ѕаралимпийский –ио-де-∆анейро. „асть 3. ƒубай-–ио-де-∆анейро с Emirates Ѕ-777
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕаралимпийский –ио-де-∆анейро. „асть 3. ƒубай-–ио-де-∆анейро с Emirates Ѕ-777
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Andreevich91

ѕаралимпийский –ио-де-∆анейро. „асть 3. ƒубай-–ио-де-∆анейро с Emirates Ѕ-777

05.02.2017 г. Andreevich91
¬озвращалс€ € в субботу вечером с работы, слушал радио и вдруг заиграла одна из песен, которую € слушал в самолЄте Emirates, когда летал в Ѕразилию, тут же вспомнил про незаконченный обзор и решил его дописать...
»так, начало тут: https://www.airlines-inform.ru/reviews...-3442.html и тут: https://www.airlines-inform.ru/reviews...-4020.html

ѕосле снижени€, высадки, получасового катани€ по перрону аэропорта ƒубай очень сильно захотелось в туалет. ¬ ќјЁ раньше не бывал, только члышал много чего хорошего, поэтому, за€д€ в туалет € был повержен в шок, увидев это:

“акую "дырку" € в последний раз видел лет 10 назад в воинской части, и никак не ожидал увидеть в одном из самых продвинутых аэропортов мира. Ќо ничего не поделаешь, поэтому сделав свои дела, возвращаюсь в зал дл€ прохождени€ контрол€:

ѕройд€ контроль, смотрю на табло трансферных рейсов, и свой рейс не вижу...

ƒостаю билет, ищу по номеру рейса, в последующем оказалось, что рейс полностью звучит "ƒубай - –ио-де-∆анейро - Ѕуэнос-јйрос". ћой выход "ј23", до него идти 14 минут, а времени у мен€ более 6 часов ещЄ... „то ж...изучив схему термиалов

»ду гул€ть:

јэропорт очень большой. » если сначала € думал "ј что же мне делать-то 8 часов? “о впоследующем этот вопрос отпал сам собой". ¬ аэропорту чего только нет...≈сть и гостиница, и рестораны на любой вкус, даже можно поучаствовать в лотерре и выиграть престижный автомобиль:

÷енник-то участи€ в лотерее всего лишь:

Ќу куда же без пожертвований:

я нахожусь в терминале ¬, в аэропорту много указателей. ≈сли с ориентированием у вас всЄ хорошо, то не заблудитетесь

≈сли ¬ы путешествуете с ребЄнком, то можно вз€ть кол€ску:

¬ переходк между терминалом ¬ и — истори€ аэропорта, показано с чего всЄ начиналось:


»менно так выгл€дил аэропорт ƒуба€ в свои первые дни:

» во что он в итоге превратилс€:


≈сли хочтс€ пить, то фонтанчики с питьевой водой специально дл€ вас:

» снова лотере€:

Ќе знаете что привезти в подарок? ¬ аэропорту ƒуба€ специально дл€ ¬ас - слитки золота!


“ем временем € дошЄл до конца терминала —, а мне бы надо в ј, поэтому сажусь на трансферный автобус и еду в терминал ј мимо бесконечных самолЄтов Emirates


тем времнем пора бы и использовать ваучер на еду, который мне выдали в ћоскве. ƒолго думал где бы перекусить, в итоге рещил попробовать арабскую еду:

¬целом очень даже неплохо.
ј врем€ уже ночь, поэтому надо бы немного поспать. ¬оспользовавшись картой Priority Pass € отправл€сь в лаундж Marhaba:

¬ лаундже в сравнении с общим залом тише, есть более удобные кресла, и шведсикй стол. так как дело было под утро, то рацион - завтрак:



“ем времнем подходит врем€ посадки, € отправл€сь по направлению к своему выходу ј23:

¬ид общего зала ожидани€:

ћного суверниных магазинов:

» вот € у своего выхода:

“ак как самолЄт большой, народу много, то посалка идЄт сразу через два выхода, второй выход ј22:

 ак € уже говорил, самолЄт летит в Ѕуэнос-јйрес через –ио-де-∆анейро:


»з окна виден нос нашего самолЄта:

"„иста€ зона" зала ожидани€:

¬первую очередь на посадку приглашаютс€ семьи с детьми:

ѕосле них сектора C и D (они наход€тс€ в хвосте самолЄта):

ћой сектор —, поэтому становлюсь в очередь, довольно быстро прохожу сканирование и иду в сторону выхода на посадку:

ќдновременно огл€дываюсь по сторонам:

ќтдельно вход дл€ пассажиров бинес и превого класса:

» отдельно дл€ экономического:

¬от он, самолЄт где мне предстоит провести 14 часов:

ѕроходим мимо бизнес-класса:


ј за ним и эконом-класс:

ј вот и моЄ место:

Ќа нЄм мен€ уже ожидают:
1)ѕодушка

2) наушники

3) плед

—истема развлечений новее, чем на рейсе в ћоскву, и тут есть розетка:

¬ кармане мен€ ждут уже знакомые:
1) журнал

2) информаци€ о системе развлечений

3) конверт дл€ пожертвований

4) гигиенический пакет

5) ≈щЄ один журнал

“ем временем наблюдаем за загрузкой багажа и питани€:




ѕанель:


«агрузка багажа:

ћеста дл€ ног больше за счЄт отсутстви€ процессора системы развлечений:


»нформаци€ о предсто€щем полЄте. ѕредстит пролететь почти 12 тыс€ч километров...

ѕосадка окончена, идут последние приготовлени€:

—зади несколько мест зан€то лежачим пассажиром:

ѕока всЄ изучали, мы вырулили на взлЄт и стали взлетать. Ѕуквально 8 часов назад € видел ƒубай в ночном свете, но вот в дневном свете он оказалс€ немного мрачнее (всЄ в песке, всЄ жЄлтое)....как-то было непривычно



ј вот и знаменитые небоскрЄбы:


ј вот и искусственные острова (нет, не пальма, она была с другой стороны):

ј после обака и синее небо:

ѕочти бессона€ ночь дала о себе знать и € выруюилс€ на несколько часов. ј когда проснулс€. мы пролеталаи где-то над јфрикой:

» пришло врем€ первого перекуса, а именно завтрака.

«абега€ вперЄд скажу, что кормили три раза: завтрак, обед и ланч. ѕервые два раза - полноценна€ гор€ча€ еда, ланч - небольшой кусок "пиццы"



ј летим мы уже два часа...


Ќа завтрак € не помню уже что брал, но помню, что выбора мне не осталось, пришлось есть то, что осталось:

¬се шторки на иллюминаторах закрыты. Ќо € приоткрыл, чтобы запечатлить јтлантический океан:


ѕотом € снова поспал, и врем€ уже обеда:

Ќа обед € вз€л пюре с м€сом:

ѕора бы навестить туалет:




ƒа, да, мне всЄ пон€то, что тут написано:

» специально дл€ русских людей:

ѕокушав и почувствов себ€ даже выспавшимс€, изучаем систему развлечений:

¬ыбрав фильм, начал его смотреть. » тут неожиданность: на середине фильма система зависает. не работает ни одна кнопка, не работает розетка, USB и даже лампочка индивидуально освещени€. —истема вызова бортпроводника тоже не работает. я ловлю мимо проход€щую девушку-бортпроводника, объ€сню ей ситуацию (P.S. Ќа соседних р€дах сидели другие пассажиры, и большую часть полЄта проспали), она мне говорит "так наздо включить и выключить", € ей объ€сн€ю ситуацию, что пульт вообще никак не реагирует, она пытаетс€ что-то понажимать, видит, что бесполезно, и сообщает, что "сейчас всЄ сделаем" и удал€етс€.
ј € сомтрю на лицо актЄра, которое уже начинает надоедать..

я подзываю второго борпроводника, истори€ повтор€етс€, а потом начинаетс€ самое интересное....все бортпроводники начинают обходить мен€ стороной, а именно по противоположному проходу. «а полтора часа лЄта ни одного мимо мен€ не прошло...“акого от Emirates не ожидал. Ѕлаго у мен€ есть ноутбук, плеер - заскучать не дали.
¬ следующий раз ко мне подошли только когда раздавали ланч:



ј за окном мы подлетаем к ёжной јмерике:


—мотр€ на это в иллюминатор, даже подзабыл о проблемах...


ќбх€вл€ют снижение, фотоаппарат тем временем показывает, что разр€жаетс€ (телефон сел во врем€ когда снимал видео приземлени€, в св€зи с этим ничего не сохранил).

ј вот и приземлились, встали на сто€нку:

Ќачинаетс€ разгрузка багажа:

ј пассажиры тем времнем собираютс€ на выход:



—нова проходим мимо бизнес-класса:

¬ысадка через телетрап:

”ра, € в –ио!





ƒл€ всех прибывающих иностранцев надо заполн€ть миграционные карты, на которые в итоге так никто у мен€ и не взгд€нул:

¬ аэропорту –ио-де-∆анейро



ѕроходишь паспортный контроль, таможенный контроль и выходишь....в магазин...



» только потом в общий зал ожидани€:

ѕодзар€див телефон, чтоб не заблудитьс€, сажусь в автобус. јвтобус достаточно комфортный, но цена за проезд высока€ (16 реалов против 1,35 реала в обычных автобусах)

ј вот и территори€ аэропорта из окна автобуса:



—амо здание аэропорта особо ничем не примечательно:



ј вот потом картика становитс€ не такой радостоной:


Ѕразильские пробки:

ћой путь лежит на  опокобану. ј вот и она (фото сделано на следующий день, т.к. в день прилЄта в отеле оказалс€ уже затемно):



ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Emirates"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-200"

ѕодробнее об аэропорте "ƒубай"

ѕодробнее об аэропорте "–ио-де-∆анейро √алеан “ом ∆обим"


ZhDenis

’ороший, подробный обзор, автору спасибо от мен€ 5, единственное много опечаток. јналогичный случай с зависшим монитором у мен€ был на а330 у катайцев, но исправили оперативно, перезапустили систему на всем борту и заработало

ќтветить 
BQS 28

ќтличный обзор,хот€ дубайский аэропорт и Ёмирэйтс отчасти показаны не с лучшей стороны,обзор то этого только ценнее smile:). ∆ду обратной дороги,5!

ќтветить 
prelat

Ѕраво автору! ќписки не в счет! Ћетаю "Ёмиратами" часто и каждый раз новый сюрприз. Ќа плече ћосква -Ќайроби они получше  атарцев будут. Ќо все равно их "шуточки" начали приедатьс€. ј от чего не сн€ли самый "цимес" ƒубайского аэропортового туалета? ќтсутствие туалетной бумаги, краник в стене слева и пластиковую кружку под ним? smile:)5+

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќчень подробно, в порту ƒуба€ каждый раз наход€тс€ какие-то интересные подробности. Ёмирейтс как всегда обслуживает отлично, еда вкусно смотритс€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

’ороший обзор, спасибо, что не поленились его сделать! ¬ам довелось полетать на редком 777-200LR (хот€ сейчас это не сама€ редка€ модификаци€ "топоров" по сравнению с 777-300, т.к. несколько 773 были утилизированы, а один разбилс€).

∆лобство Ёмирейтс в отношении компоновки салона (3-4-3) на самолЄте дл€ сверхдальних рейсов удручает. ћне было бы очень некомфортно лететь рейс такой продолжительности в "скотовозке". ƒл€ сравнени€ - аналогичный рейс туркишей (—тамбул - —ан-ѕаулу) у мен€ прошЄл "на ура" благодар€ отличной компоновке 3-3-3.

∆аль, что у вас не очень задалось с видами из окна - нет јфрики, мало океана, и нет снимков захода на посадку. јэропорт –ио GIG, суд€ по вашим фото, значительно уступает новому терминалу 3 главного аэропорта Ѕразилии —ан-ѕаулу √уарульюс (GRU). ¬виду того, что ќлимпиада уже прошла, маловеро€тно, что аэропорт –ио будут дальше модернизировать.

 стати, с 26 марта Ёмирейтс став€т на рейс в GRU ј380. ј на рейсах в GIG-EZE так и будут летать 77L/77W. ƒумаю, что выбор будет очевиден - если надо попасть из ƒуба€ в –ио, лучше долететь "китом" в очень комфортабельных услови€х до —ан-ѕаулу, а оттуда подброситьс€ в –ио, например, GOL'ом.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5! ќчень интересно было взгл€нуть на то, как ¬ы показали ƒубай и Ёмирейтс.
”дачи!

ќтветить 
MAXIMS

ќчень при€тный обзор! Ћегко читать,спасибо јвтору,5!
”дачи!smile;)

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо за хороший обзор! 5!
ќтдельный плюс за  опакабану)) Ѕыл там в 2012 году))

ќтветить 
јлексей —амсонов

¬се отл чно!5! “ока € не пон€л,бибику выиграл в лотерею? Ќе,мен€ б стороной проводники не обошли! я настойчивей!))))!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорт ƒуба€ удивил.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
кирилл

отличный обзор 5

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Andreevich91-4082.html 1 1 1