Путешествие с Аэрофлотом. Часть 2 Москва(SVO) - Новосибирск (OVB)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Путешествие с Аэрофлотом. Часть 2 Москва(SVO) - Новосибирск (OVB)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Сергей Абт

Путешествие с Аэрофлотом. Часть 2 Москва(SVO) - Новосибирск (OVB)

Продолжу свой отчет далее, что бы большой разрыв не получился и не говорили в комментариях первого отчета где же Шереметьево, пусть выглядит одним целым)
Остановился я на том как вышел с самолета и пошел в автобус

Со стоянки ехать не долго, там не большое расстояние, и вот нас встречает Шереметьево Терминал D
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если далее внутренний перелет, то необходимо идти налево, если Вы уже прилетели и необходимо получить, или Вам необходимо совершить международный рейс, то, пожалуйста идите прямо
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне показалось, что процентов 70 полетало дальше внутренними линиями, ну а я поднимаюсь наверх
https://www.airlines-inform.ru/license/

На мой взгляд, гейтов мало для такого большого потока пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/

А на досмотр уже наблюдаются очереди
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходя мимо, глянул в зал регистрации, оттуда не такой большой поток людей движется к нам
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь вопрос к Шереметьево, неужели нельзя купить нормальные контейнеры для одежды и сумок!!! Когда их складывают в стопку вытащить их очень сложно, ручки уже лопнувшие на них... Как можно получить хороший имидж порту, если даже нет нормальных контейнеров
https://www.airlines-inform.ru/license/

И смотрите после того как прошел досмотр стопки этих ванночек стоят тут, а перед досмотром я еле нашел для себя ее, считаю что досмотровая служба работает не на отлично
https://www.airlines-inform.ru/license/


При входе в чистую зону в первую очередь смотрю на информационное табло, что бы знать какое направление мне выбрать, что бы перед посадкой оказаться по ближе к своему гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/

А уже после в очередной раз убеждаюсь в том, что проход вдоль терминала очень узкий...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я поворачиваю налево и иду искать свободное место, что бы можно было посидеть некоторое время
https://www.airlines-inform.ru/license/

За 45 минут до вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/

я пошел к своему гейту №1. Обратите внимание, что раньше на вывеске имелась информация о комнате для курения, теперь ее убрали
https://www.airlines-inform.ru/license/

В очередной раз убедившись, что у меня гейт №1
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я удивился, так как считал что будет у нас телетрап и нас, 300 человек не будут доставлять на автобусе. А предстояло мне лететь рейсом SU 1306 на Airbus A330-243 (VP-BLY, В. Высоцкий, первый полет совершил 01 декабря 2008 года)(Фото с http://www.planespotters.net)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но аэропортовым службам виднее и мне приходится спуститься вниз, где уже наблюдается очередь у выхода
https://www.airlines-inform.ru/license/

Накопитель очень маленький, все здесь не вмещаются, так что можно было его сделать для SSJ, там мест не много, все бы точно влезли
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый автобус с пассажирами уже забился, и мы стоим, ждем второй автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/

Cobus нам подали с небольшим ожиданием, видимо не хватает их тут, это не Дубай
https://www.airlines-inform.ru/license/

В темное время суток очень сложно сделать фото летного поля, но кое-что можно разглядеть
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нос нашего самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрев на крыло и длину самолета, я вошел в самолет и поспешил к своему месту
https://www.airlines-inform.ru/license/

Компановка сидений эконом класса состоит из 8 рядов 2-4-2, у меня было место 17К (у окна)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть время осмотреться вокруг. И первое на что падает мой взгляд, это монитор впереди стоящего кресла, это мой первый полет с Аэрофлотом с мультимедиа системой
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее я решил оценить шаг кресел
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вполне достаточно для моего роста
https://www.airlines-inform.ru/license/

На экране начинается инструктаж
https://www.airlines-inform.ru/license/

А нас уже толкает буксировщик
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструктаж мне больше понравился чем у Эмирейтс, хотя даже не знаю почему
https://www.airlines-inform.ru/license/

Может потому что девушке из России самые красивые?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Изначально когда купил себе билеты именно на этот рейс, думал что всю систему мультимедиа изучу и сделаю подробный отчет... Но я так думал тогда, но когда столкнулся с ней, она меня очень расстроила... Во первых она очень тормознутая, очень долго срабатывает на нажатие клавиш, экран как я понял не сенсорный, у меня ни разу получилось нажать на него))) Джойстики управления уже затертые, видимо люди очень сильно давят на клавиши, в надежде что быстрее включится. Пока что либо найдешь, тратишь очень много времени и настроения на просмотр чего либо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кое как выбрал я себе кино, решил, что уделю полет просмотру хорошего кино, но моя попутчица (Бабушка очень преклонного возраста) все время пыталась со мной разговаривать, а я не могу отказать ей в беседе и все время отвлекался от фильма. В итоге я просто включил себе карту полета и всю дорогу смотрел ее
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время разнесли нам питание, уже точно и не вспомнить что было на выбор, но я себе взял говядину с рисом, все было на хорошем уровне, не сказать что было очень вкусно (Как круассан на предыдущем плече). Но поел я с удовольствием.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А между тем уже рассвело
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я решил сходить в туалетную комнату, в которой все было чистенько
https://www.airlines-inform.ru/license/

На обратной дороге общий вид салона
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сидения были тканевые и они была в очень не потребном виде, некоторые сидения были просто черный, особенно те, что у прохода, где чаще всего из задевают руками, это очень удивил, впервые такое вижу у нацпера((
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон не имеет дефлекторов индивидуального обдува, все централизовано
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не заметил, как прошло время, а мы уже совершаем поворот в сторону водохранилища ("Обское море")
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это меня очень обрадовало, потому что это значило что будем заходить на посадку со стороны Новосибирска и я наконец то посмотрю на него сверху...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но именно в этот день в Новосибирске был очень сильный туман. Не видно было ничего, кроме башенок ТЭЦ
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иногда только местами проглядывала земля
https://www.airlines-inform.ru/license/

И только пролетев черту города, все рассеялось((
https://www.airlines-inform.ru/license/


Как говорится радость, была не долгой...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам уже стало видно взлетно-посадочную полосу(Камера стоит не очень хорошая)
https://www.airlines-inform.ru/license/

И посадка продолжается
https://www.airlines-inform.ru/license/

По салону пошли бурные аплодисменты, а это значит, что мы только коснулись полосы, видимо люди не знают о том что это еще не все, что происходили случаи когда борт просто укатывался в лесополосу... Но аплодисменты звучат и они очень громкие. Заметил, чем дальше от столиц, где люди реже летают, они аплодируют сильнее. Я не понимаю этого. Мое мнение, что ты совершил такую же поездку как на любом другом виде транспорта, мы же не аплодируем в поезде, автобусе, маршрутке... Всегда на выходе, когда бортпроводницы стоят и провожают нас пассажиров, я им скажу спасибо за доставленый полет и хорошее обслуживание, но это мое мнение, я его ни кому не навязываю.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Доезжаем до конца полосы и поворачиваем в сторону терминала (вдали виднее остов судна S7)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо грузового терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересно это стойка сломана или он в грунт уходит?
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мимо нас проплывает Ту154 авиакомпании S7 и пожарная часть
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы поворачиваем опять в сторону полосы и останавливаемся для пропуска борта авиакомпании iFly, видимо кто-то полетел в теплые края
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все тут же вскочили думаю что мы уже встали на прикол, а мы пропускаем борт Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/

В итоге мы так стояли минут 10-15 и все это время старшая бортпроводница и командир корабля, просил сесть пассажиров, но все стоят. Вот почему? А мы продолжаем свое путешествие по платформам Толмачево. Видимо крылья очень длинные и нам пришлось выехать на полосу а не поехать вдоль терминала. Впервые в живую увидел ливрею Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

На приколе стоят две "Тушки" в старой и новой ливреи
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видим оба терминала для внутренних и международных направление
https://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец, наш вояж подходит к концу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наблюдаем в окно заправку Orenair
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот борт 777 Трансаэро, который приземлился после нас, он прошел на стоянку прямым путем
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вообще не ожидал, что так много бортов в Толмачево
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мы продолжали ждать пока нас выпустят, а я в этому время изучал содержимое кармашка. Журналы там были такие же, как и в предыдущем полете, но добавился только Синема, со списком каналов в мультимедиа системе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же посмотрел на Инструкцию
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот начал движение 747 Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне повезло с Толмачево, еще одну ливрею впервые увидел в живую, а именно я увидел "Рейс надежды"(кто не в курсе, можете изучить)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец то, нас пригласили на выход, по пути успел сделать только одно фото бизнес-салона, мне кажется даже тут ткань на сидения уже немного "устала"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видимо с нами кто летел из инвалидов, так как приехала встречать его техничка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель не такой огромный как у 777
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а все ждут автобус, видимо Толмачево не справляется с такой нагрузкой
https://www.airlines-inform.ru/license/

При свете дня, нос получился лучше)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

А жизнь на перроне кипит, встретили Utair
https://www.airlines-inform.ru/license/

А наш борт уже начали обслуживать, выгружают багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже подвезли коммерческую загрузку
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы продолжаем свой путь далее и наблюдаем за посадкой A320 S7
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько минут мы у входа. В итоге от касания до входа в порт мы потратили 44 минуты... считаю это много
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мне надо было получить еще багаж, так что я пошел туда, а не сразу на выход в город. На экранах идет трансляция канала и нет информации, на какой багажной ленте будет выдаваться багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зато имеется расписание автобусов из аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 12 минут после входа в терминал появилась информация о ленте
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подождав 7 минут своего багажа, я наконец то вышел в зал встречи и мне в глаза сразу бросилась фигура коня)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Понравилось очень большое табло зала прилета, все хорошо видно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Встречающих как всегда много, информационные указатели читаемы, но не понимаю зачем, первую строчку делать шрифт более больше чем нижнюю
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле стоек такси народу можно сказать нет
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще раз взглянув на народное творчество
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я поспешил на выходи с аэропорта, ведь меня уже ждало такси, а из за движение на перроне оно уже пол часа в режиме ожидания...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информационный столб понятен
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крайний взгляд на Терминал и бегом в такси
https://www.airlines-inform.ru/license/

В итоге с момента посадки до получения багажа прошло 1 час и 3 минуты, считаю это много для такого крупного аэропорта, а если у кого то рейс со стыковкой и вылет дальше в международном терминале, так что думаю те, кто планирует так лететь, закладывать времени надо побольше.

На этом я заканчиваю свой репортаж и настраиваюсь на написание отчета обратной дороги, а там тоже есть что показать.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A330-200"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Новосибирск Толмачево"


Сергей Абт

Фото повторяется(( написал в поддержку что бы изменили

Ответить 
Cветлана

Привет,Всем!!!Ну,что могу сказать - только огромное спасибо, за столь подробный и информативный обзор{особенно порадовал борт 747 -"Рейс надежды"- увидела впервые}Ждем новых обзоров!!!

Ответить 
Сергей Абт

Два обзора будет в ближайшем будущем, а вот про будущее пока не буду загадывать, пока планов полеты нет, вернее планов много, но желания не всегда совпадают с возсожностями

Ответить 
SpotterOMSK

Отлично получилось

Ответить 
Сергей Абт

Спасибо

Ответить 
A321Lufthansa

Обзор на 5

Ответить 
Сергей Абт

Спасибо

Ответить 
Mr.Shar

Очень хороший обзор, еще бы фото чуть-чуть лучшего качества и был вообще супер! А так по части информативности вообще никаких вопросов, все очень подробно и главное интересно! От меня 5 баллов!
P.S. Летел этим бортом из Гаванны, приятного снова было его увидеть )))

Ответить 
Сергей Абт

К сожалению все фото делаю на мобильный телефон, пока не купил себе хороший фотоаппарат, но стараюсь сделать все по максимуму

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор с подробным описанием, теперь понятно куда нужно идти в обоих аэропортах.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
Сергей Абт

Спасибо

Ответить 
Anatolyi.M

Очень интересный и отличный обзор!
Спасибо! 5! =)

Ответить 
Сергей Абт

Спасибо

Ответить 
Fens71

Спасибо за родной Толмачево! Утренние часы- самые загруженные, а, допустим ленты выдачи багажа всего две. Так что в это время сложно рассчитывать на быстрое обслуживание. А если бы вы ещё и приземлились на новую полосу, от которой ехать и ехать... А, вообще, внутренний терминал после реконструкции стал очень приятным. Ждём, что и международный, когда-нибудь будет вызывать такие же положительные эмоции. Может тогда и хлынет транзитный поток.

Ответить 
Сергей Абт

Не за что, мне Толмачево понравился. Удобный аэропорт. Желаю что бы поток международных рейсов захлестнул Вас волной новый рейсов. Даже в Пулково хочется еще больше рейсов)))

Ответить 
Евгений

Хороший, красивый обзор. Но "режет" глаза практически полное отсутствие знаком препинания, что затрудняет чтение. Правила пунктуации нужно знать...

Ответить 
Серган AIR...

Хороший обзор, спасибо, ВЫСШАЯ оценка.
С мнением об обивке кресел в А-330 тоже соглашусь, сам удивлялся подобному при перелёте в А-330-300 год назад на Универсиаду(хоть тогда обивка была и свежая, но такая же тряпичная, а потому не столь долговечная).
Всегда бываю рад задержкам при обслуживании, это хоть как-то продлевает моё пребывание в процессе авиаперелёта. Тоже не понимаю тех, кто вскакивает с мест раньше положенного. Но из самолёта всегда выхожу только последним. А спускаюсь по трапу при этом всегда по-простецки и в то же время с эдаким важно-надменным видом. В это самое время весь набитый авиапассажирами автобус пялится именно на меня(а на кого же ещё-тоsmile:-) ). Всё равно без меня не уедут, особенно рано повскакивавшие с кресел ещё в самолётеsmile:-)
И знаете как приятно, что при выходе тебе персонально уделяют внимание бортпроводники, отдельно желающие всего самого-самого наилучшего. Кстати, в ответ на это всегда адресую им не только улыбку и слова благодарности, но и отдаю заранее припасённую плитку шоколада хорошего качества(это уже как традиция).
..Аэрофлот - роднее не бывает!/ Серган AIR... smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

Никогда не скупитесь на слова благодарности и в адрес пилотов(частенько прошу б/проводников обязательно передать благодарность летному составу экипажа, чтобы им не было обидно). Сам ежедневно перевожу сотни и тысячи пассажиров, неся один ответственность за каждого, а потому прекрасно представляю каково пилотам, но уже ведущим огромный авиалайнер по заоблачным высотам.
..92 - й год на высоте! / Аэрофлот / Искренне НАШ !!! smile:-)

Ответить 
Сергей Абт

Вот вот, ведь никто не уедет пока ты не выйдешь. Я могу поторопиться только если у меня короткая стыковка и мы выходим через рукав, тогда да, я согласен что тебе надо быстрее бежать))) В таком случае даже можно попросить бортпроводников пропустить Вас первыми, знаю что были случаи когда торопящихся людей выпускали вместе с пассажирами бизнес-класса

Ответить 
Серган AIR...

Преимущество выхода после всех ещё и в том, что можно мысленно попрощаться с самолётом, сделать кадры салонов без авиапассажиров, ощутить себя уже в пустом лайнере, встать на край подножки автобуса и спокойно сфотографировать воздушное судно теперь со стороны, а также продлить время пребывания на борту. Всего понемножку и на авиарепортажик набираетсяsmile:-)

Ответить 
Сергей Абт

Абсолютно согласен, именно так и делаю, в Толмачево была прекрасная погода, я постоял даже на трапе чуток))) а кто то внизу стоял и ждал))) Злые мы...

Ответить 
Илья Лоскутов

Можно вопрос) может я что то не понимаю. А почему написано в Москве вылет до Новосибирска компания AIRFRANCE а выполняет Аэрофлот? Договорённость или **?? просто не опытный и не знаю такой информации. Ещё встречал такое что компания KLM ещё выполняет во внтурн рейсах.

Ответить 
Сергей Абт

Это Код-шеринговые рейсы, и получается один рейс, а у каждой авиакомпании другой номер рейса, и вот так смотришь на табло а там только и меняется номер, хотя вылет один))) Само больше видел как было 5 номеров рейса на одном

Ответить 
сергей кучеров

Ну это праздник души настоящий!Шедевр!Учебное пособие!Было очень интересно.Не обижайтесь,что оценю одной оценкой две части.Они великолепны!

Ответить 
Сергей Абт

Спасибо большое

Ответить 
СЕЧ

...Я не понимаю этого. Мое мнение, что ты совершил такую же поездку как на любом другом виде транспорта, мы же не аплодируем в поезде, автобусе, маршрутке...

"Золотые слова"! Никогда этого не понимал и не пойму.
Великолепный обзор!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/abtik-1386.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1