Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Boeing 777-200

Год первого полета самолета — 1994

Дальнемагистральный самолет Boeing 777-200 (Боинг-777-200) примечателен тем, что является первым самолетом, полностью разработанным без бумажных чертежей, а только с использованием трехмерной компьютерной графики. Лайнеры семейства Боинг-777 были разработаны в середине 1990-х гг. для эксплуатации на сверхдальних маршрутах.

Коммерческая эксплуатация первого Boeing 777-200 началась в 1995 г. Кроме базовой версии существуют варианты 777-200ER (увеличенная дальность полета), 777-200LR (cверхбольшая дальность полета), а также грузовой 777-200 Frighter (на базе модели 777-200LR). Самолет в модификации Boeing 777-200LR способен совершать самые длинные беспосадочные пассажирские перелеты в мире.

Дальнейшим развитием конструкции самолета стала модель с удлиненным фюзеляжем Boeing 777-300.

Boeing 777-200 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Смотреть фото самолета Boeing 777-200

Все авиакомпании-эксплуатанты

Основные характеристики самолета Boeing 777-200

777-200ER777-200LR
Размеры
Длина (м)63.763.7
Размах крыльев (м)60.964.8
Высота (м)18.518.6
Площадь крыла (кв.м)427.8436.8
Вес
Макс. взлетный вес (кг)263 080 - 297 560322 050 - 347 800
Макс. посадочный вес (кг)208 650 - 213 190220 900 - 223 170
Вес пустого (кг)135 600 - 143 800155 580 - 156 030
Макс. вес без топлива (кг)195 000 - 199 580206 840 - 209 110
Макс. коммерческая загрузка (кг)51 25050 850
Емкость топливных баков (л)171 170202 500
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)10 750 - 14 30015 040 - 17 450
Макс. крейсерская скорость (км/ч)905905
Максимальная скорость (км/ч)945945
Потолок (макс. высота полета) (м)13 10013 100
Длина разбега (м)3 0002 900
Длина пробега (м)1 6301 700
ДвигателиGE GE90-94B,
2 x 42500 кгс
P&W PW4090,
2 x 40900 кгс
R-R Trent 895,
2 x 42300 кгс
GE GE90-110B1,
2 x 49900 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)440440
Кол-во кресел (эконом/ бизнес)400400
Кол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый)301301
Ширина салона (м)5.875.87

Вариант компоновки салона самолета Boeing 777-200


Оставить свой отзыв о самолете "Boeing 777-200":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы о самолете "Boeing 777-200":

13.06.2017 Даниил Щеткин

Летел в июле 2013 года.Рейс анталья-москва. Nordwind.Салон офигенный.На каждом сидении телевизоры(работали).Кормили хорошо.Горячее питание . Все супер. Самолет понравился.Делайте выводы. Он не сравнится с боинг 777-200.Тем более ту-154

07.07.2016 Гость

летели авиакомпанией nordwind (северный ветер)3 июля 2016 симферополь-москва, задержек не было,но самолет старый, кресла узкие,для ног места мало, повезло что были свободные места и летел один на трех, личное освещение не работало, личной вентиляции в принципе не предусмотрено, скрипучий. В целом полет нормальный,в ту 204 свежее и комфортнее, и кресла в 100 раз удобнее

29.09.2014 Гость

Летали мы только экономом-и этот самолет был лучшим.(747,737, ил-86,ту 154м,як?)Тесно им... берите бизнес или первый).777 был по-моему от трансаэро .Лучше тем, что больше,наверно новее,тише других.Вообще нам повезло-не капало ,не дымило и трещин не было-а то я б тоже напряглась.

14.08.2014 Гость

Летала с мужем в декабре в Доминикана, Трансаэро, впервые переступив порог 777 200 с ужасным страхом, т.к всего по одному двигателю на крыле, а перелет не ближний. Претензий нет. Взлет и посадка супер, самолет высоту набирал легко ощущений что его за хвост держат не было. Регулярный рейс, самолет полупустой сидела одна на 3-х креслах туда и обратно. Слава Господу ни че не капало на меня и трещин тоже не заметила. Здесь я считаю что самое главное ПРИЛЕТЕЛИ! В чартерах конечно тоже летала, тут конечно не просторно, но на то они и чартеры.

Смотреть все отзывы о самолете

Форум самолета "Boeing 777-200":

Гость : Уважаемые! Хватит уже хамить и в таком духе обсуждать финансовые возможности других. Люди покупают билеты подешевле, т.к. им не позволяет доход покупать на тот же самолет билет в бизнес-класс в два раза дороже (хотя не стоит это того), или пользоваться авиалиниями Аэрофлота, стоимость на который также в 2 раза больше! И втирать людям, что этот себестоимость такая, тоже не нужно, т.к. мы все прекрасно знаем как у нас складывается цена на все товары и услуги, и она не зависит даже от цены на топливо (о чем говорить, когда своим же людям продают "народное достояние" по мировым ценам). Когда нужно заполнить самолет, то отдают билеты совсем дешево... У меня опыт полетов довольно-таки приличный, и что могу сказать: нужно выбирать надежную компанию с более новыми и надежными самолетами, по адекватной и подходящем вашему бюджету цене. А в ожидании хорошего отдыха путь в 10 часов можно как-то перетерпеть в тесноте и в голодании (если питание не нравится, а с собой взять бутербродов статус не позволяет), главное не портите себе нервы пустяками. Где вы видите обсуждение чьих либо финансовых возможностей? Обсуждается уровень комфорта в чартерных перевозках, где он по принципу не может быть высоким. Если вы считаете, что все вас обманывают и наживаются - создайте авиакомпанию с дешевыми ценами, и мы посмотрим через сколько дней ваша авиакомпания разорится. Новые самолеты обходятся в эксплуатации (лизинге) примерно вдвое дороже 10 летних, при том, что их техническое состояние практически не отличается. Потому для чартеров обычно выбираются самолеты старше 10 лет. Билеты отдают совсем дешево лишь когда рейс предоплачен, и штрафные санкции при его отмене будут сравнимы с убытками от перелета полупустого самолета. В противном случае рейс просто отменяют. Авиакомпаний с новыми самолетами и дешевыми ценами на все рейсы просто не бывает. Кстати упомянутый Нордвинд предоставляет вполне качественный и недорогой перелет. Места для ног более чем достаточно, и нормальный человек вполне в кресло помещается. И стюардессы улыбаются, и питание нормальное.

02.05.2017 Гость

Гость : Авиаэксперт : ...Но вы же все хотите дешевле лететь, а дешево и комфортно не бывает... Уважаемые! Хватит уже хамить и в таком духе обсуждать финансовые возможности других. Люди покупают билеты подешевле, т.к. им не позволяет доход покупать на тот же самолет билет в бизнес-класс в два раза дороже (хотя не стоит это того), или пользоваться авиалиниями Аэрофлота, стоимость на который также в 2 раза больше! И втирать людям, что этот себестоимость такая, тоже не нужно, т.к. мы все прекрасно знаем как у нас складывается цена на все товары и услуги, и она не зависит даже от цены на топливо (о чем говорить, когда своим же людям продают "народное достояние" по мировым ценам). Когда нужно заполнить самолет, то отдают билеты совсем дешево... У меня опыт полетов довольно-таки приличный, и что могу сказать: нужно выбирать надежную компанию с более новыми и надежными самолетами, по адекватной и подходящем вашему бюджету цене. А в ожидании хорошего отдыха путь в 10 часов можно как-то перетерпеть в тесноте и в голодании (если питание не нравится, а с собой взять бутербродов статус не позволяет), главное не портите себе нервы пустяками. Как только человек выражает точку зрения отличную от вашей, то это сразу попадает в разряд хамства. В этом случае Вам тоже хамить не стоит. Приехали)))))))

02.05.2017 Гость

Авиаэксперт : ...Но вы же все хотите дешевле лететь, а дешево и комфортно не бывает... Уважаемые! Хватит уже хамить и в таком духе обсуждать финансовые возможности других. Люди покупают билеты подешевле, т.к. им не позволяет доход покупать на тот же самолет билет в бизнес-класс в два раза дороже (хотя не стоит это того), или пользоваться авиалиниями Аэрофлота, стоимость на который также в 2 раза больше! И втирать людям, что этот себестоимость такая, тоже не нужно, т.к. мы все прекрасно знаем как у нас складывается цена на все товары и услуги, и она не зависит даже от цены на топливо (о чем говорить, когда своим же людям продают "народное достояние" по мировым ценам). Когда нужно заполнить самолет, то отдают билеты совсем дешево... У меня опыт полетов довольно-таки приличный, и что могу сказать: нужно выбирать надежную компанию с более новыми и надежными самолетами, по адекватной и подходящем вашему бюджету цене. А в ожидании хорошего отдыха путь в 10 часов можно как-то перетерпеть в тесноте и в голодании (если питание не нравится, а с собой взять бутербродов статус не позволяет), главное не портите себе нервы пустяками.

Александр : Обратите внимание на схему салона 3-3-3 (9кресел)- есть еще вариант 2-5-2 (9кресел в ширину), но у Нордвинда 3-4-3 = это 10 кресел в ширину!!! полный капец! лететь на нем 10 часов 9во Вьетнам) это каторга!!!!! Летите Вьетнамскими или Аэрофлотом, там и кресла шире, и шаг кресел больше, да и кормят лучше. Правда и цена раза в 2 выше. Но вы же все хотите дешевле лететь, а дешево и комфортно не бывает. Чтобы билет одного пассажира стоил в 2 раза дешевле, нужно и пассажиров больше везти, и на обслуживании сэкономить. Вот и ставят кресла на чартерах плотнее.

Обсудить самолет на форуме

Масштабные модели самолета
Boeing 777-200

Модели пассажирских самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Boeing 777-200ER
Модель самолета Boeing 777-200ER
Модель самолета Boeing 777F
Смотреть все модели самолета

Билеты на самолеты


Планируйте  путешествие онлайн:

Самые дешевые авиабилеты Купить авиабилеты
Поиск самых дешевых авиабилетов по любым направлениям
Бронирование отелей Забронировать отель
Выбор из более
170 000 отелей по всему миру
Прокат автомобилейАрендовать авто
Прокат автомобилей в 100+ странах мира
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2017 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира