ѕутешествие с Ёмирейтс и не только. „асть 3 —ураттани(URT) - Ѕангкок(DMK)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕутешествие с Ёмирейтс и не только. „асть 3 —ураттани(URT) - Ѕангкок(DMK)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—ергей јбт

ѕутешествие с Ёмирейтс и не только. „асть 3 —ураттани(URT) - Ѕангкок(DMK)

29.07.2014 г. —ергей јбт
ѕродолжаю свой отчет о поездке. ѕробыв пару дней в Ѕангкоке, мы уехали на замечательный остров —амуи. “уда мы добирались на автобусе, а вот обратно мы полетели не самолете. », естественно, это были не Ёмирейтсsmile:-)

¬ообще на остров летают две авиакомпании Bangkok Airways и Thai Airways. —ам аэропорт принадлежит Bangkok Airways и они €вл€ютс€ монополистами и став€т цены какие хот€т.  огда мы хотели покупать билеты, то стоимость выходила около 9 тыс на двоих в один конец. ћы посчитали это очень дорого и выбрали третий вариант. ¬ылет лоукостом AirAsia из аэропорта —ураттани, который находитс€ на материке. » где то за три недели до вылеты мы приобрели билеты за 2250 тайский бат (2420 рублей). ¬ стоимость двух билетов входили: страховка, выбор места заранее и одно место багажа. “ак же можно сразу оплатить питание, чего € не сделал, решив, что если захочу есть, то куплю на борту самолета.

Ќачну фотоотчет с нескольких фото —амуи. “ак как наша длинна€ дорога начиналс€ оттуда.






 онечно лоукостом лететь не много не удобно, так как до аэропорта очень далеко добиратьс€. ¬ылет у нас был в 20.50, а с гостиницы мы выехали в 12.00, в 14.00 у нас была паромна€ переправа на материк до пирса ƒонсак. ѕлыли на парому полтора часа и уже с ƒонсака ехали на автобусе еще около 90 километров до аэропорта. ” AirAsia имеютс€ в продаже комплексные билеты, в стоимость которых входит доставка с острова —амуи. Ќо € подумал что тогда мне придетс€ еще платить за такси до пирса и мне кажетс€ цена вышла бы дороже, к тому же мне не пришлось на паром тащить свои чемоданы, они остались в автобусе. и вот в 17.30 мы уже подъехали к аэропорту —ураттани
јэровокзал аэропорта —ураттани на юге “аиланда
јэровокзал аэропорта —ураттани на юге “аиланда

” аэропорта два этажа: первый этаж прилет, второй вылет. ”видев лифт, поспешили к нему
јэропорт —ураттани

Ќо он оказалс€ не рабочим и мы пошли пешком по лестнице
јэропорт —ураттани

ѕеред входом сид€т симпатичные человечки


—разу после входа можно упаковать свой багаж, стоит это смешных денег, по 100 рублей € еще ни разу не паковал чемодан
јэропорт —ураттани

—права от упаковки досмотрова€ площадка. Ќо сотрудникам на столько лениво всех провер€ть, что они провер€т только тех, кто сознательно положил свой чемодан рентген. ћы же прошли просто так. —пециально проверил будут ли мен€ отзывать. Ќо ничего, мы прошли дальше
јэропорт —ураттани

ѕри входе зал сто€т стойки регистрации. —лева NokAir(еще один лоукост, но у них билеты дороже выход€т)
јэропорт —ураттани

ѕр€мо перед нами сто€т стойки Thai Airways, на мой взгл€д они сделаны само добротно, но и цены у них на пор€док выше, как никак нацпер
—тойки регистрации “айских авиалиний в аэропорту —ураттани

—права же наход€тс€ две стойки AirAsia и стойка OrientThai(про них € ничего не слышал)
јэропорт —ураттани

” нас было врем€ и мы решили не много прогул€тьс€. ѕосмотрев направо мы видим офис AirAsia, магазин сувенирной продукции, за ним находитс€ кафе. “ак же там продавались чемоданы (интересно их кто то в порту покупает)
јэропорт —ураттани

Ѕольше там ничего не было и мы развернулись в другую сторону.
јэропорт —ураттани

»менно туда идти на предполетный досмотр, и там наход€тс€ магазины сувенирной продукции


ќчень интересное сочетание моделей самолетов с рыбой!



 инув взгл€д на единственно табло в аэропорту мы пон€ли, что у нас много времени и решили пройтись по терминалу прилета


¬ терминале прилета еще меньше интересного чем в терминале вылета. еще один из минусов порта, это то, что в нем тусклое освещение.

«ал прилета аэропорта —ураттани в “аиланде

“ам же наход€тс€ представительства компаний по аренде машин
јэропорт —ураттани

»меютс€ пункты продажи билетов AirAsia
ѕункт продажи билетов авиакомпании AirAsia в аэропорту —ураттани

Ќичем не отличающийс€ пункт продажи NokAir, кроме симпатичной атрибутики


“ут же можно купить билеты как до пирса, так и до ближайших островов, поэтому транспортные компании открывают свои офисы пр€м в порту


–егистрировалс€ на рейс € еще за 2 недели, но нам необходимо было сдать свой багаж, поэтому мы ждали регистрации.   тому же когда супруга дала ей свой посадочный, она все равно ее отметила. я так и не пон€л, если у теб€ есть распечатка посадочного, надо тебе подходить к стойке или нет. “ак же можно самосто€тельно зарегистрироватьс€ на рейс в киоске.


¬первые вижу такие весы дл€ взвешивани€ багажа. ƒевушка в дальнейшем от руки в бланк записывает ¬аш вес багажа, но бирка клеитс€ вам распечатанна€, что мне понравилось, что на ней сразу написана ваша фамили€, не надо свер€ть багаж с кодом, мне проще увидеть фамилию и € сразу пойму, что это мой багаж.
јэропорт —ураттани

ѕосле мы пошли на досмотр


Ћюди которые там работают, тоже как то на расслабоне, нов “аиланде мне кажетс€ все так. Ќа вопрос: а ремень снимать? на мен€ смотрели недоумевающим взгл€дом и сказали снимайте, то есть если не снимаешь видимо и не будут просить


≈сли повернуть после досмотра не лево, сразу попадаем в туалет и комнату дл€ курени€


—ам зал очень маленький, накопители дл€ ј380 больше чем этот зал. Ќо даже в нем находитс€ бизнес ложа Thai Airway.
«ал ожидани€ в аэропорту —ураттани

»меетс€ несколько киосков сувенирной продукции


Ќе много рекламы


» всего два гейта, при нас работал только один, на котором вручную мен€ли врем€ вылета того или иного самолета
«ал ожидани€ в аэропорту —ураттани

Ќаш самолет прибыл всего лишь за 20 минут до вылета и это не могла нас радовать, так как стыковка в Ѕангкоке у нас была всего 3 часа 35 минут, и нам очень не хотелось опаздывать на следующий рейс, к тому же пересадка осуществл€лась между разными аэропортами, между которыми около 40 километров. Ќо тут € поразилс€ работе служб аэропорта, после 15 минут как прибыл рейс, нас пригласили на посадку!!! “о есть уже успели не только выпустить пассажиров, а разгрузить и погрузить багаж.
Ќаш рейс FD3234 выполн€лс€ во второй аэропорт Ѕангкока - ƒон ћуанг(DMK) на Airbus A320-216(HS-ABF), первый рейс совершен 15 ма€ 2008 года. ¬ тех услови€х что были в порту, сделать фото самолета вообще не представл€лось возможны, так что по традиции фото беру с http://www.planespotters.net


¬ход в самолет был по телетрапу


Ќа входе образовалась не больша€ очередь


» вот мы на месте, на 16 р€ду


Ќа фото видно, что некоторые кресла обшиты красным материалом, а подавл€ющее большинство черным материалом, это сделано дл€ того, что бы визуально различить места повышенной комфортности. ѕри бронировании можно выбрать и их, к сожалению не помню точно сколько они сто€т.
¬ самолете Airbus A320 авиакомпании AirAsia

ѕеред вылетом есть врем€ огл€детьс€, пока показывают технику безопасности(не было мониторов, потому можно было наблюдать воочию)
Safety cards



ƒьюти‘ри на борту(хороший выбор, по разумной цене) и меню


¬ меню очень большой выбор блюд и напитков по разумной цене, тайский бат примерно равен рублю



продукты ƒьюти‘ри можно купить по пластиковой карте, а вот напитки и еду только за наличный расчет.   сожалению на нашем рейсе или может на всех рейсах, нельз€ было вз€ть гор€чее, только сандвич и чайsmile:-( Ќу что, за неимением лучшего, возьмем то, что есть


ѕосле € прогул€лс€ в туалетную комнату, дл€ проверки, как с чистотой обстоит у лоукоста, и они мен€ порадовали, все чистенько и аккуратно



ѕосле можно сделать и общий вид, на котором видно что загрузка была процентов на 90, особенно красные кресла не все были зан€ты, видимо даже при регистрации на стойке туда не сад€т пассажиров


¬переди на каждом кресле имеетс€ свой логотип


 ресла выполнены из кожи


–ассто€ние дл€ ног достаточно, по крайней мере по моим ощущени€ очень достойное, оно меньше чем в аэрофлоте, но кажетс€ больше чем в авиакомпании –осси€, где ноги т€нутс€ к ушам



ѕрошло меньше часа, а мы уже делаем круг над Ѕангкоком



Ќа улице было очень темно и не получились хорошие снимки при посадке. ¬идимо самолет сегодн€ уже никуда не летел и нас остановили на сто€нке, где подал трап, причем впервые спускалс€ по металлическому трапу, а не автотрапу.


Ќа автобусе до терминала везли минут 10-15
јэропорт ƒон ћуанг в Ѕангкоке

ƒалее мы пошли получать багаж, навигаци€ пон€тна, заблудитьс€ не возможно
јэропорт ƒон ћуанг в Ѕангкоке

¬ зале получени€ багажа пустынно, но думаю днем тут большое движение
јэропорт ƒон ћуанг в Ѕангкоке

ћы подошли к нашей ленте, прошу внимани€ обратить на часы, в 21.49 самолет только приземлилс€
јэропорт ƒон ћуанг в Ѕангкоке

ј в 22.14 уже поехала перва€ сумка, вот бы ѕулково у них поучилось
јэропорт ƒон ћуанг в Ѕангкоке

ѕолучив наши вещи в целости и сохранности, мы поспешили на выход
јэропорт ƒон ћуанг в Ѕангкоке

  нам кинулс€ народ с предложение такси, но мы знаем, если хотим по счетчику(оно же государственное), то надо идти к Public Taxi
јэропорт ƒон ћуанг в Ѕангкоке

¬ремени рассмотреть аэропорт не было, заметил что он поделен на гейты, вон нам надо было пройти в последний гейт
јэропорт ƒон ћуанг в Ѕангкоке

» уже на выходе из аэропорта сделал такую змейку, может что бы пассажиры кто хочет ехать на такси выстраивались в аккуратную очередь. “ут же находитс€ Meeting Point
јэропорт ƒон ћуанг в Ѕангкоке

“аксисты тут выстраиваютс€ в очередь и девушка вас так же по очереди распредел€ет в машины, на это мы потратили секунд 30, так все быстро произошло, что мы даже пон€ть не успели как оказались в такси



—ев в такси мы сказали таксисту, что нам надо очень быстро в —уварнабхуми и если он нас привезет быстро, то и отблагодарим его хорошо. Ќо это уже друга€ истори€. ј пока мы останавливаемс€ здесь и делаем небольшие выводы:
1. јэропорт —ураттани. Ќичем не примечательный аэропорт, но именно такие у нас наход€тс€ в небольших городах, со своими об€занност€ми он справл€етс€. —лужбы аэропорта работают хорошо, не ставлю оценку отлично лишь потому, что тускло и в туалетах не очень чисто.
2. јэропорт ƒон ћуанг.   сожалению очень мало с ним познакомилс€, но того что € видел мне достаточно, дл€ того что бы € не бо€лс€ в следующий раз через него лететь. ќсобенно порадовала служба доставки багажа.
3. AirAsia. ћного читал о лоукостах и отзывы о них противоречивые. Ќо мне все понравилось, не спорю может мне и повезло. Ќо если сравнивать с авиакомпани€ми –оссии не первой 3, то сравнение не в их пользу. ћогу сравнить с –оссией, потому что когда садишьс€ в черный кресла, автоматически всплывают сравнени€ именно с ними. ƒаже если бы билеты стоили у них одинаково дорого, € бы выбрал AirAsia, а если учесть что ценники различаютс€ примерно на одинаковые рассто€ни€, то AirAsia просто кладет на лопатки. ƒл€ себ€ € решил, буду в ёго-¬осточной јзии, буду летать!

Ќа этом все, пишем продолжениеsmile:-)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "AirAsia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок ƒон ћуанг"

ѕодробнее об аэропорте "—ураттани"


сергей кучеров

Ёто просто пиршество какое-то!я думаю вз€та очень высока€ планка и не завидую кто будет выкладывать следом обзор.я,лично,сделаю паузу,хот€ обзор готов.ћо€ оценка 7+.Ѕраво за три обзора!

ќтветить 
»горь --

ќчень хороший обзор) так € не совсем пон€л, продолжение следует? »ли обратный путь вы не документировали?)) от мен€ 5

ќтветить 
—ергей јбт

≈ще в 1 части € написал что будет 5 отчетов)) так что пишу продолжение

ќтветить 
»горь --

аа)) сорри не досмотрел) ждемс

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор об уже знакомом азиатском лоукостере.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Abtik-1330.html 1 1 1