ќткрытие рейса Ќижневартовск-ќмск-Ќижневартовск. јвиакомпани€ ќренбуржье, Let L-410 UVP-E20, RA-67031
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ јвиа обзоры ⇒ јвиа презентации ⇒ ќткрытие рейса Ќижневартовск-ќмск-Ќижневартовск. јвиакомпани€ ќренбуржье, Let L-410 UVP-E20, RA-67031
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

SAndreyO

ќткрытие рейса Ќижневартовск-ќмск-Ќижневартовск. јвиакомпани€ ќренбуржье, Let L-410 UVP-E20, RA-67031

03.09.2016 г. SAndreyO
ѕриветствую всех любителей авиации!!!
—егодн€ € опишу не полЄт, а открытие нового рейса из аэропорта ќмск-÷ентральный.
” мен€ уже были такие обзоры

https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2329.html
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2576.html

ќценили их неплохо, поэтому решил продолжить данную тему.

Ќемного об авиакомпании. —оздана она на базе ќренбургского аэропорта. ƒл€ развити€ региональных перевозок.
¬сего в парке 10 самолЄтов L-410 UPV-E20. ¬се они получены напр€мую с завода изготовител€
ЂAircraft Industriesї,  уновице („ешска€ республика) по договору финансового лизинга между √”ѕ ќренбургской области Ђћеждународный аэропорт Ђќренбургї и √осударственной транспортной лизинговой компанией. ¬ этом году получено уже три самолЄта, крайний из них 26 августа.
 роме вышеуказанного типа, в парке авиакомпании так же есть самолЄты јн-2 и вертолЄты ћи-2, ћи-8, ћи-8ѕ и ROBINSON R-44.

» так 01.09.2016. —осто€лс€ первый рейс авиакомпании ќренбуржье по маршруту Ќижневартовск-ќмск-Ќижневартовск.
¬ылет из Ќижневартовска Ч 18.05 час., прибытие в ќмск Ч 21.35 час., из ќмска в Ќижневартовск вылет в 22.15 час., прилЄт в Ќижневартовск в 23.45. ¬рем€ в пути составл€ет чуть более двух часов. –ейсы ”Ё275 и ”Ё276 соответственно.
ѕо приглашению ќмского аэропорта несколько человек и омского споттинг клуба в 21 час прибыли в здание аэропорта ќмск-÷ентральный.



ѕока проходили контроль, самолЄт произвЄл посадку. ѕоэтому привезли нас уже на сто€нку, где сто€л борт.
Let L-410 UVP-E20, RA-67031, 2012 года выпуска. ¬ парк авиакомпании попал напр€мую с завода.



L-410 UVP-E20 - универсальный двухмоторный самолет дл€ местных воздушных линий. ћожет эксплуатироватьс€ на неподготовленных грунтовых, трав€ных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами.

—амолЄт рассчитан на перевозку 19 пассажиров или 1900 кг. груза на рассто€ние до 1000 километров со средней скоростью 320 км/час, имеет 2 двигател€, метеолокатор, автопилот, систему раннего предупреждени€ близости земли и оборудован самым современным пилотажно-навигационным оборудованием. Ѕорт имеет конвертируемую компоновку пассажирского салона и может использоватьс€ как в пассажирском варианте дл€ перевозки 19 пассажиров, так и в санитарном варианте, дл€ перевозки 6 носилочных больных.




ѕосле быстрой уборки салона, нам разрешили подн€тьс€ на борт самолЄта.
ќдин из пилотов даже немного рассказал и показал салон.
ѕопасть туда можно по этой маленькой лестнице



¬ хвосте находитс€ багажный отсек.



√ардеробна€)))



» туалет, умывальника нет.



«а креслами последнего р€да кислородные баллоны



—алон рассчитан на перевозку 17-19 пассажиров.
 ресла расположены по схеме 1-2




ќткидных столиков как видите нет, как и багажных полок



”же можно сказать по традиции, вместо видов во врем€ полЄта. я показываю кабину пилотов.





¬озвращаюсь в салон



Ќадо присесть и посмотреть как кресла). ћеста дл€ ног вполне достаточно.



Ќа окнах шторки



¬ид из иллюминатора и аварийный выход




Ѕортового журнала нет, в кармашках только гигиенические пакеты и инструкци€ по безопасности




“радиционна прогулка вокруг самолЄта)))







»дЄт обслуживание самолЄта, в баки заправл€ют топливо.





ѕодвезли багаж пассажиров, всего несколько сумок.




—овременные двигатели GE H80-200 производства GE Aviation Czech, имеющие большую максимальную взлЄтную мощность и больший межремонтный ресурс.
Ќа самолЄте установлены современные и имеющие больший межремонтный ресурс воздушные винты AV 725.



«агл€ну ещЄ разок в кабину




¬ ожидании пассажиров



ј вот и они! ѕассажиры первого рейса ќмск-Ќижневартовск




≈щЄ немного фото самолЄта






Ќу и пора отходить от борта. —коро начнЄтс€ запуск двигателей.



«апускаем первый двигатель



«апускаем второй



«ажигаютс€ огни и самолЄт начинает движение к ¬ѕѕ



Ќу а мы садимс€ в машину —јЅа и направл€емс€ к  ѕѕ. ѕо пути останавливаемс€, что бы сделать фотографии —уперджета »раэро




Ќа этом прощаюсь с вами до следующего обзора.
ƒумаю, написать его в течении двух недель, может раньше.
¬сем спасибо за внимание
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ќренбуржье"

ѕодробнее о самолете "Let L-410"


ѕрутов јлексей

ќбзор очень интересный, тем более относительно редка€ на этом сайте авиакомпани€ "ќренбуржье"
ќсобенное спасибо за —уперджет!

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо! –ады старатьс€!)))

ќтветить 
’оз€ин.

—пасибо за обзор самолЄта,поставил 5. »нтересные машины эти Ћ-410. ¬от бы их на внутрирегиональные линии в ѕриамурье поставить. ј »раэровские —уперджеты в скором времени выйдут на маршрут BQS-KJA. Ќе совсем пон€тно,почему на одной из фото присутствует жилет с названием фактически не существующего перевозчика ORENAIR.

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо. “ам у вас јврора на DHC 6Ц400 Twin Otter может летать

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ќй, как классно! —пасибо ¬ам за обзор! ћне очень понравилось! ‘ото самолета просто выше вс€ких похвал, супер!

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор.  онечно 5, т.к. авиакомпани€ редка€ и наличие суперджета ираэро, который в обзорах, если не ошибаюсь, засветилс€ впервые

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо

ќтветить 
»м€ скрыто

 огда-то принимал участие в открытии рейсов, в том числе, под Ћ-410, сам же потом и леталsmile:-)

ќбзор классный, спасибо. ќценка 7+++

¬от кабы просто был € пассажиром, так ’–≈Ќ Ѕџ разрешили —јЅовцы такое. Ќельз€ и запрещено, видите ли.

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо. ≈сли был бы пассажиром, то точно не разрешили бы

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за обзор! ѕродолжайте выкладывать такие обзоры!
ќт мен€ 5+!

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо!  ак будет возможность, буду выкладывать конечно

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор не полета, а нового направлени€. Ёто очень интересно.
ќ "ќренбуржье" знаю еще то, что с —ургута вводитс€ новый рейс в Ќовый ”ренгой. ј уже сейчас с Ѕелгорода летает "ќренбуржье" в –остов-на-ƒону, но ценник там немаленький, не менее 8000, если не ошибаюсь.
—пасибо! 5! ”дачи как ¬ам, так и авиакомпании на этом направлении!

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо

ќтветить 
¬искарь

—пасибо за обзор! 5

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на самолЄт подробно, как внутри, так и снаружи.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо

ќтветить 
јлексей —амсонов

наконец то прочитал и увидел л410 "своими глазами"!именно то,что хотел!браво! сто п€таков!

ќтветить 
SAndreyO

Ѕлагодарствуем!)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќеобычный обзор, за что сразу 5. ¬нутри самолЄт чистой воды автобус. smile:D

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо

ќтветить 
Ѕорис

поручней нет .....

ќтветить 
ћаксим  руглов

—пасибо за обзор) 5+

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо

ќтветить 
√ерман “анцирев

—пасибо огромное! ќчен интересный обзор !¬ысший балл!

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Andrej_Omsk-3387.html 1 1 1