ѕерелЄт јэрофлотом ќмск-ћосква-—очи-ћосква-ќмск. „асть четвЄрта€: ћосква - ќмск, ј-320, VP-BLR ѕ.яблочков
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕерелЄт јэрофлотом ќмск-ћосква-—очи-ћосква-ќмск. „асть четвЄрта€: ћосква - ќмск, ј-320, VP-BLR ѕ.яблочков
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

SAndreyO

ѕерелЄт јэрофлотом ќмск-ћосква-—очи-ћосква-ќмск. „асть четвЄрта€: ћосква - ќмск, ј-320, VP-BLR ѕ.яблочков

15.08.2013 г. SAndreyO
„то то € маленько задержалс€ с четвЄртой частью обзора , теперь по€вилось врем€ и решил продолжить . ѕрогул€вшись по ћоскве , мы возвращаемс€ обратно в Ўереметьево терминал D , добирались на автобусе 851 от –ечного вокзала , врем€ было около 23 часов , поэтому без пробок доехали минут за 45 , прокатившись вокруг всего аэропорта , мимо всех терминалов , мы подъехали к терминалу D«аходим в здание аэропорта через рамки металлоискате눬 аэропорту пустынно , людей очень малоѕодымаемс€ на лифте наверх и изучаем таблоЌа наш рейс идЄт регистраци€ , но так как мы сделали это ещЄ в —очи , направл€емс€ напр€мую в чистую зону , пройд€ досмотр попадаем в неЄ , чем мне не нравитс€ в Ўереметьево , это очень узка€ чиста€ зона , если в основном зале в футбол можно играть то в ней трешьс€ друг об друга , в скором така€ же ситуаци€ будет и во ¬нуково , так как по конструкции они очень похожи . Ќо это лирическое отступление . ѕосмотрев на табло , мы спускаемс€ вниз к выходу номер 1 . ¬низу в довольно маленьком помещении наход€тс€ три выхода , туалет и курилка из которой хорошенько несЄт куревом . »дЄт посадка на рейсы , а мы пока устроившись в креслах ожидаем своего рейса¬ 01:05 начинаетс€ посадка на наш рейс , проходим в автобус и просто€в в нЄм минут 20 направл€емс€ к нашему борту , всего было подано три автобуса . ѕосле не продолжительной поездки мы подъезжаем к нашему борту VP-BLR ѕ. яблочков 2013 года выпуска , подходим к трапу и без остановки поднимаемс€ на бортѕроходим по салону к своим местам , как и в прошлый раз мы выбрали р€д 22располагаемс€ в своих креслах , изучаем окружение , всЄ стандартно , и много раз описано в обзорах¬сЄ чистенько , новенько , над головой стандартный наборћеста дл€ ног предостаточно , смотрел передачу где выступал ¬. —авельев , он говорил , что так как јэрофлот причисл€етс€ к ѕрем. компани€м , то и рассто€ние между креслами больше чем у других компаний и уменьшатьс€ не будет , а вот если будет создаватьс€ бюджетна€ компани€ у јэрофлота , то вот там придЄтс€ уже потеснитьс€ћы уже удобно устроились у себ€ на местах , а автобусы с пассажирами всЄ продолжают подъезжать¬ спинке впереди сто€щего кресла находим набор журналов и пакет дл€ нуждающихс€Ќу вот все уже на борту и мы после инструктажа начинаем руление к ¬ѕѕ ,  ¬— рассказал о полЄте , высоте , скорости и времени в пути , представилс€ как јлександр √орбань , ѕосто€в в очереди к полосе мы выруливаем на неЄ и стартуем в небо . ѕосле набора высоты начинают разнос соков и вод , набор так же стандартный
( —оки апельсиновый , €блочный , томатный . ¬ода с газам и без , кока кола и спрайт )ѕосле соков , развоз€т ужин , на выбор ( м€со с гречкой и курица с рисом плюс ассорти из сыров и м€са , масло , булочка , хлеб и конфета ) Ѕыла выбрана курицаѕо мне очень даже вкусно и питательно , после ужина чай и кофе , был выбран чай , кстати заметил , что если раньше после первой подачи ча€ девчЄнки ходили с чайниками и ещЄ предлагали чай или кофе , то теперь не на одном из рейсов € этого не увидел . ѕосле всего поход в туалет , там так же всЄ по обычной схеме“еперь о полЄте : Ќад ћосквой было без облачно , но по мере приближени€ к ќмску по€вл€лась облачность , причЄм очень высока€ , сначала € думал , что это отступает темнота , но когда окончательно рассвело стало €сно , что это облакаѕри входе в эту облачность пор€дком тр€сло , все фото сделаны на эшелоне , а не при снижении , а это где то 10000 , поэтому высоту облачности и еЄ цвет можете оценить сами , если честно , с таки € столкнулс€ впервые¬ салоне самолЄта сонное царство , никакого движен般 скором времени начали снижени€ , ƒовольно быстро прошли облачность руги на пол€х под ќмском , тракторного происхождени€–азв€зка у ¬ходной» вот точно по расписанию в 08:50 , мы касаемс€ ќмской земли в аэропорту ќмск-÷ентральный“рансаэро рулит на взлЄтѕодъезжаем на сто€нку командир корабл€ и экипаж прощаютс€ с нами и ждут на следующих рейсах јэрофлота и аль€нса —кай тим , а мы пока ожидаем трап и автобус» вот всЄ уже на месте , спускаемс€ по трапу к автобусу , делаю фото нашего борта из автобусаƒвери закрываютс€ и нас везут в здание аэропорта , где мы попадаем в зону выдачи багажаЅагаж пришлось ожидать минут 20 и всЄ это врем€ по ленте каталась сумка € не думаю , что еЄ забыл кто то из прилетевших ранее , скорее всего еЄ просто не туда закинули в другом аэропорту и она прилетела в омск а не в другой город , где еЄ кто то разыскивает , заметил на ней надпись о контроле в ѕулковоЌу вот мы получили наш багаж , и отправл€емс€ домой . „то можно сказать в конце всех четырЄх обзоров . Ќац. ѕеревозчик понравилс€ , хоть это конечно и не первые полЄты на нЄм , но каждый полЄт проходит по разному и отношение к компании может помен€тьс€ . ƒаже у мен€ есть такой пример , это “рансаэро , первые полЄты на них были дл€ мен€ шоком , салоны самолЄтов были ушатаны да нельз€ и летел € на них только при необходимости , но потом произошли у них изменени€ и теперь € ими летаю с удовольствием . “ак что јэрофлот свой статус подтвердил и это гуд ! ћы побывали в разных временах , в нашем —оветском прошлом и в современном и будущем јэрофлота . –асстаюсь с вами € думаю уже до следующего года , встретимс€ в обзорах полЄтов во ¬ладивосток как и в этом году тоже через ћоскву , но как обещал один из перелЄтов ћосква-¬ладивосток будет произведЄн јэрофлотом , а если туда будут летать и ј 330 и ¬ 777 , то туда и обратно на них . —пасибо за внимание , всем удачных взлЄтов и посадок . ƒо свидани€
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "ќмск ÷ентральный"


ћакс

’ороший обзор 5 баллов

ќтветить 
ёрий √авашвили

5 баллов!

ќтветить 
SAndreyO

 стати спасибо за расписание автобусов от и до Ўереметьево

ќтветить 
SAndreyO

≈динственный кто ответил

ќтветить 
гость

качество фото плохое

ќтветить 
SAndreyO

’отелось бы увидеть ваш отчЄт с цифровым качеством фото

ќтветить 
ћас€

—ам обзор хороший, но читаетс€ т€жело из-за того, что автор, видимо, загружает все фото, и во врем€ их загрузки пишет. ѕоэтому начинаетс€ предложение в одном месте, а заканчиваетс€ через 5 фото ниже. Ќо это все мелочиsmile:-). —пасибо автору!

ќтветить 
SAndreyO

я пишу и после текста вставл€ю фото о чЄм речь , а они какого то не туда вставл€ютс€

ќтветить 
Ii

Ќеобходимо отключить функцию "кривые руки"

ќтветить 
јндрей

—колько знающих людей по€вилось , с отличным зрением и пр€мыми руками . «а собой смотрим больше , чем других упрекать

ќтветить 
Aero

ѕитание у јэрофлота все хуже и хуже. –аньше к этому ассорти были еще и овощи и какой-то соус. » гор€чего давали больше!

ќтветить 
Aero

ѕитание у јэрофлота все хуже и хуже. –аньше к этому ассорти были еще и овощи и какой-то соус. » гор€чего давали больше

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор. ’отелось бы побольше масштабных фотографий аэропорта ќмска и поменьше фотографий с облачностью. ≈сть интересные фотографии, но отчЄт €вно не перегружен разнообразными фотографи€ми.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо , фото аэропорта € выкладывал раньше .

ќтветить 
Ќекит

“очек почти нет,разрывал предложени€,читать неудобно,только 3 балла

ќтветить 
¬асилий јлександров

Ётот самалЄт пилотировал € . 1 пилот стаж 15 000-18 000 часов налЄта на ј320 321 319 330 . –ание летал в Kolavia ужас плат€т мне 400 000 мес€ц .

ќтветить 
SAndreyO

ѕилот который делает ошибки в простых словах , это да !!!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Andrej_Omsk-818.html 1 1 1