.  2 (SVO) -  (OVB)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 2 (SVO) - (OVB)
 -

. 2 (SVO) - (OVB)

Продолжу свой отчет далее, что бы большой разрыв не получился и не говорили в комментариях первого отчета где же Шереметьево, пусть выглядит одним целым)
Остановился я на том как вышел с самолета и пошел в автобус

Со стоянки ехать не долго, там не большое расстояние, и вот нас встречает Шереметьево Терминал D
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если далее внутренний перелет, то необходимо идти налево, если Вы уже прилетели и необходимо получить, или Вам необходимо совершить международный рейс, то, пожалуйста идите прямо
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне показалось, что процентов 70 полетало дальше внутренними линиями, ну а я поднимаюсь наверх
https://www.airlines-inform.ru/license/

На мой взгляд, гейтов мало для такого большого потока пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/

А на досмотр уже наблюдаются очереди
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходя мимо, глянул в зал регистрации, оттуда не такой большой поток людей движется к нам
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь вопрос к Шереметьево, неужели нельзя купить нормальные контейнеры для одежды и сумок!!! Когда их складывают в стопку вытащить их очень сложно, ручки уже лопнувшие на них... Как можно получить хороший имидж порту, если даже нет нормальных контейнеров
https://www.airlines-inform.ru/license/

И смотрите после того как прошел досмотр стопки этих ванночек стоят тут, а перед досмотром я еле нашел для себя ее, считаю что досмотровая служба работает не на отлично
https://www.airlines-inform.ru/license/

При входе в чистую зону в первую очередь смотрю на информационное табло, что бы знать какое направление мне выбрать, что бы перед посадкой оказаться по ближе к своему гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/

А уже после в очередной раз убеждаюсь в том, что проход вдоль терминала очень узкий...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я поворачиваю налево и иду искать свободное место, что бы можно было посидеть некоторое время
https://www.airlines-inform.ru/license/

За 45 минут до вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/

я пошел к своему гейту №1. Обратите внимание, что раньше на вывеске имелась информация о комнате для курения, теперь ее убрали
https://www.airlines-inform.ru/license/

В очередной раз убедившись, что у меня гейт №1
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я удивился, так как считал что будет у нас телетрап и нас, 300 человек не будут доставлять на автобусе. А предстояло мне лететь рейсом SU 1306 на Airbus A330-243 (VP-BLY, В. Высоцкий, первый полет совершил 01 декабря 2008 года)(Фото с http://www.planespotters.net)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но аэропортовым службам виднее и мне приходится спуститься вниз, где уже наблюдается очередь у выхода
https://www.airlines-inform.ru/license/

Накопитель очень маленький, все здесь не вмещаются, так что можно было его сделать для SSJ, там мест не много, все бы точно влезли
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый автобус с пассажирами уже забился, и мы стоим, ждем второй автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/

Cobus нам подали с небольшим ожиданием, видимо не хватает их тут, это не Дубай
https://www.airlines-inform.ru/license/

В темное время суток очень сложно сделать фото летного поля, но кое-что можно разглядеть
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нос нашего самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрев на крыло и длину самолета, я вошел в самолет и поспешил к своему месту
https://www.airlines-inform.ru/license/

Компановка сидений эконом класса состоит из 8 рядов 2-4-2, у меня было место 17К (у окна)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть время осмотреться вокруг. И первое на что падает мой взгляд, это монитор впереди стоящего кресла, это мой первый полет с Аэрофлотом с мультимедиа системой
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее я решил оценить шаг кресел
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вполне достаточно для моего роста
https://www.airlines-inform.ru/license/

На экране начинается инструктаж
https://www.airlines-inform.ru/license/

А нас уже толкает буксировщик
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструктаж мне больше понравился чем у Эмирейтс, хотя даже не знаю почему
https://www.airlines-inform.ru/license/

Может потому что девушке из России самые красивые?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Изначально когда купил себе билеты именно на этот рейс, думал что всю систему мультимедиа изучу и сделаю подробный отчет... Но я так думал тогда, но когда столкнулся с ней, она меня очень расстроила... Во первых она очень тормознутая, очень долго срабатывает на нажатие клавиш, экран как я понял не сенсорный, у меня ни разу получилось нажать на него))) Джойстики управления уже затертые, видимо люди очень сильно давят на клавиши, в надежде что быстрее включится. Пока что либо найдешь, тратишь очень много времени и настроения на просмотр чего либо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кое как выбрал я себе кино, решил, что уделю полет просмотру хорошего кино, но моя попутчица (Бабушка очень преклонного возраста) все время пыталась со мной разговаривать, а я не могу отказать ей в беседе и все время отвлекался от фильма. В итоге я просто включил себе карту полета и всю дорогу смотрел ее
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время разнесли нам питание, уже точно и не вспомнить что было на выбор, но я себе взял говядину с рисом, все было на хорошем уровне, не сказать что было очень вкусно (Как круассан на предыдущем плече). Но поел я с удовольствием.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А между тем уже рассвело
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я решил сходить в туалетную комнату, в которой все было чистенько
https://www.airlines-inform.ru/license/

На обратной дороге общий вид салона
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сидения были тканевые и они была в очень не потребном виде, некоторые сидения были просто черный, особенно те, что у прохода, где чаще всего из задевают руками, это очень удивил, впервые такое вижу у нацпера((
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон не имеет дефлекторов индивидуального обдува, все централизовано
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не заметил, как прошло время, а мы уже совершаем поворот в сторону водохранилища ("Обское море")
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это меня очень обрадовало, потому что это значило что будем заходить на посадку со стороны Новосибирска и я наконец то посмотрю на него сверху...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но именно в этот день в Новосибирске был очень сильный туман. Не видно было ничего, кроме башенок ТЭЦ
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иногда только местами проглядывала земля
https://www.airlines-inform.ru/license/

И только пролетев черту города, все рассеялось((
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как говорится радость, была не долгой...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам уже стало видно взлетно-посадочную полосу(Камера стоит не очень хорошая)
https://www.airlines-inform.ru/license/

И посадка продолжается
https://www.airlines-inform.ru/license/

По салону пошли бурные аплодисменты, а это значит, что мы только коснулись полосы, видимо люди не знают о том что это еще не все, что происходили случаи когда борт просто укатывался в лесополосу... Но аплодисменты звучат и они очень громкие. Заметил, чем дальше от столиц, где люди реже летают, они аплодируют сильнее. Я не понимаю этого. Мое мнение, что ты совершил такую же поездку как на любом другом виде транспорта, мы же не аплодируем в поезде, автобусе, маршрутке... Всегда на выходе, когда бортпроводницы стоят и провожают нас пассажиров, я им скажу спасибо за доставленый полет и хорошее обслуживание, но это мое мнение, я его ни кому не навязываю.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Доезжаем до конца полосы и поворачиваем в сторону терминала (вдали виднее остов судна S7)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо грузового терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересно это стойка сломана или он в грунт уходит?
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мимо нас проплывает Ту154 авиакомпании S7 и пожарная часть
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы поворачиваем опять в сторону полосы и останавливаемся для пропуска борта авиакомпании iFly, видимо кто-то полетел в теплые края
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все тут же вскочили думаю что мы уже встали на прикол, а мы пропускаем борт Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/

В итоге мы так стояли минут 10-15 и все это время старшая бортпроводница и командир корабля, просил сесть пассажиров, но все стоят. Вот почему? А мы продолжаем свое путешествие по платформам Толмачево. Видимо крылья очень длинные и нам пришлось выехать на полосу а не поехать вдоль терминала. Впервые в живую увидел ливрею Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

На приколе стоят две "Тушки" в старой и новой ливреи
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видим оба терминала для внутренних и международных направление
https://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец, наш вояж подходит к концу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наблюдаем в окно заправку Orenair
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот борт 777 Трансаэро, который приземлился после нас, он прошел на стоянку прямым путем
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вообще не ожидал, что так много бортов в Толмачево
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мы продолжали ждать пока нас выпустят, а я в этому время изучал содержимое кармашка. Журналы там были такие же, как и в предыдущем полете, но добавился только Синема, со списком каналов в мультимедиа системе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же посмотрел на Инструкцию
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот начал движение 747 Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне повезло с Толмачево, еще одну ливрею впервые увидел в живую, а именно я увидел "Рейс надежды"(кто не в курсе, можете изучить)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец то, нас пригласили на выход, по пути успел сделать только одно фото бизнес-салона, мне кажется даже тут ткань на сидения уже немного "устала"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видимо с нами кто летел из инвалидов, так как приехала встречать его техничка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель не такой огромный как у 777
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а все ждут автобус, видимо Толмачево не справляется с такой нагрузкой
https://www.airlines-inform.ru/license/

При свете дня, нос получился лучше)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

А жизнь на перроне кипит, встретили Utair
https://www.airlines-inform.ru/license/

А наш борт уже начали обслуживать, выгружают багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже подвезли коммерческую загрузку
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы продолжаем свой путь далее и наблюдаем за посадкой A320 S7
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько минут мы у входа. В итоге от касания до входа в порт мы потратили 44 минуты... считаю это много
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мне надо было получить еще багаж, так что я пошел туда, а не сразу на выход в город. На экранах идет трансляция канала и нет информации, на какой багажной ленте будет выдаваться багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зато имеется расписание автобусов из аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 12 минут после входа в терминал появилась информация о ленте
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подождав 7 минут своего багажа, я наконец то вышел в зал встречи и мне в глаза сразу бросилась фигура коня)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Понравилось очень большое табло зала прилета, все хорошо видно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Встречающих как всегда много, информационные указатели читаемы, но не понимаю зачем, первую строчку делать шрифт более больше чем нижнюю
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле стоек такси народу можно сказать нет
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще раз взглянув на народное творчество
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я поспешил на выходи с аэропорта, ведь меня уже ждало такси, а из за движение на перроне оно уже пол часа в режиме ожидания...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информационный столб понятен
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крайний взгляд на Терминал и бегом в такси
https://www.airlines-inform.ru/license/

В итоге с момента посадки до получения багажа прошло 1 час и 3 минуты, считаю это много для такого крупного аэропорта, а если у кого то рейс со стыковкой и вылет дальше в международном терминале, так что думаю те, кто планирует так лететь, закладывать времени надо побольше.

На этом я заканчиваю свой репортаж и настраиваюсь на написание отчета обратной дороги, а там тоже есть что показать.

:

" - "

"Airbus A330-200"

" "

" "


((

 
C

,!!!, - , { 747 -" "- } !!!

 

, , , ,

 
SpotterOMSK

 

 
A321Lufthansa

5

 

 
Mr.Shar

, - ! , ! 5 !
P.S. , )))

 

, ,

 

, .
- .

5+.
!

 

 
Anatolyi.M

!
! 5! =)

 

 
Fens71

! - , , . . , ... , , . , , - . .

 

, . . . )))

 

, . "" , . ...

 
AIR...

, , .
-330 , -330-300 ( , , ).
, - . , . . - - . ( -smile:-) ). , smile:-)
, , - . , , ( ).
.. - !/ AIR... smile:-)

 
AIR...

( / , ). , , , .
..92 - ! / / !!! smile:-)

 

, . , , ))) , -

 
AIR...

, , , , , . smile:-)

 

, , , ))) ))) ...

 

) . AIRFRANCE ? **?? . KLM .

 

- , , , , ))) 5

 

!! ! . , . !

 

 

... . , , , , ...

" "! .
!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/abtik-1386.html 1 1 1