Здравствуйте! Сегодня я начинаю рассказ о полётах совершённых мной во время отпуска. Всего перелётов было шесть.
Сегодня первый из них, традиционное путешествие из Омска в Приморский край.
Билеты покупал в конце декабря и стоили они 14745 на Омск-Москва-Владивосток. Но, если бы брал туда и обратно то всё это удовольствие стоило бы 25000 туда и обратно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На счёт программы Аэрофлот Бонус упало 4036 миль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И так. 26 февраля, на такси направляюсь в аэропорт Омск-Центральный. Прибываю туда за два часа
На улице ещё темно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу в здание аэропорта и сразу иду на регистрацию, она только началась и людей ещё мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрировался я как обычно дома за сутки. Поэтому, только сдаю сумку в багаж. Получаю посадочный и иду в чистую зону.
Пройдя предполётный контроль поднимаюсь по лестнице на второй этаж. Эскалатор почему то не хочет работать.
Аэропорт Омска меняется мало. Точнее сказать, он совсем не меняется. Я даже не знаю, что можно сфотографировать.
Вроде в обзорах было уже всё. Поэтому, просто три фотографии чистой зоны.
Пассажиры Уральских авиалиний, у выхода номер два.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стенах весят виды Омска
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как уральцы ушли на посадку, стало пустынно. У меня крайний рейс в утреннем разлёте
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 07:50 началась посадка на наш рейс. Вот информация о нашем рейсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как видно лететь мне предстояло на А320 VP-BLP А. Попов, 2013 года выпуска. На момент полёта ему было почти три года.
Сфотографировать мне его не удалось. Поэтому выкладываю фото из интернета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на борт, здороваюсь с встречающими бортпроводниками.
Прохожу по салону на своё место.
На каждом кресле лежит плед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбрал место в конце салона 29F. Надеясь, что буду лететь один. И у меня, это почти получилось. Летели мы вдвоём на трёх местах.
Для ног места предостаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой стандартный набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне чисто, ухоженно. Да и борт не старый))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехал второй автобус и пассажиры проходят на своё место.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом пустынно! Только полицейский Ми-8.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все расселись по своим местам и мы начали движение по рулёжкам в сторону ВПП. За время руления, бортпроводники показали предполётный инструктаж.
Взлёт производили по полосе 25.
Пролетаем Мегу и Пограничное управление ФСБ по Омской области, улица Волгоградская.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Леруа Мерлен и улица Бульвар Архитекторов
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Долина нищих", улицы Кондратюка и Волгоградская. Виден мой дом). Иртыш и вдалеке Омский нефтезавод.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набираем высоту, изучу содержимое кармашка. Там у нас: Бортовой журнал Аэрофлота за февраль, журнал Аэрофлот Style и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как вышли на эшелон, началось обслуживание. Сначала развезли прессу, не помню правда какие были газеты.
Затем прохладительные напитки: вода с газом и без. Соки апельсиновый, томатный, яблочный.
Я взял томатный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем горячее питание. В этом полёте заказал низкокалорийное питание.
Вот такой набор мне принесли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как видите, на подносе у нас: йогурт клубничный, масло оливковое, булочка.
Салат: две дольки огурца, одна помидора, три кусочка какого то овоща))(в этом я не селён) и трудно жующиеся кусочки куриной грудки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее была геркулесовая каша с как я понял печёными яблоками. Если подсолить и выдавить всё оливковое масло. То получается, очень даже съедобно))
https://www.airlines-inform.ru/license/
После завтрака развезли чай, кофе и прохладительные напитки.
Затем прогулка в хвост самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь на своё место, за окном земля затянута тучами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ преимущественно спит
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через три часа после взлёта, мы начали снижение. Над Москвой облачно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Был замечен летящий во Внуково ATR ЮтЭир
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижались минут 20.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После посадки, на полосу 24R. Поездка по рулёжке к терминалу.
На стоянке стоит Боинг 777-300 VP-BGD Барклай-Де-Толли.
Этим бортом я летел в 2014 году из Владивостока в Москву.
Тут можно прочитать обзор того перелёта https://www.airlines-inform.ru/reviews...-1146.html
CRJ-200 Северстали
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 VP-BZQ
https://www.airlines-inform.ru/license/
А321 VP-BQX
https://www.airlines-inform.ru/license/
Останавливаемся у телетрапа, у выхода номер 12(если идти посадку из аэропорта)
Минут 5 ждём пока откроют двери и идём на выход. По коридорам направляемся к залу выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сумку мне получать не надо, поэтому я направляюсь на автобусную остановку. Вскоре мне надо будет вернуться в Шереметьево. Но, это уже другая история)