Позанимавшись своими делами . Через 5 дней отправляюсь в обратный путь .
Прибываю к терминалу аэроэкспресса к 10 часам утра . Но оказывается , что он отходит в 10:30 . Но , это не критично .
Покупаю билет за 350 рубликов в Бизнес . Как уже писал , во Владивостоке убрали привычные вагоны с красными креслами . И оставили только Бизнес и обычную электричку . Если раньше был wi-fi , то теперь его нет . Билеты продают с номером места .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 50 минут поездки , прибываем в аэропорт .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из вагона и по галереи направляюсь в здание аэропорта .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка самолётов Тихоокеанского флота ВМФ России .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим контроль на входе , упаковываю сумку и сразу направляюсь к стойкам регистрации . Там только началась регистрация на рейс , идёт она на трёх стойках . Две для эконома и одна , для бизнеса . Место я себе забронировал , за сутки до рейса . Поэтому , только сдаю сумку и получаю два посадочных Владивосток - Москва и Москва - Омск .
Вылет : 06.03.2015
Время вылета : 14:00
Рейс : SU1703
Перевозчик : АК Аэрофлот
Аэропорт вылета : Владивосток Кневичи
Аэропорт прилёта : Москва Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего со спокойной душой , можно прогуляться по аэропорту .
Внизу сделал , только одно фото . После чего поднялся на эскалаторе на третий этаж .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но тут не получилось сделать нормальные фотографии
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И я направляюсь в чистую зону . Пройдя предполётный досмотр попадаю в огромный зал с множеством кресел красного и синего цвета .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка ещё не началась . Но очередь , пассажиры Трансаэро , уже создали .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же тут есть магазинчики сувениров и пара кафе . Но меня , это не интересует . Я стремлюсь к окнам . А тааааам !!!! Царство самолётов ! Не то , что в прошлом году . Когда был только один борт . Сейчас там две Авроры
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сухой Суперджет 100 летающий в МВД
https://www.airlines-inform.ru/license/
ЯК-40 с ВИПсалоном .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гольфстрим .
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 Сибири собрался куда то
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ту 204 Корейцев .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 777-300 Трансаэро . Вылетающий в Домодедово . Полёт именно этим бортом по маршруту Москва - Владивосток я описывал в этом обзоре .
https://www.airlines-inform.ru/reviews...k-577.html
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и конечно наш борт VQ-BQZ Н. Бурденко . Которым я летел во Владивосток чуть менее недели назад . А сейчас его готовят к вылету в Москву .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через двадцать после окончания моего импровизированного споттинга . Началась посадка в наш самолёт . Производилась она по телетрапу .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаю в салон , где встречают улыбающиеся бортпроводницы и направляюсь на своё место . Я как чувствовал , что может быть тот же борт . Поэтому забронировал место 30К , а не 31К ( Во время полёта и солнце светить не будет . Да и система развлечения на месте 31К дала сбой в прошлом полёте ) .
На каждом кресле лежат : Плед , подушка и дорожный набор .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На своём ряду я оказался первый кто занял своё место . Кресла расположены по схеме 2-4-2 .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока пассажиры рассаживаются , делаю пару фото вокруг себя . Места , для ног достаточно . Всё чистенько , прилично .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло бортпроводника у запасного выхода , ещё не занято .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры заняли свои места . Командир корабля вышел на связь , сообщил параметры полёта . После чего нас оттолкали в зону запуска двигателей и показали видеоинструкцию по безопасности .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После запуска двигателей , направляемся к ВПП . Не совсем короткий разбег и отрываемся от земли , устремляясь к облакам .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил , не повторять ошибки предыдущего полёта . И пока набираем высоту , я изучаю систему развлечений .
В Аэрофлоте на самолётах А330 , установлена система Panasonic eX2 с монитором диагональю 22.86 см ( 9 дюймов ) в экономе и 39.12 см ( 15.4 Дюйма ) в бизнесе .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экран не сенсорный и система управляется с пульта .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор два языка . Русский и английский .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбрал язык и вперёд . Всё , что желаешь . Фильмы , мультфильмы , игры и другое .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть так же карта полёта . Примерно такая же как у Трансаэро в их системе Lumexis . Мне больше понравилась карта в Б777-300 Аэрофлота , она гораздо подробнее .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и Спасск пролетаем , где я был каких то 10 часов назад . А теперь на высоте в 6000 метров и на 49 км восточнее от него .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на заданный эшелон . После чего начинается обслуживание .
Соки и воды : Томатный , апельсиновый , яблочный , кока-кола , спрайт .
https://www.airlines-inform.ru/license/
После напитков предложили обед : Курица с овощами и мясо с макаронами . Я выбрал второй вариант ( на этом рейсе не заказывал специальное питание )
На подносе так же были : Салат с тунцом, картофелем и фасолью , плавленый сыр, сливочное масло, булочка , хлеб , майонез , пирожное .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё вполне съедобно , Затем чай и кофе . После обеда , просмотр фильмов и изучение содержимого впередистоящего кресла .
Там у нас журналы : Skyshop , Аэрофлот Style и бортовой журнал Аэрофлот за март .
https://www.airlines-inform.ru/license/
И инструкция по безопасности .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё время тоже не будешь пялиться в монитор . И отвлекаешься , что бы посмотреть в иллюминатор .
А там мы пролетаем Становое нагорье .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Река Ангара .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Река Енисей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но и в небе есть движение ! Над нами проносится Боинг 777 Корейцев
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 777 American Airlines .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть ниже встречный отечественный борт . Як42 Или Ту154
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил прогуляться в комнатку . На полу , уже кто то набросал бумаги .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ в салоне занимается своими делами . Заполненность близка к 100% .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь на своё место .
Пролетаем реку Иртыш .
https://www.airlines-inform.ru/license/
И уральские горы , через облака можно их разглядеть .
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за Уралом какие то прямоугольники в лесах .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда перелетели Урал , бортпроводники начали развозить напитки . Выбор такой же как и в первый раз .
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего предложили ужин .
На выбор : Рыба с картофелем , или курица с рисом .
На подносе так же были : Винегрет с рыбой и лимоном , две конфеты , майонез , масло , булочка и хлеб .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом как обычно чай и кофе .
Минут через 50 после чая , началось снижение . Заняло оно где то минут 25 . Над Москвой было облачно . Если весь полёт прошёл без особой тряски . То во время посадки порядком потрясло .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед посадкой включили камеру расположенную в носовой части самолёта . На мониторе показалась ВПП .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совершили мягкую посадку в Москве , аэропорт Шереметьево . И по рулёжным дорожкам , направились к терминалу F .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковали нас , недалеко от терминала F . Минут пять ждали трап . После того как двери открыли , мы начали выходить из самолёта и садиться в автобусы .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт после девятичасового перелёта из Владивостока в Москву .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом стоит А330-200 VP-BLY В.Высоцкий . Видел его во Владивостоке в марте 2013 года . Теперь встреча в Москве .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус заполнен и мы направляемся к терминалу D .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зайдя в терминал , я прохожу зону выдачи багажа .
https://www.airlines-inform.ru/license/
И направляюсь в довольно дальний путь к аэроэкспрессу . Можно конечно воспользоваться такси которое катается по терминалу . Но я решил пройтись , так как перелёт был длительный .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покупаю билет за 450 рублей . Занимаю место в вагоне и направляюсь в Москву .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через шесть часов я вернусь обратно ...
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform