Рейс по маршруту Карачи-Дубай-Бейрут состоялся 21.11.2014г. Авиакомпания «Флай Дубай» бюджетная, базовый аэропорт в городе Дубай(ОАЭ), терминал 2. Билет был куплен за пару недель до вылета по цене порядка 12000 рублей. Рейс был ночной, поэтому в аэропорт Карачи я прибыл к двенадцати ночи. Терминал большой, внутрь пускают только по билетам за три часа до вылета, поэтому часть народа сидит на улице. Рядом с аэропортом, Макдональдс. До входа в терминал несколько обменных пунктов( доллары и евро отказались продать), кафе, магазины, табло вылетов - прилётов. Много людей с автоматами. На втором этаже терминала по краям будки с военными. Часть народа спало на траве. Побродил снаружи, в два часа ночи пошел внутрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Досмотр, регистрация на рейс на стойках. Багаж платный, поэтому рюкзак взял с собой в самолет. Паспортный контроль, потом опять какие то проверяльщики паспортов и посадочных талонов. Магазины с сувенирами, опять люди с автоматами, и досмотр. Зашёл в туалет, на выходе смотритель за туалетами бросился ко мне помогать мыть руки, начал просить денег, дал ему одну пакистанскую бумажку (в обменнике всё равно не поменяли), показалось мало, начал показывать сколько я ему должен, я улыбнулся и вышел. Терминал староватый, в чистой зоне маленький фонтан, кафе пара штук, пара магазинов с сувенирами.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Народ потянулся к выходу. На часах было пол четвертого утра. Боинг-737 был очень симпатичен с модным освещением салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Кресла новые в каждом кресле, платная система развлечений, оплатить можно банковской картой, еда платная. Все бы ничего, но мои соседи…Справа от меня мужику явно не хватало места, он дергал ногами, но к счастью скоро заснул. Слева от меня пассажир дергал головой, одной рукой тыкал кресло, второй дергал себя за член и постоянно рыгал. Перед взлётом народ начал хором молиться(наверно), забавно. Летели до Дубая пару часов. Пара стюардесс была русскоязычных. В Дубае было утро, до терминала ехали на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Терминал № 2 по сравнению с третьим и первым терминалами Дубайского аэропорта не большой. В терминале магазины дюти фри, кафе, туалеты, и прекрасный вид на летное поле. До рейса в Бейрут оставалось пара часов. В терминале среди пассажиров было много соотечественников. Позвали на посадку, к самолету ехали на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолет Боинг-737 был почти пустой. Летели до Бейрута три часа, над красотами пустыни.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Потом показалось пасмурное море, шел дождь.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту Бейрута было мало самолетов.
Аэропорт Карачи не понравился, терминал №2 Дубайского аэропорта весьма не плох, авиакомпания «Флай Дубай» понравилась, самолеты новые и чистые.
Очень экзотичный обзор по редкому маршруту. Жаль мало фото из самолета. Вы первый раз восточными авиалиниями летели? Если честно то я удивлен, что так мало нездоровых людей в самолет попало. обычно гораздо больше. А проверять свое хозяйство каждые 30 секунд это тренд которому уже 500 лет и распространен он от Боснии до исламских штатов Индии. )))) Обзор отличный. Ждем продолжений.
Маршрут очень интересный, но получилось галопом по Азиям, больше фотографий и больше подробностей хотелось бы. Самолёты новые, можно много там посмотреть. Фотографии красивые, конечно.
Хороший обзор. Фотографий салона вполне достаточно, что бы понять что он из себя представляет. Или туалета не хватает?
Про соседей позабавило, особенно кто трогал всё свою пиписку. Не в паранже видимо автор летел, не в парандже...
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.