–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќмск - Ќо€брьск,  расавиа, я -42ƒ, RA-42406
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
јндрей_ќмск

ќмск - Ќо€брьск,  расавиа, я -42ƒ, RA-42406

17.05.2017 г. јндрей_ќмск
ѕриветствую всех любителей авиации! —егодн€ € представл€ю вам первый рейс авиакомпании  расавиа из ќмска в Ќо€брьск.
12 но€бр€ прошлого года был открыт рейс  расно€рск-ќмск-”фа, о чЄм можно прочитать в этих обзорах

https://www.airlines-inform.ru/reviews...-3701.html
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-3715.html .

„ерез некоторое врем€ осталс€ только рейс ”фа-ќмск-”фа. » вот теперь с 7 ма€ по воскресень€м он получил продолжение в Ќо€брьск.
јвиакомпани€  расавиа по этому случаю устроила пресс тур, куда были приглашены омские журналисты и члены омского споттинг клуба.
¬ 8 часов 30 минут все приглашЄнные уже были в здании аэропорта? а в 8:40 на стойках 2 и 3 началась регистраци€.





ƒелаю пару фото пустынного аэропорта и направл€юсь на досмотр




ѕосле которого на второй этаж в чистую зону. “ут всЄ как обычно и не так давно € еЄ уже показывал





“ак как самолЄт уже был на подлЄте, мы оставл€ем пассажиров в терминале и направл€емс€ на автобусе к ¬ѕѕ.
ѕодъехали мы уже когда самолЄт был на посадочной пр€мой





ѕосле посадки самолЄт направилс€ на сто€нку, а мы за ним





¬ыходим из автобуса, а в это пассажиры уже покидают прибывший самолЄт и сад€тс€ в ожидающий их автобус





ћы же остаЄмс€ на перроне и снимаем обслуживание самолЄта, перед полЄтом в Ќо€брьск.
»дЄт заправка топливом



”борка салона закончилась



Ќачалась погрузка багажа пассажиров лет€щих в Ќо€брьск



—егодн€ мы полетим на як-42ƒ RA-42406, борт 1991 года выпуска. —амолЄту 26 лет и четыре мес€ца на момент полЄта.
–анее летал в јэрофлоте, јэро“ранс—ервис, ¬олгајвиаЁкспресс, јвиалинии  убани и уже почти два года в  расавиа.
Ѕыл момент когда этот борт перевозил ‘  –отор ¬олгоград и в те времена носил такую ливрею (фото вз€л из интернета)



—ейчас же самолЄт выгл€дит вот так






ƒвигател€ми ƒ-36, которые так же устанавливаютс€ на самолЄты јЌ-72 и јЌ-74



ѕодвезли пассажиров первого рейса в Ќо€брьск




«а пассажирами пригласили на посадку и нас. ѕосадка производитс€ через собственный трап, который расположен в хвостовой части салона.



ѕассажиры занимают свои места и в проходе образовалась пробка



Ќа регистрации нам всем были выданы места у иллюминаторов, дл€ того что бы нам ничего не мешало делать фото за бортом.
я зан€л место в дев€тнадцатом р€ду, вот с таким видом



ѕассажиры занимают свои места, мой р€д пустой




ћеста дл€ ног мне показалось меньше чем в RA-42353



 ресло оборудовано крючком, € так пон€л дл€ одежды



» раскладным столом



Ќад головой набор светильников в вентил€торов (дуют они серьЄзно!)). “ам же находитс€ и кнопка вызова бортпроводника




¬се пассажиры зан€ли свои места, предполЄтные процедуры проведены и наш самолЄт начал движение к ¬ѕѕ.




ѕока рулим нам продемонстрировали инструктаж по безопасности



¬ыезжаем на полосу и после небольшой паузы производим взлЄт






ѕосле взлЄта, поворачиваем направо и направл€емс€ на север




—екунд 10-15 полЄта в облаках и вот он голубое небо и солнце!




ѕока набираем высоту, изучим кармашек.
“ут инструкци€ по безопасности и журнал "Ћини€ ѕолЄта"





 ресла имеют обозначени€ как на английском €зыке, так и на русском



ќбратил на себ€ ремень, давненько € такого креплени€ свободной части ремн€





Ќаконец мы вышли на эшелон и можно было свободно передвигатьс€ по салону.
—алон данного борта рассчитан на 100 человек, этим рейсом летело вместе с нами человек 50



» просто пара фото салона




¬скоре были предложены прохладительные напитки




ѕотом чай, кофе и питание без выбора






ѕосле лЄгкого перекуса, отправл€емс€ снова в поход по самолЄту.
¬ этом самолЄте багажные полки не закрываютс€




¬ передней части самолЄта расположены информационные табло



«а последним р€дом кресел наход€тс€ баллоны с кислородом дл€ пассажиров




ј на полке сверху "јварийный радиома€к"



–ешил сходить в хвост салона. ƒостаточно чисто, но возраст даЄт о себе знать







¬озвращаемс€ на своЄ место
ѕочти пр€моугольные окна с круглыми иллюминаторами))




Ќезадолго до снижени€ ещЄ раз предложили прохладительные напитки



» предложили заполнить анкету пассажира




¬скоре начали снижение, облака рассе€лись и внизу можно увидеть на заснеженную землю




¬низу показалс€ аэропорт Ќо€брьска



¬далеке можно разгл€деть и сам Ќо€брьск



ƒелаем разворот и идЄм на посадку






ѕосле посадки направл€емс€ сначала по ¬ѕѕ, а затем по рулЄжкам к сто€нке.



Ќа перроне стоит только Airbus A320, который уже собралс€ в путь.



ѕока пассажиры покидают борт, бортпроводницы любезно согласились сфотографироватьс€



“еперь и мы спешим на выход



Ќа улице нас ждЄт автобус который нас повезЄт в терминал



Ќемного фото перрона и обслуживани€ самолЄта







ѕодвезли нас к зданию аэропорта



 ак оказалось зона прилЄта и зона вылета совмещены (или это было только дл€ нашего рейса?)
ƒл€ этого надо слетать в Ќо€брьск ещЄ раз. »ли может подскажут местные жители, которые читают данный обзор




Ѕагажных лент € не заметил, похоже они (она) располагаютс€ в другом здании.
ћы же попали в группу встречающих наш рейс



¬сех пассажиров пригласили на второй этаж, дл€ презентации нового рейса и других праздничных меропри€тий.
Ќо об этом € расскажу в другом обзоре.

—пасибо за внимание и до новых встреч.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании " расјвиа"

ѕодробнее о самолете "яковлев як-42"


вадим 123

спасибо за обзор однозначно тверда€ 5 –ад за  рас јвиа что еще летают хоть на бывших наших јвиалиниий  убани я  42 св€зан с воспоминани€ми детства ∆дем обратного перелета —пасибо за обзор

ќтветить 
ћихаил ’.

»нтересный обзор, самолЄт хороший, но скоро и он будет заменЄн, поэтому, остаЄтс€ либо летать на нЄм на севера, либо читать в обзорах. ƒаже питание в большой коробке подано.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
’оз€ин.

ј в Ќо€брьске-то зима ещЄ smile:). «агрузка дл€ первого полета вроде неплоха€,а состо€ние борта,учитыва€ марку и возраст,вообще отличное. Ќо роковой ошибкой компании был уход из Ѕлаговещенска 2 года назад,вот теперь региональные рейсы у них часто не приживаютс€. smile:) ќбзор понравилс€, спасибо,5!

ќтветить 
¬ладимир ћельников

ѕрекрасный обзор интересного маршрута!
»менно такие внутренние рейсы особо интересны! ќчень радует,что в —ибири хорошо развито авиасообщение между городами!
 стати  расавиа скоро прилетит и к нам в јстрахань дл€ отправки желающих в —очи!
ƒа,я  не новый,но красив и горд)
ќт всей души желаю дальнейшего развити€ внутренней авиации!!!
∆дЄм продолжени€!!!

ќтветить 
Kalinin Alexander

’ороший и качественный обзор твЄрда€-5.

ќтветить 
—≈„

ќтлично! Ѕез реверса торможение было, редкое €вление. повезло!

ќтветить 
≈вгений √усев

«амечательный обзор на ныне редкий самолЄт!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Andrej_Omsk-4802.html 1 1 1