ћосква - —очи, јлроса, Boeing 737-86N, EI-ECM
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква - —очи, јлроса, Boeing 737-86N, EI-ECM
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

SAndreyO

ћосква - —очи, јлроса, Boeing 737-86N, EI-ECM

17.04.2019 г. SAndreyO
ѕриветствую всех любителей авиации на своей странице.
—егодн€ € продолжу рассказ о полЄте в —очи.
ѕервую часть о перелЄте из ќмска в ћоскву можно прочитать тут https://www.airlines-inform.ru/reviews...-6728.html
—егодн€ же мы летим из ћосквы (ƒомодедово) в —очи авиакомпанией јлроса.
Ѕилеты € покупал в надежде лететь на “у-154. Ќо мне не посчастливилось этого сделать в этот раз.
ѕрилетел в ћоскву утром 8 феврал€, а рейс в —очи был 9 числа.
ѕереночевал € в јэроотеле возле ƒомодедово всего за 3000 р. что считаю совсем не дорого.
ј утром отправилс€ в аэропорт бесплатным трансфером гостиницы.
¬ ƒомодедово оказалось достаточно многолюдно, ожидал что будет свободнее.



—разу отправилс€ к стойкам регистрации. ќнлайн регистрацию € прошЄл за сутки до вылета.
ј само место было выкуплено ещЄ при покупке билета за 300 рубликов.
ќбща€ стоимость перелЄта составила 4850 рублей.



ѕосле сдачи багажа пошЄл прогул€тьс€ по аэропорту.



ѕочти традиционный кадр на стойку информации.



Ќа втором этаже проходила выставка "»скусство в воздухе" аэропорта ƒомодедово совместно с компанией Embraer.



Ќаправл€юсь предполЄтный досмотр и затем в "чистую зону".
«десь у нас всЄ по старому. ∆дущие свои рейсы пассажиры, кафе, магазинчики.




“еперь такую фотографию можно сделать только из "чистой зоны".



ј вот как сейчас внутри. Ќичего не изменилось, только нельз€ приехать и просто сюда зайти.



ћой выход на посадку номер 49. Ќаходитс€ он на первом этаже, по эскалаторам направл€юсь вниз.




ј вот и он. „ерез два часа после нас с этого же выхода должна быть посадка на рейс в ћинеральные ¬оды авиакомпании Nordstar.



–€дом табло дл€ идиотов, по другому этих граждан назвать не получаетс€.



Ќапроти нашего выхода стоит ј321 ”ральских јвиалиний.



ѕримерно в 11 часов началась посадка в автобусы. ¬сего их было два, € поехал на первом.



—егодн€ € лечу на Boeing 737-86N, EI-ECM 2005 года выпуска.
Ётим бортом € уже летел в 2017 году из ѕитера в ћоскву.
¬ парке авиакомпании несколько самолЄтов Boeing, но мой второй полЄт и один и тот же борт.
я почему то этому не удивлЄн, мне вообще "везЄт" на одни и те же самолЄты.
Ќа некоторых летал по три раза.



¬о врем€ посадки  ¬— посто€нно смотрел на трап и здоровалс€ со всеми вход€щими в салон пассажирами.



ѕотом специально узнавал в авиакомпании јлроса его им€.
 ¬— в этом полЄте был ћацкевич  ирилл ≈вгеньевич.
¬о врем€ полЄта, часто выходил на св€зь и рассказывал о местах где пролетаем и о встречном трафике.
 акой самолЄт можно сейчас и с какой стороны увидеть.



ѕоднимаюсь на борт, здороваюсь с бортпроводниками и поздравл€ю их с днЄм гражданской авиации.
Ќапомню, что полЄт состо€лс€ 9 феврал€.
ѕрохожу на своЄ место в самом последнем р€ду.
¬ начале салона идут три р€да мест бизнес класса.



«а ним места эконома.




«анимаю своЄ уже знакомое мне место.
Ќогам вполне комфортно.



Ќад головой набор обычный. “ри индивидуальных светильника и вентил€тора.



Ќа улице серость и нет р€дом самолЄтов. “олько вдалеке видны самолЄты —ибири.
ѕродолжим осматривать салон.




јнтимакасар в наличии. ¬ последнее врем€ в некоторых авиакомпани€х они куда то исчезли.



Ќаконец все пассажиры зан€ли свои места и наш самолЄт начал движение к ¬ѕѕ.
ѕо дороге нам показали предполЄтный инструктаж по безопасности.
ј за бортом по€вились самолЄты которые уже наверное никогда не взлет€т.
’от€ в прошлом году пара »л-96 всЄ же улетели отсюда.




≈хать до полосы нам было недалеко, так как взлетали мы с полосы 17L.
Ќе длинный разгон и вот мы направл€емс€ в —очи.




„ерез несколько минут можно было уже увидеть голубое небо.




ѕока набираем высоту, посмотрим что у нас лежит в кармашке впередисто€щего кресла.
“ут у мен€ была только инструкци€ по безопасности.




ћинут через 20 - 25 мы зан€ли эшелон.



¬скоре началось обслуживание, сначала развели напитки.



ћинут через 10 питание. √ор€чего на этом рейсе нет, но предлагаетс€ хороший сухпаЄк в коробке голубого цвета.



¬нутри € обнаружил: м€со-сырную нарезку, морковь с изюмом и огурцами масло, плавленный сырок, джем, печенье с орехом. хлеб, булочка.
Ќа рейс такой прот€жЄнности набор отличный!





ѕосле завтрака можно посмотреть в иллюминатор.




„аса через 1.5 началось снижение, дл€ посадки в аэропорту в —очи.



ѕочти всЄ оно прошло в серых дождевых тучах.
ѕримерно вот так.



¬ышли из туч мы не так далеко от берега.
Ќо можно было уже пон€ть, что погода в ћоскве была просто шикарна€!)))





ѕосле посадки включенный реверс забрызгал иллюминаторы, что съЄмка перрона была невозможной.



¬ очередной раз самолЄт на котором € прилетел, поставили на дальнюю сто€нку и до здани€ аэропорта нас везли на автобусе.
ƒумаю, что это говорит о том, что траффик в сочинском аэропорту растЄт.



 ак обычно народ куда то всегда спешит, повскакивали со своих мест и выстроились в проходах.
ѕокидал самолЄт € одним из последних.



Ќа выходе со всеми пассажирами прощаетс€ лично  ¬— , который вышел из кабины.
ѕобольше бы таких пилотов.
ѕолЄт с  ириллом ≈вгеньевичем, доставил мне и думаю что не только мне большое удовольствие.



¬ аэропорту после небольшой прогулки попадаем в зону выдачи багажа.
Ќаша лента номер 4, ждать багаж пришлось минут 15.





ѕолучив свою сумку, направл€юсь на выход.
ѕо дороге отбиваюсь от местных таксистов, предлагающих отвезти почти бесплатно в любую точку —очи.
Ќо когда узнают, куда надо мне отстают сразу.
¬едь мне надо только перейти дорогу и € уже в своЄм номере).

ѕора заканчивать данный обзор.
ѕолЄт јлросой мне понравилс€. ƒавно уже не видел такого пилота, который общаетс€ с пассажирами.
—ейчас некоторые даже не выход€т на св€зь.
¬сем спасибо за внимание и до новых встреч!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јлроса"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "—очи јдлер"


Sir Alex

јндрей, спасибо за обзор!
“абло дл€ идиотов улыбнуло.
ќценка 5

ќтветить 
SAndreyO

“огда было врем€, что несколько человек на перрон выбегали).

ќтветить 
ћихаил јвиа

—амолЄт видавший виды. ѕитание на таком коротком рейсе очень хорошее.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
SAndreyO

ѕитание конечно порадовало.

ќтветить 
јндрей

ƒальн€€ сто€нка и разгрузка автобусом говорит не о трафике аэропорта, а о желании авиакомпании сокращать издержки.

ќтветить 
SAndreyO

Ќе факт. Ѕывает, что все телетрапы зан€ты.

ќтветить 
√оша Ќордвиндов

ѕитание неплохое. Ќо у “уркишей на двухчасовом рейсе дают и гор€чее

ќтветить 
BQS28

ƒостаточно интересный рейс по вполне будничному маршруту. јэропорты в штатном режиме, а авиакомпани€ редка€. ¬ мае, вроде как, вывод€т последний “у-134 с регул€рки, а может и “у-154. «авершают целую эпоху.  омпани€ принадлежит госструктурам, при этом интересно строит маршрутную сеть-и рейсы по ƒ¬, и по —ибири, и все больше рейсов из ћосквы в крупнейшие города. —еть по всей стране. » недавно освоили б737-700. —ервис, суд€ по обзору, не вконец жлобский. —амолЄт красивый и в приличном состо€нии smile:).  онкурентно смотр€тс€. ј чтобы был подобный квс, € вообще в обзорах не помню. ѕр€мо индивидуальный подход к рейса и пассажирам, суд€ по описанию, при€тный и интересный человек, люб€щий свою работу. ћатериалл интересный, от мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Andrej_Omsk-6774.html 1 1 1