—имферополь-ћосква, Nordwind Airlines, Boeing 777-212(ER), VP-BJH
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —имферополь-ћосква, Nordwind Airlines, Boeing 777-212(ER), VP-BJH
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

SAndreyO

—имферополь-ћосква, Nordwind Airlines, Boeing 777-212(ER), VP-BJH

08.11.2017 г. SAndreyO
ѕриветствую любителей авиаций на странице моего нового обзора.
—егодн€ он посв€щен перелЄту из —имферопол€ в ћоскву.
ѕолЄт был совершЄн 17 окт€бр€. Ѕилеты же покупались на сайте авиакомпании первого сент€бр€.
—тоимость билетов на две персоны составила 5500 рублей.




«а четыре дн€ до вылета на почту пришло сообщение о переносе времени вылета с 9:05 на 13:05.



ѕоэтому скорректировали планы по выезду в аэропорт и направились на автовокзал ялты к 9 часам утра.




ѕо прибытию в аэропорт —имферопол€ обнаружилось ещЄ одно письмо.



“аким образом задержка рейса от первоначального варианта составила шесть часов без п€ти минут.
Ёто у нас терминал ј

“ерминал ј аэропорта —имферополь

Ќо нам надо в терминал ¬. “уда мы собственно и направл€емс€.



ѕроходим на входе контроль и идЄм к стойкам регистрации.
–€дом с входом наход€тс€ аппараты дл€ упаковки багажа.
—тоимость 300 рублей, но на одной почему то всего 100 рублей.





ѕосле того как сумки сданы, посадочные получены. Ќаправл€емс€ на выход из аэропорта, так как до посадки ещЄ около трЄх часов, а сидеть в помещении как то не очень хочетс€.

Ќа здании старого аэропорта весит така€ пам€тна€ табличка



ѕогода хороша€, а р€дом с терминалом есть небольшой парк где можно посидеть в ожидании своего рейса. „то мы и сделали.




ѕосидев тут часок, возвращаемс€ обратно в терминал. »дЄм сразу на предполЄтный контроль.
ѕассажиров нашего рейса уже прос€т пройти на посадку.





ѕосле проверки посадочного пассажиры попадают вот в такой накопитель на свежем воздухе.
¬сего их там штуки четыре.




»з за задержки рейса, каждому пассажиру выдали по бутылке воды.



“елетрапов в аэропорту нет, доставка до самолЄтов производитс€ автобусами.



¬от и мы минут через 10 нахождени€ в "зале ожидани€", на автобусе поехали через почти весь аэропорт к сто€нке нашего самолЄта. ј находилась она возле стройки нового терминала. “ут же сто€л и Boeing 777-300 –оссии. Ќо его € снимать не стал.

—егодн€ наш борт Boeing 777-212(ER), VP-BJH, 2004 года выпуска.
–анее борт летал в Singapore Airlines. ѕока у ¬етра не доход€т руки до перекраски данного самолЄта.
Ќо думаю, что скоро это произойдЄт.



ѕроходим на своЄ место в р€ду под номером 54.




—алон осталс€ ещЄ от —ингапурцев.
ћеста дл€ ног предостаточно.



Ќад головой только светильники, вентил€торов нет. Ќа весь салон общий кондиционер.



»меетс€ подставка дл€ ног, которую на врем€ взлЄта надо убирать.



¬о впередисто€щем кресле присутствует монитор развлекательной системы.



«а окном стро€щийс€ терминал.




Ќаконец все пассажиры оказались на своих местах. —алон оказалс€ заполненным. с нами летели и пассажиры ¬»ћавиа.
ѕо рулЄжкам направл€емс€ к ¬ѕѕ.




–азгон и взлЄт, пролетаем стройку аэропорта.

—троительство нового пассажирского терминала в аэропорту —имферополь

ѕролетаем над —имферополем.




Ёто уже јзовское море.

ѕобережье јзовского мор€

ѕока набираем высоту, проверим содержимое кармашка. “ут лежит только то, что св€зано с безопасностью. —обственного бортового журнала в авиакомпании нет.






“ем временем мы зан€ли эшелон и началось обслуживание.
ћного времени оно не зан€ло, так как заключалось в раздаче вот этого.



«а окном всю дорогу до ћосквы было облачно, да и солнце светило весь полЄт.




¬ернусь к изучению кресла))). ¬ правом подлокотнике имеютс€ две кнопки, которые регулируют наклон спинки кресла и поддержку спины, весьма полезна€ штука во врем€ дальнего перелЄта.



¬ левом подлокотнике находитс€ пульт управлени€ развлекательной системой, он же телефон.




≈сли очень постаратьс€ то можно еЄ включить.



–усского €зыка в системе нет, поэтому выбираем английский.



ћожно было бы долго рассказывать про систему, но.....
≈динственное что работает в ней, это игры и карта полЄта.
‘ильмы не запускаютс€.








“ем временем мы начали снижение, на улице уже темнело.




“уч не было, но была дымка.
ѕролетаем ¬нуково.



ƒелаем разворот и заходим на полосу 24R.







ѕересекаем полосу 24L и направл€емс€ к телетрапу терминала F.




ѕоставили нас у телетрапа, но подгон€ть его не стали. ¬ысадка производилась по обычному трапу.
ѕосле чего на автобусах нас отвезли в терминал D. √де идЄм в зону выдачи багажа.




ѕосле того как багаж был у нас мы направл€емс€ в терминал аэроэкспресса.

Ќа этом буду заканчивать свой обзор.
ƒл€ мен€ это был новый аэропорт и новый тип ¬— (были конечно до этого 777-300, но вот двухсоток ещЄ не было). ∆дЄм открыти€ нового терминал аэропорта —имферопол€.

¬сем спасибо за внимание, и до новых встреч на страницах обзоров)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—еверный ветер"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-200"


’оз€ин.

ќбзор без изъ€нов, на 5. јэропорты не изменились, действительно, ждЄм нового терминала SIP. ∆аль, что оттуда осенью пропал рейс в ZIA. Ќаконец-то по€вилс€ обзор эконом-класса практически ставшего родным дл€ Ѕлаговещенска VP-BJH, именно его попеременно с б763 »кара, видимо по загрузке, гон€ют к нам. ¬ частности, сегодн€, и вчера тоже. –адует наличие рабочей развлекательной системы, карта и игры-уже что-то. Ќа остальных б772 Ќордвинда, насколько € знаю, мониторов нет вообще. Ѕорт за счЄт бывшего эксплуатанта очень комфортным и современным выгл€дит, жаль, что Ќордвинд вз€л лишь 1 такой. ћожет, ещЄ возьмЄт. “акие нам в –оссии нужны. —пасибо за обзор!

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо! ѕри покупке билетов, тоже сто€л 767. Ќо потом го помен€ли на этот. ¬идимо потому что вывозили ещЄ пассажиров ¬им авиа

ќтветить 
Ѕоро

≈ще более комфортные у Nordwinda б773 от Eva Air, с сент€бр€ два борта по€вилось.

ќтветить 
ilya96

ќперативненько. —летали и практически сразу отчитались. ќт мен€ 5

ќтветить 
SAndreyO

Ќе совсем конечно оперативно))). Ќо и не так как с апрельскими обзорами, которые ещЄ не написал)))

ќтветить 
ilya96

ќбзорколлов на вас не хватает)))))

ќтветить 
asgolion

 ак же хорошо выгл€дит 777 с компоновкой 3-3-3! Ќа SIP-SVO можно было бы и 3-4-3 поставить, а Ќорды их на чартеры с длительностью полета 10 часов став€т... ∆аль что он у них только один с такой просторной компоновкой.

ќтветить 
ћихаил ’.

"Ѕлуждающий" обзор, не было его перед предыдущим. —амолЄт хороший. »нтересно, откуда у авиакомпании деньги на такой самолЄт, как бы они не встали в очередь за вимами.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јл

Ќу как же без √уру...

ќтветить 
≈вгений

 ласс! ѕрочитал обзор того самого борта, на котором сам незадолго до этого летел! 08.10.17 RMI-SVO

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Andrej_Omsk-5265.html 1 1 1