Приветствую всех любителей авиации! Сегодня я представляю вам первый рейс авиакомпании Красавиа из Омска в Ноябрьск.
12 ноября прошлого года был открыт рейс Красноярск-Омск-Уфа, о чём можно прочитать в этих обзорах
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-3701.html
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-3715.html .
Через некоторое время остался только рейс Уфа-Омск-Уфа. И вот теперь с 7 мая по воскресеньям он получил продолжение в Ноябрьск.
Авиакомпания Красавиа по этому случаю устроила пресс тур, куда были приглашены омские журналисты и члены омского споттинг клуба.
В 8 часов 30 минут все приглашённые уже были в здании аэропорта? а в 8:40 на стойках 2 и 3 началась регистрация.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаю пару фото пустынного аэропорта и направляюсь на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После которого на второй этаж в чистую зону. Тут всё как обычно и не так давно я её уже показывал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как самолёт уже был на подлёте, мы оставляем пассажиров в терминале и направляемся на автобусе к ВПП.
Подъехали мы уже когда самолёт был на посадочной прямой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После посадки самолёт направился на стоянку, а мы за ним
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из автобуса, а в это пассажиры уже покидают прибывший самолёт и садятся в ожидающий их автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же остаёмся на перроне и снимаем обслуживание самолёта, перед полётом в Ноябрьск.
Идёт заправка топливом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уборка салона закончилась
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась погрузка багажа пассажиров летящих в Ноябрьск
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня мы полетим на Як-42Д RA-42406, борт 1991 года выпуска. Самолёту 26 лет и четыре месяца на момент полёта.
Ранее летал в Аэрофлоте, АэроТрансСервис, ВолгаАвиаЭкспресс, Авиалинии Кубани и уже почти два года в Красавиа.
Был момент когда этот борт перевозил ФК Ротор Волгоград и в те времена носил такую ливрею (фото взял из интернета)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сейчас же самолёт выглядит вот так
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигателями Д-36, которые так же устанавливаются на самолёты АН-72 и АН-74
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подвезли пассажиров первого рейса в Ноябрьск
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За пассажирами пригласили на посадку и нас. Посадка производится через собственный трап, который расположен в хвостовой части салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры занимают свои места и в проходе образовалась пробка
https://www.airlines-inform.ru/license/
На регистрации нам всем были выданы места у иллюминаторов, для того что бы нам ничего не мешало делать фото за бортом.
Я занял место в девятнадцатом ряду, вот с таким видом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры занимают свои места, мой ряд пустой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног мне показалось меньше чем в RA-42353
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло оборудовано крючком, я так понял для одежды
https://www.airlines-inform.ru/license/
И раскладным столом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой набор светильников в вентиляторов (дуют они серьёзно!)). Там же находится и кнопка вызова бортпроводника
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры заняли свои места, предполётные процедуры проведены и наш самолёт начал движение к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока рулим нам продемонстрировали инструктаж по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжаем на полосу и после небольшой паузы производим взлёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта, поворачиваем направо и направляемся на север
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Секунд 10-15 полёта в облаках и вот он голубое небо и солнце!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набираем высоту, изучим кармашек.
Тут инструкция по безопасности и журнал "Линия Полёта"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла имеют обозначения как на английском языке, так и на русском
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратил на себя ремень, давненько я такого крепления свободной части ремня
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец мы вышли на эшелон и можно было свободно передвигаться по салону.
Салон данного борта рассчитан на 100 человек, этим рейсом летело вместе с нами человек 50
https://www.airlines-inform.ru/license/
И просто пара фото салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре были предложены прохладительные напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом чай, кофе и питание без выбора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После лёгкого перекуса, отправляемся снова в поход по самолёту.
В этом самолёте багажные полки не закрываются
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В передней части самолёта расположены информационные табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
За последним рядом кресел находятся баллоны с кислородом для пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на полке сверху "Аварийный радиомаяк"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил сходить в хвост салона. Достаточно чисто, но возраст даёт о себе знать
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся на своё место
Почти прямоугольные окна с круглыми иллюминаторами))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Незадолго до снижения ещё раз предложили прохладительные напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
И предложили заполнить анкету пассажира
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре начали снижение, облака рассеялись и внизу можно увидеть на заснеженную землю
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу показался аэропорт Ноябрьска
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке можно разглядеть и сам Ноябрьск
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем разворот и идём на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После посадки направляемся сначала по ВПП, а затем по рулёжкам к стоянке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне стоит только Airbus A320, который уже собрался в путь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока пассажиры покидают борт, бортпроводницы любезно согласились сфотографироваться
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь и мы спешим на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице нас ждёт автобус который нас повезёт в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного фото перрона и обслуживания самолёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подвезли нас к зданию аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как оказалось зона прилёта и зона вылета совмещены (или это было только для нашего рейса?)
Для этого надо слетать в Ноябрьск ещё раз. Или может подскажут местные жители, которые читают данный обзор
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажных лент я не заметил, похоже они (она) располагаются в другом здании.
Мы же попали в группу встречающих наш рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всех пассажиров пригласили на второй этаж, для презентации нового рейса и других праздничных мероприятий.
Но об этом я расскажу в другом обзоре.
Спасибо за внимание и до новых встреч.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform