Открытие рейса Нижневартовск-Омск-Нижневартовск. Авиакомпания Оренбуржье, Let L-410 UVP-E20, RA-67031
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Авиа обзоры ⇒ Авиа презентации ⇒ Открытие рейса Нижневартовск-Омск-Нижневартовск. Авиакомпания Оренбуржье, Let L-410 UVP-E20, RA-67031
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

SpotterOMSK

Открытие рейса Нижневартовск-Омск-Нижневартовск. Авиакомпания Оренбуржье, Let L-410 UVP-E20, RA-67031

Приветствую всех любителей авиации!!!
Сегодня я опишу не полёт, а открытие нового рейса из аэропорта Омск-Центральный.
У меня уже были такие обзоры

https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2329.html
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2576.html

Оценили их неплохо, поэтому решил продолжить данную тему.

Немного об авиакомпании. Создана она на базе Оренбургского аэропорта. Для развития региональных перевозок.
Всего в парке 10 самолётов L-410 UPV-E20. Все они получены напрямую с завода изготовителя
«Aircraft Industries», Куновице (Чешская республика) по договору финансового лизинга между ГУП Оренбургской области «Международный аэропорт «Оренбург» и Государственной транспортной лизинговой компанией. В этом году получено уже три самолёта, крайний из них 26 августа.
Кроме вышеуказанного типа, в парке авиакомпании так же есть самолёты Ан-2 и вертолёты Ми-2, Ми-8, Ми-8П и ROBINSON R-44.

И так 01.09.2016. Состоялся первый рейс авиакомпании Оренбуржье по маршруту Нижневартовск-Омск-Нижневартовск.
Вылет из Нижневартовска — 18.05 час., прибытие в Омск — 21.35 час., из Омска в Нижневартовск вылет в 22.15 час., прилёт в Нижневартовск в 23.45. Время в пути составляет чуть более двух часов. Рейсы УЭ275 и УЭ276 соответственно.
По приглашению Омского аэропорта несколько человек и омского споттинг клуба в 21 час прибыли в здание аэропорта Омск-Центральный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока проходили контроль, самолёт произвёл посадку. Поэтому привезли нас уже на стоянку, где стоял борт.
Let L-410 UVP-E20, RA-67031, 2012 года выпуска. В парк авиакомпании попал напрямую с завода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

L-410 UVP-E20 - универсальный двухмоторный самолет для местных воздушных линий. Может эксплуатироваться на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами.


Самолёт рассчитан на перевозку 19 пассажиров или 1900 кг. груза на расстояние до 1000 километров со средней скоростью 320 км/час, имеет 2 двигателя, метеолокатор, автопилот, систему раннего предупреждения близости земли и оборудован самым современным пилотажно-навигационным оборудованием. Борт имеет конвертируемую компоновку пассажирского салона и может использоваться как в пассажирском варианте для перевозки 19 пассажиров, так и в санитарном варианте, для перевозки 6 носилочных больных.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После быстрой уборки салона, нам разрешили подняться на борт самолёта.
Один из пилотов даже немного рассказал и показал салон.
Попасть туда можно по этой маленькой лестнице

https://www.airlines-inform.ru/license/

В хвосте находится багажный отсек.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гардеробная)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

И туалет, умывальника нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За креслами последнего ряда кислородные баллоны

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон рассчитан на перевозку 17-19 пассажиров.
Кресла расположены по схеме 1-2

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Откидных столиков как видите нет, как и багажных полок

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже можно сказать по традиции, вместо видов во время полёта. Я показываю кабину пилотов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь в салон

https://www.airlines-inform.ru/license/

Надо присесть и посмотреть как кресла). Места для ног вполне достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На окнах шторки

https://www.airlines-inform.ru/license/


Вид из иллюминатора и аварийный выход

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортового журнала нет, в кармашках только гигиенические пакеты и инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Традиционна прогулка вокруг самолёта)))

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идёт обслуживание самолёта, в баки заправляют топливо.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подвезли багаж пассажиров, всего несколько сумок.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Современные двигатели GE H80-200 производства GE Aviation Czech, имеющие большую максимальную взлётную мощность и больший межремонтный ресурс.
На самолёте установлены современные и имеющие больший межремонтный ресурс воздушные винты AV 725.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загляну ещё разок в кабину

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидании пассажиров

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и они! Пассажиры первого рейса Омск-Нижневартовск

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё немного фото самолёта

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и пора отходить от борта. Скоро начнётся запуск двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Запускаем первый двигатель

https://www.airlines-inform.ru/license/

Запускаем второй

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зажигаются огни и самолёт начинает движение к ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы садимся в машину САБа и направляемся к КПП. По пути останавливаемся, что бы сделать фотографии Суперджета Ираэро

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом прощаюсь с вами до следующего обзора.
Думаю, написать его в течении двух недель, может раньше.
Всем спасибо за внимание
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Оренбуржье"

Подробнее о самолете "Let L-410"


Прутов Алексей

Обзор очень интересный, тем более относительно редкая на этом сайте авиакомпания "Оренбуржье"
Особенное спасибо за Суперджет!

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо! Рады стараться!)))

Ответить 
BQS 28

Спасибо за обзор самолёта,поставил 5. Интересные машины эти Л-410. Вот бы их на внутрирегиональные линии в Приамурье поставить. А Ираэровские Суперджеты в скором времени выйдут на маршрут BQS-KJA. Не совсем понятно,почему на одной из фото присутствует жилет с названием фактически не существующего перевозчика ORENAIR.

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо. Там у вас Аврора на DHC 6–400 Twin Otter может летать

Ответить 
Екатерина Татлыева

Ой, как классно! Спасибо Вам за обзор! Мне очень понравилось! Фото самолета просто выше всяких похвал, супер!

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
ilya96

Спасибо за обзор. Конечно 5, т.к. авиакомпания редкая и наличие суперджета ираэро, который в обзорах, если не ошибаюсь, засветился впервые

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
Имя скрыто

Когда-то принимал участие в открытии рейсов, в том числе, под Л-410, сам же потом и леталsmile:-)

Обзор классный, спасибо. Оценка 7+++

Вот кабы просто был я пассажиром, так ХРЕН БЫ разрешили САБовцы такое. Нельзя и запрещено, видите ли.

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо. Если был бы пассажиром, то точно не разрешили бы

Ответить 
MAXIMS

Спасибо за обзор! Продолжайте выкладывать такие обзоры!
От меня 5+!

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо! Как будет возможность, буду выкладывать конечно

Ответить 
Andrey Z

Обзор не полета, а нового направления. Это очень интересно.
О "Оренбуржье" знаю еще то, что с Сургута вводится новый рейс в Новый Уренгой. А уже сейчас с Белгорода летает "Оренбуржье" в Ростов-на-Дону, но ценник там немаленький, не менее 8000, если не ошибаюсь.
Спасибо! 5! Удачи как Вам, так и авиакомпании на этом направлении!

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
Вискарь

Спасибо за обзор! 5

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Интересно было посмотреть на самолёт подробно, как внутри, так и снаружи.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
Алексей Самсонов

наконец то прочитал и увидел л410 "своими глазами"!именно то,что хотел!браво! сто пятаков!

Ответить 
SpotterOMSK

Благодарствуем!)

Ответить 
A321Lufthansa

Необычный обзор, за что сразу 5. Внутри самолёт чистой воды автобус. smile:D

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
Борис

поручней нет .....

Ответить 
Максим Круглов

Спасибо за обзор) 5+

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
Герман Танцирев

Спасибо огромное! Очен интересный обзор !Высший балл!

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spotteromsk-3387.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1