ѕутешествие с јэрофлотом. „асть 2 ћосква(SVO) - Ќовосибирск (OVB)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕутешествие с јэрофлотом. „асть 2 ћосква(SVO) - Ќовосибирск (OVB)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—ергей јбт

ѕутешествие с јэрофлотом. „асть 2 ћосква(SVO) - Ќовосибирск (OVB)

26.08.2014 г. —ергей јбт
ѕродолжу свой отчет далее, что бы большой разрыв не получилс€ и не говорили в комментари€х первого отчета где же Ўереметьево, пусть выгл€дит одним целым)
ќстановилс€ € на том как вышел с самолета и пошел в автобус

—о сто€нки ехать не долго, там не большое рассто€ние, и вот нас встречает Ўереметьево “ерминал D


≈сли далее внутренний перелет, то необходимо идти налево, если ¬ы уже прилетели и необходимо получить, или ¬ам необходимо совершить международный рейс, то, пожалуйста идите пр€мо


ћне показалось, что процентов 70 полетало дальше внутренними лини€ми, ну а € поднимаюсь наверх


Ќа мой взгл€д, гейтов мало дл€ такого большого потока пассажиров


ј на досмотр уже наблюдаютс€ очереди


ѕроход€ мимо, гл€нул в зал регистрации, оттуда не такой большой поток людей движетс€ к нам


ј теперь вопрос к Ўереметьево, неужели нельз€ купить нормальные контейнеры дл€ одежды и сумок!!!  огда их складывают в стопку вытащить их очень сложно, ручки уже лопнувшие на них...  ак можно получить хороший имидж порту, если даже нет нормальных контейнеров


» смотрите после того как прошел досмотр стопки этих ванночек сто€т тут, а перед досмотром € еле нашел дл€ себ€ ее, считаю что досмотрова€ служба работает не на отлично


ѕри входе в чистую зону в первую очередь смотрю на информационное табло, что бы знать какое направление мне выбрать, что бы перед посадкой оказатьс€ по ближе к своему гейту


ј уже после в очередной раз убеждаюсь в том, что проход вдоль терминала очень узкий...


я поворачиваю налево и иду искать свободное место, что бы можно было посидеть некоторое врем€


«а 45 минут до вылета


€ пошел к своему гейту є1. ќбратите внимание, что раньше на вывеске имелась информаци€ о комнате дл€ курени€, теперь ее убрали


¬ очередной раз убедившись, что у мен€ гейт є1


я удивилс€, так как считал что будет у нас телетрап и нас, 300 человек не будут доставл€ть на автобусе. ј предсто€ло мне лететь рейсом SU 1306 на Airbus A330-243 (VP-BLY, ¬. ¬ысоцкий, первый полет совершил 01 декабр€ 2008 года)(‘ото с http://www.planespotters.net)


Ќо аэропортовым службам виднее и мне приходитс€ спуститьс€ вниз, где уже наблюдаетс€ очередь у выхода


Ќакопитель очень маленький, все здесь не вмещаютс€, так что можно было его сделать дл€ SSJ, там мест не много, все бы точно влезли


ѕервый автобус с пассажирами уже забилс€, и мы стоим, ждем второй автобус


Cobus нам подали с небольшим ожиданием, видимо не хватает их тут, это не ƒубай


¬ темное врем€ суток очень сложно сделать фото летного пол€, но кое-что можно разгл€деть


Ќос нашего самолета


ѕосмотрев на крыло и длину самолета, € вошел в самолет и поспешил к своему месту


 омпановка сидений эконом класса состоит из 8 р€дов 2-4-2, у мен€ было место 17  (у окна)


≈сть врем€ осмотретьс€ вокруг. » первое на что падает мой взгл€д, это монитор впереди сто€щего кресла, это мой первый полет с јэрофлотом с мультимедиа системой


ƒалее € решил оценить шаг кресел


¬полне достаточно дл€ моего роста


Ќа экране начинаетс€ инструктаж


ј нас уже толкает буксировщик


»нструктаж мне больше понравилс€ чем у Ёмирейтс, хот€ даже не знаю почему


ћожет потому что девушке из –оссии самые красивые?


»значально когда купил себе билеты именно на этот рейс, думал что всю систему мультимедиа изучу и сделаю подробный отчет... Ќо € так думал тогда, но когда столкнулс€ с ней, она мен€ очень расстроила... ¬о первых она очень тормознута€, очень долго срабатывает на нажатие клавиш, экран как € пон€л не сенсорный, у мен€ ни разу получилось нажать на него))) ƒжойстики управлени€ уже затертые, видимо люди очень сильно дав€т на клавиши, в надежде что быстрее включитс€. ѕока что либо найдешь, тратишь очень много времени и настроени€ на просмотр чего либо.


 ое как выбрал € себе кино, решил, что уделю полет просмотру хорошего кино, но мо€ попутчица (Ѕабушка очень преклонного возраста) все врем€ пыталась со мной разговаривать, а € не могу отказать ей в беседе и все врем€ отвлекалс€ от фильма. ¬ итоге € просто включил себе карту полета и всю дорогу смотрел ее


„ерез некоторое врем€ разнесли нам питание, уже точно и не вспомнить что было на выбор, но € себе вз€л гов€дину с рисом, все было на хорошем уровне, не сказать что было очень вкусно ( ак круассан на предыдущем плече). Ќо поел € с удовольствием.


ј между тем уже рассвело


я решил сходить в туалетную комнату, в которой все было чистенько


Ќа обратной дороге общий вид салона


—идени€ были тканевые и они была в очень не потребном виде, некоторые сидени€ были просто черный, особенно те, что у прохода, где чаще всего из задевают руками, это очень удивил, впервые такое вижу у нацпера((


—алон не имеет дефлекторов индивидуального обдува, все централизовано



Ќе заметил, как прошло врем€, а мы уже совершаем поворот в сторону водохранилища ("ќбское море")



Ёто мен€ очень обрадовало, потому что это значило что будем заходить на посадку со стороны Ќовосибирска и € наконец то посмотрю на него сверху...


Ќо именно в этот день в Ќовосибирске был очень сильный туман. Ќе видно было ничего, кроме башенок “Ё÷


»ногда только местами прогл€дывала земл€


» только пролетев черту города, все рассе€лось((


 ак говоритс€ радость, была не долгой...


Ќам уже стало видно взлетно-посадочную полосу( амера стоит не очень хороша€)


» посадка продолжаетс€


ѕо салону пошли бурные аплодисменты, а это значит, что мы только коснулись полосы, видимо люди не знают о том что это еще не все, что происходили случаи когда борт просто укатывалс€ в лесополосу... Ќо аплодисменты звучат и они очень громкие. «аметил, чем дальше от столиц, где люди реже летают, они аплодируют сильнее. я не понимаю этого. ћое мнение, что ты совершил такую же поездку как на любом другом виде транспорта, мы же не аплодируем в поезде, автобусе, маршрутке... ¬сегда на выходе, когда бортпроводницы сто€т и провожают нас пассажиров, € им скажу спасибо за доставленый полет и хорошее обслуживание, но это мое мнение, € его ни кому не нав€зываю.


ƒоезжаем до конца полосы и поворачиваем в сторону терминала (вдали виднее остов судна S7)


ѕроезжаем мимо грузового терминала


»нтересно это стойка сломана или он в грунт уходит?


ј мимо нас проплывает “у154 авиакомпании S7 и пожарна€ часть


ј мы поворачиваем оп€ть в сторону полосы и останавливаемс€ дл€ пропуска борта авиакомпании iFly, видимо кто-то полетел в теплые кра€


¬се тут же вскочили думаю что мы уже встали на прикол, а мы пропускаем борт “рансаэро


¬ итоге мы так сто€ли минут 10-15 и все это врем€ старша€ бортпроводница и командир корабл€, просил сесть пассажиров, но все сто€т. ¬от почему? ј мы продолжаем свое путешествие по платформам “олмачево. ¬идимо крыль€ очень длинные и нам пришлось выехать на полосу а не поехать вдоль терминала. ¬первые в живую увидел ливрею —ибирь


Ќа приколе сто€т две "“ушки" в старой и новой ливреи


¬идим оба терминала дл€ внутренних и международных направление


» наконец, наш во€ж подходит к концу


Ќаблюдаем в окно заправку Orenair


¬от борт 777 “рансаэро, который приземлилс€ после нас, он прошел на сто€нку пр€мым путем


ј вообще не ожидал, что так много бортов в “олмачево


Ќо мы продолжали ждать пока нас выпуст€т, а € в этому врем€ изучал содержимое кармашка. ∆урналы там были такие же, как и в предыдущем полете, но добавилс€ только —инема, со списком каналов в мультимедиа системе


“ак же посмотрел на »нструкцию



» вот начал движение 747 “рансаэро


ћне повезло с “олмачево, еще одну ливрею впервые увидел в живую, а именно € увидел "–ейс надежды"(кто не в курсе, можете изучить)


Ќаконец то, нас пригласили на выход, по пути успел сделать только одно фото бизнес-салона, мне кажетс€ даже тут ткань на сидени€ уже немного "устала"


¬идимо с нами кто летел из инвалидов, так как приехала встречать его техничка


ƒвигатель не такой огромный как у 777


Ќу а все ждут автобус, видимо “олмачево не справл€етс€ с такой нагрузкой


ѕри свете дн€, нос получилс€ лучше)))


ј жизнь на перроне кипит, встретили Utair


ј наш борт уже начали обслуживать, выгружают багаж


”же подвезли коммерческую загрузку


Ќу а мы продолжаем свой путь далее и наблюдаем за посадкой A320 S7


„ерез несколько минут мы у входа. ¬ итоге от касани€ до входа в порт мы потратили 44 минуты... считаю это много


Ќо мне надо было получить еще багаж, так что € пошел туда, а не сразу на выход в город. Ќа экранах идет трансл€ци€ канала и нет информации, на какой багажной ленте будет выдаватьс€ багаж


«ато имеетс€ расписание автобусов из аэропорта


„ерез 12 минут после входа в терминал по€вилась информаци€ о ленте


ѕодождав 7 минут своего багажа, € наконец то вышел в зал встречи и мне в глаза сразу бросилась фигура кон€)))


ѕонравилось очень большое табло зала прилета, все хорошо видно


¬стречающих как всегда много, информационные указатели читаемы, но не понимаю зачем, первую строчку делать шрифт более больше чем нижнюю


¬озле стоек такси народу можно сказать нет


≈ще раз взгл€нув на народное творчество


я поспешил на выходи с аэропорта, ведь мен€ уже ждало такси, а из за движение на перроне оно уже пол часа в режиме ожидани€...


»нформационный столб пон€тен


 райний взгл€д на “ерминал и бегом в такси


¬ итоге с момента посадки до получени€ багажа прошло 1 час и 3 минуты, считаю это много дл€ такого крупного аэропорта, а если у кого то рейс со стыковкой и вылет дальше в международном терминале, так что думаю те, кто планирует так лететь, закладывать времени надо побольше.

Ќа этом € заканчиваю свой репортаж и настраиваюсь на написание отчета обратной дороги, а там тоже есть что показать.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-200"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "Ќовосибирск “олмачево"


—ергей јбт

‘ото повтор€етс€(( написал в поддержку что бы изменили

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬сем!!!Ќу,что могу сказать - только огромное спасибо, за столь подробный и информативный обзор{особенно порадовал борт 747 -"–ейс надежды"- увидела впервые}∆дем новых обзоров!!!

ќтветить 
—ергей јбт

ƒва обзора будет в ближайшем будущем, а вот про будущее пока не буду загадывать, пока планов полеты нет, вернее планов много, но желани€ не всегда совпадают с возсожност€ми

ќтветить 
SAndreyO

ќтлично получилось

ќтветить 
—ергей јбт

—пасибо

ќтветить 
A321Lufthansa

ќбзор на 5

ќтветить 
—ергей јбт

—пасибо

ќтветить 
Mr.Shar

ќчень хороший обзор, еще бы фото чуть-чуть лучшего качества и был вообще супер! ј так по части информативности вообще никаких вопросов, все очень подробно и главное интересно! ќт мен€ 5 баллов!
P.S. Ћетел этим бортом из √аванны, при€тного снова было его увидеть )))

ќтветить 
—ергей јбт

  сожалению все фото делаю на мобильный телефон, пока не купил себе хороший фотоаппарат, но стараюсь сделать все по максимуму

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор с подробным описанием, теперь пон€тно куда нужно идти в обоих аэропортах.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ергей јбт

—пасибо

ќтветить 
Anatolyi.M

ќчень интересный и отличный обзор!
—пасибо! 5! =)

ќтветить 
—ергей јбт

—пасибо

ќтветить 
Fens71

—пасибо за родной “олмачево! ”тренние часы- самые загруженные, а, допустим ленты выдачи багажа всего две. “ак что в это врем€ сложно рассчитывать на быстрое обслуживание. ј если бы вы ещЄ и приземлились на новую полосу, от которой ехать и ехать... ј, вообще, внутренний терминал после реконструкции стал очень при€тным. ∆дЄм, что и международный, когда-нибудь будет вызывать такие же положительные эмоции. ћожет тогда и хлынет транзитный поток.

ќтветить 
—ергей јбт

Ќе за что, мне “олмачево понравилс€. ”добный аэропорт. ∆елаю что бы поток международных рейсов захлестнул ¬ас волной новый рейсов. ƒаже в ѕулково хочетс€ еще больше рейсов)))

ќтветить 
≈вгений

’ороший, красивый обзор. Ќо "режет" глаза практически полное отсутствие знаком препинани€, что затрудн€ет чтение. ѕравила пунктуации нужно знать...

ќтветить 
—ерган AIR...

’ороший обзор, спасибо, ¬џ—Ўјя оценка.
— мнением об обивке кресел в ј-330 тоже соглашусь, сам удивл€лс€ подобному при перелЄте в ј-330-300 год назад на ”ниверсиаду(хоть тогда обивка была и свежа€, но така€ же тр€пична€, а потому не столь долговечна€).
¬сегда бываю рад задержкам при обслуживании, это хоть как-то продлевает моЄ пребывание в процессе авиаперелЄта. “оже не понимаю тех, кто вскакивает с мест раньше положенного. Ќо из самолЄта всегда выхожу только последним. ј спускаюсь по трапу при этом всегда по-простецки и в то же врем€ с эдаким важно-надменным видом. ¬ это самое врем€ весь набитый авиапассажирами автобус п€литс€ именно на мен€(а на кого же ещЄ-тоsmile:-) ). ¬сЄ равно без мен€ не уедут, особенно рано повскакивавшие с кресел ещЄ в самолЄтеsmile:-)
» знаете как при€тно, что при выходе тебе персонально удел€ют внимание бортпроводники, отдельно желающие всего самого-самого наилучшего.  стати, в ответ на это всегда адресую им не только улыбку и слова благодарности, но и отдаю заранее припасЄнную плитку шоколада хорошего качества(это уже как традици€).
..јэрофлот - роднее не бывает!/ —ерган AIR... smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќикогда не скупитесь на слова благодарности и в адрес пилотов(частенько прошу б/проводников об€зательно передать благодарность летному составу экипажа, чтобы им не было обидно). —ам ежедневно перевожу сотни и тыс€чи пассажиров, нес€ один ответственность за каждого, а потому прекрасно представл€ю каково пилотам, но уже ведущим огромный авиалайнер по заоблачным высотам.
..92 - й год на высоте! / јэрофлот / »скренне ЌјЎ !!! smile:-)

ќтветить 
—ергей јбт

¬от вот, ведь никто не уедет пока ты не выйдешь. я могу поторопитьс€ только если у мен€ коротка€ стыковка и мы выходим через рукав, тогда да, € согласен что тебе надо быстрее бежать))) ¬ таком случае даже можно попросить бортпроводников пропустить ¬ас первыми, знаю что были случаи когда тороп€щихс€ людей выпускали вместе с пассажирами бизнес-класса

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕреимущество выхода после всех ещЄ и в том, что можно мысленно попрощатьс€ с самолЄтом, сделать кадры салонов без авиапассажиров, ощутить себ€ уже в пустом лайнере, встать на край подножки автобуса и спокойно сфотографировать воздушное судно теперь со стороны, а также продлить врем€ пребывани€ на борту. ¬сего понемножку и на авиарепортажик набираетс€smile:-)

ќтветить 
—ергей јбт

јбсолютно согласен, именно так и делаю, в “олмачево была прекрасна€ погода, € посто€л даже на трапе чуток))) а кто то внизу сто€л и ждал))) «лые мы...

ќтветить 
»ль€ Ћоскутов

ћожно вопрос) может € что то не понимаю. ј почему написано в ћоскве вылет до Ќовосибирска компани€ AIRFRANCE а выполн€ет јэрофлот? ƒоговорЄнность или **?? просто не опытный и не знаю такой информации. ≈щЄ встречал такое что компани€ KLM ещЄ выполн€ет во внтурн рейсах.

ќтветить 
—ергей јбт

Ёто  од-шеринговые рейсы, и получаетс€ один рейс, а у каждой авиакомпании другой номер рейса, и вот так смотришь на табло а там только и мен€етс€ номер, хот€ вылет один))) —амо больше видел как было 5 номеров рейса на одном

ќтветить 
сергей кучеров

Ќу это праздник души насто€щий!Ўедевр!”чебное пособие!Ѕыло очень интересно.Ќе обижайтесь,что оценю одной оценкой две части.ќни великолепны!

ќтветить 
—ергей јбт

—пасибо большое

ќтветить 
—≈„

...я не понимаю этого. ћое мнение, что ты совершил такую же поездку как на любом другом виде транспорта, мы же не аплодируем в поезде, автобусе, маршрутке...

"«олотые слова"! Ќикогда этого не понимал и не пойму.
¬еликолепный обзор!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Abtik-1386.html 1 1 1