-- .  : -, Airbus A320, VP-BLP, . .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -- . : -, Airbus A320, VP-BLP, . .
 -

SpotterOMSK

-- . : -, Airbus A320, VP-BLP, . .

Здравствуйте! Сегодня я начинаю рассказ о полётах совершённых мной во время отпуска. Всего перелётов было шесть.
Сегодня первый из них, традиционное путешествие из Омска в Приморский край.
Билеты покупал в конце декабря и стоили они 14745 на Омск-Москва-Владивосток. Но, если бы брал туда и обратно то всё это удовольствие стоило бы 25000 туда и обратно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На счёт программы Аэрофлот Бонус упало 4036 миль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И так. 26 февраля, на такси направляюсь в аэропорт Омск-Центральный. Прибываю туда за два часа
На улице ещё темно

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу в здание аэропорта и сразу иду на регистрацию, она только началась и людей ещё мало.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрировался я как обычно дома за сутки. Поэтому, только сдаю сумку в багаж. Получаю посадочный и иду в чистую зону.
Пройдя предполётный контроль поднимаюсь по лестнице на второй этаж. Эскалатор почему то не хочет работать.
Аэропорт Омска меняется мало. Точнее сказать, он совсем не меняется. Я даже не знаю, что можно сфотографировать.
Вроде в обзорах было уже всё. Поэтому, просто три фотографии чистой зоны.
Пассажиры Уральских авиалиний, у выхода номер два.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стенах весят виды Омска

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как уральцы ушли на посадку, стало пустынно. У меня крайний рейс в утреннем разлёте

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 07:50 началась посадка на наш рейс. Вот информация о нашем рейсе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как видно лететь мне предстояло на А320 VP-BLP А. Попов, 2013 года выпуска. На момент полёта ему было почти три года.
Сфотографировать мне его не удалось. Поэтому выкладываю фото из интернета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь на борт, здороваюсь с встречающими бортпроводниками.
Прохожу по салону на своё место.
На каждом кресле лежит плед.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбрал место в конце салона 29F. Надеясь, что буду лететь один. И у меня, это почти получилось. Летели мы вдвоём на трёх местах.
Для ног места предостаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой стандартный набор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В салоне чисто, ухоженно. Да и борт не старый))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приехал второй автобус и пассажиры проходят на своё место.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом пустынно! Только полицейский Ми-8.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все расселись по своим местам и мы начали движение по рулёжкам в сторону ВПП. За время руления, бортпроводники показали предполётный инструктаж.
Взлёт производили по полосе 25.
Пролетаем Мегу и Пограничное управление ФСБ по Омской области, улица Волгоградская.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Леруа Мерлен и улица Бульвар Архитекторов

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Долина нищих", улицы Кондратюка и Волгоградская. Виден мой дом). Иртыш и вдалеке Омский нефтезавод.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту, изучу содержимое кармашка. Там у нас: Бортовой журнал Аэрофлота за февраль, журнал Аэрофлот Style и инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как вышли на эшелон, началось обслуживание. Сначала развезли прессу, не помню правда какие были газеты.
Затем прохладительные напитки: вода с газом и без. Соки апельсиновый, томатный, яблочный.
Я взял томатный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем горячее питание. В этом полёте заказал низкокалорийное питание.
Вот такой набор мне принесли.

Бортпитание на рейсе Аэрофлота Омск-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Как видите, на подносе у нас: йогурт клубничный, масло оливковое, булочка.
Салат: две дольки огурца, одна помидора, три кусочка какого то овоща))(в этом я не селён) и трудно жующиеся кусочки куриной грудки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее была геркулесовая каша с как я понял печёными яблоками. Если подсолить и выдавить всё оливковое масло. То получается, очень даже съедобно))

https://www.airlines-inform.ru/license/

После завтрака развезли чай, кофе и прохладительные напитки.
Затем прогулка в хвост самолёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь на своё место, за окном земля затянута тучами.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ преимущественно спит

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через три часа после взлёта, мы начали снижение. Над Москвой облачно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Был замечен летящий во Внуково ATR ЮтЭир

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижались минут 20.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После посадки, на полосу 24R. Поездка по рулёжке к терминалу.
На стоянке стоит Боинг 777-300 VP-BGD Барклай-Де-Толли.
Этим бортом я летел в 2014 году из Владивостока в Москву.
Тут можно прочитать обзор того перелёта https://www.airlines-inform.ru/reviews...-1146.html

CRJ-200 Северстали

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 VP-BZQ

Airbus А320 VP-BZQ Аэрофлота в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А321 VP-BQX

https://www.airlines-inform.ru/license/

Останавливаемся у телетрапа, у выхода номер 12(если идти посадку из аэропорта)
Минут 5 ждём пока откроют двери и идём на выход. По коридорам направляемся к залу выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сумку мне получать не надо, поэтому я направляюсь на автобусную остановку. Вскоре мне надо будет вернуться в Шереметьево. Но, это уже другая история)

:

" - "

" "

" "


PlusikAir

, ? . 60 " - ", 5.30.
. - .
" " !

 
SpotterOMSK

. . ,

 

, . , .

5.
!

 
SpotterOMSK

. )

 
Mr.Aero

?

 
A321Lufthansa

320 . USB. , .

 
BQS 28

...

 
MAXIMS

? ?

 
A321Lufthansa

320 VP-BJW BJY 321 .

 
SpotterOMSK

 
Andrey Z

, . . , )) ) .
, - ...- .
, , ? ?
! 5! !

 
SpotterOMSK

. ). , , , . . ( , ). , .

 
Andrey Z

, !

 
WhiteShadow

3 , , . , .
"", .
, .

 
SpotterOMSK

. )

 

! .

 
SpotterOMSK

, )

 

! ,

 
SpotterOMSK

 
BQS 28

, smile:). , , . . smile:), - .

, 5.

Ps. 333 , .

 
BQS 28

 
SpotterOMSK

, )

 
MAXIMS

!! (5)!smile;)

 
SpotterOMSK

 
A321Lufthansa

! 5- - , - -. , - . - ( ) . - - . , - 321 ( I-BIXS ).
P.S. - , , - **** ( ) - " Ш?!" .

 
A321Lufthansa

, , ( ) .

 

? . 5+

 
A321Lufthansa

, . smile:D

 
SpotterOMSK

. , .

 
Flytime

. ( ).

5, .

 
SpotterOMSK

. , , )

 
Mr.Aero

. - , . . . .

5. ! !

 
SpotterOMSK

 
A321Lufthansa

, : www.change.org/p/---...

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spotteromsk-2617.html 1 1 1