- , , Bombardier DHC-6-400, RA-67283 (. )
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - , , Bombardier DHC-6-400, RA-67283 (. )
 -

SpotterOMSK

- , , Bombardier DHC-6-400, RA-67283 (. )

Приветствую всех, кого заинтересовал мой обзор. Сегодня я публикую свой пятидесятый обзор!
И хотелось бы что бы он был не совсем обычным.
Так как мне предстоял полёт в Приморский край, начал присматривать что нибудь необычное в тех местах.
И решил осуществить полёт, который хотел выполнить ещё в прошлом году.
Попробовать новый для себя самолёт Bombardier DHC-6-400 и авиакомпанию Аврора.
Был куплен билет и началось ожидание рейса.
Недели за две до рейса пришло вот такое сообщение

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришлось сдавать билет, ещё недельку подумать как лучше сделать. И купить билет на другой рейс, хоть это и доставляло некоторые неудобства.
Билеты покупал на сайте Авроры

https://www.airlines-inform.ru/license/

При покупке, на сайт Аэрофлота не перекидывает, как это случается обычно. Видимо это из-за того, что рейс внутрирегиональный.
Стоимость перелёта составляла 1561 рубль, страховка предлагается как дополнительная услуга и стоит 200 рублей. Но я от неё отказался

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

При онлайн покупке предлагается три варианта оплаты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После покупки можно распечатать билет сразу, или получить билет на электронную почту.
Но я не распечатывал в этот раз билет.
Теперь о неудобствах связанных с этим полётом.
11 апреля я прилетал из Москвы во Владивосток (обзор этого полёта ещё впереди). После чего на поезде ехал в Спасск-Дальний, куда приезжал в 22 часа. А уже в 2.30 ночи я садился опять в поезд, что бы отправиться обратно во Владивосток.
Немного фото моего купе, оно было двухместное. Обычно в нём едут проводники, но иногда эти места продают.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поезд прибывает во Владивосток в 6.40, вылет моего рейса в 9.40. Обстановку на местных дорогах я не знаю, так же и неизвестно сколько ждать автобус в Аэропорт. Поэтому было решено ехать туда на электричке. Стоимость поездки составляла в экономе 230 рублей, в бизнесе 360 рублей. Были куплены билеты в бизнес. Вот такой вагон у меня был

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В 7.08 отправляемся от железнодорожного вокзала Владивостока

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже на подъезде к аэропорту, проезжаем стоянку действующих и уже списанных самолётов военной авиации. Тут можно увидеть три Ан-12 и Ту-134

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и станция Аэропорт Кневичи

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл в аэропорт за полтора часа до вылета

https://www.airlines-inform.ru/license/

У меня было время позавтракать в столовой Полёт

За час до вылета, на стойке номер 11 началась регистрация на рейс. Данную стойку пришлой маленько поискать. Она оказалась спрятана от людей в уголке. На регистрации попросил место у окна и получил посадочный на место 6С.
После чего направляюсь на второй этаж в чистую зону по пути сделав пару фото терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя контроль попадаю в чистую зону

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут конечно моё внимание привлекает вид на лётное поле

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетела новинка авиакомпании Якутия Boeing 737-800 VQ-BIZ с новыми законцовками крыла. Ранее этот борт летал в Оренбургских авиалиниях

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш самолётик стоит в ожидании пассажиров

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началась посадка на рейс, проходила она через выход номер восемь

https://www.airlines-inform.ru/license/

По эскалатору надо спуститься вниз, где как обычно проверили билеты.
После чего пешком в сопровождении сотрудников САБа прошли в самолёт.
Так как рядом были сабовцы, делать фото не стал. Посадка производилась через собственную дверь самолёта, находящуюся в хвосте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вместимость самолёта 19 человек, на данном рейсе было 7 пассажиров. Поэтому пересаживаться можно было сколько угодно, чем я и занимался.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Непривычно как то сидеть в самолёте так близко к земле)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересядем к другому борту, тут стоит Boeing 777-200 авиакомпании Россия в ливреи уже не существующих Оренбургских авиалиний

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через пять из кабины в салон заглянул КВС сообщил: что мы летим в Кавалерово рейс, продолжается 1 час 5 минут.
После чего мы направились к ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт снимал на видеокамеру



После взлёта делаем поворот налево и направляемся в Кавалерово

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Открывается хороший вид на аэропорт

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с другой стороны

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту, осмотримся в салоне.
Сев на своё законное место, я понял что места тут очень мало. Поэтому пересел на последний ряд у запасных выходов.
Это похоже лучшие места в самолёте, местный бизнес класс. С одной стороны так

https://www.airlines-inform.ru/license/

С другой Империал))). По человеку который сел на моё место, можно видеть что места там впритык

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла в самолёте тканевые, синего цвета

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дверей в кабине нет и можно наблюдать за работой пилотов

https://www.airlines-inform.ru/license/

И даже видеть параметры полёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрим что у нас в кармашке. Так как откидных столиков не предусмотрено, используем колени.
В кармашке у нас инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И бортовой журнал авиакомпании Аврора за апрель 2017 года

https://www.airlines-inform.ru/license/

В журнале есть карта маршрутов в Приморском крае

https://www.airlines-inform.ru/license/

И есть фото героя сегодняшнего обзора

https://www.airlines-inform.ru/license/

Окна подморозило и фотографировать приходилось с трудом

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а пока продолжим осмотр салона.
Полок в салоне нет, в стыках расположены индивидуальные вентиляторы и светильники

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не проверял работает вентилятор или нет, но лампочка не зажглась.
Зато у меня был свой вентилятор, который располагался на уровне пола.
Вот эта дырочка между дверью и корпусом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же во время полёта можно пользоваться сотовой связью

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Летим над сопками. Как потом я узнал у КВС, высота полёта была примерно 3000 метров

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы уже подлетаем к Кавалерово

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно видеть город и аэродром

https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем разворот и заходим на посадку над городом. Но так как он находится с другой стороны, виды только на дачи

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот мы и прибыли в город Кавалерово. Точнее это даже не город а посёлок городского типа с населением 14614 человек (2016 год)
На посадке потрясло и покидало в стороны так как был сильный ветер

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехав к стоянке второй пилот открыл дверь с лестницей и пассажиры начали покидать борт

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же дождавшись когда все выйдут пошёл к кабине, что бы получить разрешение на съёмку самолёта снаружи, заодно снял уже пустой салон

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом вышел из самолёта. Когда начал снимать самолёт, мне попытался помешать сотрудник аэропорта. Но я сослался на разрешение КВС и продолжил своё дело))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здание аэровокзала со стороны лётного поля

https://www.airlines-inform.ru/license/

Маленькая дверца открытая в самолёте, это багажный отсек откуда пассажиры сами забирали свои сумки после прилёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход с территории аэродрома находится слева от аэропорта.
А это здание с другой стороны

https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил зайти в аэровокзал. Внутри один большой зал, где расположена одна стойка регистрации и есть туалет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистую зону я не попал, а направился в сторону автовокзала что бы вернуться туда откуда уехал ночью))

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом буду заканчивать свой юбилейный обзор. Надеюсь вам понравилось.
До новых встреч!

:

""

"DHC-6 Twin Otter"

" "


NW

!

, . , , !
, ! , !)

 
SpotterOMSK

, . ,

 
MAXIMS

! . . .
5,!)))

 
SpotterOMSK

. ,

 
Aviashare

! . 5.
. M-FISH. - .

 
SpotterOMSK

! , ))

 
ValeriyL

!
!

, "" .
, !

, .
- .
- , ( ).

!

 
SpotterOMSK

! . )))

 
BQS 28

, . , , . VVO . , , . , 800 . , smile:). 772 -. , , . . , . , smile:). ,5!

 
SpotterOMSK

! , )))

 
Quiller

! "" . . ! - , - ( ) !!

 
SpotterOMSK

 

,5+++. -40 .

 
SpotterOMSK

! ?

 

 

! 5. ?

 
SpotterOMSK

! . ,

 
Jcb

5, . 4 **)

 
SpotterOMSK

! )))

 

!!!
, .... !!!
3 , !
!

 
SpotterOMSK

!

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
SpotterOMSK

 
WhiteShadow

, ! , . .

 
SpotterOMSK

!

 

, .

 
SpotterOMSK

?

 

... )

 
SpotterOMSK

 
Ast1989

, smile:).

, , - 3000 , 5000 . , , .

"", , .

5 , , , .

 
SpotterOMSK

))).

 

- . .

5.
!

 
SpotterOMSK

 
Andrey Z

!
.
! 5!

 
SpotterOMSK

 
pankrat

,

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spotteromsk-4565.html 1 1 1