ѕќЋ≈“ Ќј Ћ≈√≈Ќƒј–Ќќћ “”-154
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕќЋ≈“ Ќј Ћ≈√≈Ќƒј–Ќќћ “”-154
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

AlinaG

ѕќЋ≈“ Ќј Ћ≈√≈Ќƒј–Ќќћ “”-154

01.05.2018 г. AlinaG
¬сем доброго времени суток! я заранее извин€юсь за ошибки, ибо мне всего-то 12 лет smile:D
6 окт€бр€ 2017 года мне предсто€л полет на “”154ћ а/к ЂјЋ–ќ—јї.
—кажу сразу и честно, что до того полЄта € особо не читала про “”шки и относилась к ним хладнокровно, т.к думала что это Ђпрошлый векї.... » до последнего момента ожидала замену борта на Boing 737-800
¬ылетали мы с аэропорта ƒомодедова. ¬ то врем€ € даже и не думала, что буду писать отзыв так что фоток нормальных нет(ј такой он снаружи! “”154!
Ћетели мы в солнечный  раснодар и полет должен был длитьс€ 2 часа 10 минут. «арегистрировались мы дома, но были небольшие лаги. ѕри регистрации сайт показывал салон очень странным, то бишь сначала был один р€д где только одно кресло, второй р€д состо€л из двух кресел, а третий по классике-из трЄх. ћы прибыли в ƒомодедово, прошли все контроли и пришли в зону ожидани€ ( мы называем ≈е обезь€нником), спокойно ждали посадку, даже многие заранее встали в очередь. Ћюдей было много🙄
¬се ждали и никто не приходил,а так ждали минут 15, а врем€ то уже подошло. —ообщили, что нас задержали на 15 минут (ещЄ). ¬ сумме-30мин. «ашли мы в автобус (все битком).
» нас водитель возил вокруг нашей “”шки. ƒемонстрировал с разных сторон так сказать.
¬ самолЄте были открыты все двери, но заходили только с серединки, самолет довольно большой и красивый,но старенький. ѕо бортовому номеру ему 28 лет ( ещЄ на моем любимом сайте это не отмечалось, нашла только в википедии, но об этом позже). Ётот самолЄт, на котором мы летели совершил сильную аварийную посадку в 2010(если интересно, загуглите). “ак, мы заходили через кухню... и... о боже! ¬се оооочень гр€зное, обшарпанное как-будто после той посадки ничего не мен€ли. ћы в страхе вцепились в кресла...
ииииии! ¬злЄт!
все плавно, все профессионально. Ќикогда так хорошо не взлетали.
¬о врем€ полЄта нам давали прохладительные напитки и еду ( сухой паЄк).
я сразу вам скажу, что было очень вкусно и сытно)
’леб, масло, джем, паштет, сыр, вафл€ и что-то ещЄ)
ѕолет прошЄл очень быстро и при€тно, экипаж был Ќ≈ молодой, но опытный.
ѕосадка была плавна€ и гладка€, € осталась всем довольна. ”ши не закладывало, не тр€сло все было отлично. ѕравда св€зь была оооочень плоха€. » нам на было слышно стюардесс и  ¬—. ѕрийд€ домой, € решила узнать по бортовому номеру возраст самолЄта, но нигде не нашла. ѕотом, € случайна зашла в википедию ииииии!
”знала, о том, что прошЄл этот самолет и его возраст-28 лет. ¬ общем, € советую вам а/к ЂјЋ–ќ—јї если хотите ощутить ностальгию по советским самолетам. ¬сего в авиа парке 2 “”шки и несколько боингов. ѕо 10 балльной системе € оцениваю полет нат6/10.
—ейчас € перечислю все + и -
ЌачнЄм с минусов
1. старый самолет
2. плохой салон
3. задержка
ѕлюсы:
1. ќтечественный самолет
2. ≈да
3. ¬злЄт/посадка
4. Ёкипаж
5. ƒоброжелательность.
—пасибо за внимание!
я очень сильно рада полету и горжусь, что € успела полетать на таком замечательном легендарном советском самолете!
ƒомодедово
я на фоне ƒомодедово ))))



Ѕортовое питание на рейсе ћосква- раснодар авиакомпании
¬нутренний вид






ј такой он снаружи! “”154!



ѕашковский!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јлроса"

ѕодробнее о самолете "“уполев “у-154"


AlinaG

ƒа.... конечно подучилс€ ужасный обзор, но € старалась

ќтветить 
garry

Ѕорт конечно старый,но бывший наш,читинский. ƒумаю надЄжный.—пасибо за обзор.

ќтветить 
AlinaG

Ќе за что) ќни их вывести уже хот€т(

ќтветить 
BQS28

ѕожалуй, у јлросы остались последние в мире регул€рные борта “у-154 (2 шт.) и “у-134 (1 шт.). Ѕуквально в этом и следующем году их выведут, и эпоха этих бортов окончательно завершитс€. Ётот самый легендарный 154 "»жма" на кануне 9 ма€ должен выполнить рейс ѕобеды в —очи, с особым меню и формой экипажа (данные в интернете). »нтересно, куда он обычно летает в этом году. —корее всего, из якутии в ћоскву и из ћосквы в    , как всегда. ћатериал обзора, конечно, очень эксклюзивный, но все же было бы лучше делать подписи к фотографи€м, а не разбивать по принципу "текст-фото", непривычно. —осто€ние салона среднее, учитыва€ возраст. ќбратного обзора, так понимаю, не будет smile:(. —овет: все же следует ориентироватьс€ на лучших обзорщиков сайта, у этого обзора непривычный формат. —пасибо!

ќтветить 
AlinaG

’орошо, спасибо огромное вам! я просто не планировала делать обзор))))
Ќо посмотрев, что на сайте мало обзоров на этот замечательный самолЄт спуст€ почти пол года решила сделать что-то похожее. ƒа, соглашусь, что сделала кос€чно, но в следующих обзорах изправлюсь!’очу ещЄ полететь на я е, но нужно уговорить родителей правда))))
ѕо поводу рейса Ђобратної так мы летели јэрофолтом.

ќтветить 
ќлег »ванов

“ушки ещЄ в Air Koryo летают

ќтветить 
yuron_

молодец! ’ороший пост. “”-154 самый лучший самолет! —амолет моего детства. —амолет, в котором чувствуешь полет, слышишь режимы двигател€. ѕиши еще!

ќтветить 
AlinaG

’орошо, спасибо!

ќтветить 
јнтон

ћного летал на “”-154 ..но лучше € на Airbus... ))

ќтветить 
Snooopy

Ќад обзором следовало бы больше поработать. ”вы,не могу присоединитьс€ к восторгу большинства читателей по поводу “у154, так как не так давно, на довольно попул€рном российском канале на YouTube, услышал всю историю создани€ и эксплуатации этого чуда советской техники.

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

да уж, техника специфическа€, говор€т же про 154-й - "—амолет, не прощаюший ошибок". Ќо € люблю этот самолет, летал и продолжал бы летать на нем при возможности)

ќтветить 
Ruslan

Snooopy, kak nazivaetsya programma?

ќтветить 
ћихаил јвиа

”читьс€ и не спеша работать над обзорами.

—тавлю 4+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Gavriil 16

—пасибо

ќтветить 
√ена

ѕоставил 5 за смелость, что полетели на этом самолете.

ќтветить 
koril

 ак только начал читать обзор, подумал, что кто то троллит в очередной раз. »звинени€ заранее за неграмотный текст и т.д. —ама стать€ написана не детским и даже не женским почерком. Ќо это мое мнение личное. «а фото тушки поставил 5, но ни как не за обзор.

ќтветить 
Uvex

ѕовезло тебе, в отличии от многих твоих ровесников, что застала этот легендарный советский самолет. я то сам летал на нем более 60 раз, а вот ваше поколение будет знакомитьс€ с ним (и с другими самолетами советской эпохи) по архивным источникам.

ќтветить 
Snooopy

» слава богу

ќтветить 
koril

ѕовезло поколению ))))

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

јвтор - ты молодец, дл€ первого раза нормальный обзор, но есть к чему стремитьс€, почитай профи обзоров - Campana, јлексе€ ћарчукова, ћихаила и много кого еще) ќчень рад, что тебе повезло полетать на Ћегенде российской авиации. ќт мен€ 4, успеха в дальнейших обзорах!

ќтветить 
¬иктор

ћолодец јлина! —пасибо за обзор..“”-154 -это легенда..ни на одном самолете не испытываешь такие чувства при взлете,двигатели сначала шум€т,потом ревут,потом просто грохот и резкий старт и стрелой в небо...

ќтветить 
Nick C.

Ёта птица навсегда завладела моим сердцем. Ќевозможно передать словами мою любовь к “у-154... ¬ам несказанно повезло застать этот самолет на регул€рном рейсе. ѕолтора года назад € специально отправилс€ за сотни километров, чтобы подн€тьс€ в небо на "“ушке", скорее всего, заключительный раз. —пасибо за фотографии!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/AlinaG-6113.html 1 1 1