Продолжаем рассказ о перелётах марта.
Сделав свои дела в аэропорту, я пошёл немного поснимать самолётики.
Покажу вам только малую часть того, что удалось снять.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и пожалуй хватит на сегодня))).
Более подробно можно прочитать тут http://sandreyo.livejournal.com/57780.html
Фото споттера и зевак)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перейду на другую сторону, что бы сфотографировать обновлённые "стаканы".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел я сюда в облачности. Прошло пять часов и уже светит солнце.
Теперь немного о покупке билетов.
На маршруте Санкт-Петербург - Москва ежедневно выполняется около шестидесяти рейсов. Выбирал билеты исходя из того какой авиакомпанией летал, какой нет. Поэтому выбор и пал на данную авиакомпанию. Ну и конечно надеялся, что борт будет заменён на Ту-154, к сожалению этого не произошло https://www.airlines-inform.ru/license/
Покупал я их как обычно, на сайте авиакомпании.
Цена перелёта составила 1850 рублей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После споттинга отправился в здание терминала. На входе очередь из провожающих и желающих улететь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации моего рейса ещё пусты, но я зарегистрировался за сутки и мне надо было получить только посадочный. Значит можно подойти и позже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пойду прогуляюсь по терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрю, что табло на китайском языке стало обычным делом в аэропортах Москвы и в Санкт-Петербурге.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернувшись к стойкам, обнаружил там маленькую очередь. Решил, что надо брать посадочный и двигать отсюда. А то соберётся очередь побольше и придётся долго стоять.... минут через пять с посадочным, я уже двигался в сторону досмотра. Пройдя который, направился в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогулялся по чистой зоне.
Детская игральная комната и магазины рядом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пётр Алексеевич с мобилой
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это уже наш выход. Кстати наш рейс 6R606 не заканчивался в Москве.
Весь маршрут был Санкт-Петербург - Москва - Новосибирск - Мирный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ходил по аэропорту и искал воду "подешевле", началась посадка на рейс.
До самолёта нас доставляли на автобусах, всего их было два. Я уехал на первом, второй же был практически пустым.
Ну и посадка конечно производилась через обычный трап.
Пилоты готовятся к первой части полёта
Сегодня мы полетим на Boeing 737-86N, EI-ECM, 2005 года выпуска, в авиакомпании борт с 2015 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе здороваемся с бортпроводниками и направляюсь на своё место, как обычно оно находится в конце салона
Место моё 27А, Но по старой памяти я сел на 27F. Уже успел сделать несколько фото с этого места, когда появился хозяин))).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего пересел на своё место)))
Места для ног в конце салона вполне достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон в принципе чистый, но в некоторых местах видны пятна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой стандартный набор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры заняли места и мы начали движение к ВПП, во время которого нам показали инструктаж по безопасности и раздали леденцы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Судя по всему на то, что я фотографирую обратил внимание кабинный экипаж и сделали объявление, что во время полёта нельзя фотографировать пассажиров и экипаж без их разрешения))).
Но это я делать и не собирался, поэтому продолжил своё дело)).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выкатились на ВПП, минута ожидания, разбег и взлёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем разворот
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке показалось Пулково
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питер с высоты "самолётного" полёта)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и Пулково поближе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набираем высоту, изучим содержимое кармашка.
Тут у нас инструкция по безопасности, журнал "Линия Полёта" за декабрь. И так же за декабрь бортовой журнал авиакомпании Алроса, правда его пришлось поискать по салону. Благо заполняемость была процентов 70
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре КВС выключил табло "Пристегнуть ремни" и началось обслуживание. Так как заполняемость была небольшая, проходило оно быстро. Да и раздавать то особо было нечего))). Перелёт короткий, без еды можно и пережить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как всё было "съедено", прогулялся в Lavatory.
Тут достаточно чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обратном пути сделал несколько фото салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном в это время опять облачно. Видимо пока я был в Питере, она сместилась в сторону Москвы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поэтому ещё немного фото салона))).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не могу понять почему крючок не может ходить в обе стороны. Может так по технике безопасности положено? Но в арбузах такого нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелёт короткий, вскоре началось снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 20 наш самолёт совершил посадку в аэропорту Домодедово.
По рулёжкам поехали на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут пассажиров которые летели дальше в Новосибирск и Мирный, ждал сюрприз.
Он называется "замена борта". Этот борт оставался в Москве, а пассажиры все ехали в аэропорт(ну это было бы и без замены). А потом возвращались в другой самолёт, как и их багаж.
Подождали минут пять пока подгонят трап и откроют двери. После чего на автобусах поехали в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как попадаю в терминал, направляюсь на выход в город.
Багажа у меня нет, ждать ничего не надо.
А вот тем кто летел до Москвы придётся подождать)))
Всего таких было человек 10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом буду заканчивать этот обзор.
Следующий обзор будет опять посвящён перелёту Москва - Санкт-Петербург.
На этот раз авиакомпанией Россия.
Спасибо за внимание!
До новых встреч!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform