() -  ()  A320 S7 (Special livery)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  () - () A320 S7 (Special livery)
 -

Alex.tourist

() - () A320 S7 (Special livery)

Всем привет!

Давно не писал обзоров, было как-то недосуг, хотя накопился приличный запас перелетов. Этот авиаперелет был совершен 20 марта 2021 года.

Прибываем в наш родной аэропорт Астрахани. Он назван в честь астраханского художника Бориса Кустодиева, и здесь даже появилась мини-экспозиция его работ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На чек-ин уже выстроилась нехилая очередь, но мы приучили себя летать без багажа и распечатали посадочные заблаговременно, поэтому нам не туда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Однако очередей избежать не удалось - сразу же попадаем в другую, на досмотр и проверку документов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На 1 этаже аэропорта есть небольшой бар-кафе, где можно за большие деньги выпить кофе или чего-нибудь покрепче. Если кто-нибудь будет в Астрахани, не советую идти туда, есть еще кафе "Лиловый саквояж" на втором этаже грязной зоны, там все поинтереснее. Зато у этих ребят накопилось креатива на стишок-пирожокsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не получилось сфотографировать предполетные формальности, в Астрахани за этим строго бдят и громко ругаются.
После досмотра мы попадаем в чистую зону. Впереди выход на посадку номер 1, а выход на посадку номер 2 и 3 (наш, родимый) находится на втором этаже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подняться можно пешочком или на лифте. Мы за ЗОЖ, идем пешком!

https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже нас встречает бизнес зал, туда попасть можно также про Priority Pass и Lounge Key. Хочется как-нибудь туда попасть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже выставка поинтереснее - чувствуешь себя почти как в музее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть даже курилка (до реновации терминала ее не было). Ничего особенного, нам не туда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот, собственно, и выходы на посадку. Никого еще нет. Но самое главное: у нас в Астрахани появился телетрап! Дождались-таки!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот он, красавец

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть в аэропорту и осетровая лавка. Зная цену на такую продукцию в городе и мысленно умножая ее на два, желание зайти сюда отпадает. Но спрос есть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на стоянку (пока пустую) и кусочек ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и прилетела наша птичка. Красавец!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это VQ-BPN в специальной ливрее, созданной в поддержку пострадавших от пожаров сибирских лесов. Самолету на момент полета было 8 лет и 10 месяцев, летал только в S7 Airlines.

Самолет активно рулит к телетрапу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристыковался. Началась высадка, а вскоре и посадка. Идем, как короли, по телетрапу. И никаких тебе неудобных автобусов. Красота!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт. Салон достаточно стандартный, но выглядит свеженько.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое место у окошкаsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног, на самом деле, не очень много, но вполне терпимо, особенно в сравнении с Boeing-737 Аэрофлота. Я помню эти адские два часа! (мой рост - 1м 86см)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрим, что в кармашке. Журнал и инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция мне очень понравилась, все просто написано и интуитивно понятно. Но до Ryanair, которые печатают их прямо на впередистоящих креслах, еще далекоsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнальчик тоже довольно интересный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот мой wingview. Место 29А, система посадила туда, а платить за выбор мне не хотелось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой новенькая, все работало отлично.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас буксируют, и мы начинаем наш путь на полосу: мимо диспетчерской вышки и вертолетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем и выруливаем на ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет разрешен, начинаем разбег и вскоре отрываемся от земли

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стрелка рек Волга и Кизань (Кизань уходит влево)

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы тем временем уже над облаками

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько минут полета облака начали понемногу рассеиваться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мне уже несут предзаказанное питание. Я выбрал "Азиатское", друг оплатил мне за него 500 рублей (он мне проспорил), и вот заветная коробочка уже лежит на моем столике.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрим, что внутри. Внутри большой коробки оказались: холодный салат с рисом, булочка, свежие фрукты (апельсин, киви и виноградинка), а на десерт кекс. Все, кроме салата, было очень вкусным, салат - на любителя. Яблочные батончики мюсли раздавали всем пассажирам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А в маленьком судочке было горячее. Невероятно вкусная лапша с курицей. Не уверен, что это питание действительно стоит того, чтобы отдавать за него 500 рублей, но по вкусу все очень неплохо. Из напитков предлагали только воду и чай/кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы набрали крейсерскую высоту

https://www.airlines-inform.ru/license/

А я решил проинспектировать уборную. Если коротко: все чистенькое и зелененькое.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть достаточно большой пеленальный столик, что очень удобно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетаем к Москве, а тут лежит снег

https://www.airlines-inform.ru/license/

Закрылки и шасси выпущены, к посадке готовы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мягкое касание и торможение. Welcome to Moscow!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Съезжаем с ВПП и катим к терминалу

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути видим самолет Уральских Авиалиний

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к выходу с телетрапом и готовимся покидать наш борт

https://www.airlines-inform.ru/license/

На прощание сфотографировал багажные полки, если кому интересна их вместительность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Говорим "спасибо" экипажу и идем по телетрапу в аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бросаем прощальный взгляд на наш самолет и "зеленое царство".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь нам нужно на ПЦР. Зачем? Узнаете в следующем обзоре! Домодедово решил не фотографировать, это и так самый популярный аэропорт на портале. Ничего необычного в этот раз не заметил smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание!

:

""

"Airbus A320"

" "


Alex.tourist

, !

, ?

 

''

 
Alex.tourist

, , , . , , "Edit"

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/alex_tourist-7968.html 1 1 1