Приветствую любителей авиации. Сегодня Вам представлю на обзор первую половину обратного перелета в Санкт-Петербург из Новосибирска.
Данный перелет я совершал 10 августа 2014 года, рейсом SU1461 (18.25 местного времени). В аэропорт прибыл на такси за два часа до вылета. Хотелось побольше изучить терминал, кто знает, когда тут окажусь в следующий раз. Снаружи людей не много, три входа обеспечивают хорошую проходимость внутрь аэропорта, потому я не заметил больших очередей на входе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я направился к входу А3, если не изменяет память, то вход А2 не работал в итоге.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В первую очередь я решил упаковать свой багаж, нашел его не сразу, для будущих пассажиров упаковка находится слева от входа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новосибирск прогрессирует, багаж оплатить необходимо у автомата и с чеком уже идешь к упаковщику. Видимо цена в 350 рублей именно из-за автомата. Надо было, наверное, просто дать денег упаковщику мимо кассы, думаю можно договориться))))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же понравился фирменный скотч, почему не во всех аэропортах так?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного есть времени осмотреть, но нет времени пить кофе в шоколаднице
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле касс не наблюдается очередей
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь можно и на регистрацию, предварительно глянув на табло вылетов, что бы знать к какой стойке мне идти. Такое большое табло мне очень нравится, всю информацию можно увидеть, но почему то стойки регистрации на ней не указаны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоек не много и видимо решили, что люди сами на стойках найдут, что им надо. Очередь конечно не обрадовала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но я зарегистрирован онлайн, и мне необходимо только сдать багаж и распечатать посадочный талон. В таких случаях я иду к стойкам бизнес класса. Где очередей практически никогда нет. Еще ни разу меня не отправляли стоять общую очередь)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав багаж и получив посадочный, ищу выход на посадку, тут все понятно, хватает одного взгляда на информационные таблички
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если кто то не любит шоколадницу, может попить кофе в "чашка кофе". Выбор заведений большой...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а я поднимаюсь на второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же впервые вижу кинотеатр в аэропорту, видимо для тех, у кого очень много времени есть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Думаю зон общепита на квадратный метр очень много, но зато у людей есть выбор, думаю каждый, выберет себе по вкусу заведение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот на втором этаже имеется табло, на котором написаны стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, а я пошел на досмотр, последний раз Bosco видел в Сочи, перед олимпиадой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед пунктом досмотра небольшая очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/
На фото ниже обратите внимание на парня и девушку после рамки металлодетектора. После прохождения рамки, Вас еще и прощупают всего, опять же такое последний раз со мной совершали в Сочи на ЖД вокзалах перед олимпиадой, но не помню, что бы в аэропорту Сочи всех трогали ручками. Да и в других аэропортах не помню такого
https://www.airlines-inform.ru/license/
А если кому то не хочется, что бы к нему кто то прикасался, может пройти в камеру рентгена, но почему то заранее об этом не предупреждают, увидел я ее после того как прошел досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры бизнес класса проходят досмотр рядом, только вход у них в другой двери
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы следуем длинным коридором далее, где нам в очередной раз напоминают о кофе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то я у выхода на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
И что я увидел в первую очередь? Правильно, отделение общепита)
https://www.airlines-inform.ru/license/
А кто не любит фастфуд и кофе, тот может подкрепиться пивом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но я продолжаю в сторону выхода на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наконец, я дошел до крайнего зала. Тут уже нет мест для сидения, вокруг сувенирка и ларьки с различной продукцией
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и как же без "Чашечки кофе", думаю, с аэропорта Новосибирска никогда не вылетишь голодным. Так же в конце зала есть места для сидения, где можно провести некоторое время
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень интересные люстры в углу висят, думаю еще с советских времен
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но все самое интересное происходит на перроне. И тут аэропорт Толмачево очень сильно порадовал. Они пристроили целую галерею с большими окнами, где можно просто стоять и смотреть все, что происходит на перроне. Вышел вовремя, так как стоянке рулил мой борт, на котором я полечу в Москву. А именно Boeing 737-8LJ(WL) (А. Солженицын) очень молодой самолет, которому не было еще и года. Первый полет совершил 21 ноября 2013 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа видны только хвосты S7 и Ikar в ливрее туроператора "Пегас-туристик"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Надеюсь я не утомлю читателей полным циклом обслуживания борта, на котором собираюсь лететь, но это жизнь аэропорта и она должна входит в отчет. А тем временем самолет еще не остановился, а к нему подъехал автомобиль с питьевой водой
https://www.airlines-inform.ru/license/
А левее у нас заканчивается обслуживание А319 Уральских Авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
По полосе проносится грузовой 747 китайских линий, он я думаю, тут заправлялся, потому что когда я ехал в аэропорт он как раз пролетал над городом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вот самолет встал, заглушает двигатели и к нем движется телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока телетрап встает на место, мы видим, как подъехал заправщик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами проезжает Cobus, который увезет пассажиров, на другой рейс с дальней стоянки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Работники отдыхают после обслуживания самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и поток пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за этот кадр я получил нагоняй от сотрудников аэропорта, потому что, по их мнению, прошел в зону, в которой не должен находиться, хотя ничего там не было сказано про это. Но я извинился, потому что знаю, если начнешь, спорит, сделаешь только хуже. На кадре видно как A320 компании S7 и Utair (какой точно я не знаю, не разбираюсь в винтокрылых, никогда не летал)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но я возвращаюсь к своему самолету и пока возле него тишина, не торопятся службы Толмачево
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо проносится грузовой ИЛ-76
https://www.airlines-inform.ru/license/
А к нашему борту подогнали уже тележки для разгрузки багажа и грузовик для коммерческого груза
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась разгрузка, в тот же момент происходит заправка. Обратил внимание на двух мужчин, которые смотрели каждый чемодан, сначала не мог понять, что они делают
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но как я думаю, они искали чемодан пассажира бизнес класса, так как у них приоритетное получение багажа и покатили чемодан к нему в ВИП зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время на соседней стоянке уже готовы принять пассажиров, укладывая последние чемоданы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же подъехал тягач и рядом стоит техничка с крестом на борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видимо кто-то из пассажиров инвалид и доставили его первым на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь назад к своему борту и вижу, что разгрузку багажа и заправку уже закончили
https://www.airlines-inform.ru/license/
А к Уральцам уже пошли люди на посадку, прям по перрону
https://www.airlines-inform.ru/license/
С дальней полосы подъезжает 737 боинг s7
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним проезжает Cessna 208B Томск Авиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
А боинг 737 встает на соседнюю стоянку рядом с нашим бортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо проезжает машина питания
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам объявляют посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот на табло видно, на какой рейс идет посадка, но почему люди с других рейсов здесь тоже стояли, не понимаю
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигались не быстро, к тому же не удобно стоит стойка, обычно перед входом, в тут прям в рукаве
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее в рукаве так же образуется очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим мимо салона бизнес класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я подхожу к своему месту, на котором сидит мужчина, я думал, перепутал места, ан нет, мужчина с соседнего места, но хотел видимо сидеть у окна, не понимаю, почему люди еще во время посадки садятся не на свои места. Сидел ровно над крылом, место 16F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ неспешно рассаживается, я гляжу по сторонам. Багажные полки большие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каждому пассажиру положили плед. Это мой первый полет на самолете такого типа и скажу сразу, посадка мне не понравилось, кресло слишком высокое, неудобно смотреть в иллюминатор. Моей спине было неудобно опираться на спинку, в итоге мне, что то не хватало. Тонкие сиденья Recaro в Airbus мне нравятся больше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для ног места вроде достаточно. Кто то уже писал, что спинка сидения очень сложно откидывается, а все потому что, тут сидение сдвигается не много вперед, и потому не много надо помочь себе попой))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а нас оттолкали к месту запуска двигателей
https://www.airlines-inform.ru/license/
И запустив оба двигателя, мы двинулись в путь мимо международного терминала, где стоял полюбившийся мне Эмбраер AirAstana
https://www.airlines-inform.ru/license/
При развороте на полосу были видны военные самолеты, видимо находится тут стоянка для них
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на 10 минут позже расписания мы взлетели в направлении Москвы. Эшелон набрали достаточно быстро. Приятно было взлетать без облачности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрев впервые на винглет, так как до этого летал только на Airbus, у них же законцовки крыла называют шарклет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я решил изучить инструкцию безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через время я сходил помыть руки
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сделав общее фото салона, стал ожидать питания
https://www.airlines-inform.ru/license/
На ужин нам подавали гуляш по-венгерски, было вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне все чистенько, смотрел на подсветку СкайИнтериор, в бизнес классе были другие цвета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обычно у меня полеты совершаются ночью, и смотреть в иллюминатор не возможно, тут же я почти весь полет смотрел в него, правда шея очень затекала в таком положении, не мог понять все-таки это кресло высокое или иллюминатор низкий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к Москве начала чаще появляться облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но мне повезло и на подходе к Шереметьево, она начала рассеиваться
https://www.airlines-inform.ru/license/
И виды, конечно, меня заворожили, приземлялись мы вечером и эта игра красок просто прекрасна (Извините за такое количество фото, но хочу поделиться ими)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетая между облаков
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не знаю Москву, что и где, но делаем разворот над какой то рекой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не большая облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
солнечный свет очень красиво сквозь все это проходит
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже никогда не знал, что есть столько водоемов вокруг Москвы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вот, мы входим на финишную прямую
https://www.airlines-inform.ru/license/
Игра красок закончиласьhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы видим уже технику на земле
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо вышки и "стакана", который вроде будут убирать, а жаль, мне очень нравится, как он выглядит
https://www.airlines-inform.ru/license/
И съезжаем с полосы в сторону терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет поехал на стоянку в зоне международных рейсов, видимо дальше ему пришлось везти пассажиров за рубеж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вокруг все так же много ливрей Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем крайний разворот перед стоянкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вокруг царство Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местами может попасть что то другое, например FinAir
https://www.airlines-inform.ru/license/
AirFrance на Airbus A321
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом же встал A320 Аэрофлот
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а я жду, когда все выйдут. Вспоминаю, что не показал, что на каждом сидении перед Вами имеется розетка. Сам ее не проверял, но думаю все работает))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Побросав пледы, люди ждут в автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же выходя из самолета, смотрю на очередной A320 Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
И двигаюсь в сторону Кобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все в этой части повествования. Дальнейший перелет и виды Шереметьево, Терминал D, Вы увидите позже, постараюсь не сильно тянуть с написанием заключительной части. Там же сделаю и выводы обо всем путешествии.
Всем спасибо. Надеюсь, не утомил.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform