Сегодня я опишу не полёт, а открытие нового рейса из аэропорта Омск-Центральный.
У меня уже были такие обзоры
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2329.html
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2576.html
Оценили их неплохо, поэтому решил продолжить данную тему.
Немного об авиакомпании. Создана она на базе Оренбургского аэропорта. Для развития региональных перевозок.
Всего в парке 10 самолётов L-410 UPV-E20. Все они получены напрямую с завода изготовителя
«Aircraft Industries», Куновице (Чешская республика) по договору финансового лизинга между ГУП Оренбургской области «Международный аэропорт «Оренбург» и Государственной транспортной лизинговой компанией. В этом году получено уже три самолёта, крайний из них 26 августа.
Кроме вышеуказанного типа, в парке авиакомпании так же есть самолёты Ан-2 и вертолёты Ми-2, Ми-8, Ми-8П и ROBINSON R-44.
И так 01.09.2016. Состоялся первый рейс авиакомпании Оренбуржье по маршруту Нижневартовск-Омск-Нижневартовск.
Вылет из Нижневартовска — 18.05 час., прибытие в Омск — 21.35 час., из Омска в Нижневартовск вылет в 22.15 час., прилёт в Нижневартовск в 23.45. Время в пути составляет чуть более двух часов. Рейсы УЭ275 и УЭ276 соответственно.
По приглашению Омского аэропорта несколько человек и омского споттинг клуба в 21 час прибыли в здание аэропорта Омск-Центральный.
Пока проходили контроль, самолёт произвёл посадку. Поэтому привезли нас уже на стоянку, где стоял борт.
Let L-410 UVP-E20, RA-67031, 2012 года выпуска. В парк авиакомпании попал напрямую с завода.
L-410 UVP-E20 - универсальный двухмоторный самолет для местных воздушных линий. Может эксплуатироваться на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами.
Самолёт рассчитан на перевозку 19 пассажиров или 1900 кг. груза на расстояние до 1000 километров со средней скоростью 320 км/час, имеет 2 двигателя, метеолокатор, автопилот, систему раннего предупреждения близости земли и оборудован самым современным пилотажно-навигационным оборудованием. Борт имеет конвертируемую компоновку пассажирского салона и может использоваться как в пассажирском варианте для перевозки 19 пассажиров, так и в санитарном варианте, для перевозки 6 носилочных больных.
После быстрой уборки салона, нам разрешили подняться на борт самолёта.
Один из пилотов даже немного рассказал и показал салон.
Попасть туда можно по этой маленькой лестнице
В хвосте находится багажный отсек.
Гардеробная)))
И туалет, умывальника нет.
За креслами последнего ряда кислородные баллоны
Салон рассчитан на перевозку 17-19 пассажиров.
Кресла расположены по схеме 1-2
Откидных столиков как видите нет, как и багажных полок
Уже можно сказать по традиции, вместо видов во время полёта. Я показываю кабину пилотов.
Возвращаюсь в салон
Надо присесть и посмотреть как кресла). Места для ног вполне достаточно.
На окнах шторки
Вид из иллюминатора и аварийный выход
Бортового журнала нет, в кармашках только гигиенические пакеты и инструкция по безопасности
Традиционна прогулка вокруг самолёта)))
Идёт обслуживание самолёта, в баки заправляют топливо.
Подвезли багаж пассажиров, всего несколько сумок.
Современные двигатели GE H80-200 производства GE Aviation Czech, имеющие большую максимальную взлётную мощность и больший межремонтный ресурс.
На самолёте установлены современные и имеющие больший межремонтный ресурс воздушные винты AV 725.
Загляну ещё разок в кабину
В ожидании пассажиров
А вот и они! Пассажиры первого рейса Омск-Нижневартовск
Ещё немного фото самолёта
Ну и пора отходить от борта. Скоро начнётся запуск двигателей.
Запускаем первый двигатель
Запускаем второй
Зажигаются огни и самолёт начинает движение к ВПП
Ну а мы садимся в машину САБа и направляемся к КПП. По пути останавливаемся, что бы сделать фотографии Суперджета Ираэро
На этом прощаюсь с вами до следующего обзора.
Думаю, написать его в течении двух недель, может раньше.
Всем спасибо за внимание