–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ”фа-ќмск, авиакомпани€  расавиа, я -42ƒ, RA-42353
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јндрей_ќмск

”фа-ќмск, авиакомпани€  расавиа, я -42ƒ, RA-42353

30.12.2016 г. јндрей_ќмск
ƒва часа полЄта пролетели незаметно и наш як-42 совершил посадку в аэропорту города ”фа.
ѕосле того как покинули салон. ћы попали под опеку руководител€ службы маркетинга аэропорта ƒениса Ќикитина, представител€ пресс-службы Ёлины Ѕайковой и товарищей из UfaSpottingTeam.



Ќам была показана тренировка по противообледенительной подготовки самолЄта к вылету






ќбработка, это конечно хорошо. Ќо вокруг ведь столько всего "вкусного")))
 оллеги пытаютс€ наловить побольше самолЄтов.
“ем более что вокруг нас сто€т уже уход€щие в историю я и и тупол€.





«атем нам рассказали про сам аэропорт города ”фа
ѕоказали привокзальную площадь







ѕосле фотосессии на площади мы направились в международный терминал.
Ётот терминал открылс€ в 2015 году, после реконструкции







“ут нас ждут на стойках регистрации с уже готовыми посадочными талонами и пам€тными подарками от ”фимского аэропорта и UfaSpottingTeam





ѕосле обмена сувенирами и прощани€, мы отправл€емс€ на контроль и к выходу на посадку










ѕосле экскурсии по аэропорту. Ќас на микроавтобусе подвезли к самолЄту.
ќбратно в ќмск мы летели на том же самолЄте, что и в ”фу.
Ќад аэропортом же оп€ть был замечен туман, который сгущалс€.



¬ыдалась возможность ещЄ поснимать сто€щие на перроне самолЄты







ѕока мы фотографировали сто€щие самолЄты, подвезли на автобусе пассажиров первого рейса из ”фы в ќмск




¬след за пассажирами и мы поднимаемс€ на борт.
«анимаем места, а туман уже ложитс€ на крыль€



“ак же как и на рейсе в ”фу, были свободные места.
ѕоэтому € зан€л свободное.
ќбратно мы летим тем же бортом RA-42353.
Ќапомню, что выпущен он в 1987 году.
» находитс€ в эксплуатации с 12.11.1987
Ќемного фото салона.







ѕосле того как все зан€ли свои (и не свои smile:D ) места.
ѕровели инструктаж. ќбратно мы летели уже с другим экипажем



ѕока нас выкатывали в зону запуска двигателей,
¬злетать стало невозможно, так как видимость стала практически нулева€.



ѕришлось нам около часа ждать разрешени€ на вылет, сто€ на одном месте.







ѕосле разрешени€ на взлЄт, нам раздали давно уже забытую в крупных авиакомпани€х карамель.




¬ыезжаем на ¬ѕѕ, разбег и взлЄт!
Ќаправл€емс€ на восток, домой!




“ак же как и на рейсе в ”фу, два раза предлагали напитки.





—алон € показывал в предыдущем обзоре. “ут выложу несколько фото ночного салона






“ри лампы индивидуального освещени€ вместе дают вот такой свет





«а окном темно, но на земле можно видеть огни посЄлков и городов.





¬далеке светитс€ какой то крупный город. —уд€ по времени это “юмень.



Ќа горизонте по€вилс€ ќмск и мы начинаем снижение.






¬от мы и прибыли в ќмск



ћы покидаем самолЄт и уступаем свои места красно€рским споттерам и корреспондентам,
которые уже заждались нас в ќмске.
’очетс€ выразить благодарность руководству авиакомпании  расавиа.
–уководству аэропортов ќмска и ”фы.
Ёкипажам с которыми мы провели эти часы в воздухе.
Ќу и конечно самолЄту)))



—пасибо за внимание и прочтение данного обзора.
ƒо встречи в следующих обзорах
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании " расјвиа"

ѕодробнее о самолете "яковлев як-42"


√ригорий  рючков

«амечательный обзор. ≈ще и родного порта - класс)

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо!

ќтветить 
MAXIMS

ќтличный обзор обратного перелета!
ќт мен€ 5!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—таралс€)))

ќтветить 
ћихаил  уршев

—пасибо за обзор! Ѕорт уставший снаружи то

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ќу так он и не молод, а так в принципе нормально выгл€дит

ќтветить 
ћихаил ’.

¬  расавиа снова красивые бортпроводницы и на таком самолЄте. Ќа какой высоте проходил полЄт? наверно не выше 10 тыс метров?! ѕорта ќмска не хватило. ѕ–ибыли ночью, последнее фото днЄм.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
јндрей_ќмск

¬ысота полЄта около 8000. Ќу а фото днЄм, что бы не забыли как он выгл€дит))

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было подробно посмотреть на аэропорт ”фы.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
’оз€ин.

—уд€ по количеству бортов,у  расавиа целый хаб в ”фе. ¬ обзоре посто€нно мелькал ту-134-он ещЄ летает? «а обзор 5, спасибо.

ќтветить 
јндрей_ќмск

ƒа у  расавиа хаб в ”фе. ј вот эти “у-134 уже перегнали на утилизацию, что очень жаль

ќтветить 
Andrey Z

ќтличный обзор!
јэропорт ”фы прит€гивает внимание своей колоритностью и современностью!
 расјвиа 5!
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
¬ладислав89

јндрей спасибо за обзор!!! ќт мен€ 5!! «а фото самолета ј  ямал ставлю +
»того 5+!

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ѕлагодарствую

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Andrej_Omsk-3715.html 1 1 1