В аэропорт Ларнаки прибыл за три часа до вылета предвидя допрос и досмотр со стороны службы безопасности авиакомпании Эль Аль.
На табло вылета узнал что рейс выполняет не Эль Аль, а загадочный Sundor.
Да вспомнил , была такая авиакомпания, но мне казалось что она давно ушла в историю. Но нет, она есть как часть группы Эль Аль, и даже летает в своей ливрее.
Зарегистрировался на стойке регистрации, багажа не было.
Допроса тоже не было. Ну ладно, не судьба наверно мне полететь Эль Алем.
Досмотр и паспортный контроль прошёл быстро, и вот чистая зона с массой магазинов и кафе.
Из Тель-Авива в Ларнаку сейчас летает 10 авиакомпаний, много правда? Прямо как раньше между Москвой и Санкт-Петербургом. Кажется это самое популярное направление из Тель-Авива последний год. За полчаса позвали на посадку. Посадка была через телетрапп. Сфотать самолёт не удалось снаружи, но как я смог разглядеть, у Sundor белая ливрея и надпись Sundor.
Загрузка рейса почти полная.
В кресле бортовой журнал Эль Аль и меню платное.
Из бортового журнала узнал о рейсах Эль Аль в настоящее время.
Ах да летим мы на Боинге 737-8.
Загрузка рейса полная, покатили к полосе без задержек, и взлетели.
Через несколько минут, началось обслуживание.... бесплатное!
Да давно такого не было в моих перелётах.
Бутылка воды и печеньки!
Весь полет длился 45 минут, расстояние из Ларнаки в Тель-Авив кажется 350 километров.
Болтанки не было, а за окном темно, так что мало интересного.
Борт выглядел малость поношенным.
Посадку произвели с прямой без всяких манёвров в воздухе.
В аэропорту Тель-Авива стояли борты Эль Аля готовившиеся к полетам в США. Боинги 777 и 787.
Приземлились в 22 часа. На выход шли через телетрап.
Аэропорт выглядел пустынно, народу мало, суббота однако, шабат и всё такое. Кстати Эль Аль в шабат не летает.
О перелёте Эль Аль ничего не могу сказать, а их дочерняя компания Sundor порадовала печеньками и водой.