¬ ѕриморский край из ќмска. „асть треть€: ¬ладивосток - ћосква, ј330-300, VQ-BQZ, Ќ.Ѕурденко
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬ ѕриморский край из ќмска. „асть треть€: ¬ладивосток - ћосква, ј330-300, VQ-BQZ, Ќ.Ѕурденко
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

SAndreyO

¬ ѕриморский край из ќмска. „асть треть€: ¬ладивосток - ћосква, ј330-300, VQ-BQZ, Ќ.Ѕурденко

28.03.2015 г. SAndreyO
ѕозанимавшись своими делами . „ерез 5 дней отправл€юсь в обратный путь .
ѕрибываю к терминалу аэроэкспресса к 10 часам утра . Ќо оказываетс€ , что он отходит в 10:30 . Ќо , это не критично .
ѕокупаю билет за 350 рубликов в Ѕизнес .  ак уже писал , во ¬ладивостоке убрали привычные вагоны с красными креслами . » оставили только Ѕизнес и обычную электричку . ≈сли раньше был wi-fi , то теперь его нет . Ѕилеты продают с номером места .





„ерез 50 минут поездки , прибываем в аэропорт .



¬ыходим из вагона и по галереи направл€юсь в здание аэропорта .



—то€нка самолЄтов “ихоокеанского флота ¬ћ‘ –оссии .



ѕроходим контроль на входе , упаковываю сумку и сразу направл€юсь к стойкам регистрации . “ам только началась регистраци€ на рейс , идЄт она на трЄх стойках . ƒве дл€ эконома и одна , дл€ бизнеса . ћесто € себе забронировал , за сутки до рейса . ѕоэтому , только сдаю сумку и получаю два посадочных ¬ладивосток - ћосква и ћосква - ќмск .

¬ылет : 06.03.2015
¬рем€ вылета : 14:00
–ейс : SU1703
ѕеревозчик : ј  јэрофлот
јэропорт вылета : ¬ладивосток  невичи
јэропорт прилЄта : ћосква Ўереметьево



ѕосле чего со спокойной душой , можно прогул€тьс€ по аэропорту .

¬низу сделал , только одно фото . ѕосле чего подн€лс€ на эскалаторе на третий этаж .




Ќо тут не получилось сделать нормальные фотографии




» € направл€юсь в чистую зону . ѕройд€ предполЄтный досмотр попадаю в огромный зал с множеством кресел красного и синего цвета .




ѕосадка ещЄ не началась . Ќо очередь , пассажиры “рансаэро , уже создали .



“ак же тут есть магазинчики сувениров и пара кафе . Ќо мен€ , это не интересует . я стремлюсь к окнам . ј тааааам !!!! ÷арство самолЄтов ! Ќе то , что в прошлом году .  огда был только один борт . —ейчас там две јвроры




—ухой —уперджет 100 летающий в ћ¬ƒ



я -40 с ¬»ѕсалоном .



√ольфстрим .



ј320 —ибири собралс€ куда то



“у 204  орейцев .



Ѕоинг 777-300 “рансаэро . ¬ылетающий в ƒомодедово . ѕолЄт именно этим бортом по маршруту ћосква - ¬ладивосток € описывал в этом обзоре .

https://www.airlines-inform.ru/reviews...k-577.html



Ќу и конечно наш борт VQ-BQZ Ќ. Ѕурденко .  оторым € летел во ¬ладивосток чуть менее недели назад . ј сейчас его готов€т к вылету в ћоскву .



ћинут через двадцать после окончани€ моего импровизированного споттинга . Ќачалась посадка в наш самолЄт . ѕроизводилась она по телетрапу .





ѕопадаю в салон , где встречают улыбающиес€ бортпроводницы и направл€юсь на своЄ место . я как чувствовал , что может быть тот же борт . ѕоэтому забронировал место 30  , а не 31  ( ¬о врем€ полЄта и солнце светить не будет . ƒа и система развлечени€ на месте 31  дала сбой в прошлом полЄте ) .
Ќа каждом кресле лежат : ѕлед , подушка и дорожный набор .




Ќа своЄм р€ду € оказалс€ первый кто зан€л своЄ место .  ресла расположены по схеме 2-4-2 .



ѕока пассажиры рассаживаютс€ , делаю пару фото вокруг себ€ . ћеста , дл€ ног достаточно . ¬сЄ чистенько , прилично .




 ресло бортпроводника у запасного выхода , ещЄ не зан€то .



ѕассажиры зан€ли свои места .  омандир корабл€ вышел на св€зь , сообщил параметры полЄта . ѕосле чего нас оттолкали в зону запуска двигателей и показали видеоинструкцию по безопасности .




ѕосле запуска двигателей , направл€емс€ к ¬ѕѕ . Ќе совсем короткий разбег и отрываемс€ от земли , устремл€€сь к облакам .






–ешил , не повтор€ть ошибки предыдущего полЄта . » пока набираем высоту , € изучаю систему развлечений .
¬ јэрофлоте на самолЄтах ј330 , установлена система Panasonic eX2 с монитором диагональю 22.86 см ( 9 дюймов ) в экономе и 39.12 см ( 15.4 ƒюйма ) в бизнесе .



Ёкран не сенсорный и система управл€етс€ с пульта .





Ќа выбор два €зыка . –усский и английский .



¬ыбрал €зык и вперЄд . ¬сЄ , что желаешь . ‘ильмы , мультфильмы , игры и другое .





≈сть так же карта полЄта . ѕримерно така€ же как у “рансаэро в их системе Lumexis . ћне больше понравилась карта в Ѕ777-300 јэрофлота , она гораздо подробнее .




ј вот и —пасск пролетаем , где € был каких то 10 часов назад . ј теперь на высоте в 6000 метров и на 49 км восточнее от него .



¬ыходим на заданный эшелон . ѕосле чего начинаетс€ обслуживание .
—оки и воды : “оматный , апельсиновый , €блочный , кока-кола , спрайт .



ѕосле напитков предложили обед :  урица с овощами и м€со с макаронами . я выбрал второй вариант ( на этом рейсе не заказывал специальное питание )
Ќа подносе так же были : —алат с тунцом, картофелем и фасолью , плавленый сыр, сливочное масло, булочка , хлеб , майонез , пирожное .





¬сЄ вполне съедобно , «атем чай и кофе . ѕосле обеда , просмотр фильмов и изучение содержимого впередисто€щего кресла .
“ам у нас журналы : Skyshop , јэрофлот Style и бортовой журнал јэрофлот за март .



» инструкци€ по безопасности .



¬сЄ врем€ тоже не будешь п€литьс€ в монитор . » отвлекаешьс€ , что бы посмотреть в иллюминатор .
ј там мы пролетаем —тановое нагорье .




–ека јнгара .



–ека ≈нисей



Ќо и в небе есть движение ! Ќад нами проноситс€ Ѕоинг 777  орейцев



Ѕоинг 777 American Airlines .



„уть ниже встречный отечественный борт . як42 »ли “у154



–ешил прогул€тьс€ в комнатку . Ќа полу , уже кто то набросал бумаги .




Ќарод в салоне занимаетс€ своими делами . «аполненность близка к 100% .



¬озвращаюсь на своЄ место .
ѕролетаем реку »ртыш .



» уральские горы , через облака можно их разгл€деть .



ј за ”ралом какие то пр€моугольники в лесах .



 огда перелетели ”рал , бортпроводники начали развозить напитки . ¬ыбор такой же как и в первый раз .



ѕосле чего предложили ужин .
Ќа выбор : –ыба с картофелем , или курица с рисом .
Ќа подносе так же были : ¬инегрет с рыбой и лимоном , две конфеты , майонез , масло , булочка и хлеб .


Ѕортовое питание на рейсе јэрофлота ¬ладивосток-ћосква

ѕотом как обычно чай и кофе .
ћинут через 50 после ча€ , началось снижение . «ан€ло оно где то минут 25 . Ќад ћосквой было облачно . ≈сли весь полЄт прошЄл без особой тр€ски . “о во врем€ посадки пор€дком потр€сло .





ѕеред посадкой включили камеру расположенную в носовой части самолЄта . Ќа мониторе показалась ¬ѕѕ .



—овершили м€гкую посадку в ћоскве , аэропорт Ўереметьево . » по рулЄжным дорожкам , направились к терминалу F .





ѕрипарковали нас , недалеко от терминала F . ћинут п€ть ждали трап . ѕосле того как двери открыли , мы начали выходить из самолЄта и садитьс€ в автобусы .




Ќаш борт после дев€тичасового перелЄта из ¬ладивостока в ћоскву .




–€дом стоит ј330-200 VP-BLY ¬.¬ысоцкий . ¬идел его во ¬ладивостоке в марте 2013 года . “еперь встреча в ћоскве .



јвтобус заполнен и мы направл€емс€ к терминалу D .





«айд€ в терминал , € прохожу зону выдачи багажа .



» направл€юсь в довольно дальний путь к аэроэкспрессу . ћожно конечно воспользоватьс€ такси которое катаетс€ по терминалу . Ќо € решил пройтись , так как перелЄт был длительный .





ѕокупаю билет за 450 рублей . «анимаю место в вагоне и направл€юсь в ћоскву .




„ерез шесть часов € вернусь обратно ...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


Aviashare

ѕри€тно читать обзор про родной аэропорт от гост€ )))

ќтветить 
SAndreyO

ƒа он мне практически родным стал

ќтветить 
Flight

Ќу как за такой интересный обзор рейтинг - только 3 звезды !? „то-то народ стал слишком привередливый. јэропорт вылета, прилета - есть, еда, куча самолетов и даже в полете (не каждый раз такое увидишь) и даже туалет! (дл€ некоторых это важно). » что люд€м не нравитс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто "стартовый" рейтинг. »змен€етс€ с количеством оценок.

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо

ќтветить 
Aviashare

 стати! “оже обращал внимание.  ак только, кто-то выложит ќЅ«ќ–, так в начале став€т низкие оценки! ј потом с *** до ***** растет!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! Ћично мен€ бесит, когда дают один и тот же борт, а если подр€д, то ещЄ сильнее.

ќтветить 
SAndreyO

„то тут поделаешь !  онечно хотелось бы другой попробовать . —пасибо

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересный длительный полЄт, питание достаточно съедобно смотритс€, красоты страны во всей красе.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
SAndreyO

Ѕлагодарствую

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ѕолучаетс€ , что у всех A330 јэрофлота с новым салоном бизнес класса ( кресла Full-Flat) , кресла в экономическом классе синие ? ”добно ли вам было лететь в кожаном кресле столь длительный перелет?
ќт мен€ 5+. ∆ду продолжени€!

ќтветить 
SAndreyO

ƒа , в экономе тоже синие кресла . Ћететь в принципе удобно .

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо за оценку

ќтветить 
вадим 123

да обзор на твердую 5 молодец

ќтветить 
A321Lufthansa

“еперь в экономе всех 330-300 кожаные кресла (кроме VQ-BNS).

ќтветить 
egorn

’ороший обзор!5+
Ќе каждый день увидишь столько р€дом пролетающих самолЄтов!

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Andrej_Omsk-1869.html 1 1 1