1. Из Благовещенска в Москву с Vim-avia на B772
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ 1. Из Благовещенска в Москву с Vim-avia на B772
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

AlenaB

1. Из Благовещенска в Москву с Vim-avia на B772

Здравствуйте, уважаемые читатели! Это мой первый обзор. Читаю обзоры уже как пять лет, застала пользователей, которые писали отличные обзоры, но, к сожалению, теперь только изредка появляются в комментариях.
Итак к делу, мною были совершены рейсы по маршруту BQS-DME-SIP-DME-BQS. Обзоры будут на три сегмента перелёта.
Билеты на данный рейс были куплены в начале июня по ВПД. Стоимость билета по тарифу 18000 рублей. Также билеты можно приобрести по субсидии по 6400 (до 23 лет и пенсионерам).

1. Данные о рейсе.
Дата вылета: 24 июля 2017 года.
Рейс: NN182 Благовещенск - Москва (DME).
Время вылета: 10:00.
Время прилёта: 11:30.
Самолёт: Boeing 777-200, VP-BVA.

2. Зарегистрировались мы заранее, воспользовавшись онлайн-регистрацией:
Онлайн-регистрация https://www.airlines-inform.ru/license/
Онлайн-регистрация https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время после начала регистрации хороших свободных мест уже не оставалось:
Онлайн-регистрация https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Игнатьево:
Прибыли в аэропорт мы на машине (т.к. живем не в самом Благовещенске). Планировалось оставить её на платной парковке (300 рублей/сутки), но оказалось, что она работает только до 31 июля. Поэтому возник форс-мажор, который позже успешно был решён.
Аэропорт https://www.airlines-inform.ru/license/
В этом году предприятию "Аэропорт Благовещенск" исполнилось 20 лет. В 2010 году был построен новый терминал для внутренних рейсов. 17 мая 2017 года аэропорт получил постоянный допуск к приёму дальнемагистрального широкофюзеляжного самолёта Boeing 777-200ER с ограничениями. Также является запасным аэродромом на трансконтинентальных маршрутах из Северной Америки в Азию, выполняемых в соответствии с международным стандартом ETOPS.
Маршрутная сеть: Домодедово (ВИМ-авиа), Шереметьево (Пегас), Новосибирск (S7), Екатеринбург (Уральские авиалинии), Южно-Сахалинск, Владивосток, Хабаровск (Аврора), Иркутск, Чита, Владивосток, Улан-Удэ (ИрАэро), Якутск (Якутия), Красноярск, Владивосток (Саратовские авиалинии), Нячанг (чартеры Пегас, Азур), Бэйдайхэ, Инчхон (чартеры Якутии).
Фото нашего самолёта из буфета, из которого открывается хороший вид на ВПП:
Самолёт https://www.airlines-inform.ru/license/
Проект международного терминала. Пока же рейсы заграницу выполняются из старого деревянного здания: Макет международного терминала https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации на первом этаже:

https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания на втором этаже:
Зал ожидания https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на привокзальную площадь со второго этажа:
Вид на привокзальную площадь https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на первый этаж и стойки регистрации сверху:
Вид на 1 этаж https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр в аэропорту довольно лояльный. В чистой зоне запрещено фотографировать: везде висят знаки и ходят сотрудники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку к автобусам:
https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Перелёт
Информация о борте:
Boeing 777-2H6ER, которому 19 с половиной лет. Первый полёт совершил 26 февраля 1998 года. До августа 2015 года летал в Малайзийских авиалиниях. Оснащён двумя двигателями RR Trent 892.
К самолёту доставляют на четырёх автобусах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моё место 17K. Компоновка сидений: 2-5-2. Ряды без иллюминаторов - 14 и 20. Сидения чистые, в цветах первой авиакомпании:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно много:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели на головой и вместительные багажные полки:
Панели https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотники в хорошем состоянии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также имеются экраны медиасистемы
https://www.airlines-inform.ru/license/
и подставки для ног:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из иллюминатора можно увидеть борт Авроры, направляющийся в Южно-Сахалинск, КДП и технику аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока самолёт готовят к взлёту рассмотрим содержимое кармашка.
Инструкция по безопасности:
Инструкция по безопасности https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маршрутная сеть авиакомпании:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолётный парк:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик:
Столик https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня в хорошем состоянии:
Пряжка ремня https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем буксировку к ВПП. Здание терминала со стороны полосы:

https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева старое здание аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка малой авиации и вертолётов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё левее старого терминала расположен международный (синее одноэтажное здание):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся (взлетать будем на север):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы на эшелоне:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут предложили напитки (воду или лимонад). Выбора особого нет, но что есть - то есть.
Вода https://www.airlines-inform.ru/license/
Лимонад https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно через полтора часа после взлёта начали разносить питание. Куриные котлеты с овощами или говядина с рисом (рис был полусырой) + ланчбокс.
Говядина https://www.airlines-inform.ru/license/
Куриные котлеты https://www.airlines-inform.ru/license/
На экране можно наблюдать карту полётов и общую информацию о полёте:
Карта https://www.airlines-inform.ru/license/
Самое время проверить туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами Енисей, а это означает, что мы пролетели почти половину пути:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красивые облака для любителей облаков, которых много на сайте:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй рацион состоял из блинчиков с чаем/кофе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот наш самолёт, прибрав обороты двигателей и выпустив закрылки, начинает снижение. В Домодедово хорошая погода, +21 градус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке виднеется Домодедово:
https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Домодедово:
Вот мы и коснулись ВПП. Около ангара самолёт S7 в новой ливрее:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковались рядом с таким же самолетом под номером VP-BDR:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход к багажным лентам:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выдача багажа нашего рейса осуществляется на ленте 7:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж, идём к выходу, к автобусам в Москву:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место нахождения стоянки автобусов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Итоги:


Аэропорт Благовещенска - 5-:
С момента строительства в нём практически ничего не меняется. Однако, остаётся довольно чистым, малолюдным и типичным региональным аэропортом. На данном рейсе единственный минус - проблема с платной парковкой.


VIM-avia - 5+:
Моё первое знакомство с этой авиакомпанией началось в прошлом году на этом же рейсе. Тогда рейс был задержан на пять часов. Сейчас же можно сказать, что авиакомпания полностью себя реабилитировала. И лётный (во главе с КВС Андреем), и кабинный экипажи были на высоте.


Аэропорт Домодедово - 4:
С каждым годом в Домодедово становится все многолюднее и многолюднее, что сказывается не в лучшую сторону. Новые площади, которые на данный момент строятся, здесь просто необходимы.

Прошу прощения за размытые фотографии (особенно последние).
Приветствуются любые рекомендации и пожелания для использования в последующих обзорах.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "VIM Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 777-200"

Подробнее об аэропорте "Благовещенск Игнатьево"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


Гостья

Такие облака Серган сейчас наверно точно бы похвалил, фото с ними у вас очень получились. Но его нет и за него сегодня это сделаю я, путешествует сейчас где-нибудь. А за обзор вам большая 5!!!

Ответить 
AlenaB

Спасибо большое!

Ответить 
Михаил Авиа

Ждём открытия у вас нового терминала в Игнатьево. Самолёт очень свежо выглядит не смотря на преклонный возраст. Надо полагать, медиасистема не работает как на всех самолётах после Трансаэро?
18 000 рублей стоит билет только до Москвы? Дальше полёт в Симферополь. Дорого, конечно, ещё и обратно такая же стоимость или выше.
Лучше после каждого фотощелчка проверять качество каждого фото и если понадобится - переснимать.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
AlenaB

Спасибо! Да, самолёт выглядит свежо, в отличии от того, на котором летели обратно, но это будет в другом обзоре. В медиасистеме работает карта, информация о полёте и множество игр, есть какая-то реклама малайзийских фирм. Билет только до Москвы, покупали поздно уже, поэтому может быть дорогие. Заполняемость самолёта большая, на этом рейсе не одного свободного места не было, многие еще зимой-весной покупают билеты.

Ответить 
ilya96

Спасибо за обзор. От меня 5. Поздравляю с отличным дебютом на сайте

Ответить 
AlenaB

Спасибо!

Ответить 
prelat

Поздравляю с отменным дебютом! Браво! А кресло и общий план снять не получилось? Спасибо за обзор. Высший бал.

Ответить 
AlenaB

Спасибо большое! Снимок кресла в обзоре есть. А общий план снять не получилось, но он был таким же: cdn.tvc.ru/pictures/o/863/36.jpg

Ответить 
prelat

Ну вот и славно. Извините, значит я не заметил.

Ответить 
Михаил Человечный

Хороший обзор! Умничка))

Ответить 
AlenaB

Спасибо!!!

Ответить 
Данил

за обзор 4, так как нет фото салона

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Интересно было посмотреть на Вим-авию.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
AlenaB

Спасибо!

Ответить 
Andrey Karpov

Интересный обзор. Цена билета для обычного пассажира 18 000 в одну сторону или в обе?
Ставлю 5.

Ответить 
AlenaB

Спасибо! Цена билета в одну сторону. Сейчас на сайте вообще почти по 20 тысяч.

Ответить 
AlenaB

Есть и по 25, и по 28, и дороже

Ответить 
BQS 28

Отличный дебют, наконец-то появился первый обзор б772 Вим,и причем именно на нашем направлении. Обычно к нам летает VP-BLI в другой компоновке от Эмирэйтс,но именно на этот рейс поставили VP-BVA (видел на ФР),первый такой борт полученный Вимами. Можно сказать Вам повезло опробовать оба варианта компоновки. Действительно, несмотря на возраст борт комфортный и современный,удивлен что работают экраны. На русском я так понимаю ничего не было,даже фильмов? Но хоть карта с играми есть,это на две головы выше привычных б763 и б752,ранее летавших по маршруту. Радует что столь огромный борт был заполнен,при том что ещё и летает Икар на б763,вмещающем примерно столько же из-за особенностей компоновки бывшего чартера. Поправлю по маршрутной сети аэропорта: в Красноярск летают не только Саравиа,но и Ираэро (несмотря на конкуренцию у обоих конский ценник,видимо спрос большой),у Якутии в Сеул рейс все же регулярный, билеты в свободном доступе в том числе для иностранцев,а вот в Бэйдайхе чартер. Ну и в Иркутск прямых увы нет,Ираэро летает с пересадками. Кроме Иркутска практически ко всем соседям есть прямые рейсы,и даже на Урал, единственный такой рейс на ДВ. Спасибо за обзор,жду остальных сегментов,уверенная оценка 5.

Ответить 
AlenaB

Большое спасибо! На русском в медиасистеме ничего не было. Отдельное спасибо за поправки - буду знать.

Ответить 
Ast1989

Отличный вышел дебют, за обзор однозначно 5. Цена билета кончено кошмарная, особенно если учесть что из других городов ДВ цена ниже в полтора раза.

ВИМовский борт в неплохом состоянии, но все же надо переделывать систему развлечения для нашего рынка. Питание смотрится неплохо.

Спасибо за обзор, жду продолжения.

Ответить 
AlenaB

Спасибо!

Ответить 
SpotterOMSK

Поздравляю с дебютом! Он удался. И ждём следующих обзоров) От меня пять

Ответить 
AlenaB

Спасибо большое!

Ответить 
Дмитрий

Отлично! А командир часто на связь выходил и рассказывал информацию о полете?

Ответить 
AlenaB

Спасибо! Командир выходил на связь только перед взлётом и посадкой, связь была плохая, что даже фамилию не услышали, но это ничуть не разочаровало. Я за достаточное количество перелётов только один раз слышала, что командир выходил на связь по середине полёта. Это был рейс Нячанг-Благовещенск с Пегасом, пролетали Гонконг, не было облачности, и открылся шикарный вид на ночной город.

Ответить 
Дмитрий

А сколько перелет длился?

Ответить 
AlenaB

Фактически примерно 7 часов 50 минут, но обычно долетает быстрее. По расписанию - 7 часов 30 минут - 10:00-11:30

Ответить 
Михаил Куршев

Отлично получилось! Поставлю пять за забортные фото,и за оборот"прибрав обороты".Конечно фотки лучше проверять перед заливом,хотя все мы не без греха.Спасибо за работу!

Ответить 
AlenaB

Спасибо! У меня папа бортинженер на Ту-95 на а/б Украинка, поэтому есть откуда взяться таким оборотам. А фотографии... наверное, ещё нет опыта фотографировать в общественных местах.

Ответить 
Куршев Михаил

Главное помнить ,что фотографировать в общественных местах можно,и не надо бояться.А если кто сделает замечание и попытается запретить,ссылайтесь на Основной Закон РФ,то бишь Конституцию,ст.29.Которая позволяет гражданину РФ получать информацию любым удобным ему способом,видео,фото, аудио ,как угодно.Как правило помогает! Ещё раз спасибо!

Ответить 
Bear White

Поздравляю! Хороший обзор. Приятно что от землячки. Немного испортило впечатление последние размазанные фото Домодедово. Видимо уже очень хотелось на отдых, ближе к морю))). Повезло что BVA прилетел, неожиданно, обычно "белые" летают к нам)

Ответить 
AlenaB

Спасибо! На счёт фотографий - буду стараться исправляться

Ответить 
SAA24

На счёт "такого же" VP-BDR... Не совсем такой же он. Мы им летели в прошлом году из Анталии, компоновка салона 3-3-3, в конце 2-3-2!

Ответить 
AlenaB

Я имела ввиду, что такой же тип - B772

Ответить 
SAA24

Понятно.

Ответить 
pkc_41rus

Алена, спасибо за обзор. Не у каждого дебютный обзор получается, у вас, на мой взгляд, получился хороший обзор. От меня 5.

Ответить 
AlenaB

Спасибо!

Ответить 
Владислав89

Обзор отличный !
Спасибо автору от меня 5!

Ответить 
AlenaB

Спасибо!!!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/alenab-5043.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1