2. -     321
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ 2. - 321
 -

AlenaB

2. - 321

Здравствуйте, дорогие читатели! Это обзор на второй сегмент моего перелёта - DME-Симферополь. Первый обзор: Благовещенск-Москва
Билет стоил 7500 в одну сторону.
1. Информация о рейсе.
Дата вылета: 28 июля 2017 года.
Рейс: U6 575.
Время вылета: 15:30. Фактически: 16:40.
Время прилёта: 17:45. Фактически: 18:50.
Самолёт: A321-211.
2. В аэропорт мы прибыли на аэроэкспрессе, который идет в 13:00 с Павелецкого вокзала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Домодедово является вторым по пассажиропотоку в России, оборудован двумя параллельными ВПП. В этом году аэропорту исполнилось 55 лет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сразу же подходим к табло:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация проходит на стойках 35-39. Для обычной регистрации только 39. Остальные - drop off, поэтому, зарегистрировавшись в киосках самостоятельной регистрации, идём на регистрацию только для сдачи багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем поднимаемся на второй этаж, где расположена зона досмотра, залы ожидания, магазины, кафе и многое другое:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже расположена выставка, где присутствуют главные события в жизни аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на привокзальную площадь и дорогу в Москву, слева станция аэроэкспресса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём на досмотр. С недавнего времени согласно международным стандартам в аэропорту пассажиры внутренних и международных рейсов проходят досмотр вместе, в связи с чем произошла небольшая перепланировка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Чистая" зона. Впереди, за лифтом, международный сектор A:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам надо на 1 этаж к 44 гейту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт NordStar готовится к вылету:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвосты самолётов иностранных компаний у международного сектора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы продвигаемся к выходу и узнаём, что выход изменён на 43:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам наверх. Я так и не поняла, зачем надо было спускаться после досмотра (видимо для разделения потоков), но можно пройти и не спускаясь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До вылета больше часа, ещё даже нет самолёта, а люди уже ждут посадки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
С 42 гейта вылетал самолёт S7 и очереди запутались, две объединились в одну:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёты крупнейших авиакомпаний: Сингапурские авиалинии, British и Эмирейтес:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел B777 Vim-avia, а A320 S7 готовится к вылету:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэродромная жизнь бурлит:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доступен официальный сайт, в специальных информационных киосках:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и с опозданием прилетел наш самолёт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим по телетрапу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Перелёт
Информация о борте:
Airbus A320-211 VQ-BOF, которому 19,5 лет (как и тому, на котором летели в Москву). Первый полёт совершил 21 января 1998 года. Летал в Airworld, Fleet Flying, Air Jamaica, Turkuaz Air. Оснащён двумя двигателями CFMI CFM56-5B3/P. Двухклассовая компоновка: эконом и эконом плюс (без среднего места):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оглядываемся вокруг. Кресла:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достаточно новый A321 VP-BDW вылетает чуть раньше нас:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног очень-очень мало, колени упираются впередистоящее кресло:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотники чистые:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь заглядываем под них и ... smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ :
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменный журнал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели над головой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем начинаем буксировку:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке виднеется строительство новой ВПП и аэровокзального комплекса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сектор внутренних рейсов аэропорта, откуда движется наш самолёт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 Ямала, за ним очередь из B777 Вим-авиа, справа самолёт Hainan Airlines:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выворачиваем на ВПП:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спящие самолёты Трансаэро:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Embraer 170-LR S7 и Домодедово:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузовой терминал аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достаточно быстро заняли эшелон:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся на юг:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут начали разносить питание: пирожное и чай/кофе/соки/вода. Обслуживание длилось довольно долго:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В прошлом обзоре многие спрашивали фотографию общего вида салона - её нет, поэтому схема:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время проверить туалет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А наш самолёт уже начинает снижение над крымскими полями:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коснулись земли:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И опять строительство:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковались рядом с A320 УА и вылетающим A321 Nordwind. Слева можно увидеть КДП:
https://www.airlines-inform.ru/license/
К зданию аэропорта доставляют на автобусах с такими картинками:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Само здание. Слева терминал А (нам туда), справа терминал B, между ними виднеется историческое здание:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж будут выдавать на ленте №3 (только минут через 25 поехал первый чемодан):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж, направляемся к выходу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
[U]https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал со стороны города. Аэропорту Симферополя 81 год. Аэропорт занимает 5-е место среди аэропортов России по числу обслуживаемых пассажиров (5,2 млн в 2016 году). Способен принимать все типы самолётов и вертолётов. Одной из особенностей аэродрома является большая удалённость ВПП от аэровокзала, а также её нестандартные размеры. Под рулёжной дорожкой и ВПП проходит тоннель автодороги Симферополь-Евпатория:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Недалеко от аэропорта находится троллейбусная станция. Троллейбусы направляются в центр города, Ялту и Алушту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
Аэропорт Домодедово:
Все достаточно быстро, чисто, удобно, но слишком многолюдно.
Уральские авиалинии:
Авиакомпании я могу дать, к сожалению, только отрицательную оценку. Небольшая задержка, очень грязный самолёт (да и просто возраст сказывается: болтало, шатало весь путь, хотя облачность была не сильная), очень медленное обслуживание (минимум полчаса еду разносили) и много других мелочей.
Аэропорт Симферополя:
Маленький региональный аэропорт, уютный, понятный. Объединяя оценку с перелётом обратно (т. к. обзора не будет), скажу, что на пять рейсов УА из Симферополя было выделено 4 стойки (одна из которых для бизнес-класса) и очереди двигались очень медленно, из-за чего многие люди просто не успевали к концу регистрации, и представитель авиакомпании подводил их без очереди.

И бонус - красивые фотографии с обратного перелёта:
Подлетая к Кубани:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какая-то река:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш А320 VQ-BLO отражается в здании аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

:

" "

"Airbus A321"

" "

""


prelat

, . .

 
AlenaB

!

 

. . .. : 5-. " - ". , " ", - . . : .

 
AlenaB

! .

 

. , .
- , , .
- , , , .
- .

5+.
!

 
AlenaB

! : Airbus, , . . 2015 ,

 

, .

 

.

 
AlenaB

, , , , . , !

 

! 20- , !!!

 

!
" B777 Vim-avia, A320 S7 "
330 Vim-avia.
2015 , /, "" , ...

 
AlenaB

! ,

 
BQS 28

, 5. "777 " 332,777 , . 320, 321. DME , . , . , . ? VP-BLO, , . VP-BLI, . VP-BIC. !

 
BQS 28

Ps. . Hainan airlines, Lucky Air . , Hainan .

 
AlenaB

! . ? - 100% + ( ?), . . ,

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
AlenaB

!

 
89

! !
5 + 5+!
!

 
AlenaB

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/alenab-5062.html 1 1 1