И снова приветствую всех любителей авиации на своей странице!
Сегодня я расскажу о перелёте из Сочи в Санкт-Петербург на А320 авиакомпании Россия.
Покупал билеты на сайте Аэрофлота.
На нём можно купить билеты на все авиакомпании входящие в группу Аэрофлот кроме Победы.
А вот на сайте самоё России билеты купить не получится, он перенаправляет на тот же Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет был запланирован на 14 февраля и в тот день можно было купить билеты вот по таким ценам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я выбрал самый дешёвый вариант за 5000 руб.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время покупки, сайт предлагает взять на прокат в Питере автомобиль, забронировать гостиницу и трансфер из Пулково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед началом основной части обзора, покажу несколько фотографий сделанных из окна гостиницы в которой я жил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь продолжим обзор.
Утром 14 февраля я выдвинулся в аэропорт из гостиницы.
Идти минут пять никуда не спеша.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу направляюсь к стойкам регистрации, что бы сдать багаж.
Регистрация идёт сразу на несколько рейсов в Москву, Санкт-Петербург и Симферополь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Со свободными руками можно и прогуляться по терминалу.
А тут с одной стороны идёт глобальная переделка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С другой же всё тихо и спокойно, как и обычно).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора идти на предполётный досмотр, после которого попадаю в "чистую" зону.
Тут тоже изменений нет.
Длинная галерея с магазинами и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно спуститься вниз и выйти в небольшой садик с фонтаном.
Тут же находится несколько выходов на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подышав воздухом направляюсь к выходу на посадку.
Сегодня он под номером 21.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В связи с поздним прибытием самолёта из Санкт-Петербурга посадка была задержана минут на сорок.
Производилась она через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня я лечу на Airbus A320-214, VQ-BCG "Курск".
Самолёт 2000 года выпуска и до России полетал в испанской Iberia и в нашем Владивосток Авиа.
Это фото я сделал 13 февраля этого года в Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе здороваемся с бортпроводниками и направляюсь на своё место, как обычно в конце салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно снять кухню, пока никого нет)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не сказал бы, что места для ног много. Кто выше 180 будет чувствовать себя не очень хорошо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой стандартно. По три светильника и вентилятора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом идёт подготовка к полёту.
Подвезли багаж и заправляют топливом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец все пассажиры заняли свои места и нас отталкивают в зону запуска двигателей.
Рейс в этот раз так же забит на 100%.
На стоянках тоже нет пустых мест.
14 февраля как раз начался международный форум в Сочи с участием президентов нескольких стран.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регулярные рейсы тоже в большом количестве.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся по рулёжкам к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон по полосе и мы направляемся в Санкт-Петербург.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над облаками возвышается Кавказ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набираем высоту, посмотрим что у нас там в кармашках.
Тут у меня был бортовой журнал авиакомпании Россия, инструкция по безопасности, и журнал Sky Shop.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом на земле появился снег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем Воронеж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре началось обслуживание.
Сразу развозили и напитки и сэндвичи.
Питание без выбора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После перекуса. Можно отдохнуть. Кто то спал, я смотрел в иллюминатор, читал журнал и смотрел фильмы на смартфоне.
Возле Москвы землю затянуло сплошными облаками и так продолжилось до посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор же ближе к Питеру замёрз совсем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приблизительно через 2 часа 40 минут полёта, мы приступили к снижению.
Но снять что нибудь удалось уже перед самой посадкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питерская погода конечно не радовала.На улице серость какая то.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После минут пяти ожидания, начали выпускать из самолёта.
Высадка производилась через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это наш "Курск" на стоянке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пойдём потихоньку в зону выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге можно снять самолётики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После неспешной прогулки попадаю к багажным лентам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут постоять пришлось тоже минут пять, может дальше больше.
После получения сумки отправляюсь на выход.
На этом буду заканчивать данный обзор.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform