1. »з Ѕлаговещенска в ћоскву с Vim-avia на B772
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ 1. »з Ѕлаговещенска в ћоскву с Vim-avia на B772
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

AlenaB

1. »з Ѕлаговещенска в ћоскву с Vim-avia на B772

Здравствуйте, уважаемые читатели! Это мой первый обзор. Читаю обзоры уже как пять лет, застала пользователей, которые писали отличные обзоры, но, к сожалению, теперь только изредка появляются в комментариях.
Итак к делу, мною были совершены рейсы по маршруту BQS-DME-SIP-DME-BQS. Обзоры будут на три сегмента перелёта.
Билеты на данный рейс были куплены в начале июня по ВПД. Стоимость билета по тарифу 18000 рублей. Также билеты можно приобрести по субсидии по 6400 (до 23 лет и пенсионерам).

1. Данные о рейсе.
Дата вылета: 24 июля 2017 года.
Рейс: NN182 Благовещенск - Москва (DME).
Время вылета: 10:00.
Время прилёта: 11:30.
Самолёт: Boeing 777-200, VP-BVA.

2. Зарегистрировались мы заранее, воспользовавшись онлайн-регистрацией:
Онлайн-регистрацияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Онлайн-регистрацияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время после начала регистрации хороших свободных мест уже не оставалось:
Онлайн-регистрацияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Игнатьево:
Прибыли в аэропорт мы на машине (т.к. живем не в самом Благовещенске). Планировалось оставить её на платной парковке (300 рублей/сутки), но оказалось, что она работает только до 31 июля. Поэтому возник форс-мажор, который позже успешно был решён.
Аэропортhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В этом году предприятию "Аэропорт Благовещенск" исполнилось 20 лет. В 2010 году был построен новый терминал для внутренних рейсов. 17 мая 2017 года аэропорт получил постоянный допуск к приёму дальнемагистрального широкофюзеляжного самолёта Boeing 777-200ER с ограничениями. Также является запасным аэродромом на трансконтинентальных маршрутах из Северной Америки в Азию, выполняемых в соответствии с международным стандартом ETOPS.
Маршрутная сеть: Домодедово (ВИМ-авиа), Шереметьево (Пегас), Новосибирск (S7), Екатеринбург (Уральские авиалинии), Южно-Сахалинск, Владивосток, Хабаровск (Аврора), Иркутск, Чита, Владивосток, Улан-Удэ (ИрАэро), Якутск (Якутия), Красноярск, Владивосток (Саратовские авиалинии), Нячанг (чартеры Пегас, Азур), Бэйдайхэ, Инчхон (чартеры Якутии).
Фото нашего самолёта из буфета, из которого открывается хороший вид на ВПП:
Самолётhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Проект международного терминала. Пока же рейсы заграницу выполняются из старого деревянного здания:Макет международного терминалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации на первом этаже:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания на втором этаже:
Зал ожиданияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на привокзальную площадь со второго этажа:
Вид на привокзальную площадьhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на первый этаж и стойки регистрации сверху:
Вид на 1 этажhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр в аэропорту довольно лояльный. В чистой зоне запрещено фотографировать: везде висят знаки и ходят сотрудники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку к автобусам:
https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Перелёт
Информация о борте:
Boeing 777-2H6ER, которому 19 с половиной лет. Первый полёт совершил 26 февраля 1998 года. До августа 2015 года летал в Малайзийских авиалиниях. Оснащён двумя двигателями RR Trent 892.
К самолёту доставляют на четырёх автобусах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моё место 17K. Компоновка сидений: 2-5-2. Ряды без иллюминаторов - 14 и 20. Сидения чистые, в цветах первой авиакомпании:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно много:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели на головой и вместительные багажные полки:
Панелиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полкиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотники в хорошем состоянии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также имеются экраны медиасистемы
https://www.airlines-inform.ru/license/
и подставки для ног:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из иллюминатора можно увидеть борт Авроры, направляющийся в Южно-Сахалинск, КДП и технику аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока самолёт готовят к взлёту рассмотрим содержимое кармашка.
Инструкция по безопасности:
Инструкция по безопасностиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасностиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маршрутная сеть авиакомпании:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолётный парк:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик:
Столикhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня в хорошем состоянии:
Пряжка ремняhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем буксировку к ВПП. Здание терминала со стороны полосы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева старое здание аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка малой авиации и вертолётов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё левее старого терминала расположен международный (синее одноэтажное здание):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся (взлетать будем на север):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы на эшелоне:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут предложили напитки (воду или лимонад). Выбора особого нет, но что есть - то есть.
Водаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Лимонадhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно через полтора часа после взлёта начали разносить питание. Куриные котлеты с овощами или говядина с рисом (рис был полусырой) + ланчбокс.
Говядинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Куриные котлетыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На экране можно наблюдать карту полётов и общую информацию о полёте:
Картаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самое время проверить туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами Енисей, а это означает, что мы пролетели почти половину пути:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красивые облака для любителей облаков, которых много на сайте:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй рацион состоял из блинчиков с чаем/кофе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот наш самолёт, прибрав обороты двигателей и выпустив закрылки, начинает снижение. В Домодедово хорошая погода, +21 градус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке виднеется Домодедово:
https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Домодедово:
Вот мы и коснулись ВПП. Около ангара самолёт S7 в новой ливрее:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковались рядом с таким же самолетом под номером VP-BDR:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход к багажным лентам:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выдача багажа нашего рейса осуществляется на ленте 7:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж, идём к выходу, к автобусам в Москву:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место нахождения стоянки автобусов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Итоги:


Аэропорт Благовещенска - 5-:
С момента строительства в нём практически ничего не меняется. Однако, остаётся довольно чистым, малолюдным и типичным региональным аэропортом. На данном рейсе единственный минус - проблема с платной парковкой.


VIM-avia - 5+:
Моё первое знакомство с этой авиакомпанией началось в прошлом году на этом же рейсе. Тогда рейс был задержан на пять часов. Сейчас же можно сказать, что авиакомпания полностью себя реабилитировала. И лётный (во главе с КВС Андреем), и кабинный экипажи были на высоте.


Аэропорт Домодедово - 4:
С каждым годом в Домодедово становится все многолюднее и многолюднее, что сказывается не в лучшую сторону. Новые площади, которые на данный момент строятся, здесь просто необходимы.

Прошу прощения за размытые фотографии (особенно последние).
Приветствуются любые рекомендации и пожелания для использования в последующих обзорах.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "VIM Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-200"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕлаговещенск »гнатьево"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


√ость€

“акие облака —ерган сейчас наверно точно бы похвалил, фото с ними у вас очень получились. Ќо его нет и за него сегодн€ это сделаю €, путешествует сейчас где-нибудь. ј за обзор вам больша€ 5!!!

ќтветить 
AlenaB

—пасибо большое!

ќтветить 
ћихаил јвиа

∆дЄм открыти€ у вас нового терминала в »гнатьево. —амолЄт очень свежо выгл€дит не смотр€ на преклонный возраст. Ќадо полагать, медиасистема не работает как на всех самолЄтах после “рансаэро?
18 000 рублей стоит билет только до ћосквы? ƒальше полЄт в —имферополь. ƒорого, конечно, ещЄ и обратно така€ же стоимость или выше.
Ћучше после каждого фотощелчка провер€ть качество каждого фото и если понадобитс€ - переснимать.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
AlenaB

—пасибо! ƒа, самолЄт выгл€дит свежо, в отличии от того, на котором летели обратно, но это будет в другом обзоре. ¬ медиасистеме работает карта, информаци€ о полЄте и множество игр, есть кака€-то реклама малайзийских фирм. Ѕилет только до ћосквы, покупали поздно уже, поэтому может быть дорогие. «аполн€емость самолЄта больша€, на этом рейсе не одного свободного места не было, многие еще зимой-весной покупают билеты.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор. ќт мен€ 5. ѕоздравл€ю с отличным дебютом на сайте

ќтветить 
AlenaB

—пасибо!

ќтветить 
prelat

ѕоздравл€ю с отменным дебютом! Ѕраво! ј кресло и общий план сн€ть не получилось? —пасибо за обзор. ¬ысший бал.

ќтветить 
AlenaB

—пасибо большое! —нимок кресла в обзоре есть. ј общий план сн€ть не получилось, но он был таким же: cdn.tvc.ru/pictures/o/863/36.jpg

ќтветить 
prelat

Ќу вот и славно. »звините, значит € не заметил.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

’ороший обзор! ”мничка))

ќтветить 
AlenaB

—пасибо!!!

ќтветить 
ƒанил

за обзор 4, так как нет фото салона

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на ¬им-авию.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
AlenaB

—пасибо!

ќтветить 
Andrey Karpov

»нтересный обзор. ÷ена билета дл€ обычного пассажира 18 000 в одну сторону или в обе?
—тавлю 5.

ќтветить 
AlenaB

—пасибо! ÷ена билета в одну сторону. —ейчас на сайте вообще почти по 20 тыс€ч.

ќтветить 
AlenaB

≈сть и по 25, и по 28, и дороже

ќтветить 
BQS 28

ќтличный дебют, наконец-то по€вилс€ первый обзор б772 ¬им,и причем именно на нашем направлении. ќбычно к нам летает VP-BLI в другой компоновке от Ёмирэйтс,но именно на этот рейс поставили VP-BVA (видел на ‘–),первый такой борт полученный ¬имами. ћожно сказать ¬ам повезло опробовать оба варианта компоновки. ƒействительно, несмотр€ на возраст борт комфортный и современный,удивлен что работают экраны. Ќа русском € так понимаю ничего не было,даже фильмов? Ќо хоть карта с играми есть,это на две головы выше привычных б763 и б752,ранее летавших по маршруту. –адует что столь огромный борт был заполнен,при том что ещЄ и летает »кар на б763,вмещающем примерно столько же из-за особенностей компоновки бывшего чартера. ѕоправлю по маршрутной сети аэропорта: в  расно€рск летают не только —аравиа,но и »раэро (несмотр€ на конкуренцию у обоих конский ценник,видимо спрос большой),у якутии в —еул рейс все же регул€рный, билеты в свободном доступе в том числе дл€ иностранцев,а вот в Ѕэйдайхе чартер. Ќу и в »ркутск пр€мых увы нет,»раэро летает с пересадками.  роме »ркутска практически ко всем сосед€м есть пр€мые рейсы,и даже на ”рал, единственный такой рейс на ƒ¬. —пасибо за обзор,жду остальных сегментов,уверенна€ оценка 5.

ќтветить 
AlenaB

Ѕольшое спасибо! Ќа русском в медиасистеме ничего не было. ќтдельное спасибо за поправки - буду знать.

ќтветить 
Ast1989

ќтличный вышел дебют, за обзор однозначно 5. ÷ена билета кончено кошмарна€, особенно если учесть что из других городов ƒ¬ цена ниже в полтора раза.

¬»ћовский борт в неплохом состо€нии, но все же надо переделывать систему развлечени€ дл€ нашего рынка. ѕитание смотритс€ неплохо.

—пасибо за обзор, жду продолжени€.

ќтветить 
AlenaB

—пасибо!

ќтветить 
јндрей_ќмск

ѕоздравл€ю с дебютом! ќн удалс€. » ждЄм следующих обзоров) ќт мен€ п€ть

ќтветить 
AlenaB

—пасибо большое!

ќтветить 
ƒмитрий

ќтлично! ј командир часто на св€зь выходил и рассказывал информацию о полете?

ќтветить 
AlenaB

—пасибо!  омандир выходил на св€зь только перед взлЄтом и посадкой, св€зь была плоха€, что даже фамилию не услышали, но это ничуть не разочаровало. я за достаточное количество перелЄтов только один раз слышала, что командир выходил на св€зь по середине полЄта. Ёто был рейс Ќ€чанг-Ѕлаговещенск с ѕегасом, пролетали √онконг, не было облачности, и открылс€ шикарный вид на ночной город.

ќтветить 
ƒмитрий

ј сколько перелет длилс€?

ќтветить 
AlenaB

‘актически примерно 7 часов 50 минут, но обычно долетает быстрее. ѕо расписанию - 7 часов 30 минут - 10:00-11:30

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќтлично получилось! ѕоставлю п€ть за забортные фото,и за оборот"прибрав обороты". онечно фотки лучше провер€ть перед заливом,хот€ все мы не без греха.—пасибо за работу!

ќтветить 
AlenaB

—пасибо! ” мен€ папа бортинженер на “у-95 на а/б ”краинка, поэтому есть откуда вз€тьс€ таким оборотам. ј фотографии... наверное, ещЄ нет опыта фотографировать в общественных местах.

ќтветить 
 уршев ћихаил

√лавное помнить ,что фотографировать в общественных местах можно,и не надо бо€тьс€.ј если кто сделает замечание и попытаетс€ запретить,ссылайтесь на ќсновной «акон –‘,то бишь  онституцию,ст.29. отора€ позвол€ет гражданину –‘ получать информацию любым удобным ему способом,видео,фото, аудио ,как угодно. ак правило помогает! ≈щЄ раз спасибо!

ќтветить 
Bear White

ѕоздравл€ю! ’ороший обзор. ѕри€тно что от земл€чки. Ќемного испортило впечатление последние размазанные фото ƒомодедово. ¬идимо уже очень хотелось на отдых, ближе к морю))). ѕовезло что BVA прилетел, неожиданно, обычно "белые" летают к нам)

ќтветить 
AlenaB

—пасибо! Ќа счЄт фотографий - буду старатьс€ исправл€тьс€

ќтветить 
SAA24

Ќа счЄт "такого же" VP-BDR... Ќе совсем такой же он. ћы им летели в прошлом году из јнталии, компоновка салона 3-3-3, в конце 2-3-2!

ќтветить 
AlenaB

я имела ввиду, что такой же тип - B772

ќтветить 
SAA24

ѕон€тно.

ќтветить 
pkc_41rus

јлена, спасибо за обзор. Ќе у каждого дебютный обзор получаетс€, у вас, на мой взгл€д, получилс€ хороший обзор. ќт мен€ 5.

ќтветить 
AlenaB

—пасибо!

ќтветить 
¬ладислав89

ќбзор отличный !
—пасибо автору от мен€ 5!

ќтветить 
AlenaB

—пасибо!!!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ab23306ab-5043.html 1 1 1