивило, лето, пора отпусков, но народу меньше стало чем в прошлом году. Все у нас прошло по расписанию, летели очень комфортно, турбулентности замечено не было. Даже в Дубае не было большой очереди на посадку.
На этом я хочу завершить первую часть своего обзора. Остальное будет позднее.