Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Аврора (Aurora)

Страна: Россия
Дальневосточная авиакомпания, созданная в 2013 году путем слияния Сахалинских авиатрасс и Владивостокавиа
Год образования: 2013
Код ИАТА: HZ
Код ИКАО: SHU
Внутренний код: ИЕ
Официальный cайт авиакомпании: www.flyaurora.ru
Адрес: 693023, г. Южно-Сахалинск, ул. Горького, д. 50а
Телефон: +7 800 250 49 88, +7 4242 465 858
Факс: +7 4242 739 090
E-mail: office@flyaurora.ru
Авиарейсы внутренние: Благовещенск, Владивосток, Комсомольск-на-Амуре, Курильск, Новосибирск, Оха, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Курильск
Авиарейсы международные: Далянь, Пусан, Саппоро, Сеул, Токио, Хакодате, Харбин
Базовые аэропорты: Хабаровск Новый, Южно-Сахалинск Хомутово
Самолетный парк: Airbus A319, Bombardier Dash 8 Q300, Bombardier Dash 8 Q400, Bombardier Dash 8-100/200, DHC-6 Twin Otter

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Аврора (Aurora)
Фото: Yoshio Yamagishi

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Аврора (Aurora)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Аврора (Aurora)":

27.01.2017 Гость

Хорошая компания. Летали 23.01.17 петропавловск-камчатский хабаровск. Самолёт отличный.обслуживание на уровне.

23.01.2017 Виктор

Безобразная работа авиакомпании. 22 января 2017 года я должен был вылететь из г. Благовещенск в Южно-Сахалинск. Так мало того, что рейс в этот день отменили, и перенесли вылет на следующий день 23 января, так еще и потом 23 января рейс снова задержали, и информацию о задержке рейса предоставили в последний момент. При этом этом погодные условия аэропортах хорошие.

08.12.2016 Гость

Авиакомпания может и неплохая, но представители авиакомпании в аэропорту за своих пассажиров постоять не могут. Или не хотят. Помощи никакой, информация с задержкой всегда. Да и отмены и задержки рейсов постоянные. Официально объявленная причина задержки часто полное враньё!

18.11.2016 Сергей

Самая ужасная авиакомпания. 17.11.2016г я должен был лететь из Хабаровска во Владивосток этой компанией. Пройдя регистрацию все пассажиры спокойно ждали посадки. Но по непонятным причинам рейс отменили!!! При этом представитель авиакомпании в Хабаровске. Очень не приятная молодая девушка не могла никому ничего объяснить. В итоге она говорит, что рейса не будет,начать пассажиров может улететь на другом самолёте. Естественно в эту привелегированную часть сначала вошли пассажиры бизнеса класса затем держатели платиновых, золотых, серебряных карт аэрофлот. Остальным пассажирам представитель предложила поменять билеты на утренний рейс. Меня утренний рейс устроил. Но перед тем как поменять билет, сначала в справке аэропорта необходимо поставить отметку об отмене рейса, ничего сложного, но справка отказывалась ставить печать, так как у них не было официального подтверждения что рейс отменен. Этого подтверждения мы ждали около часа. Наконец то нам поставили печати и мы довольные пошли в кассу менять билеты на утро. Но пока мы ждали все билеты на утро закончились и нас вежливо послали к представитель авиакомпании АВРОРА. На что представитель ответил что ничего страшного будет дополнительный рейс но вечером))) от этих слов я просто выпал в осадок. Я говорю мне вечером ненадо, мне край до обеда, у меня пересадка во Владивостоке. Начтопредставитель разводит руками и говорит ничем не могу помочь, ждите сутки. Пришлось ехать на такси во Владивосток за 12 000 рублей. Так как жд билетов тоже уже не было. Обидно что происходят такие моменты, вроде и не дешёвые билеты на самолёт, а к пассажирам никакого уважения могут кинуть в любой момент. Никому не рекомендую данную авиакомпанию. Ну очень она не надёжная а представитель вообще ноль полнейшая.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Аврора (Aurora)":

13.02.2017 Гость К.Быковой

Ситуация неприятная,спору нет. Но лучше вам авиатранспортом не пользоваться и РЖД тоже.Только собственное авто для посещения одноклассников,шопинга,отдыха.Вам не будет никто ничего должен.Такая жизнь когда "я сама" вас сделает счастливой. А в Корею могли бы и на байдарке-двойке отправиться.Первое кресло занимаете сами,на втором все самое необходимое чисто для себя.Или как Ф.Конюхов и Винни Пух на воздушном шаре.

13.02.2017 Гость Кристине Быковой

Кристина, бред какой-то. Суть Ваших претензий к авиакомпании в том, что ни одна из описанных Вами проблем проблемой авиакомпании не является. 1) Противообледенительная обработка не должна производиться более, чем за 10 минут до взлета. Иначе, ее эффективность равна нулю. Поэтому сделать раньше это было нельзя. 2) По какому такому договору авиакомпания в случаем проблем с миграционными властями Вас должна содержать за свой счет? Если Вас департировали из страны, авиакомпания должна Вас вернуть на родину, что она и сделала. При этом гостиницы, еду и транспорт до дома - это уж никак не ее обязанность.

Доброе время суток, тем кто все же решил посмотреть отзывы о данной авиакомпании "Аврора" . Хочется начать с того, что начиналось все довольно хорошо, кто-то приобрел билеты данной авиакомпанией что бы отлично провести время, отдохнуть, посмотреть на достопримечательность, кто-то для того, что бы поправить свое здоровье и распрощаться с мучающими проблемами. А кто-то увидеть своих знакомых, одноклассников и т.д. В общем у каждого, кто решил улететь в Южную Корею были какие-то планы. В один момент эти планы быстро превратились в какой-то кошмар. Кошмар начался с задержки рейса. Мы сели в самолет на котором должны были лететь и тут нам говорят , что нужно сделать обработку самолета антиобледенительным средством. ( У всех появился вопрос, а нельзя ли это было сделать раньше? Ну ведь у кого-то стыковочные рейсы, билеты на поезд, кого-то ждут в аэропорту ) Когда взлетели все думали не ужели, во время полета ничего не мешало и не сулило беды, все было замечательно. И вот долгожданное приземление в Южной Корее , городе Пусан. Все скорее направились на таможенный контроль и за вещами. Но до вещей дело даже не зашло, там буквально 2/3 прилетающих забирали в комнату где очень душно, все сидят как кильки в консервной банке, уставшие еще и не в курсе всего происходящего, как и зачем нас сюда привели. Люди падали в обморок, но миграционной службе грубо говоря было " НАПЛЕВАТЬ" на нас. Там нас держали примерно несколько человек (именно кто летел нашим рейсом с Новосибирска,Хабаровска и Владивостока. Некоторые там сидели уже и по 5-6 часов. Далее нам предоставили переводчика по телефону, который ни чем не мог помочь на самом то деле, звонить не давали, интернет не работал. Инспекторы миграционки спрашивали с какими целями летим, сколько было денег , но толку от этого не было. У них был один на все это ответ подпишите согласие на вашу обратную отправку в страну. И даже если вы не подписываете эти бумаги вас все ровно отправят. Дальше нас конвоем отвели в подвал , где была полная антисанитария, там нам снова ничего не говорили, а если мы пытались что-то узнать или попросить нас отталкивали. Когда мы начали каждый подходить и просить нас накормить , корейцы нам сказали, что наша авиакомпания "АВРОРА" отказалась нас кормить, двое суток нас не кормили. И как это все понимать? То есть мы заплатили бешеные деньги за перелет только им, так еще они нас отказались кормить? Все совершенно авиакомпании кормили своих пассажиров попавших в такую не приятную ситуацию, а наша просто отказалась. Один раз нам удалось дозвониться в консульство и попросить спуститься русскоговорящего представителя нашей авиакомпании, на следующее утро он спустился , но толку от него не было. Спустя двое суток нас отправили только домой, нам еще повезло, некоторые сидели там и по недели, по месяцу. Было бы забавно, если бы нас не кормили месяц. И да, деньги за купленные билеты на обратный путь возвращать они не хотят. И вот как это понимать?????? Разве это ответственность????? Ладно если бы нас отправили домой по этим билетам, так нас отправили в крайний город где мы были

Аврора (Aurora) 

Елена : Всё исключительно отвратительно. Три дня пытались отправить собаку с Владивостока в Магадан. при чём сами летели этим же рейсом. Билеты покупали по бонусной программе Аэрофлота туда обратно, и при покупке билета сообщили что с нами будет лететь собака. Вес животного вместе с клеткой составляет 63 кг. От Аэрофлота мы получили согласие. Цена перевозки составит 3 800 руб.Но за 3 дня до вылета нам перезвонили представители аэрофлота и сообщили что Аврора нам отказывает в перевозке. так как по правилам вес животного с клеткой не должен превышать 50 кг. Нам было предложено оформить грузом через грузовой склад. Не смотря на существенную разницу в цене перевозки ( 3800 при получении согласия на перевозку, и 32000 если грузом оформлять)мы согласились оформить перевозку грузом. Но при оформлении груза выяснилось. что рейс делает промежуточную посадку в Хабаровске. И там весь груз выгружается и только через сутки отправляется в Магадан следущим рейсом. Т.е. мы улетаем этим бортом, а наша собака сидит в клетке на грузовом складе в Хабаровске ещё сутки. У них такие правила. Вот хотелось бы спросить руководителей которые придумали эти нелепые правила. Господа. если бы вас посадить в клетку и продержать в непривычной для вас стрессовой обстановке при температуре - 20.без еды .воды и туалета. Как бы вы себя чувствовали. Почему нельзя было пойти на встречу и оставить собаку .что бы она летела с нами, а не через сутки другим бортом. Это вообще какой то бред. вы безжостные глупые людишки.... Елена, это именно вы мучите животное перевозкой а не авиакомпания. Ограничения по весу введены с целью безопасности грузчиков, им ведь вашу клетку с животным нужно будет поднимать и переносить. Таких ограничений в карго нет, но там свои правила. Кстати карго я бы не рекомендовал отправлять животных, ибо не факт что его поместят в отапливаемый багажник, да и к грузу там относятся несколько иначе.

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2017 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира